Почему нагревается коллектор на выходе из двигателя?

греется до красна выпускной коллектор

#1 ОФФЛАЙН HomerJS

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 319
    • Город: Егорьевск
    • Автомобиль:
      w124

    доброго времени суток) из за чего может перегреваться выпускной коллектор кроме как от высоких оборотов?

    #2 ОФФЛАЙН cherny70

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 817
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль:
      W210, E240T, 1998

    доброго времени суток) из за чего может перегреваться выпускной коллектор кроме как от высоких оборотов?

    Зазоры клапанов проверь для начала.

    w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
    w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

    w210 E240T m112911 5АКПП

    #3 ОФФЛАЙН лехаS

  • Пользователи
  • Cообщений: 83
    • Город: москва-тамбов
    • Автомобиль:
      w124

    может каты забиты

    #4 ОФФЛАЙН HomerJS

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 319
    • Город: Егорьевск
    • Автомобиль:
      w124

    Зазоры клапанов проверь для начала.

    #5 ОФФЛАЙН HomerJS

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 319
    • Город: Егорьевск
    • Автомобиль:
      w124

    может каты забиты

    а как это проверить?

    #6 ОФФЛАЙН zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 912
    • Город: Масква
    • Автомобиль:
      W ЗАЗ 968А

    а как это проверить?

    Машина не едет при забитом кате.

    Какой бензин льешь?

    Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
    с 15.00 до 00.00

    #7 ОФФЛАЙН HomerJS

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 319
    • Город: Егорьевск
    • Автомобиль:
      w124

    Машина не едет при забитом кате.

    Какой бензин льешь?

    #8 ОФФЛАЙН *alien visitor*

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 882
    • Город: Московская область
    • Автомобиль:
      w124 Е320

    смесь частично может гореть в выпускном коллекторе , поэтому он раскаляется ) пропуски зажигания — бенз улетает в коллектор и там воспламеняется ., но должен подраивать тада по идее .. ( было так , но машин не мерс правда. замена катушки все решила. ) 95-й бенз для 102-го .. не сгорит там ниче?

    Сообщение отредактировал stalk: 09 Февраль 2013 — 14:14

    #9 ОФФЛАЙН v1ntage

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 029
    • Город: Москва

    а как это проверить?

    в идеале, манометр на место лямбды и смотреть давление.

    На яме можно посмотреть, есть ли он вообще. этот кат.
    Если есть, постучать по нему, иногда и так понятно.

    Несколько лет назад развалился кат на цешке, вытряхивал его остатки потом из резонатора и глушака

    #10 ОФФЛАЙН ванятка

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 943
    • Город: деревня Воронеж
    • Автомобиль:
      W124, W115

    Клапан прогорел!
    выпускной!
    Замер компрессии покажет — на каком горшке..

    W124 двиг 602.912 — умер в таксишных муках

    W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!

    тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.

    #11 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • машин должен плохо ехать.

    москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    #12 ОФФЛАЙН zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 912
    • Город: Масква
    • Автомобиль:
      W ЗАЗ 968А

    Самая простая версия- обедненная смесь.

    Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
    с 15.00 до 00.00

    #13 ОФФЛАЙН Don Sanchess

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 748
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      W124, 230E, 1985

    . 95-й бенз для 102-го .. не сгорит там ниче?

    почему что-то должно сгореть?

    Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.

    Перегрев Выпускного Коллектора.

    • Нравится
    • Не нравится

    gory 20 Nov 2010

    • Нравится
    • Не нравится

    Пётр 20 Nov 2010

    • Нравится
    • Не нравится

    iwfir 20 Nov 2010

    у меня раз была такая штука но на волге с 406.

    коллектор розовый от того что смесь горит на выпуск. такое возможно либо от того что какой нибудь клапан прогорел или гидрик зажат или слишком позднее зажигание.

    в моем случае проблема закрылась в шкиве коленвала. именно в задающем венце. в чем имменно косяк бл не знаю, по осцилкам все ровно было, но после замены все стало хорошо. вмт на нем проверял.

    • Нравится
    • Не нравится

    Vasilii Koval 20 Nov 2010

    у меня раз была такая штука но на волге с 406.

    коллектор розовый от того что смесь горит на выпуск. такое возможно либо от того что какой нибудь клапан прогорел или гидрик зажат или слишком позднее зажигание.

    в моем случае проблема закрылась в шкиве коленвала. именно в задающем венце. в чем имменно косяк бл не знаю, по осцилкам все ровно было, но после замены все стало хорошо. вмт на нем проверял.

    Я конечно начинающий,но разве такое бывает,что гидрокомпенсатор оказывается зажатым?

    • Нравится
    • Не нравится

    alex24.73 20 Nov 2010

    Игорь. У М10.3 есть поправка СО на оборотах и ХХ.
    При сбросе ЭБУ, эти крутилки устанавливаются на 70. А должны быть около 100-120. После этого пропадает провал при резком ускорении.
    На этом блоке можно так-же изменить обороты ХХ.

    ЗЫ. Если что не ясно, звони.

    • Нравится
    • Не нравится

    GMS 20 Nov 2010

    • Нравится
    • Не нравится

    gory 21 Nov 2010

    Игорь. У М10.3 есть поправка СО на оборотах и ХХ.
    . На этом блоке можно так-же изменить обороты ХХ.
    ЗЫ. Если что не ясно, звони.

    Алексей спасибо, В том и проблема, что всё ясно а коллектор греется.
    Вот пошарился по сети, так лопнувший между 3 и 4 цилиндром выпускной
    коллектор это на них типа «норма».
    Короче поставит во вторник ГБО тогда возможно придёт ясность.

    • Нравится
    • Не нравится

    GMS 21 Nov 2010

    • Нравится
    • Не нравится

    gory 21 Nov 2010

    • Нравится
    • Не нравится

    KOSTY 21 Nov 2010

    • Нравится
    • Не нравится

    gory 21 Nov 2010

    • Нравится
    • Не нравится

    integral890 22 Nov 2010

    Сегодня общался с дедами, если по аналогии с 402, то там эта проблема возникала от познего зажигания.
    завтра приедет попробовать приподнять градуса на четыре-пять ? Если зазвенит то и уменьшить не хитро.
    Хуже нет когда неисправности не видно, а проблема есть.

    Вероятно,зажигание позднится в результате детонационной поправки.Эти Газелисты- любители сэкономить на качественном топливе.Либо есть еще вариант-возможно ДВС капиталили и фрезернули ГБЦ больше чем можно(она на этих моторах и так расчитана на АИ 93-95).

    • Нравится
    • Не нравится

    alex24.73 22 Nov 2010

    • Нравится
    • Не нравится

    Lumikki 22 Nov 2010

    Возможно, речь идёт о той же проблеме. Вопрос рассматривался здесь http://forum.uazbuka. ead.php?t=86597 :

    коллектор и будект ломаться — это старая конструкция под карб
    сейчас на ГАЗели я нарисовал новый коллектор из ВЧ50, который тьфу тьфу тьфу не трещит уже 2 год
    штифты упорные стоят ??
    идет большое сжатие коллектора и потом такой большой массив металла в середине — вот его выламывает
    надо понижать температуру на выпуске град до 750 примерно
    а греется он из за неправильной топливоподачи, догорания на выпуске смеси и выс. темп. в подкапотном пространстве и на улице
    хотя на нашем опытном фермере 39094 проблем нет
    коллектора ходят по 2 круга без проблем

    Читать еще:  Как работает ТНВД дизельного двигателя?
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector