Почему горят салонные лампочки при выключении двигателя?

Почему горят салонные лампочки при выключении двигателя?

Уважаемые соклубники, поставил LED вместо штатных ламп освещения салона, появилось послесвечение в режиме автоматического включения-выключения.

После медленного затухания освещения, остаётся какое то минимальное напряжение на диодах и они очень слабо светят, при принудительном выключении освещения, такого не наблюдается.

оставить штат:yes:, и не издеваться над авто

не надо со штатом доходить до маразма.

поясняю, мне нужно хорошее освещение салона, я иногда там читаю, установка более мощных обычных ламп черевата перегревом. Хорош флудить

один умник уже нашёлся, ждём остальных.
не надо со штатом доходить до маразма.

поясняю, мне нужно хорошее освещение салона, я иногда там читаю, установка более мощных обычных ламп черевата перегревом. Хорош флудить

написан совет, ни кто флудить не собирается:mad:

Уважаемые соклубники, поставил LED вместо штатных ламп освещения салона, появилось послесвечение в режиме автоматического включения-выключения.

После медленного затухания освещения, остаётся какое то минимальное напряжение на диодах и они очень слабо светят, при принудительном выключении освещения, такого не наблюдается.

а они воообще не выключаются полностью?

а они воообще не выключаются полностью?

только принудительно кнопкой выкл

Evgenij, диоды без резисторов?

У меня тоже всё работает, но еле еле светятся почти незаметно, если бы в полной темноте переключателем не щёлкал (0-авто-вкл) не заметил бы. На 0 вообще не светятся только на авто.

если резистор ставить, сколько ом и ватт

Evgenij, сфотай пожалуйста

Интересно, может просто диоды различаются минимальным рабочим напряжением !? где же электрики, начинаю вспоминать про p-n переходы.
. )))

Daxak, Ebay, a так у меня шурин этим барыжит на все марки на все модели.

дай ссылочку на ебей

———- Сообщение добавлено в 01:18 ———-

maishmen, может послесвечение исчезает, когда авто засыпает? (через минут 10-15)

так и есть, просто меня раздражает оно

Вот эти у меня стоят http://www.avtogsm.ru/svetodiodi-mtf-t10-CAN-p3291.html 😎

светят лучше штата?

maishmen, вот пример :
http://netuning.ru/index.php?productID=1715

тут заказывал в . все круто.

С обманкой у них те, в описании которых написано «Лампа предназначена для работы на автомобилях с CAN шиной.»

Ребята доставляют почтой без проблем. можно отслеживать доставку. и цены демократичные.

Пообщался в аське с ними.. говорят, что в VW нет проверки на освещении салона, и обманки нужны только для внешнего освещения. Но можно заказать и с обманками в салон.

Даже есть такая услуга у них как — сфоткай цоколь — сделают лампу =)

поставил LED вместо штатных ламп освещения салона,
что за LED? прям напрямую подключен или через драйвер (источник тока)?

———- Сообщение добавлено в 11:04 ———-

вот тут (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=807421&postcount=94) я давал ссылку на LED под цоколь W5W/T10

что за LED? прям напрямую подключен или через драйвер (источник тока)?

скорее всего через источник с стабилизацией

вот тут (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=807421&postcount=94) я давал ссылку на LED под цоколь W5W/T10

ооо. 160 люмен это круто, размер только в длину 4,5 см, влезет ли?

maishmen, это для габаритов в передние фары. Воткнешь в салон — будешь тушить автомобиль =)

обоснуй, нагрева то нет практически.

Уважаемые соклубники, поставил LED вместо штатных ламп освещения салона, появилось послесвечение в режиме автоматического включения-выключения.

После медленного затухания освещения, остаётся какое то минимальное напряжение на диодах и они очень слабо светят, при принудительном выключении освещения, такого не наблюдается.

Как бороться?
Попробуй (поэкспериментируй) в цепь питания последовательно включить (соблюдая полярность)диод, на р-n переходе упадет 0,7 вольта.Остаточное напряжение 0,5 В, так что теоретически все должно сработать и диод (в отличии от резистора) когда светодиод горит не будет греться в силу своей вольт-амперной характеристики.

Попробуй (поэкспериментируй) в цепь питания последовательно включить (соблюдая полярность)диод, на р-n переходе упадет 0,7 вольта.Остаточное напряжение 0,5 В, так что теоретически все должно сработать и диод (в отличии от резистора) когда светодиод горит не будет греться в силу своей вольт-амперной характеристики.

Никаких экспериментов не требуется. Более двух лет как у меня стоят в освещении салона светодиоды, а для устранения послесвечения параллельно им ставится резистор (см. выше). Если знакомы с законом Ома, то поймете, что мощность выделяемая в нем мизерная.

После установки светодиода в плафон салона он всегда горит

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Читать еще:  Как правильно выбрать летние шины?

Сообщений 17

1 Тема от Dimitrius 2013-12-14 22:18:02

  • Dimitrius
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-09-28
  • Сообщений: 180Спасибо: 8
  • Авто: Ваз 21102

Тема: После установки светодиода в плафон салона он всегда горит

заменил обычную лампу на светодиодную, все бы ничего, но свет горит всегда. тоесть когда открываю дверь горит ярко, при закрытой двери горит тускло, но мешает

2 Ответ от Serg 2013-12-15 06:10:18

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: После установки светодиода в плафон салона он всегда горит

Ищи где то утечка по плюсу или не полностью закрывается транзистор управления салонным светом там схема с временной задержкой и плавным гашением видать проблем в ней

За одно нашел утечку которая садит аккому

3 Ответ от roman8785 2013-12-15 08:24:49 (2013-12-15 08:29:40 отредактировано roman8785)

  • roman8785
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Волгоградская обл.
  • Регистрация: 2012-10-12
  • Сообщений: 199Спасибо: 75
  • Авто: ВАЗ 2111 2001 г.в. 1.5 8кл. Я 5.1.1 Аквамарин

Re: После установки светодиода в плафон салона он всегда горит

Тоже всегда светится как у Dimitrius. Где стоит этот транзистор?

4 Ответ от Dimitrius 2013-12-15 22:51:52

  • Dimitrius
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-09-28
  • Сообщений: 180Спасибо: 8
  • Авто: Ваз 21102

Re: После установки светодиода в плафон салона он всегда горит

Serg, хотелось бы подробностей. где копать?)

5 Ответ от Serg 2013-12-18 09:54:37

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: После установки светодиода в плафон салона он всегда горит

Управление светом салона по проводу белыйчерн происходит блоком индикации бортовой системы контроля там и надо искать транзюк
сам его пока не разбирал , учитывая логику работы света т.е. после закрытия всаех дврей свет горит еще какое то время и плавно гаснет то свема собрана на транзисторе с задержкой выключения определяемой временем тока разряда (лампой салона) т.е. либо изменять схему (. ) или включить дополнит.лампу (1-2 вт) которая и создаст ток разряда.

Безымянный.JPG 236.71 kb, file has never been downloaded.

You don’t have the permssions to download the attachments of this post.

6 Ответ от roman8785 2013-12-18 10:33:49

  • roman8785
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Волгоградская обл.
  • Регистрация: 2012-10-12
  • Сообщений: 199Спасибо: 75
  • Авто: ВАЗ 2111 2001 г.в. 1.5 8кл. Я 5.1.1 Аквамарин

Re: После установки светодиода в плафон салона он всегда горит

Еще заметил что с обычной лампочкой гаснет намного быстрее чем со светодиодом. Наверно не хватает нагрузки светодиоду чтобы дать сигнал блоку полностью закрыть транзистор, он все таки полупроводник. Может попробовать резистор как нибудь вставить, хотя параллельно если то он сгорит, а если последовательно то толку не будет.

Почему горят салонные лампочки при выключении двигателя?

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Не выключается салонный свет

Сообщение alexandr_k » 21 дек 2012, 09:29

Сообщение KolemBass » 21 дек 2012, 09:34

Сообщение alexandr_k » 21 дек 2012, 09:43

Сообщение KolemBass » 21 дек 2012, 09:46

Сообщение B-72 » 21 дек 2012, 09:50

Сообщение alexandr_k » 21 дек 2012, 09:57

Проверил вроде все концевики, толку нет. Открыл и заново закрыл все двери, капот, багажник. На сигналку встает нормально, все двери закрываются на замок, свет продолжает гореть. Теплого бокса к сожалению нет.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

При таком холоде я не смогу снять и проверить всю изоляцию.

Сообщение B-72 » 21 дек 2012, 10:01

Сообщение alexandr_k » 21 дек 2012, 10:03

Сообщение B-72 » 21 дек 2012, 10:21

Не гаснет салонный свет. Ремонт мультитаймера

Разместил: lamaka
Прочитано: 1575
Дата: 8 февраля 2012

Когда я покупал Opel Astra, то продавец на мой вопрос, почему не горит свет в салоне ответил просто: «Лампочка перегорела». Оказалось наоборот. Лампочка просто лежала в бардачке, но установив ее в положенное место обнаружил, что не гаснет салонный свет. Перепроверив всю проводку нашел виновника — мультитаймер.

У меня было два варианта решения данной проблемы.

— первый: искать мультитаймер по разборкам. Тут часто бывает так, что цена на него неадекватно завышена или «разборщики» вообще понятия не имеют, о чем Вы их спрашиваете.

— второй: если Вы дружите с паяльником, ну или ваш знакомый(сосед), то можно просто отремонтировать сам мультитаймер совсем дешево.

Остановлюсь на втором варианте — на компонентном ремонте. Для этого нам понадобится извлечь мультитаймер из машины. Далее кратко распишу процесс извлечения.

1. Снимаем маленький бардачек, слева от рулевой колонки. Он крепится на пластиковых пистонах-винтах.

2. Сняв бардачек, мы получаем доступ к панели предохранителей. Она крепится на 2-3х винтах сверху. Выкручиваем их и вытягиваем панель наружу.

Читать еще:  Как снять ГБО 4 поколения своими руками?

Часто перегорают лампы ближнего света: причины и что делать

Лампы ближнего света необходимо постоянно держать включенными — даже в дневное время. Это обязательное требование, согласно правил дорожного движения. Но у одних автовладельцев фары работают исправно, у других — постоянно заменяются из-за перегорания. Если часто перегорают лампы ближнего света — причины кроются в особенностях эксплуатации, качестве световых приборов и в конструкции самих фар.

Почему перегорают лампы

  • Ограниченный ресурс. Лампочки многих производителей не выдерживают постоянной эксплуатации. Замена штатных ламп на дешёвые китайские аналоги даёт о себе знать.
  • Попадание влаги внутрь фар. Это происходит из-за потрескавшихся или плохо прилегающих резиновых уплотнителей. Они расположены между корпусом и стеклом. Такую проблему диагностировать просто: фара регулярно запотевает изнутри. Также это проверяется путём осмотра.
  • Неправильная установка. Галогеновые фары страдают при несоблюдении элементарных правил монтажа. Например, неопытные автовладельцы начинают устанавливать лампы голыми руками, что делать запрещается: наличие жирных следов сокращает срок эксплуатации.
  • Неправильно подобранная мощность. Не рекомендуется ставить 100-ватные лампы. Нужно брать меньшую мощность, но увеличенную яркость. Это значительно улучшит обзор и продлит срок службы прибора.
  • Бракованные лампочки. Часто перегорает лампа ближнего света, когда наблюдаются значительные изъяны, допущенные при сборке. Колба наклоняется, спираль смещается с оси. Всё это негативно сказывается на работоспособности.
  • Разрядка аккумулятора. Так бывает, когда агрегат стареет, начинает быстро разряжаться. Для зарядки требуются большие токи, поэтому бортовая сеть автомобиля страдает от перенапряжения. Данная ситуация требует диагностики опытным автоэлектриком.
  • Проблемы с проводкой. Она может быть повреждена в результате неаккуратности самого автовладельца. Нужно проверить проводку, если у машины новый хозяин. Разобраться в электропроводке самостоятельно — довольно трудно. Любая неисправность бортовой электросети может стать причиной выхода из строя не только лампочки, но и других электроприборов.
  • Плохое качество лампы. Появилось немало недобросовестных производителей, предлагающих лампочки для фар с минимальным рабочим ресурсом.

Как продлить срок службы ламп в фарах?

Чтобы не перегорела лампа ближнего света, желательно принимать профилактические меры и заранее предотвратить перегорание. Представим распространённые методы решения проблемы:

  • Установка противотуманных фар. Также можно задействовать дневные ходовые огни. Это даст возможность включать ближний свет только в тёмное время суток. Экономится эксплуатационный ресурс лампочек.
  • Покупка качественных ламп. В данном вопросе лучше не экономить. Не рекомендуется покупать лампочки б/у на развалах. Приобретение новых ламп по низкой цене — тоже не слишком разумный выбор. Желательно покупать световые приборы от проверенных производителей.
  • Следование рекомендациям производителя автомобиля. Изготовитель обычно рекомендует конкретные типы ламп, подходящие для конкретной модели авто.
  • Соблюдение правил безопасности при установке. Замена предполагает аккуратную работу: наденьте тканевые перчатки и установите лампу. Если вы заденете прибор пальцем — нужно обязательно протереть его с помощью спирта или обезжиривателя.
  • Обращайте внимание на напряжение. Если генератор автомобиля будет давать неподдерживаемое напряжение — это вызовет быструю поломку.
  • Поддержание должного состояния клемм и проводов. Всё должно быть зафиксировано и подключено грамотно.

Существует и ещё несколько обязательных условий, связанных с эксплуатацией световых приборов автомобиля:

  • Не следует заводить машину с включённым светом. Это касается даже габаритных и стоп-сигналов. Проблема заключается в скачке напряжения, когда автомобиль начинает заводиться.
  • При перегорании хотя бы одной лампочки — нужно сразу её заменять. Иначе перегорают лампы ближнего света и не только — связано это с напряжением в сети. Разница в 0,05-0,1 В — имеет значение. Это касается даже лампочек подсветки номерного знака.

Некоторые автовладельцы отмечают, что сначала лучше включить обогрев заднего стекла, чтобы напряжение падало. А потом уже включается и ближний свет.

Соблюдение вышеперечисленных рекомендаций поможет сохранять работоспособность фар даже при постоянных поездках со включенным ближним светом. Разумный подход к покупке качественных ламп позволит сэкономить средства. Но не нужно забывать, что перегорание — не обязательное следствие плохого качества, и часто лампа перегорает при неправильном использовании/установке.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Горит лампочка сигнализации: 6 основных причин

Горит лампочка сигнализации- это своеобразное предупреждение для владельца автомобиля. Современная сигнализация – многофункциональное, предназначенное не только для защиты имущества, но и имеющее целый комплекс дополнительных возможностей, устройство. Световой сигнал может гореть и служить предупреждением о возникшей неисправности или случайной оплошности.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Принцип действия современной авто сигнализации

В последние несколько лет трудно встретить автомобиль, не оборудованный охранной сигнализацией. Ее наличие призвано надежно охранять автомобиль от взлома и угона.

Различают следующие основные виды:

  1. Наиболее простой и недорогой вариант – ограниченный бюджет и эконом класс автомобиля заставляет автовладельцев устанавливать именно его.
  2. Обеспечивает оповещение о вскрытии или попытке угона на расстоянии, не превышающем 200 м на открытой местности.
  3. Снабженная двух сторонней связью с владельцем – обеспечивает оповещение на расстояние до 4 км, с передачей информации о возникших проблемах на дисплей брелока.
  4. Самая современная и надежная на сегодняшний день – спутниковая, не имеет ограничений по радиусу действия, использует диалоговую кодировку сигнала, который невозможно записать для взлома.
Читать еще:  Где хранить летнюю резину?

Дополнительные усовершенствования позволяют выводить информацию по срабатыванию сигнализации на смартфон владельца с помощью специального GSM-модуля.

Дополнительные функции

Существует большое количество предложений от производителей по комплектации автомобильных сигнализаций дополнительными опциями и возможностями. К наиболее востребованным и часто используемым относятся:

  • Обратная связь с владельцем, которая позволяет, в случае несанкционированного вскрытия, блокировать запуск двигателя.
  • Датчики ударов и механического воздействия.
  • Устройство, обозначающее какая именно дверь или капот подверглись вскрытию.
  • Дистанционный запуск двигателя, позволит прогреть мотор и салон без присутствия водителя.

Установка дополнительных функций на автомобиль производится в специализированных сервисных центрах. Осуществляется подключение датчиков к бортовому компьютеру и электрической системе, с возможностью автономной работы даже при отключении энергопитания.

Сервисный режим

Распространенная причина, почему лампочка сигнализации начинает гореть — срабатывание режима «валет». При этом работают только датчики дистанционного закрытия/открытия. Вся остальная противоугонная система отключается.

Лампочка в таком случае постоянно горит или мигает. Данная функция необходима для проведения ремонтных работ, но иногда срабатывает самостоятельно, по причине случайного нажатия кнопок пульта в комбинации активации, повышенной чувствительности клавиш, сбоя в работе электронной системы из-за повышенной влажности или резких температурных перепадов, особенно в зимнее время.

Способы выхода из сервисного состояния «валет» и активация сигнализации в рабочее состояние на наиболее распространенных охранных устройствах:

  • Star Line Twage B6 и Star Line Twage B9, деактивируются с помощью клавиши 2, соответствующая надпись перестанет отображаться, сигнальная лампочка погаснет. Scher Khan Magicar 5 и 6, отключение «валет» производится одновременным удержанием в течение секунды клавиш 1 и 3. После выхода в рабочий режим светодиод в салоне перестает моргать.
  • Томагавк отключается от профилактического режима неоднократным (2 – 3 раза) нажатием на клавишу брелока «Z», возможна комбинация: 1 удержание, 1 кратковременное, в зависимости от модели.
  • Пандора, самостоятельно проверяет связь с владельцем через брелок. При ее отсутствии загорается красная лампочка в салоне. Попробуйте заменить батарейки, при отрицательном результате, из-за сложности системы, следует обратиться в сервис. Режим «валет» включается/отключается с помощью специалиста.
  • Стерлайн, для отключения однократно нажимается кнопка 2, при этом лампочка в салоне должна погаснуть. Системы, не использующие кнопок брелока для выхода из сервисного режима, оснащаются специальными кнопками, расположенными в салоне автомобиля. По умолчанию, при отсутствии пожеланий владельца, монтируются под рулевой колонкой. Удержание данной кнопки в течение 10 секунд деактивирует «валет», что будет сопровождаться несколькими короткими гудками автомобиля и отключением контрольной лампочки в салоне.

После проведения данных процедур автомобиль готов к эксплуатации. При повторных, несанкционированных случаях перехода в сервисный режим, необходимо обратиться в сервисный центр для проведения диагностики.

Технические неисправности

Еще одной причиной, дающей повод постоянно гореть лампочке, указывающей на проблемы с сигнализацией вашего автомобиля, является – неисправность «концевиков» дверей и капотов двигательного и багажного отсеков. Ими называют небольшие пластиковые датчики кнопочного принципа действия, которые подключены к схеме охранной системы. В закрытом состоянии автомобиля, они находятся в нажатом состоянии, замыкая электрическую цепь. В случае несрабатывания датчика на замыкание:

  1. Окисление контакта в условиях повышенной влажности и зимнее время.
  2. Неплотное прилегание, из-за некачественной установки или деформации элементов кузова в результате ДТП.
  3. Поломка датчика в результате механического воздействия или удара.

Сигналка будет воспринимать эту дверь или капот находящимися в открытом состоянии и посылать сигналы на брелок и лампочку, расположенную в салоне вашего автомобиля.

Устранить данную неисправность можно путем визуального осмотра и проверки «концевиков». Их контакты можно обработать антикоррозийным средством и смазать специальной смазкой. Если проведение данных профилактических мероприятий не устранило дефект, обратитесь к специалисту, который проведет более точную диагностику с помощью специального оборудования.

Почему постоянно горит лампочка сигнализации: сбой программы

Данная проблема встречается не часто, но также служит причиной того, что салонный светодиод сигнализации загорается в не моргающем режиме. Это может быть признаком вышедшего из строя:

  1. Датчика механического воздействия.
  2. Сигнализатора изменения объема в салоне.
  3. Программы определяющей положение кузова.

Устранить перечисленные неисправности можно только в сервисном центре. Самостоятельные попытки ремонта и настройки не дадут желаемых результатов и только приведут к серьезным поломкам всей охранной сигнализации.

Наличие бортовых компьютеров на современных автомобилях помогают контролировать работу охранной сигнализации, надежность которых, с каждым годом, все больше радует и удовлетворяет запросы автолюбителей. В случае активации лампы, сигнализирующей неисправность системы, попробуйте сделать ее сброс и проведите осмотр датчиков замыкания цепи. Всю остальную диагностику доверьте профессионалам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector