Содержание

Как покрасить тормозные диски своими руками?

Как покрасить суппорты: пошаговая инструкция

У стильного автомобиля с литыми дисками сегодня, как правило, окрашены суппорты. Придание ярких оттенков данным элементам тормозной системы – определенная дань моде. Однако покраска суппортов служит для еще одной важной цели. В этом материале мы решили разобраться, зачем окрашивать данные детали, а также как покрасить суппорты самостоятельно и сделать это правильно. А наша подборка фото поможет вам определиться, в какой цвет покрасить суппорты.

Зачем красить суппорты

Существуют две основные причины покраски суппортов.

1. Краска защищает деталь.

Дело в том, что поверхность неокрашенных суппортов имеет пористую структуру, поэтому она легко покрывается дорожной грязью и тормозной пылью, частицами битума и дорожных реагентов. В результате на детали образуется плотная темная корка загрязнений, которая снижает теплопроводность и способствует нагреванию суппортов. Кроме того, на необработанной металлической поверхности быстро возникает коррозия. Покраска специальными составами защищает деталь от ржавчины, также окрашенные суппорты становятся более гладкими, вследствие чего меньше загрязняются и нагреваются. Поэтому знать, как покрасить суппорты, надо для того, чтобы защитить их.

2. Покраска как элемент имиджа вашего автомобиля.

Мода красить суппорты пришла к нам из мира спортивных автомобилей. Как правило, через легкосплавные диски хорошо видны данные детали тормозной системы. Поэтому их стали красить в яркие оттенки. Для одних окрашенные суппорты могут стать элементом статусности автомобиля, для других окраска – это еще одна возможность быть на шаг ближе к притягательному миру гоночных машин.

Поскольку покраска имеет не только декоративные, но и защитные функции, давайте узнаем, как покрасить суппорты своими руками.

Как покрасить суппорты правильно?

Суппорты можно легко покрасить самостоятельно. Надо лишь знать, какие материалы использовать, и соблюдать технологию.

Итак, прежде чем приступить к работе, подготовьте все необходимое.

Нам понадобятся следующие материалы:

  • Гаечный ключ и домкрат, чтобы снять колесо.
  • Металлическая щетка и шлифовальная шкурка.
  • Маскировочная бумага, пленка и малярный скотч.
  • Обезжириватель.
  • Эмаль для суппортов Motip.

Для качественной покраски данных деталей нам понадобится достаточно много времени. Если вы новичок и красите в первый раз, оставьте свободным целый день. В случае если вы уже занимались подобными работами и приблизительно знаете, как покрасить суппорты, планируйте уложиться за полдня.

Как покрасить суппорты: технология работы

1. Для того чтобы максимально аккуратно покрасить суппорты, нужно открыть к ним доступ, сняв колеса. Удобно будет снять вначале два колеса на одной стороне автомобиля, а затем провести работы на другой. Используйте гаечный ключ и домкрат, а также специальные подставки, чтобы надежно зафиксировать автомобиль. После снятия колес доступ к суппортам открыт и можно начинать их обработку.

2. Первым делом суппорт нужно тщательно очистить от слоя грязи и химических реагентов, а также следов коррозии с помощью металлической щетки. Можно воспользоваться дрелью со специальными насадками. Затем зачистить поверхность с помощью шкурки. Отдельное внимание надо уделить труднодоступным местам. Ведь качественная очистка имеет решающее значение в деле того, как покрасить суппорты и сохранить полученный результат на долгое время.

3. Теперь нужно укрыть область вокруг суппортов, на которую не должна попасть краска. Для этого используем маскировочную бумагу или обычную пленку, скрепляем все малярным скотчем. Особо защищаем поверхность ротора и тормозные колодки – их красить запрещено!

4. Затем поверхность суппорта надо обезжирить. Помните: все этапы очистки от грязи и жира нужно провести максимально тщательно. Ведь от этого будет зависеть качество и долговечность покраски.

5. Теперь узнаем, как покрасить суппорты. Для этого берем баллон Эмали для суппортов Motip и тщательно встряхиваем его. Начинаем наносить слои краски, немного просушивая каждый из них в течение нескольких минут. Всего надо нанести 4 слоя, при этом первые два сделать легкими, а третий и четвертый – плотными. Старайтесь не переусердствовать, иначе появятся подтеки. Краска быстро сохнет – уже спустя 20 минут после нанесения всех слоев можно снимать защитную бумагу и надевать колесо.

6. Таким же образом обрабатываем остальные суппорты и любуемся полученным результатом!

Эмаль для суппортов Motip сделает поверхность деталей устойчивой к воздействию агрессивных веществ и мелких повреждений. Кроме того, краска обладает термостойкостью до 120°С и продержится на суппортах долгое время. Кстати, предварительное грунтование перед нанесением краски Motip не требуется!

Интересные идеи, как покрасить суппорты

На самом деле оттенок суппортов остается на усмотрении вашей фантазии. Однако, определяясь с тем, в какой цвет покрасить суппорты, учитывайте некоторые моменты:

— Яркими акцентами станут красный, синий и желтый цвета. Вы можете сделать суппорты красными – в цвет деталей тормозной системы спорткаров Ferrari. Синий цвет будет отлично смотреться на фоне белого кузова и креативно – на фоне красного! Желтые суппорты великолепно дополнят зеленый, коричневый или голубой автомобиль.

— Спокойными классическими вариантами станут белые, серебристые или черные цвета, которые будут отлично смотреться в сочетании с другими деталями кузова. Вы можете выбрать краску в соответствии с цветом кузова, а можете покрасить суппорты в контрастные оттенки.

— Оригинально выглядят суппорты розового или салатового цвета. Кстати, последним оттенком окрашены данные детали в новом Seat Tango!

Mitsubishi Galant Клуб

Как Правильно Красить Тормозные Диски?

  • Нравится
  • Не нравится

volfernion 12 Июл 2013

В свое время покрасил знакомый.
Хвалился что краска гуд+термостойкий лак

на деле откатал пол года, краска стала коричневой, красоте хайдук.

недавно шел мимо марчеллы, смотрю у него диски покрашены тормозные серебро, видно что краска давно уже и смотрится как новенькая.

Народ чем и как правильно красить?

можно ли чтобы не заприваться покрасить диск полностью? В том плане чтобы лишнее стерлось колодками.

Можно ли его пескоструить чтобы содрать старую краску

  • Нравится
  • Не нравится

Мишган 12 Июл 2013

  • Нравится
  • Не нравится

AndyWasHere 12 Июл 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Vitamin VV 12 Июл 2013

  • Нравится
  • Не нравится

AndyWasHere 12 Июл 2013

  • Нравится
  • Не нравится

AlexanderCurly 12 Июл 2013

  • Нравится
  • Не нравится

zilot 12 Июл 2013

  • Нравится
  • Не нравится

водолаз 12 Июл 2013

  • Нравится
  • Не нравится

volfernion 12 Июл 2013

рабочую поверхность — чтобы колодки сами стерли лишнее, а то получиться кант ржавчины

зачем красить
на некоторых типах литья тормозной диск оочень хорошо видно, и когда там ржавчины слоище вид порнографичный

  • Нравится
  • Не нравится

Энвер 12 Июл 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Tupac86 12 Июл 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Tupac86 12 Июл 2013


  • Нравится
  • Не нравится

Vodila 13 Июл 2013

  • Нравится
  • Не нравится

AndyWasHere 13 Июл 2013

фигасе тут эстеты собрались

а подскажите, подрамник и привода лучше в како цыет красить?

  • Нравится
  • Не нравится

водолаз 13 Июл 2013

AndyWasHere (13 Июль 2013 — 13:29) писал:

фигасе тут эстеты собрались

а подскажите, подрамник и привода лучше в како цыет красить?

  • Нравится
  • Не нравится

Алекс-78 13 Июл 2013

  • Нравится
  • Не нравится

DMX 13 Июл 2013

Блин, во пруха — у кого пескоструй, у кого порошок.

Я тупо для эстетики крашу, ну и типа для защиты от ржавчины, грязи и т.п. Краска спецовая нужна — высокотемпературная для суппортов. Походу фсе. Грунта hi-temp не видел, лака тем более. Главное все снять, зачистить (самый гимор), обезжирить и вперед в несколько слоев.

volfernion, ты не про этот ли кант спрашивал? малярный скотч по кругу клей, лишнее обрезай (где хошь — сверху и/или снизу), остальное колодками дотрет, я сверху не делал, только понизу запас оставлял, но у меня диск б/у был, а сверху гармония с цветом колодок вышла

Не фонтануло мне с краской, решил поэкспериментировать и купил краску на 650 градусов, но не авто (для печей и труб) — то ли ей запечься надо, то ли материал суппортов не для нее — скалывается лекго. Если есть возможность, то порошок тут походу лучшее решение.
Сообщение отредактировал DMX: 13 Июль 2013 — 20:48

  • Нравится
  • Не нравится

Kioto 16 Июл 2013

Афтор топика имел ввиду вот такой покрас

Макс есть накладки на инджапане))) японцы уже придумали, ну и еще как вариант покраска!

Сам задумываюсь над этой темой, месяц назад поставил новые диски! Нерабочая зона и зона ближе к колесному диску покрывается ржой!

  • Нравится
  • Не нравится

volfernion 16 Июл 2013

Я видел на яху крашенные уже, вот только ради этого менять новенькие диски не вариант, ток красить самому остаеться.

Накладки чет под сомнением как это О_о

AndyWasHere (13 Июль 2013 — 13:29) писал:

фигасе тут эстеты собрались

а подскажите, подрамник и привода лучше в како цыет красить?

Как снять и покрасить тормозные суппорта

Покрасить рабочую поверхность тормозного устройства можно лишь на учебном образце для наглядности. Покраска тормозных дисков — это операция, при которой в поле деятельности попадает суппорт и прочие плоскости, не участвующие в механизме самого торможения. Потребность в этой операции требуется после приобретения литых дисков. Всё дело в том, что элементы тормозного приспособления под литыми дисками видно лучше, чем под штампованными. Ржавеющий механизм несёт негатив. Но проблемы не только в эстетике. Регулярное восстановление лакокрасочного покрытия требуется для качественной защиты суппорта от механических повреждений, которые обычно несут камни, щебёнка и коррозия. Помните, что эта деталь работает в особых условиях. При торможении она может накаляться до 620 градусов. Простая бытовая краска такую жару не выдержит. Методика приготовления плоскости имеет существенные отличия, чем стандартная покраска. Одна только разборка узла уже говорит о многом. Скрытые от глаза поверхности нуждаются в особой, специфической подготовке.

Для этой операции требуется машину поднять на домкратах и основательно зафиксировать её на весу. Колёса снимаются. Потом изучается техническое состояние барабанов и суппорта. Закись, которая препятствует передвижению суппорта по направляющим, заливается веществом WD-40. Дедовский метод — постучать молоточком. Почти во всех конструкциях суппорт крепится на паре болтов и соединён с машиной шлангочкой из резины. Важно отсоединить её и не допустить порыва или прочего повреждения.

Перемещение суппорта происходит вдоль направляющих втулок. Типичная конструкция имеет две втулки, которые замаскированы в пыльниках. А подобраться к ним не совсем просто. Но достать их и смазать очень желательно. По причине отсутствия защищённости втулка прикипает так, что все вышеперечисленные способы не помогут. При таком положении дел пробуют полную разборку и нагрев всего узла в печи. От этих действий с суппорта уйдёт старая, малоустойчивая к температуре краска.

При этой операции выполняется чистка дисков от ржавчины и пыльников суппорта от грязи. Во время проведении очистки запрещено поршни вынимать полностью. В ином случае — вытечет вся тормозная жидкость. Смазку следует делать особым веществом, которое находится в наборе с дисковыми тормозами. Если этого средства нет, можно применить литол или прочие вещества. Они должны иметь в составе элементы мыла из лития.

Окраска суппорта

Покраска суппортов не предполагает полного снятия механизма. При обработке внешней стороны необходимо только убрать колёсные диски. Плоскости, которые будут полностью ремонтироваться, обрабатывают преобразователем ржавчины и металлическими щётками. Можно использовать кислоту. Отработанную краску и ржавчину можно снимать руками. Если есть возможность — используйте или купите насадку для дрели, хорошенько пройдитесь ею по плоскости ремонта. Металл станет гладеньким и очень блестящим. Это будет знаком для завершения очистки.

Механический способ очистки опускают, если ржавчина отсутствует. Но ошкуривать — обязательно! Ведь на плоскости без подготовки красящее вещество не ляжет. Часто обезжиривающие средства идут в наборе с красящими веществами. Но иметь дело можно с простым очистителем или натуральным уайт-спиритом. После закупки краски нужны будут следующие составляющие:

  • скотч малярный,
  • ёмкость для перемешивания краски и затвердителя — ведёрко с палочкой. Но они не должны быть из пластика,
  • салфетки из хлопчатобумажной ткани или тряпки для чистки поверхности.

Подбор красок

Есть автомобилисты, которые рассказывают о том, что красят тормозной механизм порошковой краской. Эти утверждения не вызывают доверия. Порошковая краска имеет достоинства, но она запекается при температуре ниже, чем температура активно работающего суппорта. Не каждая такая краска выдержит подобное пекло. Берут только ту, которая способна выдерживать температуру 610-650 градусов. Как покрасить, если нет возможности приобрести такой материал в автомагазине? Обратитесь в хозяйственный магазин и попросите краску для печек или примуса.

Выбор цвета зависит от Вас. Некоторые владельцы предпочитают яркие тона, но такое колесо будет смотреться странным. Подобные эксперименты с дизайном желательно не проводить. Лучше подобрать тёмные, маскирующие тона. Идеальный вариант — тёмно-синий или чёрный цвет. Краска для тормозных суппортов термостойкая стоит дорого, отличное предложение Foliatec. Цена около 2000 рублей.

Покрытие краской

Многие термостойкие краски под влиянием трения приобретают гладкость и не хуже автомобильной смазки. Если краска попадёт на рабочую поверхность диска — это грозит аварией, торможение будет безрезультатным. Зеркало тормоза и другие части, не подлежащие нанесению ЛКП, должны быть закрыты малярным скотчем. Им же надо покрыть и все шлангочки.

Работу своими руками следует проводить в хорошо освещённом и качественно проветриваемом помещении. Наличие пыли и грязи — исключено. Можно предварительно намочить стенки и потолок, а на вытяжку поставить фильтр. Температура должна быть выше 15 градусов. Идеальный вариант: + 22 градуса. Плохо скажется на процесс повышенная влажность воздуха. Сама процедура выглядит так:

  • главное орудие — кисточка,
  • ёмкость с краской раскрывают строго перед работой. Отвердитель перемешивается с краской в соотношении, указанном в инструкции,
  • после смешивания вещество 20 минут отстаивается, потом взбалтывается и перемешивается снова,
  • краску наносят дважды, выдержав паузу не более 25 минут.

Во время процедуры важно быть осторожным и избегать подтёков. Попадание краски на функциональную поверхность дисков надо полностью исключить. Высыхание идёт несколько дней, но ездить можно уже через 24 часа — при крайней необходимости! Помните о средствах защиты и избегайте попадания краски на тело.

Покраска и демонтаж тормозных суппортов

Окрашивание рабочей площади тормозного устройства — процедура бессмысленная. Поэтому под покраской тормозных дисков имеется ввиду работа с суппортами и площадью, в торможении неиспользуемой. Обычно необходимость в этом возникает после покупки литых дисков из-за того, что тормоза под ними лучше видны, чем под «штампами». Проржавевший механизм отравляет своим безобразным видом жизнь счастливым обладателям «литья», но проблема намного шире, чем эстетические несоответствия вкусам водителя. Периодическое обновление ЛКП на суппорте необходимо для защиты элемента от механического воздействия щебня и коррозии.

Отличие от обычной покраски заключается в специфических условиях эксплуатации детали. В процессе торможения рабочая плоскость может нагреваться до 400-600°C. Обычной серебрянкой от таких температур не отмахнешься, а технология подготовки поверхности имеет явные отличия, хотя бы из-за необходимости разобрать механизм для дополнительной и качественной обработки скрытых плоскостей.

Снятие тормозного суппорта

Автомобиль поднимается на домкратах, надежно фиксируется в пространстве. Колеса демонтируются. Дальше все зависит от состояния суппорта: закись, мешающую снятию или движению суппорта по направляющим, можно залить WD-40, простучать молотком. Сам суппорт обычно закреплен на двух болтах и связан с авто резиновым шлангом — если не подвесить его специально и не отсоединить, шланг может порваться, что не очень хорошо.

Перемещается суппорт по направляющим втулкам. Обычно их две и спрятаны они в пыльниках, так что добраться до них непросто. Однако вытащить и смазать их желательно. Из-за отсутствия защиты втулка может прикипеть намертво, так что не поможет ни WD-40, ни удары молотком. В таком случае можно испробовать полный демонтаж и нагревание механизма в печи. Заодно с суппорта сойдет плохая, неустойчивая к температуре покраска.

Вместе с этими процедурами обычно производится очистка дисков от ржавчины и пыльников суппорта от загрязнений. В процессе очистки поршни нельзя вытаскивать до конца, иначе вытечет техническая жидкость. Для смазки желательно использовать специальное вещество, идущее в комплекте с дисковыми тормозами. При отсутствии специальной смазки, можно воспользоваться литолом или другим веществом на основе литиевого мыла.

Покраска суппортов

Полный демонтаж механизма осуществлять необязательно: для работы с внешней стороной достаточно убрать колесные диски. Все ремонтируемые поверхности полностью обрабатываются преобразователями ржавчины и железными щетками, травятся кислотами. Снимать старую краску и ржавчину можно вручную, но проще приобрести в ближайшем строительном магазине насадку на дрель и пройтись по ремонтируемой площади. После того как металл станет гладким и блестящим очистку можно считать законченной.

Пренебречь механической очисткой можно, если никакой ржавчины не наблюдается. Однако ошкуривание требуется обязательно, так как на неподготовленную поверхность краска не сядет. Обезжириватели обычно идут в комплекте с краской, но работать можно с любым стандартным очистителем или чистым уайт-спиритом. После этого, при условии, что краска уже приобретена, потребуются следующие элементы:

  • Для смешивания отвердителя и краски — банка или другая не пластиковая емкость, не пластиковая палочка.
  • Малярный скотч.
  • Хлопчатобумажные салфетки или тряпки для очистки поверхности.

Выбор краски

Некоторые владельцы утверждают, что красят тормоза порошковой краской. К подобным заявлениям стоит относиться скептически, так как порошковая краска, несмотря на все свои многочисленные достоинства, запекается при температуре ниже рабочей температуры суппорта. Для покраски подойдет даже не всякая высокотемпературная краска — брать нужно только материал, предназначенный для температур выше 600°C. Такие вещества существуют и, если они отсутствуют в автомобильном магазине, найти их наверняка можно в хозяйственном или строительном, попросив показать краски для печей, примусов и пр.

Яркие цвета тормозных устройств смотрятся странно, что в равной степени хорошо проявляется при совпадении и разнице с цветом колесных дисков. Эксперименты с такими деталями не лучший способ создать оригинальный дизайн, поэтому остановиться лучше на темных, маскирующих цветах. Черный и темно-синий подходят практически ко всем вариантам покраски авто.

Нанесение краски

Большинство термостойких красок под воздействием трения становятся гладкими, мало в чем уступая автомобильной смазке. Поэтому попадание их на рабочую часть тормозного диска грозит неприятными последствиями — поверхность, не предназначенная для нанесения ЛКМ, особенно зеркало тормоза, должна быть покрыта малярным скотчем. Скотчем должны быть укрыты и резиновые (пластиковые) шланги суппорта.

Красить нужно в хорошо проветриваемом помещении, устранив по возможности пыль (смочив стены и потолок, поставив фильтры на вытяжку). Минимальная температура — 15°C, идеальная — 22°C. Не стоит проводить покрасочные работы при влажном (сухом) воздухе. Технология покраски тормозных суппортов и дисков выглядит так:

  • Банка открывается непосредственно перед использованием краски, отвердитель и краска смешиваются в подготовленной емкости (пропорции указываются в инструкции, а без таких указаний можно смешать их в пропорции 3 к 1).
  • Вещество отстаивается 10-15 минут после смешивания и перемешивается (взбалтывается) снова.
  • Краска наносится в два слоя (сушка между этапами длится 15-20 минут).
  • Основной инструмент — кисть.

В процессе покраски следует соблюдать осторожность и избегать подтеков, особенно тех, что грозят попаданием на рабочую часть дисков. Высыхание длится несколько дней, использовать механизм можно через сутки. В этом промежутке времени настоятельно рекомендуется воздержаться от поездок, хотя сборка тормозных механизмов допустима после первичного подсыхания.

Какой краской покрасить тормозной диск

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

В статье про алюминиевые и чугунные задние барабанные тормоза, мы отметили — что большими минусами чугуна, является их постепенное окисление и как следствие ржавчина. Нужно отметить, что это практически на всех машинах. Рано или поздно они зацветают и уже после трех – четырех лет просто все покрыты «ржавыми точками», смотрится, конечно не очень опрятно. Поэтому очень часто возникает вопрос – а чем и как покрасить барабаны? Так чтобы по «максимуму» не ржавели? Давайте разбираться …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Если честно, покрасить диски не так то и уж и сложно, но вот полностью защитить их от ржавчины практически не возможно. Чугун конечно долго препятствует этому явлению, но все же он не цветной металл и ржавчина это вполне объяснимый процесс его жизни, причем под колесами автомобиля, особенно в зимний период мы можем наблюдать – соляно-песчаную смесь, которая борется со льдом, но и заставляет машины быстрее ржаветь и гнить, и барабаны тут не исключение. Так что на 100% защитить не получится, но на достаточно длинный период попробовать можно.

Исходные данные

Что же, есть рядовой автомобиль, причем сейчас «барабаны» устанавливаются на многие модели. Начиная с наших АВТОВАЗ, заканчивая популярными RIO, SOLARIS, POLO, ALMERA, AVEO. Зачастую они конечно же чугунные, а поэтому через два – три года будут ржаветь. Нам их нужно восстановить своими руками. Чем собственно мы сегодня и займемся.

Что понадобиться?

Для того чтобы их покрасить, нам нужно для начала подготовиться. Итак, что нам понадобиться:

  • Металлическая щетка, можно на дрель, можно обычную ручную.

  • Монтажный скотч, обычно бумажный.
  • Восстановитель ржавчины, для обработки дисков.
  • Высокотемпературная грунтовка, ну или обычная.
  • Высокотемпературная краска.

  • Обезжириватель, обычно «растворитель» или «уайт-спирит»
  • Рекомендую перчатки и респиратор.

На все про все уйдет примерно рублей 500 – 700, может чуть меньше, ведь дома, скорее всего есть и растворитель и перчатки. Так что основная цена ляжет на краску и грунт.

Какая краска и грунтовка, выбираем правильно

Что хочется отметить насчет краски и грунтовки, выбор должен быть правильный, я бы даже сказал обычная краска сюда не подойдет, я говорю про эмали, которые продаются в баллончиках. Здесь нужно выбрать высокотемпературные составы. Что это значит?

При работе барабаны очень сильно нагреваются, температура может доходить до 100 – 110 градусов Цельсия. Обычная краска, начнет течь или даже пригорать, таким образом — внешний вид тормозных барабанов только ухудшиться (а не улучшиться), будут постоянные подтеки, которые смешаются с пылью и грязью.

Поэтому обязательно покупаем высокотемпературную краску, она выдерживает температуры от 120 до 150 градусов Цельсия, не течет и не пригорает.

Она также может продаваться в баллончиках, и по методу нанесения ничем не отличается от обычной эмали.

Что еще хочется сказать – все же баллончики очень удобны в использовании, краску в банках вы так просто не нанесете, это достаточно сложно. Конечно, можно «включить колхоз» и покрасить все кисточкой, но реально ничего хорошего из этого не получится.

Также хочется сказать пару слов про цвет, многие пишут — что можно покрасить только черным, белым или серебристым. Остальные цвета якобы не подходят. Ребята, скажу так – сейчас можно красить каким угодно цветом, хоть фиолетовым, высокотемпературные краски есть практически любого оттенка, поэтому выбираем по душе и «вперед». Однако думайте, что подойдет вашему авто, а что нет! Я в том смысле что если у вас авто синий, не стоит красить барабаны в зеленый, хотя это чисто индивидуальный подход.

Процесс покраски

Сейчас я по пунктам расскажу весь процесс, причем ничего сложного здесь нет, даже для новичка:

  • Работы желательно проводить в гараже, либо закрытом от пыли боксе. Все же пыль нам не нужна, потому как на поверхности краски останутся точки. Конечно, они не особо будут видны, но все же незачем это.
  • Поднимаем сторону и снимаем колесо, желательно рядом с домкратом поставить что-нибудь страхующее, например деревянный «чурбачок».
  • Видим перед собой диск, с него нужно удалить всю ржавчину и если есть старая краска, желательно убрать и ее. Процесс пыльный, поэтому можно одеть респиратор.

  • После всего этого начинаем обрабатывать диск. Читал что перед обезжириванием, нужно протереть барабан преобразователем ржавчины и после этого подождать примерно час. Чтобы процесс преобразования прошел удачно.
  • Дальше обезжириваем поверхность. Для этого просто протираем «растворителем», либо «уайт-спиритом». После обработки ждем, пока все высохнет примерно 30 – 40 минут.
  • Затем нам нужно залепить малярным скотчем все части, которые выступают, обычно это гайка ступицы, отверстия или болты для диска. Я бы также заклеил крыло по периметру, мало ли что. «Проклейка» происходит для того, чтобы избежать, попадание краски на важные поверхности. Например — резьбу, ведь если она туда попадет, закрутить болт или гайку будет очень не просто.

  • После подготовки, начинаем грунтовать барабаны. Грунтовка наносится для того, чтобы придать ровную глубокую поверхность, а также, чтобы краска держалась лучше. Достаточно пары слоев грунта. Не нужно «давить» на баллончик, красить одно место долго, от этого грунтовка потечет по поверхности. Нужно наносить быстрыми и легкими «разводами», например справа – налево. Первый слой будет тонкий, нам нужно подождать пока он подсохнет, обычно около 30 минут. Затем наносим второй, также ждем. Теперь у нас поверхность в грунте. Конечно, многие делают без него, но как я считаю это не правильно! Все же с ним краска ляжет намного лучше.

  • После того как высохнет грунтовка, можно приступать к нанесению краски. Процесс такой же как и с грунтовкой, то есть покрасить нужно в несколько слоев, обычно хватает три – четыре (с перерывами на высыхание), больше наносить смысла нет ибо слой уже будет толстый и менее надежный. Также наносится справа — налево, быстрыми движениями.

  • После того как поверхность высохла, нужно снимать малярный скотч и можно вешать колесо.

Собственно вот такой не сложный процесс. Как видите, может сделать каждый и без особых усилий.

Сейчас небольшое видео, смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю было полезно. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Многие владельцы покупают тормозные диски таких фирм, которые не удосуживаются покрасить свои изделия. Когда после установки проходит пол года-год, диски очень сильно теряют свой первоначальный внешний вид и выглядят крайне уныло…
Чтобы тормозные диски и через год и через три радовали своим прекрасным видом владельца, надо перед установкой просто их покрасить. По хорошему красят их порошковой термокраской, но, к сожалению, не у всех есть денюшки на это.

Подойдет для наших хотелок краска фирмы Certa. Ей красил и термоэкран выпускного коллектора-в Блоге есть запись про это (кому интересно).

По хорошему сверху надо еще облить диски термолаком, но… у меня под рукой его не было в тот момент времени и покрывать диски я им не стал.

Читать еще:  Как остановить разнос дизельного двигателя?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector