Почему запасной ключ не заводит машину?

Почему запасной ключ не заводит машину?

машина (Шевроле Лацетти) не заводится с запасного ключа зажигания, который получил в салоне. Стартер крутит, но не заводится. Потерял тут основной ключ недавно — было реально стремно, хорошо хоть основной потом нашелся.

позвонил дилеру — сказали следующее «из вашего второго ключа вытащен чип и поставлен в сигнализацию для обхода иммобилайзера, поэтому с него не заведется».

Такое ощущение, что меня дурят:
1. Нахрена чип в сигнализацию ставить — она у меня без автозапуска. Простенький sheriff, устанавливали у дилера.
2. Почему всё равно не заводится — чип-то в сигнализации есть?

Дилер внятно ответить не хочет/не может по телефону. Ехать туда из-за этого желания нет.

Модератор, тему наверно можно перенести в «охранные системы». Ошибься я с разделом.

Лампочка на двери горит.
Проблема с меткой в ключе. Автозапуск есть? С другим ключем проблемы были?

И заведётся ли машина с толкача или прикуривания
Точно так же, как и с ключа.

Demon-78 добавил 09.02.2012 в 17:46
Акум убивать не стал
Да и пытаться не стоило. Включили зажигание, если лампочка на двери горит или мигает, крутить стартер нет смысла.

Автозапуск есть , но не знаю , как его устанавливали , второй ключ я мастеру не давал.
Не понял. Это или волщебство, или вы перепутали, что давали. 🙂 Как вариант, в обходчике тот НАСТОЯЩИЙ второй ключ, а у вас пустая болванка. Надо найти обходчик, вытащить метку (ключ) и тогда в путь.

Я не в курсе, можно завести с автозапуска и потом ехать?

Еще вариант. обходчика вообще нет, метка из первого ключа приклеена к штатному иммо под панелью, поэтому и конфликт меток. Тогда все сходится. Сделайте следующее. Оберните головку ключа несколькими слоями МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ фольги и попробуйте завести. Если получится, помолитесь, что авто раньше не угнали, а установщику надо оторвать.

Получается , что он метку из главного ключа вытащил ?
Есть весомые основания это предполагать.

Demon-78 добавил 09.02.2012 в 19:35
Но пару раз я её завёл вторым ключом
Повезло. Кое-как иммо воспринял одну из меток.

А если найти и снять метку с иммо . проблема пропадёт ?
Протестируй сначала как я сказал, тогда надо будет снимать кожух на руле. Блок иммо около замка зажигания. Но автозапуск уже работать не будет. Но лучше без автозапуска, чем вообще без машины.

Demon-78 добавил 09.02.2012 в 20:19
еще и «знакомить » блок упр. двигателя
Ну можно одним ключем двери открывать (что ооочень редко надо, ибо сигналка), а другим (существующим) заводить.

при наличии 3-х ключей автозапуск можно восстановить
Чем больше ключей, тем больше прошивать, и тем дороже платить. имхо, проще носить 2 ключа — родной и новый (чисто для замков и то, не понятно зачем). Это бесплатно и все работать будет 🙂

Читать еще:  Что такое ГТД на машину?

А в экзисте ключи с метками? Сколько же стоит удовольствие?

Завернул ключ в фольгу и машинка радостно завелась !
:good3:

Какие же у нас ..удаки в сервисах.

Теперь мой путь к электрику
И в церковь 🙂 Ведь угнать вашу машуну было дело нескольких секунд, особенно, если бы установщик слил инфу

Я не в курсе, можно завести с автозапуска и потом ехать?

Нет. Если конечно сига правильно установлена. При повороте ключа в замке (+ определенные действия. например нажатие на тормоз) сига должна отключать обходчик и мозги начинают считывать метку с ключа в замке. Если метка не обнаружена машина глохнет и включается тревога.

Стартер крутит , а она не заводиться. Лампочка на двери горит.Акум убивать не стал. Что делать ? И заведётся ли машина с толкача или прикуривания ? . Жду советов. Завтра срочно ехать нужно.

НЕсли лампочка горит — это значит что ИММО не видит чипа в ключе. ну или видит но не прописаный. а какой-то левый. С толкача не заведется.

Странно что проблема плавающая. то заводилась. тоо нет. Если чип в ключе есть и он прописан, то заводиться должна. Если чип вынут для автозапуска и лежит в обходчике, то заводиться не должна и с 25-ой попытки.

Одно на ум приходит — что обходчик с чипом стоит где-то совсем рядом от замка зажигания. во 2-м ключе чипа нет. И вот при определенном стечении обстоятельств родной антенне удается считать чип который лежит рядом в обходчике и машина заводится — только это больше из разрада фантастики.

Ой. такое сочинение написал — а тут оказывается на второй странице уже все разгадали..

Solovey добавил 10.02.2012 в 21:06
А в чём заключается простота угона ?

Да в том что считай штатный ИММО был отключен.
Т.е. садись в машину, замыкай провода и в путь 🙂

Форум → Daewoo → Leganza → Защита от угона

В общем потерял ключи с брелком от сигналки. Но есть дубликат ключа и второй брелок. Машину смог открыть брелком, но завести не могу (ключ подходит, стартер крутит, но не заводится). Что делать?

to alexman: Дело не в ключе. С ним как раз все в порядке. Выкручивай свечи — смотри в каком они состоянии. Смотри искру.

До этого все нормально было, а тут прямо не в порядке. Конечно может быть совпадение: и ключ новый, и свечи забарахлили.

Ключ JMA, то есть предыдущий хозяин делал дубликат. Попробовал включил на сигналке режим «Valet», а машина все равно на заводится. Видимо что то с ключом. Как узнать что с ключом все нормально?

Выяснил, что ключ этот — нечипованная балванка (открыть можно дверь да багажник). Что теперь можно сделать?

to alexman: Дело именно в ключе — отсутствует чип иммобилайзера.

Остается либо к дилеру ехать, либо туда, где работают с противоугонными системами.

Под иммобилайзером вы имеете в виду нештатную сигналку? Если да, то я вроде ее отключал (режим «Valet»). Но все равно не заводится.

Читать еще:  Какие резинки для дворников лучше?

Ты хоть скажи, какое у тебя авто, и модификация.

2 литра, 133 л.с., 1997 года

Заходи на этот сайт, были обсуждения по этой теме.

to alexman: Да. Действительно! Если ключ не чипованный — им никого не заведешь! Тут только ехать к спецам, которые сигналками занимаются!

А стоит сигналка с автозапуском ?

Не имеет значения. Нужен чип, без чипа не заведется. Езжайте к дилеру.

На Леганзах для Европы ставили иммобилайзеры, и прописывали их в мозгах, пробовали ставить с другой Леганзы, не помогло. Кодов в России не найти, так как диллера нет и не было, полная засада.

voltik , так что решения никакого не нашлось?

да-в таком варианте надо проверять дубликат сразу.прописывать новые ключи когда нет ни одного рабочего хлопотнее и дороже

Ну то есть все таки решение есть? Что конкретно надо сделать, куда обратится?

В общем анекдот. Я уже продаю ее на запчасти, а ключи у теще в сумке оказались. пипец полный. Ладно, новый вопрос: как сделать рабочий дубликат?

есть многие фирмы которые этим занимаются.

тут надо понять из какого вы города-если в мегаполисе то таких точек много.

От старого хозяина Леганзы мне достался один ключ, побежал сразу на авторынок к ключнику, проверили сканером, чипа не оказалось, сделал дубликат, потом выяснил что на американках иммобилайзеры не ставили.

В спец фирме по сигнализации либо же у ОД.

В данном случае, действительно практически у любого официального дилера или в специализированных сервисах можно решить вопрос со вторым ключом.

Ключ зажигания не заводит автомобиль

Краткое руководство в случае, если ключ зажигания не заводит автомобиль.

Возможные причины возникновения этой проблемы и варианты её решения.

Звони нам круглосуточно 24/7 и получи Скидку 10% на квалифицированные услуги по решению любых проблем с зажиганием!

Звони Сейчас: 800-223-1453

Может быть несколько причин того, почему ключ зажигания не заводит машину. Некоторые из них могут быть механического характера, например разряженный аккумулятор, а некоторые – связаны с ключом зажигания.

(PHOTO) Цилиндр замка зажигания и ключи зажигания

Давайте пошагово рассмотрим разные признаки неисправности, которые помогут вам правильно определить причину неисправности и найти решение проблемы.

Шаг первый:

Для начала давайте определим, это механическая проблема в автомобиле или проблема с ключом.

Существует простой способ определить это.

Если ваш ключ зажигания поворачивается в замке зажигания И работают фары, поворотники и радио, это означает, что с аккумулятором все в порядке. Из этого следует, что проблема в ключе.

Если же ключ в замке зажигания поворачивается, но фары, поворотники и радио не работают, то это означает, что возникла проблема механического характера и вам желательно обратиться к автомеханику.

В случае, когда ключ не поворачивается в замке зажигания, смотрите наши рекомендации здесь.

Итак, мы знаем, что с аккумулятором все в порядке, ключ поворачивается, фары и радио работают и даже есть типичный звук щелчка. В чем тогда проблема?

Шаг второй:

Если ситуация, описанная в начале, вам кажется знакомой, похоже, что у вас возникла проблема именно с чип-ключом или смарт-ключом к вашему авто.

Читать еще:  Пропускает золотник что делать?

(PHOTO) Неисправность чип-ключа – одна из возможных причин почему не заводится автомобиль

Большинство моделей 2000 года выпуска и позже оборудованы системой безопасности, встроенной в компьютер автомобиля.

Задача такой системы исключить возможность запуска мотора автомобиля неавторизованными ключами, то есть без ключа собственника автомобиля. Другими словами, ключ собственника программируется и его код прописывается в бортовой компьютер автомобиля, чтоб только этот единственный ключ мог завести автомобиль.

Если в автомобиле все работает, но машина не заводится, это означает, что либо автоключ не запрограммирован вообще, либо код ключа неправильный.

(PHOTO) Ключ с чипом и ключ без чипа. Первый заведет автомобиль, второй – нет.

Шаг третий:

Во-первых, вы должны проверить, есть ли у вашего ключа встроенный чип, верный ли у него код, и перепрограммировать ключ в мастерской по изготовлению автомобильных ключей или у официального дилера.

Здесь вы можете увидеть пример:

На картинке ниже – два ключа: ключ без чипа (не транспондер) и ключ с чипом (транспондер). Если ваш автомобиль оборудован транспондерной системой, вы должны убедиться, что ваш ключ с чипом. Вы не можете сделать дубликат или копию такого ключа в обычной мастерской по изготовлению ключей, поскольку его нужно программировать.

(PHOTO) Два ключа с одинаковым стержнем. Оба будут поворачиваться в замке зажигания, но только один (нижний) возможно запрограммировать.

Во-вторых, убедитесь, что код вашего ключа с чипом верный.

На картинке ниже два чип-ключа, которые выглядят одинаково, но имеют разный шифр (код чипа) и поэтому один из них сможет завести автомобиль, а второй – нет.

(PHOTO) Одинаковые ключи – Два разных чипа.

Когда может возникнуть проблема с тем, чтоб завести автомобиль? Когда я должен обратить внимание на программирование или перепрограммирование ключа? Я недавно поменял аккумулятор и отключил сигнализацию в автомобиле. Это каким то образом связано?

Да, транспондерная система автомобиля связана с аккумулятором, замком зажигания и системой сигнализации.

Наши профессиональные мастера по восстановлению автоключей видели много случаев, когда замена аккумулятора была причиной того, что автомобильные ключи преращали работать. Бортовой компьютер автомобиля больше не распознавал старый ключ автомобиля, который прежде работал отменно.

Более того, установка сигнализации, а также замена замка зажигания, может привести к точно таким же результатам.

(PHOTO) Установка нового замка зажигания может стать причиной почему не заводится автомобиль.

Ситуации, описанные выше, являются наиболее распространенными причинами того, почему ключ не заводит автомобиль и поэтому нуждается в перепрограммировании.

Попытка завести автомобиль с транспондерной системой ключом без чипа (не транспондером) или ключом с неверным кодом чипа будет безрезультатной.

Какой главный вывод? Что я должен сделать?

Вы должны связаться с официальным дилером или с мастерской по восстановлению автомобильных ключей и детально объяснить вашу проблему.

Убедитесь, что у вас есть точная информация о марке, модели и годе выпуска вашего автомобиля, а также VIN-код автомобиля. Это поможет установить верный код чипа вашего ключа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector