Как восстановить стойки стабилизатора своими руками?

Ремонт стоек стабилизатора своими руками. Сам себе механик

Многие автолюбители интересуются, как производится ремонт стоек стабилизатора своими руками. Ведь замена этих деталей достаточно дорогое удовольствие, гораздо проще произвести ремонт этой составляющей подвески. Восстановление стоек обойдется значительно дешевле, в некоторых случаях, вам не потребуется даже покупать расходные материалы. Тем более, что сделать это может любой водитель.

Для работы требуется минимальное количество инструментов. Способы восстановления зависят от особенностей самой стойки, а точнее от особенностей крепления этой детали к стабилизатору и кузову.

Содержание

Разновидности стоек

Ремонт стоек стабилизатора своими руками имеет свои особенности. Зависят они от того, какой тип крепления применяется в вашей модели автомобиля. Всего можно встретить 2 разновидности этой детали:

  • Шаровые шарниры встречаются на большей части современных автомобилей. У них неисправности возникают в связи с выработкой смазки, а также из-за износа самих шарниров. Восстановление таких деталей достаточно сложно, в некоторых случаях, просто невозможно;
  • Втулки. Такой тип крепления встречается значительно реже. Но, с такими стойками проблем возникает значительно меньше.

Ниже мы рассмотрим оба типа стоек стабилизаторов.

Стойки с шаровыми опорами

Восстановление таких деталей довольно проблематично. Причем, далеко не всегда возможно это сделать. При большом износе пальца, ничего сделать не получится. Обычно, восстановление заключается в пополнении необходимого уровня смазки в пыльнике. Производится эта работа в следующем порядке:

  • Опора снимается с автомобиля. Делается это на каждой модели по своему, обращайте внимание на технические особенности вашего автомобиля. После снятия, определите уровень износа. Для этого, пошевелите палец и определите, насколько легко он вращается. Если при этом слышен хруст, то восстановлению такая стойка не подлежит;
  • Начинается работа по восстановлению с развальцовки стопорного кольца, крепящего пыльник. Для этого берем подходящую по размеру трубку. Ставим ее вертикально. В нее вставляется опора пальцем вниз. Далее берем подходящую по размеру головку, и через нее молотком наносим несколько ударов по основанию шарового шарнира;
  • После такой подготовки стопорное кольцо оказывается сорванным, с помощью пассатижей его снимают;
  • Далее, с помощью отвертки поднимают пыльник, его нужно завернуть вверх. Далее берется литол, им набивают пыльник. Для этого можно воспользоваться щепкой;

Стойки с втулками

Такие стойки применяются значительно реже. Чаще всего, такое решение можно увидеть на Mercedes, BMW, а также на многих машинах кроме бюджетных. Такие стойки более надежны, также они более ремонтопригодны. Хотя, некоторые автолюбители доказывают обратное. Для ремонта такой стойки вам потребуется приобрести новые втулки. Рекомендуется использовать для этого полиуретановые варианты. Это позволит значительно продлить срок службы запчасти.

Ремонт производится в следующем порядке:

  • Нужно снять стойки с автомобиля. Для этого придется воспользоваться специальным съемником. После чего, обязательно осмотрите состояние наконечников стабилизаторов. Если на них будет видна большая выработка, то лучше всего заменить штангу целиком. Иначе поставленные втулки опять быстро выйдут из строя;
  • Снятую опору зажимают в тиски. Надставив на втулку головку, молотком выбивают ее. Обычно это не требует больших усилий;
  • Новую втулку смазывают маслом. Ставят ее на место, и с помощью оправки забивают;
  • Заменив обе втулки на опоре, ее устанавливают на место. Не забудьте ее закрепить, у каждой модели способ крепления может различаться.

В целом, проблем с такими стойками значительно меньше. Они делаются из качественного железа. Небольшим недостатком является меньший срок службы по сравнению с шаровыми шарнирами. Но, они легко меняются, поэтому назвать это недостатком нельзя.

Заключение. Восстановление опоры стабилизатора, значительно снизит ваши расходы на ремонт автомобиля. Ремонт стоек стабилизатора своими руками не сложен. Но, нужно учитывать некоторые особенности. Проще всего восстановить стойки, имеющие втулки. Варианты с шаровыми шарнирами восстанавливаются только на короткий промежуток времени.

Восстановление стоек стабилизатора (Оперативное. до зарплаты 🙂 а там как ляжет :))

Перейти к странице

Здесь я очень многому учусь

Ранее на старой машине стоек стабилизатора не было конструктивно, потому и не представлял насколько ненадежны эти детали. После покупки авто одной стойки вообще не было. Купил две новые. Фирму не помню. Поставил и забыл про них. Проездили они буквально несколько месяцев и около 5 тыскм. Потом начали греметь и звенеть — прям танец с саблями под капотом. Долго терпел.
Наконец до них дошли руки и тут я был поражен их состоянием. При снятии пыльника из шарнира буквально посыпалась ржавая крошка, пыль, грязь. Вон сколько вытряс.

Далее стал промывать. Виден зазор около 2мм.

Ну что, промыл. А далее что? Дело было далеко от дома, у родителей в поселке. Недалеко колхоз. Ну так и решено колхозить. Первое — попробовал ударить по завальцеваной крышке шарнира и он тут же провалился и стал виден зазор.

От зазора начал избавляться тупым керном. После этой процедуры палец стал проворачиваться в шарнире туго.

Далее сверлю отверстие и нарезаю резьбу

Вворачиваю прессмасленку. Прессмасленки на всех шарнирах ставил в таких местах шарнира, чтобы можно было шприцевать не снимая сами стойки, а только колеса.

Шприцую в разные шарниры графитку и «солидол» — посмотрю на будущее, что получше окажется

Нашел даже шприц от нашего ИЖ-56. Ей 50 лет уже. Компактный — можно с собой даже возить.

Дальше — больше. Колхозить так колхозить. Чтобы быстро устранить будущий неизбежный износ поставил П-образные скобы с припаяными гайками изнутри. В гайку регулировочный винт. Будущий зазор в месте завальцовки меня не пугает — жирно вымазанные шарниры смазкой и регулярные закачки скмазки не дадут воде разгуляться.

Проехал около полторы тысячи — тишина. Будем глядеть, сколько протянут еще

Сегодня товарищ на работе показывал новые купленые стойки для своего шарана. Пыльники прозрачные. Там по ними . лежит кусочек какой-то белой смазки. Именно лежит, как будто его просто пальцем мазнУли и все. Сам шарнир сухой. Ну и сколько такой проходит
Вывод однозначный — как минимум после покупки снимать пыльник и нормально положить смазки внутрь.

Потенциальных критиков, что мол это копеечные запцацки, сразу успокою — стоят они при нашем обесценивании белрубля шестую часть зарплаты служащего сисадмина

☭ Рождённый в СССР ☭

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Здесь я очень многому учусь

Во, точно — про колпачки. Сам смотрю на прилипшую грязь возле шарика-клапана масленки и как-то неприятно от такого зрелища!
Фиксатор резьбы уже видимо не возьмется — все промаслено. Может вот «гравёрки» для крепления пластины. Правда, ничего пока не открутилось, слава богу.

Забыл еще сказать — смазку закачивал до набухания пыльника. Потом шарнир аккуратно покрутил во все стороны до упора, что излишки потхоньку вытеснились из-под пыльника и не срывали пыльник с положеных мест. Таким образом там, думаю, при движении шарнира смазка будет подпираться, прижиматься пыльником к шару шарнира.

Админинистратор

Modersrator
Здесь я очень многому учусь

Товарищи критики, сверлить я умею и стружки там нет
Неужели вы думаете, что вкладыши были всего лишь 1-2 миллиметра толщиной и они ВАЩЕ самоликвидировались Разберите шарнир и полюбуйтесь на конструкцию. В моем случае там три сухаря. Отверстий я насверлил там немало и через них было видно состояние сухарей-вкладышей и их толщина и степень износа со стороны крышки.

Хочу посмотреть, как засовывать ТУДА (куда?) литол разогретый до жидкого состояния. Максимум что удастся — нанести его на шар и далее он будет размазываться при движении шарнира. При закачке через масленку смазка проникнет абсолютно везде и дополнительно заполнит зазоры между самими сухарями и уже оттуда ее будет больше распространятся на шар.

Извращение не извращение, а ведь ТИХО. Новые проходили тысяч пять, восстановленые уже вторую тысячу дохаживают!
А ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ!
Поэтому, вы уж извините, вашу критику считаю неконструктивной

ps C шаровыми опорами такое бы не делал — более ответственный узел.

☭ Рождённый в СССР ☭

Извращение не извращение, а ведь ТИХО. Новые проходили тысяч пять, восстановленые уже вторую тысячу дохаживают!
А ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ!
Поэтому, вы уж извините, вашу критику считаю неконструктивной

ps C шаровыми опорами такое бы не делал — более ответственный узел.

Здесь я очень многому учусь

. так низзя! . есть же разумеые пределы. первой причиной смерти явились угандошенные пыльники шарниров. . в конце концов есть более продуманные способы восстановления шаровых шарниров (см. Гугл)

Опять же — яркий пример неконструктивной критики:
Почему низзя?
А какие это разумные пределы? И кто их где определил? Производители, которым только и нужно, чтоб покупали у них новые запчасти? Скоро расскажу в отчете как дебильно неразборно сделан, например, дроссель в AEE 1AV и как его все-таки можно хитро ремонтировать без зверской разборки оси заслонки и движков резисторов И гугл тут мне не помог, сам додумался. А ведь по идее дроссель нужно менять целиком.
Где видны угандошеные пыльники? (Они все целые, просто сейчас понял над пыльником надо ставить доп защиту для предотвращения попадания воды — главного врага. Например, на нашем втором авто рено модус — стоят широкие пластиковые шайбы. Вот думаю типа что-то типа этого вырезать из пластиковой бытылки в виде выпуклых тарелок и плотно надевать на палец шаринира. Будет вода лучше вода стекать мимо пыльника. Также заменять обязательно пластиковое колечко-хомутик вверху пыльника на, хотя бы, самостоятельно изготовленое из проволоки и оптимально зажатое. Даже в новых шарнирах видел как при повороте пальца между ним и пыльником образуется щель и туда обязательно затечет вода. Потому и снаружи шарниры ИМХО должны быть в смазке и похрену мне, что там у меня слой налипшей пыли — главное водооталкиваемость)

Продуманые способы я видел — это токарные станки, изготовление сухарей, развальцовка-завальцовка. я вас умоляю. я вот за час-полтора сие извращение сотворил минимальными затратами и езжу довольный Рискует тот, кто ездит на шарнирах с зазорами — только в этом случае их может разорвать из-за ударов деталь о деталь. Начнут стучать — выкину. Ведь те «регулировочные» винты больше не для регулировки, а для подпружинивания крышки шарнира. И до бесконечности я не собираюсь там поджимать и устранять зазоры.

А так голословные низзя меня как-то не убеждают.
Говорите нельзя, так доказывайте свои взгляды. С удовольствием приму их к сведению. А погугловски не всегда интересно поступать, надо и самому поэкспериментировать.

Техосмотр только летом, так что к этому времени я уже давно куплю новые. Не такой же я конченый и скряга, что буду ездить на них вечно

ps Почему-то добавление смазки, регулировка зазора в шарнирах на волгах не считается извращением.

Ремонт стоек стабилизатора

Подвеска представляет собой многосоставный узел автомобиля. В комплекте этого элемента присутствует стабилизатор, ответственный за снижение крена и заноса в процессе поворотов и торможения, а также за устойчивость автомобиля в любой ситуации на дороге. Стойки выступают в качестве элементов стабилизатора и принимают существенную часть нагрузок, благодаря широкой функциональности. Основная задача этих частей – снизить раскачивание автомобиля в процессе движения. Стойки связывают подвеску с кузовом, создавая единый целый механизм, благодаря которому функционирует система.

Многих хозяев машин интересует вопрос, связанный с самостоятельным ремонтом и заменой элементов стоек стабилизатора. Дело в том, что проведение полноценной замены таких элементов обходится в немалую сумму, а ремонт на СТО – также дорогое удовольствие. Самостоятельный качественный ремонт стоек – это недорогой и непродолжительный процесс, а знание хитростей и нюансов позволит каждому водителю осуществить комплекс работ не в ущерб текущему состоянию авто.

Виды конструкций

Процесс ремонта отличается некоторыми особенностями, зависящими от применяемого типа крепления в модели авто. Детали имеют две разновидности:

  • Шарниры шарового плана устанавливаются на значительную часть современных авто. Они ломаются по причине недостаточной выработки смазочного материала и износа. Восстановить такие элементы стабилизатора бывает проблематично, а иногда невозможно.
  • Втулки – данный тип можно встретить намного реже, однако и проблем в процессе эксплуатации проявляется не так много.

Рассмотрим все стойки стабилизатора и тонкости их собственноручного ремонта.

Ремонтные работы

Шаровые элементы

Восстановить их, как уже говорилось, непросто. Обычно процесс восстановления предполагает пополнение количества смазки в пыльнике. Предусматривается выполнение следующих действий:

  1. Снятие опоры. Этапы зависят от конкретной марки и модели машины, а также от ее технических особенностей.
  2. Определение износа. Палец необходимо пошевелить и определить, как легко обеспечено его вращение. Если есть хруст, ремонт невозможен.
  3. Восстановление развальцовки кольца, которое крепит пыльник. Для этого берется трубка, которая ставится в вертикальном положении.
  4. Пальцем вниз в трубку вставляется опора. Далее стопорное кольцо снимается пассатижами.
  5. Отверткой поднимается пыльник, который затем заворачивается вверх, набивается литолом с помощью щетки.
  6. Пыльник, который прикрывает шарнир, подлежит герметизации с помощью тонкой проволоки, обкручиваемой вокруг пыльника.
  7. Стопорное кольцо ставится на свое изначальное место, проводится проверка работоспособности шарнира. Движение и шевеление пальца должно осуществляться с трудом.

Внимание! Деталь, которая была восстановлена, отличается меньшим ресурсом по сравнению с неисправными элементами, поэтому в ходе эксплуатации важно учитывать, что на таких опорах можно ездить после 1 000 км пробега.

Ремонт конструкций с втулками

Обычно такие модели используются на дорогостоящих машинах, отличаются пригодностью к ремонту.

Чтобы осуществить ремонт стойки своими руками, необходимо будет обзавестись втулками, лучше отдавать предпочтение полиуретановым вариантам. Такой подход позволит сделать срок службы запасной части более длительным.

Порядок проведения работ достаточно прост:

  1. Стойки стабилизатора снимаются с помощью специального съемного инструмента.
  2. Осматриваются детали,и учитывается тот факт, в каком состоянии находятся наконечники стабилизатора: при наличии заметной большей выработки осуществляется замена штанги в полной мере.
  3. Опора, подлежащая снятию, зажимается в тиски. С помощью молотка выбивается головка втулки. Обычно этот этап ремонта стоек своими руками проходит без проблем.
  4. Новая втулка смазывается маслом и ставится на место старой конструкции, забивается. Главное – правильно закрепить элемент, поскольку у каждой модели способ крепления различен.

Такие элементы отличаются длительным сроком службы, поскольку изготавливаются из высококачественного железа. Однако продолжительность их службы меньше, чем у шаровых элементов. Но менять их можно просто, поэтому недостатком данный фактор не считается.

Самостоятельное проведение восстановительно-ремонтных работ будет способствовать снижению затрат каждого водителя, связанных с ремонтом автомобиля. Процесс проведения операций самостоятельно достаточно сложен, главное, чтобы стойки были отремонтированы в соответствии с рекомендациями специалистов. В процессе выполнения работ нужно учитывать некоторые особенности и нюансы. Ремонт в первом случае – с шарнирами шарового типа – производится на непродолжительное время.

Как правильно отремонтировать стойку стабилизатора?

Сегодня каждый водитель знает насколько важно ездить на «свежих» стойках стабилизатора. Это может быть полезным как для машины, так и для безопасности самого водителя и его пассажиров. Проблема российского рынка в том, что все эти стойки обходятся довольно дорого. Их цена невысокая, но менять приходится постоянно. Вечные расходы на простую в понимании деталь, которая в итоге становится расходным материалом, вызывает желание у водителя узнать как отремонтировать стойку стабилизатора, чтобы не покупать новую.

Составные части стойки стабилизатора

Прежде чем говорить о ремонте стоек, нужно в корне разобраться в их строении, чтобы водитель четко понимал как можно иметь с этим всем дело. Нужно заметить, что данный элемент является одним из самых простых составных частей автомобиля. Достаточно всего раз понять структуру и строение детали, как в дальнейшем вся работа будет выполняться сама собой.

Стойка стабилизатора

Стойки можно условно поделить на три типа по креплению:

Нужно заметить, что шарнирные стойки встречаются гораздо чаще. Они крепятся к кузову и стабилизатору автомобиля, позволяют соединить эти две важные части автомобиля, заставляя работать их синхронно. Шарнирные встречаются очень часто, их постоянно приобретают, так как легко устанавливаются. Кроме этого, многие отмечают улучшенное движение автомобиля. Но как бы оно ни было, стойки не служат долго.

Шарнирная стойка стабилизатора

Строение шарнирных элементов очень простое — эти стойки состоят из того же металлического стержня и шарнирами по концам. Сам шарнир представляет собой опорный элемент с пыльником и смазкой под ним. Это позволяет детали более мягко работать с подвеской, что ощущается в легкости при езде.

Стойка стабилизатора с втулками

Также на рынке можно встретить ещё и стойки со втулками, которые отличаются теми же типами крепежных элементов. Здесь всё гораздо проще — никаких пыльников и смазки, стойка работает сама по себе. Но с таким элементом сложно иметь дело в дальнейшем, но по крайней мере втулки ремонтируются, важно только понимать как это делать.

Комбинированная стойка стабилизатора

Комбинированные стойки — это те самые шарнирные опоры и втулки, только представленные на одной и той же стойке в противоположных друг от друга местах. Если водитель планирует отремонтировать стойку стабилизатора после её эксплуатации, лучше не покупать такие сложные элементы, так как они требуют разного подхода. Порой бывает что шарниры починить нельзя, а втулку можно, поэтому элемент в любом случае придется выбрасывать.

Ремонт стоек с шарнирными опорами

Отремонтировать стойку стабилизатора с шарнирной опорой не так просто, как кажется. Скорее всего элемент послужит только раз. Хочется заметить, что главная причина выхода из строя элемента заключается в том, что смазка под шарнирами со временем стирается или, что хуже, мешается с грязью. Пыльники служат неким барьером перед этой грязью, но со временем они не выдерживают пробега и перестают должным образом выполнять все свои функции.

Пыльники

Покупая шарнирные стойки, водитель должен выбирать только качественные пыльники, но и не сильно грубые. Нужно обратить внимание на целостность пыльников, так как в подделках как правило, они часто могут быть порваны. К сожалению, не каждый придает этому значение, поэтому и покупают новую деталь каждые несколько месяцев.

Шарнирные стойки

Ремонтировать шарниры легко, но не всегда это можно сделать. После съема стойки необходимо попробовать пальцами прокрутить шарнир. Если крутится без проблем, стойку ещё можно спасти, если слышен хруст — ремонт невозможен. При ремонте со стойки ключом откручивают стопорное кольцо, чтобы была возможность добраться до пыльника. Его поднимают вверх и полностью очищают от пыли грязи. Скорее всего смазки там уже не будет, поэтому достаточно купить новую и нанести её туда самостоятельно.

Важно: Этот процесс зачастую выполняют сразу после покупки стойки. Проблема в том, что производитель может обманывать своих клиентов, нанося под пыльники не хорошую смазку, а простой технический вазелин. Так стойка прослужит гораздо дольше и её потом не нужно будет ремонтировать.

Технический вазелин

В любом случае, даже если удалось смазать стойку после длительного её использования, повторно прослужить она может не более пяти тысяч километров. Обычно такие манипуляции проводят в том случае, если в данное время нет возможности купить новую стойку. Шарнирные недорогие, поэтому водитель обычно покупает новую.

Ремонт стоек со втулками

Как уже упоминалось, втулки встречаются гораздо реже, чаще всего на дорогих автомобилях известных брендов. Также замечено, что стойки со втулками являются идеальным вариантом для внедорожника. В отличии от шарнирных, данный тип полностью можно ремонтировать, но только в случае, если стойка ещё не до конца изношена. Для этого потребуется проверить основание — тот самый металлический стержень. Если с ним всё в порядке, снимаем стойку с машины.

Замена втулки и стойки стабилизатора

Далее нужно отремонтировать стойку стабилизатора. Наконечники со втулками стоят дороже шарнирных, но если основание целое, то зачем покупать всю деталь целиком? Для этого как раз и продают втулки отдельно от основания и водитель может их свободно покупать при необходимости. Снять втулку легко, нужно просто выбить её молотком, сам стержень рекомендуется зажать в тиски, чтобы не промахнуться.

Втулка стабилизатора

Важно: После демонтажа элемента, ставится новая втулка, которую предварительно нужно смазать маслом. Процесс занимает не так много времени, как кажется. Механики рекомендуют проверять стойки каждые несколько тысяч километров пробега. Как правило, так можно ездить до бесконечности, пока сам стержень уже полностью не износится.

Рекомендации по эксплуатации

Водитель всегда интересуется как отремонтировать стойку стабилизатора, но ведь если подумать, можно грамотно ездить и ремонтировать не придется так часто, не так ли? Российские механики подготовили для водителей несколько советов по эксплуатации своей машины с минимальным ущербом для стоек стабилизатора поперечной устойчивости:

  • ездить плавно, избегать заносов;
  • притормаживать на поворотах;
  • объезжать небольшие препятствия;
  • не повышать скорость на неровной дороге.

Чтобы стойки служили дольше, в первую очередь нужно задуматься о правильности своего стиля вождения. Если стабилизатор при заносах получает сигнал к опасности, он старается сгладить это самое движение, что в первую очередь ощущают стойки. Чтобы этого не случилось, достаточно будет тормозить при поворотах, тогда стойки будут изнашиваться гораздо дольше.

Торможение на поворотах

Не только с поворотами имеет дело стабилизатор. Также синхронную его работу с подвеской автомобиля может пошатнуть и неровная дорога, небольшие ямы, горбы или лежачие полицейские. В этом случае лучше объехать неровности, но если дорога вся с трудом дышит, то лучше не повышать скорость.

Схема подвески автомобиля

Стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает безопасность машины и водителя при движении, но это невозможно осуществить без стоек, которые нужно постоянно менять или ремонтировать. Если у вас достаточно опыта в этой сфере и можете поделиться им с нами — напишите в комментариях.

КАК ЛЕГКО ВОССТАНОВИТЬ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА СВОИМИ РУКАМИ.

НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ — 31.08.18 ПРОЕХАЛ ЗА 41 ТЫС. КМ КАК ЗАСТУЧИТ СДЕЛАЮ ОБЗОР О ПРОБЕГЕ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД…

742 Replies to “КАК ЛЕГКО ВОССТАНОВИТЬ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА СВОИМИ РУКАМИ.”

Навигация по комментариям

думаю на пару дней этой стойки хватит и самое главное как назад пыльник без порывов поставить

Все зависит от того как сильно задавливать. Езжу уже пол года притом что дорога к дому гравийка разбитая, езджу каждый день. Пыльник ставится так же как и снимается- легко, немного поусердствовать только с зажимными кольцами так же мелкой отверткой. И новая стойка Вам обеспечена.

Косяк я тебе скажу. принцип понятен только это на время неделя может две -может и дольше если в багажник положить удачи.

Все отлично, уже пол года езжу. Удачи в ремонте Вам!

Удача уже пол года катается, все отлично. ))

Сколько это в километрах?

более 10 тыс проехал. Все нормально.

OLEG Vinokurov 10 тыс за пол года?? так она у тебя стоит а не ездит)))))))))))))

Действительно, сколько пройдёт? Тест на обзор.

Макс Остапчук аналоги покупать не пробовал? CTR, 555,Lemforder про Китай уже не говорю цена от 700 руб(в оригинале у тебя скорее всего 555)

Андрей Щербаков Найдите мне аналог 74870TF8003 буду благодарен! А стойка стабилизатора Lemforder стоит 1072 руб.код. 3640501

Макс Остапчук VIN или FRAME авто скинь

Макс Остапчук CTR-CLHO-70. NK-5112635. 555- SLH 110(без гаек), 555- SLH 110M(с гайками)

Rushan Mukhamedov а дороги там какие, как в России? Или хуже?

Отработает она две недели максимум

старый дальнобой какой грех? вы в машинах не понимаете? на безопасность не влиет хоть вообше сними их работал в сто у людей их рвало на 2 части и они даже не знали! это же не шаровая и тд это стойка стаба некоторые вообше их убирают

Ррр Ррр Так ты жопошник ! Вот по чему я не доверяю таким машину . Потом думай что отвалится . (Сынок) У меня проф. стаж я думаю больше чем тебе лет.

старый дальнобой ты просто глупый рукожоп ! и нечего неможеш делать бездарь!

Ррр Ррр Я таких горе мастеров , повидал на своем веку . И всегда надеялся только на себя и свои руки . А откуда руки растут ? Не тебе судить .

старый дальнобой и я таких жопрруких повидал которые нечего не могут лиш коменты писать. глупец

Таким мором не все стойки можно «реанимировать». На пример на мазках. Здесь у стоек пластиковые внутренние стаканы.

Втулка на болт была коротковатой.

не полоскаи мозги это ходовая ставь заводскую и не наделаешь беды

Я так тоже делал.. херня все это.. на 1000-2000 км

Серьёзно без обид ты его сломал уже

Раньше также делал правда по шаровому кубалдой не сильно стучал. Эффект на неделю хватает, этот для того чтобы доехать куда-то. Слабость того метода втулка вылетает как миленькии. Так что не советую рисковать и ездить по такому принципу.

например доехать до авторынка и впарить тачку какому то лоху

Мдаа уж. Руки золотые, жаль растут не оттуда! Сломал ещё рабочий линк.

можно просто кувалдой долбануть! мастер колхозный. цена вопроса 800 рудлей пара.

у меня знакомый живёт в деревни 300км от Смоленска ,зарпла 6-7т.р. в месяц. Топится дровами, двое детей. Вопрос — за кой хер он купит? Это мы спокойно зашли в магазин, заказали если нет в наличии и на завтрашний день получили товар. У людей разный уровень жизни…

С такой зарплатой ездят на Жигулях. Нет на них таких стабилизаторов.

мда село . потом вообще разнесёт её

Какую смаку шприцуешь?

Я думаю не стоит так делать. Купите новый, безопаснее будет.

Точно, как застучал стабилизатор его нужн опросто выкинуть.

А в чем, собственно, опасность? Как-то нужно было ехать в другой город и в этот день возился с авто. Не помню что делал, но помню, что перед с одной стороны был на домкрате. Слегка подтекала рулевая рейка и нужно было долить масло. Когда доливаешь, нужно вращать руль в разные стороны. В тот момент затупил и лил масло и вращал руль. Т.к. одна сторона была приподнята, вся нагрузка была на противоположную и стойка стабилизатора с той стороны переломалась (пластиковая стояла). А ехать нужно было через минут 30-40. Так и поехал. Туда-обратно 350 км. Никакой трагедии не произошло…

Некоторые их вообще выкидывают,но не на всех машинах,на некоторых машинах начинает уводить в сторону,и приходится постоянно рулём работать,а на некоторых всё нормально,только есть опасность в повороте из за большого крена перевернутся.В автоспорте их наоборот усиливали,что бы в повороте на большой скорости машина устойчиво на дороге держалась.

Ну когда тяга оторвется в повороте, на скользкой дороге, почувствуете что такое неуправляемый занос, я так в отбойник влетел. Из за цены в 10 баксов рисковать как то не охота, берите лим иди трв, ходят у меня по 2 года (40000 км в год проезжаю).

Daniel Lichtenwaldt сейчас санкции и повсеместная нищета. Все дорого,авось и пронесет—жизнь в рашке ничего не стоит,можно и рискнуть.

залипуха на продажу

проще новый купить

Сами вы колхозники.Чисто японские шаровые,те что пришли вместе с автомобилем ,опресованные таким способом ходят дольше ,чем те которые неизвестного происхождения купленные в автомагазине.

Нахера что-то колхозить, не в Советском союзе живём и дефицита в деталье нет)

Вот все ржут над автором! Типа на пару недель хватит и прочее, это пишут те кто этого не делал, так сказать по колхозному. А ведь лично я на таком ремонте по 20 к отматываю! А вот на базарных из под небесной, новых 2к максимум! Еду на разбор, беру оригинал подшатанный, ставлю под прес, задавливаю и чудо. И ни каких проблем, дело не в деньгах, типа возьми новые, да ведь новые хуета полная! И не ходят они… вот и задумаешся, тратится на говно новое или так!

Ты дебил ? Какие 20к на таком ремонте?

Андрей Виноградов, данное видео заснял что бы показать, что износ происходит только втулки, а сам шар практически не изнашивается. И при правильном восстановлении стойка ходит не хуже новой. Как застучит поменяю на новую и сделаю обзор об этом методе восстановления. На данный момент уже проехал более 25 тыс. км.- тишина. Успехов в ремонте!

один из лучших — это пюрфлюкс, а ман был лучшим в 90-х… и это давно уже не так.

правельно говоришь. все что новое. заводской брак. партия так было всегда продажу. запчастей. иль китай. говняный

Сергей Васин полезное видео,но я лично лучше куплю новую,ведб на оборудовании конвеера будет сделано более качественно и с должным кол-во смазки,не просто же в комплекте идёт у многих,пакетик смазки.

пошли они находятся нер

Есть вариант ее сваркой починить , вечная будет , и люфты уйдут.

+Rasim Axdaev чо

Nikolai Lebedev юриійшатунов

Было, но с рулевыми наконечникми. Правда из четырёх два играли и на белорусе

Nikolai Lebedev как ты руль будешь поворачивать? Умник бля

МОЛОДЕЦ. Во, посмотрели комедию.

Прикольно магазы разарятся.

Новые 1 год и писта им.так же себе сделал .тьфу тьфу тьфу.уже 2 года и даже люфта нету…так что барада вам…за 800р они за сезон весенний .когда шишки.застучат…

Спасибо за отзыв. Рад что помог.

Ерунда .Износ шара ,износ пластика.потжал .к корпусу .Дизлайк.Не взумайте этого делать на рулевых тягах.

Славянин это можно один раз сделать! А не два три раза .

Постоянно так делаю. На пол года минимум хватает. Но только один раз. Потом в металл.

Nikolay Gorokhno , на рулевых тягах и шаровых опорах и не получится, поробовали, метал калёный до такой степени что чуть токарный совдеповский с запасом прочности, чуть не сломали. Токарь сам офигел от качества закалки !

Мне долбоебы в сервисе рулевые наконечники молотком восстановили по голове( крышка руль наконечника она из довольно тонкого материала сделана ) и ни чего мне не сказали . Хотя для замены принес им новые наконечники. заметил случайно когда через месяц ступичный менял. пытались оправдаться что это не они кто то другой . но после того как узнали что ремонт последнее время делали они Хотели как лучше что бы я лишних бабок не тратил . Одним словом уебки.

у кого руки от жопы растут бегом в магазин за новыми запчастями.а у кого смекалка работает тот и продлит срок службы ещё вполне рабочей детали.такими манипуляциями она ещё вполне поработет и не две недели как один диванный знаток писал а намного дольше.

Ветал, спасибо за отзыв. Приятно когда технически грамотные пишут отзывы, а не дилетанты .Так и есть, поехал более 10 тыс. км все Ок .Успехов в ремонте

Не стоит ржать. Вы все в основном молодые, а вот люди с опытом могут сказать как восстанавливали шаровые на Москвичи и ВАЗы. И ездили на них по 50 к. Так, что респект и уважение автору. Кому не надо, тот пусть не парится, а вот автор не поленился и сделал ролик, Думающим и не рукожопам он полезен.

А на хуя гнать 200км в час. Это надо быть на всю башку пизданутым, чтоб ездить с такой скорости. Это вы ни хуя ни думаете о последствиях.

Алексей Сафин рука пробивает лоб.Это вы долбоебы!Страдаете хуйней.Будет у тебя нормальная машина,и до тебя лоха дойдет что 200 по магистрали это абсолютно крейсерская скорость.

Алексей Сафин хотя откуда у колхозника нормальная машина?Вы же пару тыщ рублей жмете на линьки,о чем может идьти разговор!

Ну давай, удачи на такой скорости. Может с асвальта отскребут потом.

Алексей Сафин если у вас нет дорог!То это ваши проблемы)

скорее эпоксидку лучше туда закачать)))

Многие пишут купи новые,где гарантия что новые лучше старых, я новые купил через неделю одна сторона умерла, в итоге старую также пробил кувалдой и теперь всё отлично.

ТОКАРЮ ОТДАЙ ЗДЕЛАЕТ

Да! кстати…
ещё если сорванную гайку обжать в тисках то она тоже ещё послужит и не один раз!)))
а если серьёзно то пробовал я когда то такой способ, и работает этот «ремонт» не долго! снова стук, и замена на новые «яйца» .этот вариант временного характера! проще сразу заготовить з/ч, и при ремонте срезать к херам болгаркой гайку (или гайкоколом) и не не «би-бать» себе лишний раз голову))

Зажал корпус а износ чудом устранился, ай шайтан ))))))

они стоят не дорого, смысла нет заниматься точкой х…

Это хрень полная

Тут смотрю все торгаши запчастей собрались и дизлайки и комменты всякие !

Автор кто тебе сказал что там шарик

2 гневным комментаторам: обжимаю линки, рулевые и даже шаровые (некоторые). Работают как новые и не хуже новых. Просто делать надо аккуратно и не головками отбивать, а оправками без острых краёв. Моё твёрдое имхо — лучше обжать оригинальный линк, чем ставить новый, но хрен пойми какой «чинапром». Обжатые детали работают годами без каких-либо нареканий.

Максим, спасибо за комментарий. Приятно общаться с технически грамотным человеком. Также сделал видео обзор по обжатию шаровой опоры. Удачи в ремонте.

да оригинал обжимал по 2 раза.

Молодец. Все правильно сделал . Втулка равномерно обжимается как на заводе и проходит так же как и с ноля. При условии равномерной выработки и смазки. На то в пластике и вырезы , куда в последствии загоняется смазка. Если же таким способом восстанавливать в хлам разбитый шарнир — это на месяц. Колхозники которые не понимают в железе , пишут тупые комментарии . Придурки бьют кувалдой перекосив всю конструкцию и думают , что тоже самое… Или бегут за новым Китаем который застучит через 10т.

OLEG Vinokurov а вы по ходу самоубийца ели верите в такой ремонт…

Евгений Кузьмин, Вы представляете как работает стойка стабилизатора. На что она влияет для чего она нужна? когда они начинает изнашиваться, она начинает стучать, а это первый признак ее замены. Верю ли я в ремонт — конечно Верю, Вы прочитайте описание под видео, почитайте комментарии тех людей кто это делал… какие превосходные результаты… еще не все пишут, что так же сделали и довольны получившимся результатом проехал на ней уже за 26 тыс. км какой либо стук отсутствует. Если Вы сомневаетесь в своих силах, не делайте так. Это видео, о возможностях, кто захочет тот воспользуется и будет доволен. Другой покрутит у виска и пойдет в магазин за новой и то же будет доволен. У каждого есть свой выбор.

если ты горожанин держал в руках такую стойку и мал-мал понимаешь что такое железка..то должен догадаться что тисы даже если чуть -чуть какнуть в колготки от натуги никак не деформируют тело самого шарнира…промять там можно только заглушку всё ТОЧКА.

Владимир Габов Лучшая трактовка про » колхоз». Возьму на вооружение, все никак до конца не мог объяснть людям, что «колхозник» это не деревенский житель))) В городах их еще бльше. Вот например увидев синюю изоленту на руле, которая ВРЕМЕННО вылечила порванную оплетку, называют колхозом. «Оперативные меры в поле»… Спасибо за ликбез!

А куда стакан пластиковый девается,он же разбитый к херам?!или типа полимером залить))?ну нет уж

Читать еще:  Как сделать автоантенну своими руками?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector