Облезли литые диски что делать?

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Облезли диски. Что делать?

Облезли диски. Что делать?

Сообщение AlexNik » 19 апр 2011, 08:40

Re: Облезли диски. Что делать?

Сообщение Ворчун » 19 апр 2011, 08:57

Re: Облезли диски. Что делать?

Сообщение Dikey » 19 апр 2011, 09:44

Re: Облезли диски. Что делать?

Сообщение AlexNik » 19 апр 2011, 11:44

Re: Облезли диски. Что делать?

Сообщение samarec » 19 апр 2011, 22:16

Re: Облезли диски. Что делать?

Сообщение 405-й » 19 апр 2011, 22:39

В пескоструйку, потом в покраску. Порошковая краска довольно неплохо держится.

Re: Облезли диски. Что делать?

Сообщение CHEL » 20 апр 2011, 10:57

Re: Облезли диски. Что делать?

Сообщение samarec » 20 апр 2011, 11:14

Re: Облезли диски. Что делать?

Сообщение AlexNik » 20 апр 2011, 11:47

Re: Облезли диски. Что делать?

Сообщение Konsul » 07 май 2011, 10:12

Re: Облезли диски. Что делать?

Сообщение gkbest » 07 май 2011, 15:09

Re: Облезли диски. Что делать?

Сообщение AlexNik » 07 май 2011, 22:11

Re: Облезли диски. Что делать?

Сообщение gkbest » 08 май 2011, 13:22

Re: Облезли диски. Что делать?

Сообщение AlexNik » 08 май 2011, 15:38

Re: Облезли диски. Что делать?

Сообщение Александр_М » 11 май 2011, 09:06

Re: Облезли диски. Что делать?

Сообщение AlexNik » 11 май 2011, 11:57

Re: Облезли диски. Что делать?

Сообщение Александр_М » 11 май 2011, 14:23

Re: Облезли диски. Что делать?

Сообщение AlexNik » 11 май 2011, 16:15

Re: Облезли диски. Что делать?

Сообщение Александр_М » 11 май 2011, 16:49

Re: Облезли диски. Что делать?

Сообщение AlexNik » 11 май 2011, 16:57

Re: Облезли диски. Что делать?

Сообщение Александр_М » 11 май 2011, 17:06

Re: Облезли диски. Что делать?

Сообщение 405-й » 11 май 2011, 18:05

Проще к братьям-китайцам обратиться. Они уже массово занимаются гальванопокрытием колесных дисков. Правда с качеством пока проблемы.

Re: Облезли диски. Что делать?

Сообщение Dis5 » 18 сен 2011, 22:18

Облезающие родные диски это нормально?

Перейти к странице

Осваивающийся

Сам по себе

Ответ: Облезающие родные диски это нормально?

Ну по хорошему в поиск, обсуждалось не раз.
А по существу-нормально, в отдельных случаях меняют по гарантии.

Бывает здесь

Ответ: Облезающие родные диски это нормально?

Свой в доску

Ответ: Облезающие родные диски это нормально?

Я вот удивился — машину пригнал в январе из Финки , растаможил и поставил в гараж, не моя, предполагая, что вода с дороги соль всю посмывала. Намедни сходил в гараж — оппа, передние диски облезли наполовину. Не видел, какие они были, но есть сомнения, что были нормальные. Я сильно озадачился. Пробег до того — 17 тыс км всего.

Ответ: Облезающие родные диски это нормально?

нормально пользоваться поиском, а не требовать ответа без привета! И надо их мыть иногда! Тема закрыта, автору бан на три дня!

Эксперт-старожил

Ответ: Облезающие родные диски это нормально?

ЗИП, я таки дико извиняюсь что тема закрыта.
Как бе для тех кто хочет — может покрасить диски по хорошая порошковая покраска.
Один нащ питерский свифтовод красил в белый штатные 15″ — очень неплохо получилось

Про цену он говорил 1000р за диск + у них шиномонтаж есть.

по ссылке нем красим, реклама на форуме запрещена

Ответ: Облезающие родные диски это нормально?

колхоз имхо полный

Эксперт-старожил

Ответ: Облезающие родные диски это нормально?

ЗИП, не в целях рекламы было, не сердись. от чистого сердца в помощь облезшим.
Извиняюсь

Наш человек

Ответ: Облезающие родные диски это нормально?

лучше такие чем облезлые. где в питере можно покрасить т.к. беда у меня таже начали облазить на втором году

Ответ: Облезающие родные диски это нормально?

Две зимы- перед зимой-диски натираю черепашкой восковой и на морозе не мою -диски не облазят .Решетка и эмблема хром -чуток пошла пузырями- помыл на морозе-в первую зиму.

Сам по себе

Ответ: Облезающие родные диски это нормально?

Да тут у одних облезают со страшной силой, у других как новые. Я свой первый облезший комплект по гарантии поменял, щас второй тестить буду.

Добавлено через 59 секунд

UNTOUCHABLE

Ответ: Облезающие родные диски это нормально?

Господа! Подскажите чем и как барабаны покрасить? В ЧОРНЫЙ

Эксперт-старожил

Ответ: Облезающие родные диски это нормально?

Обдери вначале щеткой с железной щетиной, потом наждачкой — от лохматьев грязи ржавчины и старой краски. Потом думаю стоит обезжирить, лучше всего грунтануть. но многие знакомые брали просто термостойкую краску, и красили.
В общем то все. краску спроси в любом автомагазине. должно быть. Еси чо, стоит потрещать с продавцами, какой именно лучше будет покрасить

Бывает здесь

Ответ: Облезающие родные диски это нормально?

UNTOUCHABLE

Ответ: Облезающие родные диски это нормально?

А нет для авто какого нить термостойкого намерайта. Чешу репу. Чтоб ниче не обрабатывать предварительно.

Эксперт-старожил

Ответ: Облезающие родные диски это нормально?

Один фик лучше обработать.
Хомерайт какой бы он нибыл (к примеру ржавчины) не спасает. товарищ кузов газели покрасил. как итог он гнилой на скрозь. ну поможет еси тока чуть чуть. нет такой магии что б ржавчину переделывать в чистый металл, можно тока преобразователес выесть до чистого метала.
Кстати забыл. это насчет эпоксидки. был один из советов «бывалых» не помню, кажись в Зарулем. там от всякого говна диски защищали, так вот предлагали покрыть покрашенную поверхность именно обычной эпоксидкой. По крайней мере ее пленка увеличит еще немного срок службы

Редкий гость

Ответ: Облезающие родные диски это нормально?

Диски меняют по гарантии это точноОк! только надо постоянно напоминат сервесменам о себе

Ответ: Облезающие родные диски это нормально?

Диски можно и в хром иодизированный покрасить, гарантия в 5 лет, тут у нас такие балончики-спреи продаются.Кстати, если что произошло в течении этих 5 лет, до при наличии чека деньги за балончик вернут + сами востановят ваше колесо. Перед покраской есть другой баланчик которым рекомендуют побрызгать перед покраской и подождать минут 15. Типа грязь и пр. смывается. Я лично сам пока этим не пользовался, тк пока все нормально.

Два- три раза летом я натераю диски и машину специальной мастикой, после этого машина блестит как будто тольо что согла с контейнера.

Читать еще:  Отличие вариатора от автомата что лучше?

Диски у нас не красят, а вот держатели колодок красят. Обычно в красный или синий цвет типа а ля-Брембо.

Как восстановить легкосплавные диски – популярные варианты

Красивые и качественные диски литого типа уже давно заняли лидирующие позиции в продажах во всем мире. Россия не осталась в стороне от данной тенденции, учитывая всю любовь нашего человека к красоте и изысканности внешнего вида автомобиля. Но проблема в том, что дороги в РФ не всегда соответствуют требованиям легкосплавных дисков. Многие изделия данного типа нуждаются в гладком покрытии без ям и стрессов в процессе поездки. К сожалению, предоставить такие условия дороги в нашей стране до сих пор не могут. Именно поэтому диски нередко портятся, ломаются и трескаются. Еще один важный фактор разрушения — неаккуратная езда на автомобиле. К примеру, владелец может плохо парковаться и тереть колесами о бордюры. Это вызовет крайне неприятные последствия и испортит внешний вид красивой детали вашей машины. Износ возможен и при наезде на яму в случае касания металлической поверхности колеса с острым краем этой самой ямы.

Можно найти еще много разрушительных факторов, которые неприятно влияют на внешний вид и целостность колесных элементов. Поэтому многие водители предпочитают оставить самые простые штампованные варианты. Они не трескаются и не разрываются, просто получая деформации, которые легко исправить на хорошем сервисе. Сегодня мы поговорим о том, как можно восстанавливать литые диски, чтобы вы могли без сложностей эксплуатировать данные красивые элементы, которые сильно меняют внешний вид и восприятие автомобиля. Конечно, стоит задаться вопросом, какие колеса будут служить долго, а какие вообще не стоит покупать. Поэтому рассмотрим все факторы, влияющие на целостность и сохранность этого элемента авто. Затем поговорим о возможных методах улучшения внешнего вида, а также решения уже возникших неприятностей с колесными единицами.

Как выбрать хорошие легкосплавные диски без проблем?

Чтобы обеспечить длительную службу этого элемента вашего авто, стоит правильно выбрать колеса при покупке. Лучше купить новые варианты, так как подержанные диски нередко имеют элементы сварки, часто окрашены не очень качественной краской, а также восстановлены после других неприятных повреждений. Выбирая изделия б/у, важно быть очень осторожным. На рынке подержанных аксессуаров для вашей машины может оказаться слишком много неприятных нюансов. В частности, выбор стоит основывать на таких критериях:

  • целостность — для этого необходимо визуально обследовать товар на предмет повреждений и скрытых сварочных швов, сделать это можно только при снятии резины с колеса;
  • покраска — если детали крашены, стоит проверить качество и целостность ЛКП, иначе уже через пару дней после покупки вы начнете наблюдать ухудшение внешнего вида вашего автомобиля;
  • производство — не выбирайте китайские варианты, тем более, если вы берете б/у, отдайте предпочтение колесам из Италии, Германии, Франции, а также других стран Западной Европы;
  • декоративные элементы — различные крышки и секретки должны быть в идеальном состоянии, скорее всего, никаких замен и аксессуаров вы не найдете, так как модели могут быть редкими;
  • год выпуска — если детали были произведены уже десяток лет назад, в их истории может быть немало неприятных случаев, каждое такое происшествие снижает качество и выносливость детали.

Но это не все требования при покупке данных дополнений к вашей машине. Обратите внимание также на размер и вес колес. Если элементы будут слишком тяжелые, подвеске автомобиля будет несладко. Чрезмерно большие и широкие варианты станут тереть по подкрылкам. Неправильный вылет колеса не позволит вам верно установить диск и насладиться красивым внешним видом результата. Технические параметры важны не менее, чем место изготовления, возраст и общее состояние купленного дополнения для авто.

Как покрасить литые диски при наличии повреждений?

Покраска — наиболее распространенный способ восстановления литых дисков. Проблемы с внешним видом чаще всего связаны с тем, что поверхность поцарапана, есть сколы и счесанные места. Многие владельцы выбирают полировку с помощью пескоструйных и дробеструйных машин. Выглядит диск после таких процедур просто прекрасно, красить его не нужно. Но стоимость такой процедуры довольно высокая. Покрасить же колесо довольно сложно качественно, это выполняют следующим образом:

  • обязательно нужно снять резину, чтобы не покрасить случайно ее, далее поверхность металла замывается до оголенных металлических деталей или до заводского грунта, который хорошо держится;
  • необходимо заранее приобрести хорошую специальную грунтовку, это может быть материал Motip в баллоне или любая другая хорошая грунтовка для колес для краскопульта;
  • также потребуется хорошая специальная краска, довольно часто красят диски порошковой краской, но для этого нужно обращаться на крупные промышленные предприятия, где есть нужное оборудование;
  • после нанесения грунтовки необходимо снова слегка замыть поверхность, отшливофать грунт, затем можно приступать к покраске, но сначала важно обезжирить поверхность растворителем;
  • после этого наносится краска, можно использовать баллончики Motip или других известных производителей, накладывается материал по инструкции, но не менее 5-6 слоев в итоге.

Покраска своими руками часто может оказаться сложной. Нужно точно заклеить все элементы другого цвета, подобрать хорошие материалы, научиться их правильно наносить. При покупке краски на все 4 колеса убедитесь, что вы покупаете не менее 0.5 литра материала. Это минимальное количество, которое потребуется для выкраски лицевых поверхностей. Если красить диск решили полностью, придется докупить еще ЛКМ, так как много пыли теряется при нанесении на рельефную поверхность.

Что делать, если легкосплавный диск треснул?

С деформацией поверхности можно бороться методами рихтовки. Но многие материалы, особенно дешевых дисков, не поддаются никаких процедурам выравнивания. К тому же, такие колеса чаще не деформируются, а трескаются. Эти трещины недобросовестные владельцы нередко замазывают шпаклевкой или другими эластичными смесями, закрашивают и продают потом колеса на сайтах объявлений. Шпаклевка и легкосплавные диски — это несовместимые вещи. Если вы нашли трещину, вариантов немного:

  • стоит зачистить лакокрасочные материалы на месте повреждения и оценить, насколько серьезно данная трещина повлияла на конструкцию и несущие способности всего элемента автомобиля;
  • далее сделайте несколько фото с разных ракурсов и найдите специалистов, которые занимаются аргоновой сваркой и другими методами восстановления литых колес профессионально;
  • отправьте фотографии разным исполнителя и уточните стоимость, которую они возьмут за устранение таких неприятностей, так вы сможете узнать среднюю цену работы в вашем случае;
  • сравните цену с вариантов покупки нового или другого подержанного колеса, иногда стоимость восстановления оказывается выше, чем покупка другого диска в автомагазине или на сайте;
  • если цена целесообразна, отправьте диск на сварочные работы, помните, что только сварка аргоном может более или менее обеспечить нормальную службу поврежденного колеса в будущем.

Варить колесные элементы не рекомендуется. Тем не менее, часто это единственный способ восстановить изделие и продолжить его эксплуатацию. Китайские дешевые варианты не просто не варятся, их нет смысла отдавать на дорогую сварку аргоном. Лучше вообще отказаться от эксплуатации таких изделий из непонятных материалов. А вот с дорогими эксклюзивными дисками можно повозиться, доведя их до отличного состояния. Важно думать о безопасности эксплуатации при восстановлении колеса.

Читать еще:  Чем опасна раскоксовка двигателя?

Эксплуатация литых дисков — в чем особенности поездки?

Лучше всего не устранять повреждения, а не допускать их появления. К примеру, стоит уточнить особенности эксплуатации автомобиля с такими колесами. Чаще всего водители продолжают ездить после установки новых красивых колес со старыми привычками, и это становится причиной быстрого износа дорогостоящих деталей. Учитывая сложность ремонта и восстановления внешнего вида данных изделий, стоит аккуратнее относится к их использованию. Вот несколько важных рекомендаций для владельцев красивых колесных деталей:

  • лучше всего соблюдать режим скорости — на таких дисках не стоит ехать больше 160 км/ч, особенно, если конструкцией вашего автомобиля предусмотрены другие типы и размеры колес;
  • важно избегать наездов на серьезные неровности дорожного полотна на высокой скорости — лучше замедлить темп, если вы видите, что дорога не самая качественная, так вы сохраните целостность дисков;
  • при парковке убедитесь, что ваше авто находится на расстоянии не менее 5 см от бордюра, поскольку при повороте колеса иначе можно легко зацепить металлической частью бетонную поверхность;
  • при каждом сезонном монтаже шин просматривайте внимательно состояние колес, не допускайте наличия трещин и других проблем, неровностей и серьезных повреждений ЛКП колеса;
  • покупайте качественную резину — мягкие боковины и хороший протектор помогут отрабатывать неровности на дороге и снижать нагрузку непосредственно на металлическую часть.

Если же неприятность уже произошла, не стоит ездить с поврежденным колесом. Лучше всего выполнить качественное восстановление на хорошей станции. Вполне возможно, что декоративный ремонт не будет большой проблемой для ваших финансов. При обнаружении любых трещин эксплуатацию автомобиля стоит прекратить в тот же момент. Лучше поставить запаску и добраться до ближайшего сервиса, чтобы получить качественные услуги ремонта и диагностики всех неполадок диска.

Предлагаем посмотреть видео по теме восстановления литых дисков для авто:

Подводим итоги

Современные автомобили должны быть красивыми, такая ценность заложена в нашем менталитете. По крайней мере, автовладельцы в России всегда переживают по поводу визуальных качеств своих транспортных средств. Именно поэтому литые диски в наших широтах оказались довольно популярным изделием. Люди готовы отказаться от каких-то дополнений в интерьер, но качественные диски они купят себе всегда. Это важно, так как такие аксессуары сильно влияют на дизайн автомобиля, создают дополнительные возможности визуального тюнинга. Но важно обращать внимание и на изменения в эксплуатации машины с такими колесами.

При покупке таких дополнений обязательно учтите их качество и потенциальный ресурс, посмотрите на самые слабые места. Возможно, диски продают по причине низкого качества или проблем с эксплуатационными свойствами. Быть может, их восстанавливали и некачественно заварили. Если вы столкнулись с трещинами или дефектами лакокрасочного покрытия на колесах вашего автомобиля, можно всегда восстановить детали. Для этого достаточно применить профессиональные методы и получить оптимальный результат. А вы когда-нибудь сталкивались с ремонтом литых дисков для вашего авто?

Популярные автомобили

Покраски колесных дисков псто

Здравствуйте! Не так давно писал тут пост про мистику с летней резиной (колеса спускали без видимой причины), но это было уже под конец сезона. Думал – вот сейчас поменяю на зимнюю и на полгода забуду о своих проблемах. Но не тут-то было! Практически сразу начались проблемы и с зимней резиной, а точнее – с одним колесом.

Однажды подойдя к машине обнаружил его спущенным. Ну не так, чтобы в ноль, но довольно ощутимо. Ну ладно, достал насос – подкачал, поехал в шинмонтажку (ту же, что уже упоминал в прошлом посте). Сняли колесо, опустили в ванну, искали-искали, ничего не нашли. Подкачали до нормы, отпустили, погрешили на перепады температуры (как раз были первые холодные дни). Ну ладно, в следующий раз – та же самая история – колесо спущено, не то, чтобы сильно, где-то на пол атмосферы, может чуть больше. Подкачал, поехал в другую шиномонтажку – на этот раз крупную, сетевую и весьма известную в нашем городе. Там колесо сняли, разбортовали, все проверили, сказали, что спускало по диску, а теперь должно быть все ок. Забортовали обратно, взяли за все где-то 200 рублей, уехал от них довольным. Какое-то время, примерно недельку-другую, все было ок. Но потом…

Потом колесо снова начало спускать, но что удачно – как раз в день, когда я поехал к официалам на ТО. Правда, они мне с колесом опять не помогли (шинмонтаж, явно не самая сильная их сторона) – убеждая, что колесо совершенно не спускает и вообще все ок – ну-ну. Самая ценная информация – мастер сообщил, что у него раньше тоже не спускало колеса, а теперь вот стало, и что можно попробовать решить эту проблему промазав колеса герметиком, но для этого надо специально записаться. Впрочем, пока отложил это в долгий ящик.

В один прекрасный день подхожу к машине, а колесо не просто спущено, а спущено почти в ноль. Качаю, еду в ту же крупную сетевую мастерскую. Та же история – разбортовали, начали искать проблему. На этот раз моим колесом занимался другой мастер. Он сказал – краска на колесном диске облезла, из-за этого стало спускать. Спросил – можно ли перекрасить у них, но он ответил, что у них такой услуги нет, но посоветовал сервис, где такая услуга есть. Зачистил диск, забортовал, но предупредил, что через какое-то время спускать все равно начнет и надо перекрашивать диск. Спросил у него – может стоит промазать герметиком?. Однако в шинмонтажке убедили, что делать этого однозначно не стоит – проблему это не решит, ведь вся беда именно в облезающей краске. Ну ладно, уехал, надеясь, что хотя бы на какое-то время проблема уйдет. Но нет…

В эти выходные колесо опять было спущено, и опять где-то на одну атмосферу.

Теперь собственно переходим к вопросам:

1. Реально ли колесо может спускать из-за того, что начала облазить краска на диске? У меня оба комплекта колес на дисках, соответственно как их забортовали когда-то при покупке машины, так они и стоят – до этого три сезона никаких проблем не было. Диски и резина – российские, но, в общем, повторюсь – в целом нормальные, проблем раньше не было. Диски литые, не битые, не кривые.

2. Может ли быть проблема не в этом, а в чем-то другом? Может стоить съездить ещё в 4-ую шиномонтажку, пусть там проверят? И более тщательно поискать проблему?

3. Собственно насчет покраски – вообще-то мне больше нравится идея при таком раскладе сразу купить новый диск (там разница в цене между покраской и покупкой где-то от 800 до 1000 рублей получается, но, в общем, не принципиально, главное – сделать и забыть о проблеме). Посоветуйте? Или наоборот лучше не менять один диск из четырех и просто покрасить его, чтобы не нарушать целостность комплекта?

Читать еще:  Как быстро просушить машину?

4. У кого-нибудь была может подобная проблема? Кто-то перекрашивал диски? Поделитесь опытом, а то в интернете именно по этому вопросу ну очень мало информации!

5. Опережая возможный вопрос о злобных соседях, которые по ночам спускают колеса – не исключено, но маловероятно – машина стоит на охраняемой парковке, а спускают колеса как раз по ночам, во время стоянки.

6. Может наоборот стоить обойтись герметиком? Или он в этой ситуации не поможет?

Сразу скажу, что вопрос не в цене, на безопасности экономить не собираюсь. Просто хочется сделать один раз и снять проблему совсем. Так что, главный вопрос – что лучше сделать, чтобы решить проблему, но при этом не выбрасывать все-таки деньги на ветер? Может же быть и ситуация – ну, куплю я новый диск, поставлю, а проблема окажется не в этом. И т.д.

Можно ли ремонтировать литые диски?

Свойство автомобильных дисков гнуться и ломаться часто является одной из больших проблем для владельца. Это характерно и для литых дисков, которые изначально являются более надежными на фоне своих аналогов, так как характеризуются малым весом и отличной балансировкой. Диск может треснуть или погнуться, от него может отвалиться определенный элемент или отколоться кусок. Эти повреждения первое время могут быть и незаметными, но со временем деформация увеличивается, из-за чего потребуется ремонт. И тут встает вопрос, можно ли ремонтировать литые диски?

Восстановление или рихтовка литых дисков может потребоваться в разных ситуациях, для этого необязательно ездить по некачественному дорожному покрытию, можно просто попасть в выбоину на повышенной скорости, что приводит к значительным повреждениям, а также неудачно припарковаться, ударив диск о бордюр. Это только краткий обзор возможных событий, которые могут стать причиной повреждения.

В самом лучшем случае можно увидеть царапину на поверхности диска либо вмятину обода, которая не очень заметна. Насчет этого можно даже не особо тревожиться. Однако иногда наступает неприятный момент, когда визит на станцию шиномонтажа заканчивается тем, что мастера обнаруживают сильное биение по оси. Особо сложные случаи сопровождаются тем, что диски лопаются на ободе или в лучах, иногда даже видны сколы цельных кусков металла. Можно сказать, что в случае поломки литого диска выходов из сложившегося положения всего два: либо просто заменить их на новые, либо ремонтировать. Если встает вопрос, можно ли ремонтировать литые диски, то тут можно сказать о существовании двух основных видах процедуры.

Прокатка литья

Когда повреждение не сильно заметно невооруженному глазу, можно отдать литой диск на прокатку, чтобы ему придали прежнюю точную геометрию. Это делается с применением того же оборудования, что и для обработки стальных дисков. Происходит вытягивание и прокатка посредством специального гидравлического пресса, оснащенного роликового профиля. Геометрия контролируется либо посредством маркировки поверхности, либо с помощью лазерного измерителя.

Если обод погнулся не слишком сильно, а повреждение напоминает о себе только показаниями на балансировке, то поверхность колеса будет восстановлена именно посредством холодной прокатки. Если вмятина достаточно велика, то длительность прокатки составит часа полтора часа либо более. Иногда мастера не хотят возиться длительное время с одним колесом, поэтому применяют нагрев диска сваркой либо паяльной лампой, чтобы ускорить процесс. Этого делать нельзя, так как колесо в таком случае придет в негодность.

Особенность литого легкосплавного диска состоит в том, что он обладает цельной кристаллической структурой металла. Если нагревание до высокой температуры будет производиться в одном месте, то происходит безнадежное разрушение все структуры, что приводит к появлению напряжения в месте нагрева. С учетом того, с какой скоростью тяжелый диск вращается на оси во время движения автомобиля можно говорить о том, что при малейшем ударе точка напряжения может пострадать настолько, что в колесе появится раскол. Это очень опасно, так как в этот момент скорость движения вашего автомобиля может оказаться достаточно велика.

Сварка литого диска

Эта мера из всех является самой крайней, поэтому идти на нее не стоит. С технической точки зрения можно починить диск, имеющий любые повреждения, даже тот, что развалился на несколько кусков. Нет такой проблемы, которую невозможно решить, это только вопрос времени и денег. Существуют современные аппараты дуговой сварки в среде инертных газов, которые позволяют устранить трещины, имеющиеся в ободе диска, сварить лопнувшие лучи, а также наварить фрагмент обода, который по тем или иным причинам отсутствует.

Поврежденный участок диска или трещина прогревается на всю глубину, проваривается в двух сторон, а потом трещина заполняется металлом полностью. Далее требуется отшлифовать сварочный шов, а потом отполировать его. По завершению этой процедуры производиться балансировка колеса, которое потом вручается владельцу.

Такое восстановление дает определенный эффект, но важно помнить, чем чреват нагрев диска, а сварка в этом случае наносит ему еще больший урон. Процесс сварки, используемая сварочная проволока – это все уже не то. Невозможно восстановить внутреннюю структуру диска. И балансировка даже с самой высокой степенью точности никак не способна исправить положение. После термической обработки металл приобретает определенное внутреннее напряжение. В этом случае никто не способен дать гарантию, что литой диск после сварки окажется способен выдержать 800-1000 оборотов в минуту, и при этом еще справляться с воздействием нагрузки в треть тонны. Тут ситуация такова, что разрушение может случиться через полгода, а может и на следующий день, сложно предсказать исход.

Если по каким-либо причинам легкосплавный диск лопнул или от него откололся кусок, то не стоит рисковать, а следует купить новый.

Рихтовка дисков

Рихтовка требуется при появлении вмятин на автомобильном диске. В процессе обработки используется молоток, если речь идет о мелких повреждениях, либо кувалда, если повреждения более крупные. Сначала с помощью молотка исправляются деформации, а потом начинается основной процесс рихтования. Литые диски могут сильно пострадать от ударов, чем они и отличаются от прочих. Это требует особой осторожности и аккуратности в процессе работы. Для этих целей используется специальный молоток. Сильные повреждения устраняются на специальном станке, где имеется центровка, гидравлика, а также иные насадки. Весь процесс рихтовки сводится к нанесению ударов по изогнутой поверхности с целью ее выровнять. Новичок не должен этим заниматься, так как при неправильных действиях можно просто сломать диск. При правильном проведении ремонтного процесса можно реализовать всю работу за максимально короткие сроки, при этом избежать каких-либо неприятных последствий.

Следует максимально внимательно относиться к приобретению литых дисков, которые уже были в употреблении. Некоторые умельцы ремонтируют сломанные диски, восстанавливают покрытие посредством покраски, а потом реализуют их. Алюминиевый диск покрывается порошковой краской, чтобы скрыть следы сварки, шлифовки и полировки. Все следы нагрева металла скрываются этими средствами, а выявить их можно только при помощи дефектоскопа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector