Как узаконить СВАП двигателя?

Мы устанавливаем надежные японские двигатели и КПП на Газели, УАЗ, Соболи, Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit, Iveco Daily

Какие моторы мы устанавливаем?

5VZ-FE

V-6, 3,4 литра, бензин, 185 л.с. при 4800 об./мин., 294 Нм. при 3600 об./мин.

Экологический класс Евро-3

1UZ-FE

Свап-комплект 1UZ-FE VVT-I

V-8, 4,0 литра, бензин, 265 л.с. при 6000 об./мин., 402 Нм. при 4000 об./мин.

Экологический класс Евро-2

2JZ-GE

Свап-комплект 2JZ-GE VVT-I

Рядная 6-ка, 3,0 литра, бензин, 220 л.с. при 5600 об./мин., 294 Нм. при 4000 об./мин.

Экологический класс Евро-3

3UZ-FE

Свап-комплект 3UZ-FE VVT-I

V-8 4,3 литра, бензин, 282 л.с. при 5600 об./мин., 440 Нм. при 3400 об./мин.

Экологический класс Евро-4

Какие работы мы производим?

Предварительный расчет стоимости работ. Наши специалисты проконсультируют Вас о примерной цене установки контрактного японского двигателя в Газель, Газель Next, Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Фольксваген Крафтер, Ивеко Дейли итд.

Предпродажная подготовка агрегатов. По согласованию с клиентом мы можем произвести замену расходных материалов (сальников, прокладок, роликов, фильтров в АКПП).

Демонтаж родного ДВС и КПП. Мы аккуратно снимем ваш старый двигатель и КПП, в сборе с проводкой и всем навесным и отдадим его Вам. Никакого демонтажа с помощью кувалды и болгарки не будет, поэтому родной мотор Вы сможете продать или снова установить. Снятые агрегаты в зачет стоимости переделки автомобиля НЕ БЕРЕМ!

Свап японского мотора от Тойоты. Непосредственная установка в ваш автомобиль японского двигателя и АКПП и все необходимые работы по электрике «под ключ». Переделываем кардан, устанавливаем «круиз-контроль», обеспечиваем полную работоспособность щитка приборов. Не верите? Доказательства ТУТ!

Работы по электрике. Вы можете самостоятельно установить контрактный мотор в свой Форд, Мерседес, Крафтер или Газель. А мы поможем Вам с подключением двигателя и АКПП. У нас, пожалуй, лучший автоэлектрик в городе, который съел уже не одну японскую собаку в деле свапа двигателей от Тойоты, переоборудования Газелей, подключения свап-комплектов и прочее-прочее.

Прочие сопутствующие работы. Мы можем подкачать Вам колесо, установить гидроусилитель руля, зарядить аккумулятор или что-то починить.

Почему с нами выгодно работать?

× Никаких предоплат. Вы пригоняете автомобиль для переоборудования, мы делаем необходимые работы. Вы приезжаете по готовности, тестируете машину, катаетесь на ней, принимаете исправный автомобиль и только после этого расплачиваетесь. За наличку или по терминалу. Никаких авансов, предоплат и бессонных ночей с мыслями «а тому ли я дала?». Все расчеты-ПО ФАКТУ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ!

× Наличие. Всегда держим на складе несколько свап-комплектов японских ДВС+КПП для установки. Воздухом не торгуем!

× Продажа. Помимо установки двигателей в Ваш автомобиль, предлагаем свап-комплекты 3UZ-FE, 2JZ-GE, 5VZ-FE, 1UZ-FE на продажу для самостоятельной установки.

× Опыт. Мы занимаемся свапом двигателей и переоборудованием автомобилей уже более 5 лет. За это время наши механики повидали очень многое, а электрик-это просто «космос». Для нас нет разницы, какой мотор Вы планируете установить-будь то swap V8 или V6, рядная «шестерка»- мы справимся.

× Цена. Привлекательная и конкурентная.

× Сроки. Установка японского двигателя с автоматом в Газель, Газель Некст, Соболь занимает 5-7 дней. В Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit — порядка 7-10 дней.

× Консультация. Вы можете связаться с нами любым удобным способом и получить подробные ответы на все интересующие вопросы по переоборудованию автомобиля.

× Гарантия. Месяц без ограничения пробега. Вы сможете протестировать переоборудованный автомобиль в полном объеме.

× Постгарантийное обслуживание. Поможем с заменой сальников, прокладок и прочих расходников, которые всегда есть в наличии. Кроме того, при необходимости проведем компьютерную диагностику двигателя или АКПП, разберемся с «троением», «чиханием» и «чё-то не едет».

× Кредит. Возможен свап двигателя от Тойоты в кредит. Приезжаете к нам, заполняем онлайн-заявку, и банк в течение 10 минут принимает решение о возможности выдачи кредита.

× Широкая география. Мы уже переоборудовали автомобили для клиентов из таких городов, как Екатеринбург, Курган, Ханты-Мансийск, Краснодар, Москва, Казань, Набережные Челны, Оренбург, Тюмень, Орск, Уфа, Пермь, Саранск, Самара и других, а также из Казахстана (Костанай, Рудный, Кокшетау, Актобе, Петропавловск, Уральск, Павлодар, Астана, Караганда, Усть-Каменогорск).

× Лицензированный сервис. Мы являемся официальным автосервисом по переоборудованию автомобилей. Имеем лицензию и необходимые сертификаты (вот прям бумажные и прям можем показать). Никаких «шараш-монтаж» и «Дядей Васей из соседнего гаража».

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1526
Регистрация: 17.10.2003
Из: Новороссийск
Пользователь №: 375
Автомобиль: s12_rb20det_4wd_mt

Собственно наконец-то дошли руки написать ФАК как оформить свап двс.

Сразу начну с маленького нюанса! Если у вас в птс написано SR и вы поставили SR то это «замена номерного агрегата» процесс проще и отличается от описанного мной.
А если же написано SR, а поставили RB то это «переоборудование» процесс посложней но не смертельно.
Этот процесс я опешу ниже.
Начну канешно с самых приятных способов как это сделать без гемора и минимум время и затрат.
Итак.
Способ №1, «косим под дурачка»
Берем документы и шуруем в МРЭО, у информаторов -(у нас почти в принудительном порядке всех пропускают через кабинет где оформляют все бумаги для гаи, платно,) говорим что «меняю номерной агрегат –двс, куда и какое заявление!?» или подготавливаем бумаги сами, тут вам скорее всего скажут «езжайте на досмотр потом к нам» берете машину документы и едете на площадку осмотра ТС- это где проверяют номера кузова для регистрации. Стоим в очереди, инспектор проверяет номера агрегатов, правильность тс, в момент проверки двига скрещиваем пальцы, чтоб он не заострил внимания, что движки разные. Ежели мент говорит они разные и бла бла бла, то начинаем мол «я не знаю делали в мастерской старый стуканул они мне по тех паспарту подобрали новый и поставили» также можете предложить немного фин.помощи.
Главное чтоб в акте досмотра фигурировало «что все норма»
После получения этой бумаги снова в мрэо с документами писать заявление.
Так как наши ведра мало интересуют органы это им не vip класс то процент того, что он подпишет даже не открывав капот очень велик.
Если есть возможность купить очередь то думаю будет кстати так как мент задобрится.
И может быть вам повезет, пример на форуме имеется

Способ №2 «через друзей»
Если у вас есть друг подруга или еще кто в органах то пробуем через них.
Говорим нужно поменять двиг в подробности лучше не вдаваться,- что был один стал другой серии разность мощности и прочие. Главное наличие чистых документов и денег.
Как они проводят у себя это процедуру хз. Нам главное наличие отметки о новом двс в базе и ПТС.
Пример тоже на форуме имеется.

Если у вас нет друзей в органах, завалили в гаи, попросили большую взятку (как просили моих случаях, мент по способу «под дурачка» завалил), кризис пошатнул финансовое состояние, и вы дотошный мудак-как я)))) и в голове извилины вращаются как ключь который откручивает внешний болт на подушки двс (если вспомнить он сука такой не удобный) то читаем!

Способ №3 «переоборудование»
менял fj2020de на rb20det
Все свои данные замалюю, от всяких оферюг )))
Итак для этого нужно:
Птс (ТС должно стоять на учете)
Стс-сведетельство о регистрации ТС
Доверенность(генеральная с правом переоборудовать)
Страховка
Мед карта (для тех осмотра)
Справка-счет на двс/ купля продажа

Справка о высвободившемся агреате/ГТД Государственная таможенная декларация



Паспорт продавца/ договор подряда +доверенность на продажу двс если по ГТД
Если авто не на вас, а двс на вас Куплю продажу двс на владельца авто
ОБЕЗАТЕЛЬНО сверьте все данные, номера )

Читать еще:  Что нужно чтобы покрасить машину?

С этми документами идем в местное МРЭО и говорим «куда по переоборудованию»
Вам уже скажут-покажут кто ответственный по этому вопросу.
На приеме у него говорим, что «хотим переоборудовать ТС путем замены двс».
Он проверяет документы все ли в порядке, чего не хватает.
Далее выдает бланк «Заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства» (можно его заполнить и раньше и с ним прийти, бланк един кроме места куда подают)
Вы его ОЧЕНЬ внимательно заполняете и снова идем на прием к инспектору.
Он перепроверяет и забирает на подписание.
У меня подписание прошло 2ва дня, далее он сам прозвонил, что можно забрать. Тут по договоренности прийти самому или позвонит.
Получается ее подписанную


Далее эту бумажку и документы по списку выше факсуем , несем в ручную, кидаем на мыло в института Чтоб процесс пошел быстрей заранее качаем квитанцию и приплачиваем, документы предоставляем уже с квитанцией.

У инспектора интересуемся «по опыту- куда порекомендуете обратится в НАМИ или Нижегородский институт»- так как мололи какие у него мысли о их работе.
Мне порекомендовал делать через Нижний Новгород,
Но по личному опыту (делал не одно заключении), с НАМИ проще выйти на связь, с Нижним Новгородом по сложней.
За ранее готовим почву по отображению мощности в документах если это требуется))
Оф сайт нами http://ptiafond.ru/
Оф сайт Нижегородского института http://www.cte.nnov.ru

После того как сдали доки, оплатили ждем заключение, забираем лично или почтой, если почтой не забудьте подготовить почту по получателю, (так как обычно отправляют по адресу хозяина)
Приохотит вот такая бумага



Сверяем все данные, перепроверяем читаем, если, что то не то, то созваниваемся с Экспертом и ведем беседу по исправлению ошибок.
Получаем «приложение по ошибкам»
Тоже самое только без ошибок!, с ошибками не куда не деваем.
Перепроверяем.
Далее снова идем к инспектору он читает, проверяет, говорит, что вам дальше в «сертифицированной мастерскую» для проведения свапа, и оформления «Декларации проделанной работы и характеристики ТС после внесения изменений»
Так как свап делался вручную, то вам просто выдают вот такие бумажки
Декларация, характеристика, ксеракс сертификатов, доки по оплате.



К сертификату прилогается еще 3-4 бумаги.
Текст декларации должен совпадать с текстом и рекомендациями которые прописаны в заключении института. Не чего придумывать не нужно. –заранее придупредите в мастерской.
По характеристикам: можете с инспектором пообщаться принципиально ли ему полная расписка или хватит «без изменение» и «двс RB № ____»
Если все данные принципиальны то заранее так же желательно написать на черновик и предоставить в мастерскую чтоб они не искали.

После получения этих бумаг перепроверяем, снова на прием, он проверяет, если гуд то дает Квитанции на оплату, за тех осмотр, за бланк то, за свидельство соответствия тс.
УТОЧНИТЕ будет ли вам выдам бланк ТО (под стекло) так как при этом процессе можно полусить и его , но иногда они упрощают и выдают только бланк соответствия для переоборудования.
Инспектор вам говорить «все, можете приежать на Тех осмотр (обычный тех осмотр) но когда будете на _____ позовете меня я буду проверять как установлен двс» — может и не смотреть, у нас смотрит.
Приводите авто в товарный вид, грузим запаску, аптечку огнетушитель, берете все бумаги и едете на ТО.ОБЕЗАТЕЛЬНО если что то под капотом варилась маскеруем они очень ревностно относятся к сварке, также он вам скажет сколько денег взять на дополнительную проплату комиссий- мне назначали по 1тр но так как вменяемо- официальных расходных документов мне не давали то думаю это спонсорский взнос чтоб при досмотре свапа не заостряли внимание на различие в сборке и заключении (допустим у меня написано, что все становится на родные места, хотя кардан варен! Подрамник на скаевский менян по другому не как не встанет!).
После прохождения ТО он изымает у вас половину документов, делает ксероксы(можете прозапас сделать самим) и через некоторое время –тоже соглавуйте, вам выдает «свидетельство соответствии конструкции»


Тех талон.
Далее едем на осмотр ТС. Проходим сверку номеров, проверку на угон

Далее едим в местное мрэо, у информаторов пишем заявление на замену двс,

прилагаем «свидетельство соответствии конструкции» птс, стс, доки на двс, и ждем возвращения вам птс, стс с отметкой о смене двигателя.
И все можно ездить не опасаясь.
Если вам нужны доки на старый ДВС, то на осмотр везел и его, вам дают еще один акт осмотра и «информатор» оформит еще одно «заявление» на выдачу справки на высвободившееся агрегат. И вместе с отметковй в птс вам выдадут еще такое

Если у вас нет «информаторов» то все бланки спокойно можно заполнять самому, качнуть в инете или в гаи взять.

Правовая точка зрения.
Отказ от переоборудования может дать ТОЛЬКО институты.
Так, что если инспектор говорит «нельзя» то ТРЕБУЙТЕ письменный отказ.
И посылайте в лес.
Институты так как получили деньги в 99% дадут положительное заключение.

По платежам
примерно
2000 заключение института
До 1000 по ТО
От 500 бумаги с мастерской
От 1000 бумага по доп платежу досмотру
Взятка хоз инвентарем . 1700р.

По срокам
Все зависит от вашего свободного времени, готовности авто к ТО, материального положения, упертости перед блюстелеми законом, и теритального местоположения
У меня основной процесс собирания бумажек занял пару недель. А сам процесс растягулся как поздняя беременность в 10месецев, но в моем случае были трудностями, вварен номер кузова, и там комиссии, экспертиза, суд, соглосование с Начальником МРЭО- мужик красавчик, везде бы таких начальников.

Хитрости
Весь процесс можно упростить при наличии друзей, и удачных стечениях обстоятельств.
Для института опишите процесс свапа своими глазами, что как делали- это может повлиять на, «в твоем исполнение -их оформления», а должно быть наоборот.(они написали ты так сделал)
Прячьте сварку.
Не забываем про снижении мощность.
Инспектор-«закон»! не вступаете с ним в спор, если, что то он говорит не то лучше дискутируй, соглашайся но на уме имей свое мнение. Ибо если он полезит в за—пу тогда будет жесть. И руководствуйся народныйм сказание «не трож гавно- ванять не будет»

Тонкости
Незабываем все сверять с оригиналами, номера буквы названия, ибо ошибка может выйти боком, вплоть до начала всего процесса по новой и повторной проплаты всего процесса.

Тероториально могут бы не большие отклонения от алгоритма, описан максимально законный способ так как главный по переоборудованию у нас максимально честем перед мундиром, и каждые шаги перепроверял у первоисточников- гарант, положение гибдд…
Есесино не отвечаю за ваше не удачное переоборудование по данной статейки.
В случае копирования не забывайте ссылку на мисмо.

Пс. Хадатайствую на +1 . и прикрепит в «Важные темы»

внесу пометку
связи новым нововведение о «отмене номера двига» процесс оформления переоборудования остался так как «модель двига» и «номер» разные вещи

Сообщение отредактировал Валодька — 23.12.2011, 23:19

Что такое свап двигателя

Повысить мощность и производительность автомобиля можно различными способами. Как правило, действия ограничиваются заменой отдельных агрегатов и комплектующих двигателя. Однако возможности тюнинга напрямую зависят от конструктивных особенностей установленного на автомобиле двигателя. Отсюда вытекает наиболее радикальный метод увеличения мощности – свап двигателя, иначе говоря, его полная замена на новый силовой агрегат. Чтобы понять особенности, плюсы и минусы свапинга, давайте разберемся в его сущности, специфике выполнения и узаконивания.

Что значит свап двигателя

В переводе с английского swap означает «замена». То есть свап двигателя – это установка нового агрегата вместо штатного двигателя. Причем это может быть как такая же точно силовая установка, так и более мощная.

В первом случае замена проводится, как правило, при полном выходе из строя первоначального ДВС на аналогичный, как новый, так и контрактный. Это позволяет избежать длительного и дорогостоящего капитального ремонта, поиска и заказа запчастей и последующей трудоемкой их сборки воедино. Нередко полностью поменять мотор выходит не только быстрее, но и дешевле.

Читать еще:  Какое втягивающее реле лучше?

Во втором случае на машину устанавливается более мощная модификация ее мотора, например, от «заряженной» версии модели, либо вообще посторонний двигатель. Это трудоемкий процесс, который в большинстве случаев требует проведения и других работ – замены трансмиссии, перепрограммирования ЭБУ, прошивки штатной программы управления ДВС. Без этого автомобилю будет крайне сложно, а в большинстве случаев и невозможно реализовать прибавку крутящего момента и мощности.

Особенно сложно проходит свап двигателя на машинах с автоматический или роботизированной КПП. Их перенастройка на новый режим работы нередко просто невозможна, поэтому проще заменить «автомат» на ручную КПП. Однако на практике это может превратиться в очень сложный и затратный процесс.

Как сделать свап двигателя

Чтобы сделать свап двигателя нужно выполнить немало обязательных процедур, в особенности если устанавливается абсолютно другой агрегат. В первую очередь нужно удостовериться, что желаемый ДВС можно будет разместить на шасси вашего авто. После замера можно выбирать подходящую именно вам модификацию двигателя – производители сегодня предлагают довольно широкие модельные линейки моторов, различающиеся своими характеристиками:

  • одни изначально обладают большей мощностью;
  • другие проще тюнингуются;
  • третьи больше по размеру и поэтому просто не поместятся в подкапотное пространство вашего автомобиля.

При подборе двигателя для свапа следует использовать опыт других автомобилистов, которым они делятся в интернете, советы автоэкспертов и продавцов, информацию автопроизводителя.

Далее нужно убедиться, что все крепления, подушки подходят по размерам вашему автомобилю, достаточно прочные и надежные. Если крепежи не совпадают, то это может привести к целому комплексу проблем:

  • нарушение угла работы приводов – он должен быть не более 3 град. (как для переднего, так и для заднего);
  • неровное расположение коробки передач;
  • нарушенный цикл смазывания и т.д.

Настоятельно рекомендуется избегать контрактных двигателей с поврежденными, ослабленными креплениями. При нагрузке они могут сломаться, и двигатель всей своей массой упадет на переднюю ось и систему рулевого управления. Ослабленные резиновые подушки лучше сразу же заменить – для более тяжелого двигателя стоит установить более жесткие полиуретановые.

Нередко для свапа двигателя приходится переделывать и масляный поддон, а также устанавливать новое оборудование смазочной системы – датчик давления, маслонасос и т.д. Не меньше хлопот может доставить и замена проводки – для этого лучше использовать специализированные комплекты кабелей и предохранителей, маркированных разным цветом. Также нужно позаботиться о защите проводов в наиболее ответственных местах – там, где высок риск их повреждения, лучше поставить металлические либо резиновые накладки.

Еще один важный момент по проводке – проложить новые кабели для карбюраторного мотора не составит особого труда, а вот в моделях с электронной системой впрыска придется подробно изучить ее особенности. Для этого рекомендуется использовать официальные руководства для выбранной вами модели двигателя и для машины. ЭБУ нужно установить таким образом, чтобы защитить его от случайных ударов, но в то же время доступ к нему должен быть достаточно легким – после свапа двигателя блок управления придется перенастраивать/перепрошивать.

Помимо всего вышеперечисленного, при установке нового двигателя другой модели потребуется сделать следующее:

  • проверить совместимость мотора и приборной панели – датчики должны быть совместимы;
  • проконтролировать ход троса, открывающего дроссельную заслонку;
  • на заднеприводных автомобилях в большинстве случаев требует замены и карданный вал;
  • при установке двигателя с электронным впрыском нужно соответствующим образом модифицировать систему подачи топлива;
  • модернизировать систему охлаждения с целью повышения ее производительности.

Самое главное при свапе двигателя – контролировать каждый этап, проверять качество соединений и тестировать работу каждого компонента по отдельности и в совокупности.

Читайте также: Что такое контрактный двигатель и как его выбрать

Как оформить свап двигателя

Недостаточно просто сделать свап двигателя – нужно еще и правильно его оформить. Связано это с тем, что номер силового агрегата – один из важнейших атрибутов любой машины, по нему проводится сверка с данными в ПТС, он проверяется при подготовке автомобиля к продаже, в ходе всевозможных рейдов ДПС, при прохождении таможенного контроля и т.д.

Чтобы регистрация нового двигателя прошла без лишних трудностей, рекомендуется соблюдать следующий порядок действий:

  1. Подача заявления на замену мотора, а также копий документов на машину в МРЭО.
  2. Получение справки из СТО, где будет устанавливаться новый двигатель, для подтверждения его легального получения.
  3. Получение экспертного заключения, что замена ДВС допускается конструкцией вашего автомобиля и не станет причиной нарушения или незаконного изменения его характеристик – при положительном результате экспертизы составляется акт с перечнем доработок, которые придется выполнить.
  4. Непосредственно свап двигателя.
  5. Повторное обращение с полным пакетом документов в МРЭО для прохождения официальной регистрации.

Как показывает опыт, при замене двигателя на аналогичный какие-либо проблемы возникают редко. Если же ставится мотор с иными характеристиками и особенностями конструкции, то процесс может затянуться.

Читайте также: Что такое атмосферный двигатель и как он работает.

Плюсы и минусы свапа

Основными преимуществами свапа двигателя установки являются:

  • экономия времени и нередко денег в сравнении с капитальным ремонтом;
  • возможность увеличения мощности и крутящего момента;
  • восстановление ресурса машины;

Есть у этого процесса и ряд определенных минусов:

  • трудоемкость процесса, необходимость переделки большого количества агрегатов и систем;
  • при установке более мощного мотора – увеличение массы автомобиля;
  • повышение нагрузки на узлы и механизмы;
  • сложность выполнения – не на каждой СТО возьмутся за свап двигателя;
  • необходимость получения официального разрешения в органах МРЭО, проведения платных экспертиз;

Таким образом, нужно взвесить все «за» и «против», оценить собственные материальные возможности и необходимость замены двигателя в целом. Если плюсы перевешивают минусы, то нужно позаботиться о выборе подходящего СТО.

Читайте также: Что такое ЭБУ в автомобиле и какие функции оно выполняет.

Как узаконить СВАП двигателя?

Сообщение 16 мар 2007, Пт 9:48

Сообщение 16 мар 2007, Пт 10:46

честная попытка

день первый (четверг, вчера)

Родное МОТОРТРЭР УВД.
Приехал за пол часа до открытия. Был 39й в очереди. подумал хотьбы до обеда документы отдать и получить заявление и на площядку.
При себе имел:
-ПТС
-СТС
-ОСАГО
-паспорт
-договор купли-продажи на мотор
-ГТД ксерокопия с печатями (живыми) и указанием место нахождения оригинала. Приложение к ГТД с огромным списком моторов, горой запчастей и пр. Здесь случилась подё. ка. На листе где находится номер мотора тоже должно быть как и на титульном листе ГТД (указанием место нахождения оригинала и должна стоять печать. ). Я подумал как хорошо что я купил его на осташке . Приехал, попросил чтобы каждый лист проштамповали и указали место нахождение оригинала ГТД, на всякий случай, а то малоли могз захотят от трахать.
Как ни странно в ГАИ мне очень быстро дали заявление и отправили на полщядку. За час примерно. Я даже приху. от такой скорости работы. Обычно полный цикл регистрации (честный ) занимает полный день, если с утра приехал и чуть чуть следующего дня если приехал после обеда .
А тут такая скорость
Заезжаю на площядку. Стою в очереди. Показываю номера мотора (на кузов даже не посмотрел, хотя это объяснимо). Проштамповывают заявление. Иду в будку отдавать доки. Гибон в бутке сказал про ГТД и приложение что сним надо сделать (см выше). И отправил дальше на ул Ка. пока опустим мало ли честный способ не пройдет.

Вся эта хрень и поезжка с юга (варшавка) на север (осташка Москвичи поймут) и обратна заняла. вобщем в 2-3 часа дня я сидел у другана в гараже пил чай и курил сигарету. И узнавал у закомых гаишничков что там на этой улице такого находится. Поездку туда и в НАМИ решил отложить на другой день.

Сообщение 16 мар 2007, Пт 11:00

Сообщение 16 мар 2007, Пт 11:01

Сообщение 16 мар 2007, Пт 11:21

Сообщение 16 мар 2007, Пт 11:50

Сообщение 16 мар 2007, Пт 11:50

Менял F22 на H22, «как обычно», но доки все равно нужны были все.

Читать еще:  Как соединить шланг высокого давления своими руками?

Была копия ГТД с печатями всеми, доверенность на право продажи дрыгателя куда вписать нада кого то . Пошел в комиссионку, они мне типа продали этот мотор по доверенности куда себя вписали, получил справку счет.

А вот НАМИ не было справки , я думал «all inclusive» в цену )))
Завернули, но наш добрый Арсен как всегда решил проблему , в итоге без НАМИшной справки оформили все, а из-за отсутствия этой самой справки оставили 160лс в техпаспорте вместо 200 новых ))))

Сообщение 16 мар 2007, Пт 12:47

Souler писал(а): Менял F22 на H22, «как обычно», но доки все равно нужны были все.

Была копия ГТД с печатями всеми, доверенность на право продажи дрыгателя куда вписать нада кого то . Пошел в комиссионку, они мне типа продали этот мотор по доверенности куда себя вписали, получил справку счет.

А вот НАМИ не было справки , я думал «all inclusive» в цену )))
Завернули, но наш добрый Арсен как всегда решил проблему , в итоге без НАМИшной справки оформили все, а из-за отсутствия этой самой справки оставили 160лс в техпаспорте вместо 200 новых ))))

Сообщение 16 мар 2007, Пт 13:55

Сообщение 16 мар 2007, Пт 14:41

Сообщение 17 мар 2007, Сб 15:01

Сообщение 21 мар 2007, Ср 9:33

. «правая рука незнает что делает левая».

Еду в другое отделение. Там дают заявление на переоборудование. Довольно дружелюбный там инспектор. Иду, ее сам заполняю и иду подписывать у майора и ставить печать.
Майор спросил а мотор уже стоит или еще нет? Я сказал что да. и это была моя большая ошибка. Он говорил что сначало надо взять заявление, а потом мотор менять. Даже пугал что сейчас не подпишет и что я буду делать? . гыгыгыгы он же не знает что я уже год на этом моторе гонзаю Но все равно подписал и печать поставил.
Дальше в НАМИ.
Там пропускная система и надо чтобы в бюро пропусков позвонили и сообщили что к ним посититель, указав товю фамилию. Не забудьте паспорт.
Вам надо а корпус А каб. 207.
Самое странное, что когда он, по своим каталогам смотрел Н22, то у него, он был 170лс. И так как у меня мощьность почти 2.5 раза превышена (по сравнению с Д13).
я говорю:-«Ну да мне прицеп на дачу возить надо а этот мотор на низах тянит получше по сравнению с 1.3 «.
Я себе уже поставил тормоза и элемены подвески от модификации Хонды Цивик тайп Р с В16В (185лс), мотор прекрепил через заводские подушки , колеса в сборе 195/55 Р15, а также все используемые элементы рулевого управления и подвески использовал заводские и изготовленные промышленным способом заводом ХОНДА (слушай как много я всего поменял, даже и не заметил ) и стоила вся эта замена мне всего 4000р из которых 885р я заплатил в кассу
Итого на сегодня я потратил 4100р. и получил заключение НАМИ

Возможно цена зависит от машины и внешнего вида человека который пришел за заключением. Т.к. Мур говорил что нами ему встало в 6000р. в любом лучае это побожески.
Пришел к мысли что гибрид В-серии будет оформить легче нежели Н22 тк В20 слабее.

Есть одна мыслишка как совершить противоракетный маневр тк меня засылают на пик. надо будет воспользоваться лозунгом этого поста

Как оформить замену двигателя в ГИБДД?

Во время длительной эксплуатации автомобиля рано или поздно возникают неисправности, которые приходится ремонтировать. Часто встречаются такие ситуации, когда выходит из строя двигатель, а ремонтировать его получается либо дорого, либо невозможно. Решением такой проблемы приходит только одно — это замена его на другой двигатель. Вопросы, связанные с заменой двигателя с технической точки зрения в принципе не возникает — чаще всего его заменяют самостоятельно либо сделают это в автосервисе. А как быть с оформлением его замены в ГИБДД, как зарегистрировать новый двигатель и получить соответствующие документы?

Эти и сопутствующие вопросы постараемся разобрать в данной статье.

Если требуется поменять двигатель в автомобиле на другой, то возможны два варианта:

  • замена производится на аналогичный двигатель, с теми же самыми параметрами;
  • заменяется на другой, с отличными характеристиками.

Разберем данные варианты.

Замена двигателя на аналогичный

С недавнего времени к замене двигателя стали относиться проще. Такой элемент как двигатель упразднили по сути до запчасти, тем самым в ГИБДД перестали проверять и вписывать номер двигателя в Свидетельство о регистрации. Если взять для примера страны Европы, то там уже давно отменили нумерацию двигателей.

Итак, на основании регламентов ГосАвтоИнспекции, если двигатель меняется на точно такой же, а именно от такой же модели, с таким же объемом и выдаваемой мощностью, то оформлять в ГИБДД его не нужно. Разрешается ездить собственно без какой-либо регистрации.

Но может возникнуть такой момент, что замененный двигатель числится в полиции как угнанный, вернее снят с угнанного автомобиля. В этом случае, при каком-нибудь подходящем моменте данная оплошность может выявиться, и тогда уже этим заинтересуется полиция.

Для того чтобы избежать и обезопасить себя от данных проблем, необходимо сделать следующее:

  • при покупке двигателя обязательно составить договор или взять чек;
  • после установки обратиться в ГИБДД.

О данной замене желательно сообщить в ГИБДД. Инспектора поставят отметку в ПТС, что был заменен двигатель с таким-то номером на другой. После этого его проверят, если все с ним в порядке и он не числится украденным, тогда инспектора сделают отметку у себя в базе.

Двигатель поставлен другой модели

Нередки и такие случаи, когда водители решили поставить другой двигатель, например, более мощный. Такая замена тоже возможна, но она потребует гораздо больше времени и получение подтверждающих документов.

В данном случае потребуется получить документы, на основании которых разрешено будет произвести замену именно на выбранную модель, а также пройти после установки техническую проверку на исправность и безопасность. Для этого потребуется обращаться с заявлением в ГИБДД, получать необходимые документы от экспертов и другие действия.

Если двигатель меняется на другой, то для его оформления необходимо выполнить следующие этапы:

  1. Обратиться в ГИБДД. Заполнить заявление на внесение изменений в конструкцию ТС (скачать — бланк заявления). Данное заявление будет рассмотрено инспектором и будет дано указание получить разрешение в конкретной организации.
  2. Обратиться в экспертную организацию (например, НАМИ). Здесь необходимо получить подтверждающий документ, о возможности замене двигателя и порядке его установке.
  3. Заменить двигатель. Это можно сделать в техцентре, который имеет лицензию на проведение данных работ. По окончании нужно получить заявление-декларацию по выполненным работам, а также понадобятся копии лицензии и сертификаты данной организации. Допускается произвести замену самостоятельно, в этом случае заполнить заявление-декларацию нужно также самому (скачать — заявление-декларация).
  4. Пройти ТО и проверку техсостояния и получить диагностическую карту.
  5. Предоставить все полученные документы в ГИБДД и автомобиль к осмотру.

По окончанию всех проверок и обращений в учреждения, будет собран следующий пакет документов:

  • Паспорт собственника;
  • ПТС;
  • Договор на приобретение двигателя;
  • Заявление о внесении изменений, подписанное инспектором ГИБДД;
  • Результат экспертной организации;
  • Заявление-декларация о выполненных работах;
  • Результат проверки ТО;
  • Различные сертификаты, требующиеся при замене двигателя.

Если все действия будут выполнены правильно и всеми согласованны, то в результате инспекторы ГИБДД выдадут Свидетельство о соответствии конструкции ТС, Свидетельство о регистрации ТС и паспорт ТС, с внесенными изменениями.

Данная процедура может занять не одну неделю.

Ответственность за неоформленный двигатель

Итак, оформлению подлежат только в случае замены двигателя на больший или меньший по объему. Если этого не сделать, то это будет нарушение ПДД.

За такое нарушение предусмотрен штраф от 500 до 800 рублей (ст. 12.1 КоАП РФ, за незарегистрированный в установленном порядке автомобиль).

Помимо штрафа, если подтвердится дополнительно, например, факт угона, то автомобиль будет задержан до выяснения всех обстоятельств дела. Будет вызван эвакуатор и авто увезут на штрафстоянку.

Рекомендуем посмотреть это видео:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector