Содержание

Какая съемная тонировка лучше?

Тонировка съемная: разновидности, плюсы и минусы

Большинство автолюбителей тонируют стёкла в своих машинах не только для того, чтобы защитить себя от постороннего взгляда, но и для того, чтобы добавить экстерьеру авто презентабельности. Важно понимать, что процент светопропускной способности затонированного стекла четко прописан в законе. Если тонировка не будет соответствовать стандартам, то владелец получит штраф. Для того чтобы избежать неприятного разговора с сотрудниками ГИБДД, может быть установлена тонировка съемная.

Зачем нужна тонировка

Основное отличие съемного типа тонировки от обычной пленки кроется в том, что ее можно снять, а затем установить на место. При помощи тонировки владелец автомобиля защитит салон от вредного воздействия ультрафиолетовых солнечных лучей. Кроме того, всем пассажирам будет комфортно находиться внутри автомобиля.

Тонировочная плёнка помогает и укрепить сами стёкла. Это становится особенно важно в случае ДТП, когда пленка защитит пассажиров от разлетающихся осколков.

Поможет съемная тонировка автомобиля и от несанкционированного проникновения внутрь салона злоумышленников. Если стекло будет оклеено, разбить его станет гораздо сложнее.

Установить съемную тонировочную пленку можно собственными силами или специализированных станциях. Процесс тонирования стёкол зависит от типа плёнки. Если уверенность в том, что всё получится сделать правильно нет, тогда лучше обратиться к специалистам. При неверном выполнении работы может быть снижена обзорность стекла, что создаст угрозу безопасности водителя и пассажиров.

Виды съемной тонировки

Каждый автовладелец может подобрать можно плёнку на стёкла машины из своего вкуса и финансовых возможностей. В Продаже есть следующий тип плёнок:

  • Жёсткая.
  • На основе силикона.
  • Сетка.
  • На основе геля.
  • Электронная тонировка.
  • Гибридная.

Жесткая съемная тонировка

Тонировка на жесткой основе обойдётся дешевле всего. Однако установить такой вариант плёнки своими силами крайне сложно, потому что в случае нарушения технологии монтажа на стекле появятся пузырьки воздуха, портящие внешний вид машины и создающие помеху обзорности. Кроме того, жесткая съемная тонировка имеет самый низкий параметр светопропускной способности, и использовать его на лобовом стекле категорически запрещено.

Силиконовая тонировка будет оптимальным вариантом

Силиконовая тонировка стоит несколько дороже. Однако этот материал можно наклеить и собственными силами. За счёт мягкой основы удалять небольшие пузырьки воздуха проще. При выборе силиконовой тонировки следует заострить внимание на коэффициент светопропускной способности.

Тонировка в виде сетки — многоразовый эффект

Тонировка в виде сетки легко закрепляется или монтируется на стеклах автотранспорта. Этот вариант материала может крепиться как за счет статики, так и на магнитах. Сетчатая тонировка станет отличным вариантом для установки на передние стёкла.

Гелевая тонировка — одна их современейших разработок

Плёнка на основе геля считается материалом новейшего поколения. Такую тонировку не нужно приклеивать к поверхности. Удерживать на стекле её будет поверхностное натяжение. Провести демонтаж гелевой съемной тонировки со стекол легко, а на том месте, где она была установлена, не останется ни одного следа. Применять гелевую тонировку можно многократно, так как материал не утратит своих начальных характеристик.

Электронная тонировка — круто и богато

Электронный вариант тонировки широко используется на автомобилях по причине того, что имеется возможность регулировать коэффициент светопроницаемости. Главным недостатком такой плёнки считается высокая стоимость.

Гибридный тип тонировки

Гибридный тип представляет собой тонировку на мягкой основе. Провести установку материала на стёкла можно как собственными руками, так и в сервисном центре. По своим характеристикам плёнка ближе всего к гелевому типу пленки. Однако важным преимуществом считается отсутствие заломов во время установки.

Плюсы и минусы

Самым популярным типом съёмной тонировки считается пленка на силиконовой основе. Материал, который используется при изготовлении тонировочной пленки, наделен высокими техническими характеристиками. К ним следует отнести:

  • Продолжительный срок службы и износоустойчивость. Установленное покрытие способно выдержать не менее 10 тысяч подъёмов и опусканий стекла. Указанное количество манипуляций среднестатистический водитель проводит за период одного года. Также не повредит пленку и демонтаж по требованию сотрудников ГИБДД.
  • Она защитит салон автомобиля от выгорания благодаря высокому параметру устойчивости к негативному воздействию солнечных лучей и температурным перепадам. Тонировка стекол может использоваться при любой погоде и сохранит первоначальный вид надолго.
  • Обладает высокой эластичностью и гибкостью.
  • Материал не нуждается в особых условиях места хранения.
  • Легкость работы по установке, выполнить которую можно самостоятельно.

Преимущества использования

На стекле машины пленка на основе силикона удерживается за счёт эффекта статического электричества. Такой вариант материала можно легко снять и установить ещё раз. Демонтаж новой плёнки отнимет не больше двух минут, что позволяет автовладельцу быстро убрать тонировку по указанию сотрудника ГИБДД.

Важно отметить, что демонтаж и очередная установка силиконовой тонировки не сказывается на функциональности материал.

Из других преимуществ использования стоит выделить:

  1. Отсутствие бликов и зеркального эффекта.
  2. Отсутствие препятствий водителю для обзора и слежения за дорожной обстановкой.
  3. Устойчивость к заломам и другим следам хранения.
  4. Устойчивость к царапинам и иным дефектам, появляющимся при механическом воздействии.
  5. Доступная цена.

Не смотря на то, что материал имеет много достоинств, отзывы автовладельцев подчеркивают, что тонировка великолепно справляется и со своими непосредственными функциями. В первую очередь, это защита от посторонних взглядов и комфорт поездки для водителя и его пассажиров.

Цены на съёмную тонировку

Цена пленки для тонировки автомобиля находится в прямой зависимости от марки и модели машины. Чем меньше будет размер стёкол и проще их форма, тем ниже обойдется комплект. Кроме того, ценник зависит от коэффициента пропускной способности. Выбор более тёмного варианта плёнки обойдётся дороже.

Производители

На современном рынке пленка для тонирования стёкол представлена от нескольких компаний производителей, занимающих лидирующие позиции в этом сегменте. К ним следует отнести:

Главное, что должен помнить владелец автомобиля при выборе производителя тонировочной пленки, это то, что дешёвый вариант всегда будет сомнительного качества. Лучше уж один раз приобрести проверенную временем тонировку, которая не вызовет нареканий на протяжении срока службы, и не скажется на уровнях безопасности поездок и комфорта в салоне.

Как клеить и снимать

Для установки тонировки потребуются следующие приспособления и материалы:

  • Чистая вода.
  • Кусочек ткани или обойный шпатель.
  • Опрыскиватель для стёкол.
  • Тонировочная пленка.

Первым делом необходимо подготовить стекло. Для этого со стороны салона вытираются все подтёки и грязь. Далее, опрыскивателем смачивается водой стекло и сторона пленки, которая будет соприкасаться с ним. Стекло приспускается на несколько сантиметров, и плёнка устанавливается на верхнюю часть, а затем выравнивается. Эта процедура проводится с помощью шпателя. Процесс позволит избавиться от возможного попадания пузырьков воздуха и поможет выгнать остатки воды. На последнем этапе работы стекло приподнимается до упора и монтируется нижняя часть пленки.

Важно помнить, что при обработке поверхности шпателем следует выгнать как можно больше воды, чтобы плёнка быстрее закрепилась на стекле и стала прозрачной, а не имела матовый оттенок.

При демонтаже тонировки следует приспустить стекло и, не используя резких манипуляций, потянуть материал за край. Затем стекло приподнимается до конца и плёнка полностью удаляется. Для хранения ее необходимо свернуть в рулон, либо положить в багажном отсеке.

Каким законом регулируется

Установка тонировки на машине попадает под действие строгих регламентных норм светопропускания стекол автотранспорта. Устанавливать тонировочную пленку можно при выполнении таких условий:

  • Процент светопроницаемости передней и боковых панелей составляет не менее 70.
  • Процент светопроницаемости ветрового стекла равен 75%.

В случае, когда тонировка не соответствует приведенным требованиям, владельцу придётся заплатить штраф. На текущий момент размер денежного взыскания составляет 5000 рублей, до 2017 года штраф составлял пятьсот рублей.

Съемная тонировка для автомобиля

Съемная тонировка для автомобиля все чаще появляется на рынке, вместо привычной тонировки. Плюсами такого ноу-хау считается простота использования и полная легальность использования. Расскажем о правильной установке и стоимость съемной тонировки.

Содержание статьи:

  • Тонировка стекол
  • Процесс установки и съема
  • Плюсы съемной тонировки
  • Стоимость
  • Видео

Съемная тонировка – это можно сказать, серьезное изменение в области тонировки автомобильных стекол. Во-первых, простота установки, а во-вторых, вы не нарушаете никаких законов. На рынке немало различных вариантов, но одним из лучших считается М Тоник – это новое поколение съемной тонировки со Штатов. Именно её не могут проверить приборы на светопропускаемость, а на крайний случай вы самостоятельно можете снять её максимум за две минуты.

Читать еще:  Как влияют гидрокомпенсаторы на работу двигателя?

Тонировка стекол автомобиля

Тонировка стекол по-другому — это специальное покрытие на стекла с целью минимизации попадания света и минимум внимания посторонних глаз в салон автомобиля. На сегодняшний день разнообразие материалов для тонировки могут поставить в тупик при выборе. Затонировав автомобиль, не стоит забывать о законе и стандартах для боковых стекол. По стандарту светопропускаемость передних стекол не должна превышать показатель в 70%, а задние стекла не больше 5%. Начиная с 1 января 2017 года, за нарушение этих норм штраф составит 5000 рублей, хотя ранее водители обходились штрафом в 500 рублей.

Как правило, тонируют автомобиль так же для уменьшения затрат на топливо, и уменьшить выгорание салона машины. Уменьшение расхода топлива очень просто объяснить, чем меньше нагревается салон, тем реже водитель открывает стекла для проветривания, а еще меньше будет работать кондиционер. Именно из-за последней причины с начала 2017 года в штате Калифорния ввели обязательной тонировку стекол, с применением частиц метала. Это не только уменьшит расходы топлива, но и уменьшит выброс CO2 в атмосферу, за что так известен этот Штат во всем мире.

Разнообразие в тонировке между передними и задними стеклами обычно смотрится не очень красиво, да и для передних стекол всегда хочется большего. Последним и самым эффективным шагом в решении такой проблемы считается многоразовая съемная тонировка — М Тоник. В основе такой пленки лежит силиконовая структура, благодаря которой снять съемную тонировку можно за пару минут и никаких следов на стекле не останется.

Процедуру съема и установки можно проводит сотни раз, такая съемная тонировка считается 100% легальной, так как она не является составной частью стекла автомобиля, а считается как отдельная часть (накладка временного назначения). Из своей структуры такая съемная тонировка М Тоник не боится жары или морозов, чего не переносят дешевые пленки для затемнения стекла.

Установка такой съемной тонировки не требует особых навыков и приспособлений. Так же нет страха, что при установке испортите съемную тонировку, и нужно будет покупать новую, не получилось установить – сняли, протерли насухо и снова пытаемся установить на стекло.

Установка съемной тонировки и снятие

Вам не потребуется специальных навыков или приспособлений. Как уже говорили, в основе съемной тонировки М Тоник лежит силиконовая основа, а значит помять или повредить при установке практически невозможно. Для установки нам потребуются:

  • опрыскиватель для стекол;
  • обычная чистая вода;
  • эластичный шпатель для обоев или кусок ткани;
  • съемная тонировка М Тоник.

Первым делом подготавливаем стекло для установки, нужно вытереть потеки и грязь со стороны салона. Далее смачиваем водой стекло с помощью опрыскивателя и часть съемной тонировки, которой она будет ложиться на стекло. Приспустив немного стекло, прикладываем верхнюю часть и выравниваем до самого низа. Теперь выравниваем шпателем (ни в коем случае не использовать металлический шпатель), тем самым избавляясь от лишней влаги и пузырьков воздуха.

Для финишного штриха, приподнимаем стекло до упора и разглаживаем нижнюю часть съемной тонировки, тем самым завершаем процесс установки. По качеству съемная пленка нечем не отличается от привычной тонировочной пленки. Чем больше влаги вы удалите из-под пленки, тем быстрей она приклеится и станет прозрачной, а не матовой.

Как утверждают специалисты, зачастую при обычном процессе сушка занимает определенное время, бывает, и сутки нельзя трогать стекла автомобиля. Здесь же затраты по времени так же минимальные и занимают час или два.

В случае необходимости снять съемную тонировку, занимает это до 1 минуты времени, для этого вам необходимо приспустить стекло и без резких движений потянуть за край пленки. Потом приподнять стекло полностью и окончательно снять пленку. Для сохранности можно скрутить её в рулон или просто положить в багажник.

Видно, что особых сложностей в установке или снятии съемной тонировки нет, процедура простая и её легко можно проводить без посторонней помощи.

Чем хороша съемной тонировки

Как и у любого приспособления, у съемной тонировки М Тоник есть свои плюсы. Самым большим и значительным считается мгновенное снятие в разных ситуациях. Чаще всего этим преимуществом пользуются во время остановки сотрудниками ДПС по поводу тонировки передних стекол.

Достаточно сотруднику отвернутся на пару минут, как передние стекла становятся без съемной тонировки. Не стоит забывать, что оштрафовать вас могут только в случае вашего отказа снимать тонировку, если же вы устраните причину на месте, то вас должны отпустить без составления протокола и штрафа.

Цена съемной тонировки

Стоимость съемной тонировки будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля. Чем меньше автомобильные стекла и проще форма стекла, тем дешевле будет стоить комплект. Так же цена будет зависеть от выбранной светопропускаемости съемной тонировки. Чем темней пленка, тем дороже.

Как пример, наведем несколько расценок на такую съемную тонировку. Чаще всего можно встретить со светопропускаемостью в 5%, 10%, 15% и 20%. Компания М Тоник предлагает комплект на передние стекла по цене 1690 рублей, ранее такой комплект стоял 3380 рублей. У других представителей комплект может обойтись 5000 рублей.

Использование такой съемной тонировки уменьшает шансы получить штраф и с другой стороны снять в любое время, когда это потребуется.

Видео съема и установки съемной тонировки:

Съемная многоразовая тонировка нового поколения 2019 — отзывы, где купить, цены

  1. ✅ Содержание статьи:
  2. Описание съемной многоразовой тонировки «М-ТОНИК»
  3. Из чего сделана плёнка, информация о производителе
  4. Инструкция по наклейке съёмной многоразовой плёнки
  5. Сравнение разных видов автотонировок
  6. Реальные отзывы покупателей тонировки от «М-ТОНИК»
  7. Где купить оригинальную плёнку нового поколения 2019
  8. Советы по тонированию автомобиля своими руками

Что такое съемная тонировка нового поколения 2019? Согласно статистике продаж, съемная тонировка, купить которую в 2019 году можно по разумной цене, занимает лидирующие позиции среди средств для затемнения автомобильных ветровых окон. В данной статье изложена информация и представлен подробный обзор тонировки нового поколения от производителя «М ТОНИК».

Если почитать комментарии в сети о данной универсальной съёмной тонировке — отзывы после покупки от людей исключительно положительные.

  1. Съёмная НЕ силиконовая тонировка НА СТАТИКЕ ничем не отличается от стандартного напыления по внешним характеристикам, защитным свойствам от солнца, бликов;
  2. Отличные тюнинговые качества;
  3. Прозрачна, обеспечивает хорошую видимость;
  4. Можно легко снимать и устанавливать при необходимости десятки раз;
  5. Снимается за доли минуты;
  6. Клей для крепления не требуется – она держится на стекле благодаря статическому эффекту;
  7. Гибкая и устойчива к повреждениям, не боится смятия, заломов. Хранится в свернутом в рулончик виде.

Предлагаем посмотреть ролик о съемной тонировке — видео подтверждает законность ее применения и отсутствие оснований у инспекторов для наложения штрафа:

Видео о тонировочной плёнке нового поколения:

Описание cъемной многоразовой тонировки «М ТОНИК»

Владелец авто, купивший съемную тонировку 2019 и установивший на окна машины, оценит ее солнцезащитные свойства, защиту от бликов, уровень прозрачности. Затемнение стекол предохранит машину от перегрева, сохранит цвет обивки салона от выгорания, личное пространство водителя и пассажиров защитит от посторонних глаз.

Российским законодательством запрещено наклеивание тонировочной пленки на лобовое стекло. Наверняка большинству автовладельцев известно, что затенение стекла привычным способом – сложная процедура, требующая навыков в монтаже. Снять стационарное затемнение тоже нелегко – требуется время и умение.

  • «М ТОНИК» уверенно набирает популярность, являясь отличным средством поддержания в машине нормального температурного режима и создания комфортных условий. И самое главное – дает возможность избежать конфликтов с сотрудниками ГИБДД, норовящими выписать штраф за малейшее нарушение.
  • «М ТОНИК» — это съёмная тонировка нового поколения 2019 на статике и купить ее стремится большинство автовладельцев, в отличие от обычной съемной силиконовой тонировки, которая сейчас уходит в прошлое.

Преимущества установки съемной тонировки на авто:

• Съемная тонировка на лобовое стекло — отличная защита находящихся в салоне людей от солнечных бликов, перегрева;
• При толщине до 1/10 мм (100 мкм). – надежно защищает стекло от повреждения во время движения;
• Не влияет на работу прикрепленных на стекло аксессуаров;
• Держится на стекле благодаря статическому эффекту;
• Не уменьшает качество дальней и ближней видимости;
• Защищает салон от посторонних взглядов;
• Качественный материал тонера выдерживает многократные наклеивания и снятие.
• Помогает найти компромисс, учитывая изменения в законодательстве РФ.

Из чего сделана автотонировка от «М ТОНИК» и её преимущества

Многоразовая статическая тонер-плёнка — это разработка США, именно там впервые выпустили тонер на статике, затем он завоевал популярность по всему миру. В России данный тонер выпускает фирма «М ТОНИК»:

  • Применяется на законных основаниях — она не является составной частью стекол салона, это важно для избегания штрафов ГИБДД;
  • Легко установить, снять самостоятельно, не обладая специальными знаниями и навыками;
  • Возможность многократной установки;
  • Не ухудшает оптический обзор, не дает искажений, помутнений;
  • Отсутствует эффект зеркальности;
  • В ассортименте различная пропускная способность (от 5%), а так же предварительно вырезанные заготовки для различных марок автомобилей.

Для изготовления новинки применяются инновационные технологии с использованием высококачественного материала нового поколения, где имеются электромагнитные частицы, которые позволяют многократно снимать и устанавливать тонер. Компоненты экологически безопасны, сам материал не боится деформаций, резких температурных перепадов и сохраняет первоначальную форму при любых механических воздействиях. Тонкий пластичный материал плотно ложится на стекло, повторяя все его изгибы, и держится за счет образовавшегося статического притяжения.

Читать еще:  Надо ли обкатывать новую зимнюю шипованную резину?

Инструкция по монтажу и эксплуатации или как правильно как наклеить автотонировку на статике

Одним из самых привлекательных качеств «М ТОНИК» является легкость самостоятельного крепления, на стекло любой конфигурации, в отличие от силиконовой пленки. Прежде чем заняться самостоятельным монтажом, следует прочитать краткую инструкцию, чтобы узнать, как клеить съемную тонировку своими руками.

Установка съемной тонировки из любого материала начинается с подготовки поверхности, на которую планируется наклеить защиту. Нужно тщательно очистить окна от жира, грязи, пыли. Предпочтительнее взять специальные автошампуни или обычный стеклоочиститель. Избегайте разводов на стекле – оно должно быть идеально чистым и прозрачным. Затем можно приступать к основным действиям:

  1. Возьмите пульверизатор или воспользуйтесь любым распылителем, чтобы опрыскать обрабатываемую поверхность водой;
  2. Уберите влагу чистой салфеткой (без ворса), можно протереть газетой или микрофиброй;
  3. Подготовленный лист аккуратно наложите на стекло, следя за тем, чтобы его края совпали с кромками стекла – старайтесь избегать перекосов. Следите также, чтобы его верхний край был на несколько миллиметров ниже верхнего края стекла;
  4. Заправьте края под уплотнители;
  5. Следите за тем, чтобы между плёнкой и стеклом не оставалось пузырьков воды или воздуха — уберите их разглаживающими движениями идущей в комплекте лопатки по пленке от центра к краям;
  6. В завершение работы дайте стеклам хорошо высохнуть – только после этого ими можно будет пользоваться, как обычно.

При соблюдении этих простых правил, то многоразовая съемная тонировка на статике прослужит для вашего комфорта и безопасности достаточно длительный срок. Удаляется она еще проще – достаточно лишь освободить края из-под оконного уплотнителя, затем подхватить с двух сторон и аккуратно потянуть на себя.

Подробнее узнать, как наклеить съемную тонировку и снять ее со стекла можно, воспользовавшись видео из Ютуба. В ролике автор показывает основные приемы, которые позволяют качественно убрать и вновь наклеить съемную тонировку своими руками:

Видео-инструкция по клейке статической плёнки на стекло:

Виды тонировок, их преимущества и недостатки

В настоящее время существует несколько видов тонировки, которую можно быстро снять. Основным отличием каждой из них является материал, из которого она изготовлена, а также его качественные характеристики.

Вся правда о съемной тонировке здесь!

Опции темы
Поиск по теме

Вся правда о съемной тонировке здесь!

Всем привет. В преддверии 1-го июля предлагаю затронуть тему существующей на рынке съемной тонировки плюсы и минусы основанные на собственном опыте. Статья не рекламная прошу не удалять. Все написано по чесноку для удобства пользователей.

1. Самая популярная тонировка на основе ПЭТ. Она имеет право на существование и на самом деле самая распространенная и доступная по цене.
Плюсы. Очень проста в установке и снятии. С 1-го июля за нее не будет ни снятия номеров ни штрафа так как это посторонний предмет, а не нанесенное покрытие на стекло. То же самое что вы вставили туда картонку или повесили шторки как многие делают это сейчас. Так же плюс данной тонировки то, что комплект идет сразу вырезанный по вашему стеклу и вам не надо дополнительно обращаться к тонировщикам как со статикой. (см. раздел про статику).
Минусы. Есть ограничение летом по температуре эксплуатации. Если на улице больше 30 градусов то не рекомендуется оставлять шторки на прямых солнечных лучах на длительное время, а во время движения рекомендуется пользоваться кондиционером для их охлаждения. Это самый большой минус в летнее время. Второй минус то что они когда установлены на вашем авто немного подзеркаливают и отличаются от задних окон тонированных классической пленкой. Но это заметно только под определенным углом просмотра и в разное время суток по-разному. Третий минус, что во время дождя и после автомойки между съемной тонировкой и стеклом может попадать вода. Но это устраняется очень легко путем снятия шторок и их протиранием.
Советы при покупке съемной тонировки на основе ПЭТа.
Выбирайте шторки, изготовленные на специальном лазерном оборудовании, так как при вырезании лазер запаивает края и тонировка дольше вам прослужит. В случае вырезания ножницами края в процессе эксплуатации у вас будут задираться, и пленка отойдет очень быстро от ПЭТа. Выбирайте шторки на которых идет двухстороннее покрытие ПЭТа тонировкой (два варианта или с каждой стороны тонировочная пленка, или с одной стороны тонировочная пленка, а с другой бронепленка). Если вы приобретете шторки с односторонним нанесением пленки, то они у вас очень быстро выйдут из строя так как ПЭТ очень мягкий материал и быстро зашоркается. В случае с двухсторонним нанесением пленки шторки прослужат значительно дольше так как в них будет царапаться обычная тонировочная пленка и насколько чистыми у вашего авто будут бархотки настолько дольше ваш комплект будет вас радовать.
2. Съемная тонировка на статике.
Тоже достаточно популярная тонировка. Ее на данный момент выбирают 30% покупателей.
Плюсы. Не боится жары. Не попадает вода в процессе эксплуатации. Смотрится как классическая черная тонировка. Не зеркалит. Можно мять и складывать.
Минусы. Мутноватость. Т.е. эта пленка никогда не будет такой прозрачной как обычная тонировка. Ставится на мыльную воду. Первый раз вам необходимо обратиться к тонировщикам чтобы они вырезали пленку по вашим стеклам и установили на авто. В процессе эксплуатации если вы ее раз сняли то обратно она так же ставится на мыльную водичку. Кто-то еще писал идею про протирание влажной салфеткой для рук так как там тоже есть мыльная основа ( мы не пробовали). В процессе обратной установки если плохо выгоните воду то могут остаться пузыри. При снятии для устранения на месте ее не обязательно вытаскивать из бархоток (как показано во многих клипах), а достаточно просто опустить ее на панель двери. Это значительно упростит обратную установку. Так как если вы вытащите ее полностью, то самым сложным будет ее обратно загнать в бархотки. Это тоже делается просто при помощи двух пластиковых карт, но занимает чуть больше времени. Так же в процессе эксплуатации в местах, где тонировка заходит в верхние и боковые бархотки возможно отлипание краешка пленки. Поэтому сразу при установке с боков убирается обычно по пол сантиметра от края стекла. А уголки лучше сразу закруглить чтобы они заходили по минимуму в бархотки и было меньше трения при закрывании или открывании окна. Так же минус то, что это все-таки является пленкой, и штраф за нее вам после 1-го июля могут выписать. Но скорее всего это будет только тогда когда инспекторы поймут что вы при остановке снимаете не обычную пленку, а многоразовую. Думаем это произойдет через пару месяцев со дня вступления закона.
Советы при покупке съемной тонировки на основе СТАТИКИ.
Пленки шириной 76 и 92 см. на бумажной подложке (продает питерская фирма) морально устаревшие. Они очень мутные и ездить с ними вы не сможете. Если только днем в хорошую погоду. У пленки шириной 92 см на бумажной подложке 15% светопропускаемостью хорошая видимость и она приемлема в эксплуатации. Сейчас на рынке самые популярные пленки шириной 100 (105) см. Есть 5, 10, 25%. Прежде чем покупать советуем посмотреть, что они из себя представляют и как смотрятся хотя бы на стекле в офисе. Обращайтесь к хорошим установщикам. Потому что сами как пишут на многих сайтах вы ее вряд ли сможете вырезать если до этого не имели опыта работы в тонировочной сфере.

Съемная тонировка на прозрачной основе (TRANSPARENT BASE).
Плюсы. Те же самые что и у съемной тонировки на статике. Только она не будет такая мутная, а будет видимость изнутри чуть хуже чем с обычной тонировкой.
Минусы. При изготовлении подобной тонировки возможно попадание мелких частиц между основой и тонировочной пленкой. Кроме того, ее недостаток в том, что наклеенная на гибкую основу тонировочная пленка боится изгибов и заломов. При неудачном снятии вы можете сделать на ней складки и заломы, которые потом невозможно будет убрать. И соответственно в этих местах она перестанет прилегать должным образом к стеклу. Так же при снятии клеевой слой легко собирает пыль и песчинки, которые невозможно убрать, что тут же сказывается на прозрачности данной конструкции (те у кого стоят защитные пленки на тлефонах сталкивались с подобными недостатками). Со временем она теряет свои клеящие свойства и становится как обычная тонировка без клеевой основы, которую на мыльную водичку невозможно будет установить. Самим установить ее при снятии обратно очень проблематично. Как говорят установщики данной тонировки это им и на руку, так как за повторную установку они с вас возьмут 500 рублей. А теперь представьте, что вас все равно с 1-го июля оштрафуют даже если вы устраните ее на месте, так еще вам придется заплатить за обратную установки еще 500 рублей. Дороговато однако.
Советы при покупке съемной тонировки на прозрачной основе (TRANSPARENT BASE)
Совет один и самый простой. Попросите установщика показать на своей машине как она ставится обратно при снятии, а еще лучше сами попробуйте это сделать на его автомобиле. Если у вас получится то брать продукт можно. Если нет то все-таки не советуем так как после пары раз остановки инспектором ГИБДД ваши деньги окажутся выкинутыми на ветер.

Читать еще:  Забился катализатор что делать?

Электрохромная тонировка или жидкокристаллическая пленка.

Про эту пленку к сожалению ничего сказать не можем так как ей не занимаемся. Из источников в интернете выявилось следующие минусы. Дорогая цена. То что при минус 20 эта пленка теряет свои свойства. Так же то, что прибор инспектора не пропустит по госту эту пленку даже в прозрачном виде из-за ее кристаллической структуры. Но это лишь интернет ?

И напоследок хотелось бы сказать, что съемной тонировки по свойствам на 100% схожей с обычной тонировкой нет и пока не предвидится. Так что данные комплекты за 2000 рублей не прослужат вам несколько лет как обычная пленка к которой вы привыкли. В процессе эксплуатации бывают, что они изнашиваются, теряют свои свойства и выходят из строя. Поэтому не стоить рассматривать данный тип тонировки как что то вечное. И если хочется ездить тонированным то придется регулярно тратить на это деньги. На штрафы, на покупку новых комплектов (ПЭТ, статика и т.п.)

PS. Статья писалась собственноручно поэтому на грамматические ошибки прошу не обращать внимание. Всем спасибо если осилили все что здесь написано.

Плюсы и минусы съемной тонировки авто

Тонированные стекла автомобиля всегда считались признаком состоятельности и высокого класса автомобиля. Сегодня процент светопропускной способности регулируется законом и при несоответствии стандартам владелец машины с тонировкой может быть оштрафован. Чтобы не случилось разногласий с представителями ДПС существует съемная тонировка на жесткой основе и с другими основами.

Как это работает

Съемный вид тонировки отличается от обычного тем, что её в любой момент можно убрать со стекла, а, при необходимости, поставить. Тонировка позволяет защитить салон от выгорания под действием солнечных лучей. Она также создает особый комфорт внутри машины, что оценят не только пассажиры, но и водитель.

Сами стекла также укрепляются благодаря тонировочной пленке. Это особенно важно для защиты пассажиров от осколков, если машина попадет в ДТП или каким-либо другим образом разобьется стекло в дороге.

От злоумышленников, которые попробуют проникнуть внутрь, разбив окно, пленка также может защитить. Оклеенное окно разбить и вынуть намного труднее.

Нанести съемную тонировку можно на сервисной станции или своими руками. Для этого следует узнать, как клеить съемную тонировку. Самостоятельно можно справиться не со всеми разновидностями тонировки, поэтому, если нет уверенности в своих силах, лучше доверить работы профессионалам. В противном случае внешний вид и пропускная способность стекол будут испорчены. А это, в свою очередь, уже создает угрозу для безопасности вождения.

Виды съемной тонировки

Каждый водитель может выбрать съемную тонировку на лобовое стекло и на остальные стекла на свой вкус и кошелек. Есть несколько разновидностей, которые доступны в продаже.

К ним относятся:

  1. Жесткая тонировка.
  2. С силиконовой основой.
  3. В виде сетки.
  4. С гелевой основой.
  5. Гибридная.
  6. Электронная.

Съемный материал с жесткой основой стоит недорого. С ней, однако, сложно работать, так как при малейшем неправильном движении под пленкой появляются пузырьки воздуха, которые портят внешний вид автомобиля, а также создают помехи для видимости.

Она также обладает совсем небольшой светопропускной способностью, поэтому на лобовое стекло её наклеивать нельзя.

Силиконовая съемная тонировка обойдется подороже, но работать с ней значительно легче. Это объясняется её мягкой основой и отсутствием воздуха между пленкой и окном автомобиля. Света она пропускает немного, поэтому на этот коэффициент следует обращать особое внимание.

Сетка закрепляется на стекло автомобиля и снимается с него очень просто. Есть два типа крепления: магнитное или на статике. Сетку на магнитах можно очень быстро установить своими руками. Это существенно сэкономит деньги. Съемная тонировка в виде сетки на пластиковом креплении подходит для передних стекол, однако выглядит не самым эффектным образом.

Гелевая съемная тонировка относится к материалам нового поколения. Она не требует приклеивания к поверхности. Удерживаться на стекле она способна под действием атмосферного давления и поверхностного натяжения. Удалить этот съемный материал с автомобиля также легко, а главное, не остается следов. Использовать тонировку на гелевой основе можно многократно без потери её характеристик.

Съемная тонировка гибридного типа представляет собой пленку на полумягкой основе. Установить её на автомобиль можно как самостоятельно, так и на сервисной станции. По основным характеристикам она близка к гелевой, однако существенным преимуществом является отсутствие заломов при нанесении.

Электронная съемная тонировка в последнее время нашла себе широкое применение. Она выгодно отличается от остальных видов тем, что коэффициент светопроницаемости может регулироваться. Единственным недостатком является высокая цена.

Подробнее о положительных и отрицательных качествах

Чаще всего выбор автовладельцев падает на такие съемные покрытия, как гелевое и силиконовое. Они наиболее удобны в нанесении и придают автомобилю стиль. Материал на силиконовой основе почти не отличается от обычной несъемной разновидности.

К основным её преимуществам относятся:

  1. Морозостойкость.
  2. Отсутствие деформации при эксплуатации.
  3. Устойчивость к механическим воздействиям.
  4. Теплостойкость.

Силиконовая тонировка автомобиля прослужит долго, а снимать и наносить её можно неоднократно. Сам салон машины будет надежно защищен от солнечного света, а водитель – от бликов солнца и света других машин, что повышает безопасность при вождении. Такая тонировка также создает эффект односторонней видимости.

Отзывы на силиконовую тонировку в основном положительные. Они напрямую зависят от качества пленки.

При изучении отзывов надо обращать внимание на время их публикации, так как чем материал новее, тем он качественнее.

Быстрый демонтаж позволяет снимать покрытие с автомобиля перед въездом в страну, если проезд машин с тонированными стеклами через границу запрещен. Сразу после прохождения таможенной проверки съемную тонировку можно вернуть обратно.

Выбирать её надо тщательно, так как дешевые разновидности обладают плохим качеством. Это проявляется в искажении изображения и сложности монтажа. Они также могут рваться и деформироваться при нанесении и при эксплуатации. Неправильно установленная пленка мешает нормальному обзору дороги и может стать причиной аварии.

Наклеивать силиконовое покрытие надо, в большинстве случаев, на смоченное мыльным раствором стекло. Это нужно для легкого выравнивания пленки на поверхности окна автомобиля. Во время монтажа можно будет аккуратно подвинуть материал как нужно. Равнять его надо по верхнему краю стекла, на расстоянии нескольких миллиметров от него.

Разглаживать тонировочную пленку надо резиновым шпателем, чтобы не повредить её. Воду из-под съемного покрытия необходимо удалить. Выровнять его надо после правильного расположения и после заправления под уплотнитель.

После установки надо подождать некоторое время, пока стекло окончательно просохнет. Это нужно для безопасной эксплуатации транспортного средства.

Съемная тонировка на гелевой основе не создает каких-либо оптических искажений. К остальным её преимуществам относится:

  1. Легкость монтажа.
  2. Простота хранения (особых условий не требуется).
  3. Устойчивость к перепадам температуры.

Её можно быстро снять, если есть необходимость. Перед нанесением пленки стекла автомобиля надо полностью отмыть. Сама съемная тонировка располагается между смоченной поверхностью стекла и уплотнителем. Через два часа после её нанесения стекло можно снова эксплуатировать.

При выборе этого съемного покрытия следует обратить внимание на форму выпуска. Такая пленка может быть целым рулоном или раскроенной по форме окон. Рулон обойдется автовладельцу дешевле.

Недостатком гелевого покрытия может стать только необходимость выкраивать полотна по размеру окон, а также её стоимость. Когда нужно узнать, сколько стоит съемная тонировка, надо обращать внимание на марку изготовителя. Чем качественнее покрытие, тем дороже оно обойдется. Однако цена будет полностью оправдана при эксплуатации.

Остальные виды съемных тонировок также обладают своими положительными и отрицательными характеристиками.

Электронная разновидность заслуживает отдельного упоминания, так как она может считаться съемной тонировкой нового поколения 2017. Принцип её работы заключается в изменении её структуры по действием электричества.

В результате фотохимического явления меняется количество световых лучей, которые могут проникнуть через эту тонировку.

К её преимуществам относится:

  1. Возможность регулирования уровня затемнения.
  2. Защита от солнечных лучей, даже если покрытие абсолютно прозрачное.
  3. Сохранение тепла внутри салона.
  4. Устойчивость к различным воздействиям – жара или холод этому покрытию не страшны.
  5. Экономичность (ток нужен только для регулирования уровня затемнения).

Такая защита автомобиля приобретает все большее распространение, так как не требует особых условий хранения, а регулировать интенсивность можно без её демонтажа. К недостаткам относятся следующие факторы:

  1. Высокая стоимость – далеко не каждый водитель может её себе позволить.
  2. Сложность установки – без соответствующих навыков такую тонировку не установить, поэтому придется обращаться в сервис.

Каждый водитель сам выбирает, какая съемная тонировка лучше. Выбор очень сильно зависит от стоимости и качества полотен, а также от формы их выпуска. Сегодня на рынке автомобильных товаров можно найти все возможные материалы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector