Как установить секретку на автомобиль своими руками?

Как сделать секретку на автомобиль от угона своими руками? Наше руководство

Никто не станет утверждать, что секретка на автомобиль от угона своими руками стопроцентно защитит вашу машину от посягательств. Однако она и не преследует таких целей, поскольку является вспомогательным средством, дополняющим установленную сигнализацию и вашу личную бдительность.

Задача секретки – затянуть время, необходимое для совершения авто-вором задуманного противоправного действия. Железный принцип угонщика – сделать свое дело очень быстро.

Если машина не поддается его манипуляциям в течение 3-5 минут, злоумышленник оставляет ее в покое – по крайней мере, на время, поскольку частенько машины угоняются под заказ. И в этом случае спустя несколько дней он может вернуться за присмотренным авто. Однако, обнаружив попытку уехать на вашей машине, вы сможете предпринять дополнительные меры, например, поселить ее на хорошей автостоянке на месяц-другой, пока угонщик не высмотрит себе более доступное авто той же марки.

Секретка на автомобиль от угона, сделанная своими руками считается более надежной, поскольку угонщики ответственно относятся к своей «профессии» и заводские варианты закупают и взламывают, едва они появляются на рынке.

Правила установки секреток

Перед оборудованием своей машины еще одним защитным средством нужно хорошо продумать ряд моментов.

Оценить специфику собственной машины. Бросающийся в глаза пример: не имеет смысла разрывать цепь стартера на карбюраторном авто, которое заводится замыканием напрямую.

  • Тумблер на секретку нужно ставить так, чтобы можно было им воспользоваться естественными движениями. Перед угоном за машиной обязательно наблюдают, и если вы будете перед заводом ползать под педалями или откидывать сиденье, вычислить местоположение выключателя – плевое дело;
  • В самодеятельной секретке должна быть предусмотрена сервисная функция – что-то типа режима VALET на сигнализациях, чтобы не сдавать ее нахождение при проведении работ на СТО;
  • И, наконец, работать секретка должна параллельно с любой другой противоугонкой или сигнализацией. Тем более глупо замыкать ее на брелок оных: это будет просто подарком для угонщиков.

К месту установки кнопки и вовсе нужно отнестись со всей широтой фантазии. В бардачке, под рулем и снизу сиденья угонщики тумблер ищут в первую очередь. Выключатель можно замаскировать в дверной ручке, рычаге переключения скоростей, руле; можно соединить с каким-нибудь не слишком важным элементом управления (включателем печки, фар или чего-то наподобие); можно замаскировать под крепежный болт рядом с замком зажигания – главное, чтобы он не бросался в глаза, не требовал лишних телодвижений и находился в нестандартном месте.

Варианты секреток

Наш хитроумный народ разработал огромное разнообразие разного рода защитных схем. Наиболее просто воплощаются (и наиболее трудно находятся, если сделаны по уму) следующие.

Разрыв провода, имеющего минусовую полярность. В него подставляются провода с тумблером; последний прячется в месте, о котором знаете только вы. Более усложненный, но и понадежнее описанного, способ – дополнить схему реле: в этом случае у вас будет система с самоподхватом. Только цепь тогда нужно выбирать такую, в которой при запуске движка всегда есть 12 В, например, зажигание, питание катушек свечей, ЭБУ двигателя, форсунок и т.д. При каждом запуске двигателя кнопку нужно будет на секунду нажимать; зато при его отключении цепь размыкается сама, и нет опасности, что вы забудете включить секретку.

Кстати, на пассивную секретку можно навесить и активную защиту. К примеру, параллельно с включенным размыканием одной цепи, действия угонщика без нажатия секретной кнопки замыкают другую. Результатом может стать включение шокера, подсоединенного к баранке, ключу зажигания или ручке переключения передач, либо срабатывание баллончика со слезоточивым газом, закрепленного на солнцезащитном козырьке.

При оборудовании таких активных средств надо озаботиться тем, чтобы потенциальному вору не был нанесен слишком серьезный ущерб, в противном случае и за решетку загреметь можно. Самым безобидным может быть включение сирены – удар по нервам гарантирован, как и просыпание всего двора, а целостность организма не нарушена. Любая секретка на автомобиль от угона своими руками из описанных выше может быть создана без особого труда – но только в том случае, если электроцепи вам знакомы. Если же вы не очень дружны со схемами, доверьте это дело профессионалам: криворукое вмешательство в электрику автомобиля может повлечь за собой дорогостоящий ремонт.

Как установить секретную кнопку от угона на автомобиль

Секретная кнопка — это современная разработка для защиты транспортного средства от кражи. В случае взлома девайс, установленный в определенное место, срабатывает и производит блокировку пуска силового агрегата, трансмиссии и прочих компонентов. При установке «секретки» на автомобиль от угона нужно соблюдать определенные правила, а также технику безопасности.

Принцип работы «секретки»

При попытке запуска мотора автовладелец жмет на клавишу, после чего прикладывает магнитный ключ и вводит секретный код. Либо же пуск силового агрегата может быть осуществлен путем поворота дополнительного ключа. Если преступнику удалось взломать противоугонную систему и сирена сигнализации не работает, ему придется потратить время на поиск кнопки и ее деактивацию. В противном случае завести двигатель он не сможет, как и украсть автомобиль.

Рассмотрим принцип действия на примере простейшего блокиратора:

— После ввода автовладельцем пароля для защиты происходит блокировка рулевого вала.

— Если преступник сможет попасть в салон автомобиля и попытается запустить двигатель, силовой агрегат начнет функционировать, но заглохнет через несколько минут, чтобы злоумышленник не смог далеко уехать от места преступления.

— Если взломщик введет пароль неверно несколько раз, произойдет полная блокировка всех систем.

— Если преступник будет пытаться разблокировать узлы и уехать на машине, системы будут издавать звуковые сигналы, которые должны отпугнуть злоумышленника.

В продаже можно встретить несколько видов блокираторов, рассмотрим подробно каждый из них.

По механизму срабатывания секретные блокираторы делятся на механические и электронные.

Электронные устройства могут быть разными:

— кнопочные системы, предназначенные для блокировки пуска мотора авто;

— контроллеры движения, использующиеся для определения активности;

— электрошокеры, такие устройства бьют взломщика током, если он пытается угнать машину;

— девайсы с паролями и кодами, предназначенные для отключения секретной кнопки.

Механические секретные кнопки делятся по назначению:

— Кнопка может использоваться для блокировки колес. Такой девайс выполнен в виде замка с болтом и гайкой, имеет уникальный рисунок и специальный ключ, на котором располагается отпечаток. Он используется для открытия блокиратора.

Читать еще:  Машина не снимается с сигнализации что делать?

— Устройства для установки на рулевое колесо либо дверные замки.

— Блокираторы для предотвращения открытия замков багажного отсека и капота.

— Устройства, использующиеся для блокировки выхлопной трубы.

По принципу действия

Блокираторы делятся также по принципу срабатывания:

— С указанной разработчиком последовательностью. Отключение производится путем ввода комбинаций кнопкой.

— Для защиты замка моторного отсека.

— Устройства, обеспечивающие активацию и деактивацию блокиратора с использованием пароля.

— Отключение и включение устройства возможно путем ввода пароля в конкретной последовательности для штатных и установленных дополнительно тумблеров.

Возможен вариант использования секретного контроллера движения. Он активируется при несанкционированном проникновении в салон машины и работает, передавая координаты о месте расположения авто.

— Существуют специальные контроллеры движения, которые блокируют двигатель при несанкционированном пуске. Они не отслеживают местоположение машины, но и не позволяют преступнику на ней передвигаться.

— Навесные устройства, относящиеся к типу механических девайсов.

— Специальные замки, оборудованные добавочной сиреной.

Секретные кнопки условно разделяются на три типа и отличаются по профилю:

— Выполненные в виде асимметричного многоугольника. Эти девайсы считаются среди специалистов наиболее простым по конструкции вариантом. Число граней может быть разным — от 8 до 40 штук, их количество прямо пропорционально степени защиты. Профиль устанавливается на внешний и внутренний винты. Следует отметить, что блокираторы с 30 и 40 гранями выпускаются только с внутренним профилем.

— Устройства с фигурным профилем. Такие блокираторы — сложные по конструкции, но этот тип блокираторов обеспечивает надежную защиту колес. Сам профильный элемент представляет собой совокупность различной кривизны линий. При отсутствии ключа взломщик не сможет демонтировать болт и разблокировать колеса.

— Дырчатые девайсы. В головке такого винта расположены отверстия, отличающиеся между собой по глубине, размеру. Располагаться они могут в хаотичном порядке.

Блокиратор для замка капота представляет собой устройство, использующееся в качестве предотвращения кражи основных компонентов машины, расположенных в моторном отсеке. Предназначены для защиты подкапотного пространства от вмешательства злоумышленников. В сторону от замочного устройства, обратную от штатного тросика, устанавливается дополнительный блокиратор. На другом его конце, к примеру, в вещевом ящике, размещается замок с ключом. Если второе устройство будет закрыто, открыть капот не получится с помощью штатной ручки.

Блокиратор двигателя также называется иммобилайзером. Это простой электронный девайс, предназначенный для предотвращения пуска силового агрегата. Считается одним из самых надежных типов устройств, призванных защищать машину от угона, поскольку обойти ИММО не так просто. Основное достоинство блокиратора мотора заключается в его скрытности, разблокировать силовой агрегат сможет только владелец транспортного средства.

Для обеспечения скрытой защиты может использоваться любая кнопка в салоне авто, при необходимости выводится дополнительный тумблер. Но так скрытность устройства снижается. Если ставить отдельную кнопку, то ее можно располагать в любой точке транспортного средства. Главное, чтобы автовладелец мог до нее дотянуться с водительского кресла.

Принцип действия такого блокиратора заключается в разрыве электроцепи подачи горючего либо блокировке стартерного устройства. Стартер разблокируется, а цепи восстановятся, если водитель введет пароль либо нажмет на кнопку. В случае неверного ввода кода несколько раз произойдет активация противоугонного устройства для работы в усиленном режиме.

Как установить «секретку»

Рассмотрим пример монтажа блокиратора для колес. В процессе реализации этой задачи потребуются рабочие болты, допускается использование элементов от Жигулей.

Как выполняется установка «секретки» от угона на автомобиль:

— С помощью болванки надо сделать три отверстия, они должны находиться симметрично относительно друг друга. В каждом из них делается резьба.

— Выполняется еще одно отверстие большего диаметра, в нем также надо сделать резьбу. Учтите, что выполнить эту процедуру не так просто, поэтому специалисты рекомендуют воспользоваться услугами токарей.

— Производится установка винтов в просверленные отверстия, они должны быть плотно прижаты к оправе.

— Чтобы обеспечить последовательное нажатие кнопки, надо сделать электрическую систему.

Для реализации этой задачи потребуется беспроводное реле, его можно купить на радио-рынке. Допускается использование «секретки» любых типов, например, Hock-Up.

— Монтаж реле осуществляется на любом участке электроцепи в разрез. Обязательно установка производится положительным выходом, учитывайте нюансы расположения штатной проводки. Все электроцепи от устройства надо вывести на центральную консоль или в любое место салона. Можно использовать скрытый вариант, к примеру, в бардачке или сбоку от приборной панели.

— В соответствии с инструкцией, идущей в комплекте, производится монтаж электронной составляющей. Если на этом этапе возникли проблемы, рекомендуем обратиться к электрик

Рекомендации по установке

Если хотите поставить блокиратор против угона своими руками, рекомендуем учесть такие советы специалистов:

— Монтаж переключателей осуществляется в салоне автомобиля, надо выбрать скрытое место. Контакты тумблера подключаются к выходам карбюраторного либо стартерного устройства в зависимости от типа девайса. Переключатель надо подсоединить к отрицательной цепи. Возможен вариант подключения проводки к штатным кнопкам, к примеру, управления оптикой, печкой, обогревом заднего стекла и т. д. Если использовать несколько переключателей, вы значительно выиграете время.

— Можно осуществить перекрытие клапана глушителя. Это позволит произвести блокировку силового агрегата через несколько минут после его несанкционированного пуска. В результате того, что выход выхлопных газов затруднен, двигатель функционирует некорректно. У преступника может создаться впечатление неисправности автомобиля. Есть вероятность, что взломщик после этого скроется с места преступления.

— Один из простых вариантов — монтаж магнитной защелки, предназначенной для блокирования трансмиссии либо рулевого колеса.

— Возможна установка готового иммобилайзера, блокиратор приобретается в магазине. Монтаж осуществляется на участке электроцепи, использующейся для пуска и обеспечения правильной работы мотора машины.

— Если у вас будет радиопередатчик, его установите скрытым образом к стартерному устройству либо карбюратору. Это обеспечит замыкание цепи, когда злоумышленник попытается взломать авто.

Как установить секретку от угона на автомобиль своими руками? 4 основных правила

От угона не застрахованы ни владельцы дорогих авто, ни собственники бюджетных марок. И если первые предпочитают фабричный вариант противоугонки, то вторые стараются обойтись собственными силами. О том, как устанавливается секретка на автомобиль от угона своими руками, будет рассказано ниже.

Роль и принцип действия

Главной задачей прибора является продление времени и осложнение совершения злоумышленником противоправного действия – угона. С одной стороны, секретка на автомобиль от угона, сделанная своими руками, не гарантирует 100-процентного результата, но с другой стороны, опытные воры заранее покупают все варианты противоугонки заводского варианта, чтобы попрактиковать взлом. Секретки позволяют предупредить не только кражу колёс, номерных знаков и других внешних съёмных частей авто, но и угон машины.

Принцип действия устройства основывается на блокировке запуска двигателя или функции переключения передач. Заблокированный с помощью ключа или секретной комбинации кнопок на пульте автомобиль просто не заведётся. А вору придётся потратить немало времени на то, чтоб определить, где находится защита и как её устранить.

Читать еще:  Мовиль в баллончике с трубочкой какой лучше?

Если требуется предотвратить кражу колёс или номерных знаков, то в роли противоугонки выступают специальные гайки и болты. Они выступают в роли блокираторов, которые не позволят злоумышленнику снять детали с авто. Сегодня секретка считается необходимым дополнением к сигнализации.

По причине того, что профессиональные угонщики обзавелись специальными сканерами, которые отключают большинство систем современной сигнализации, предупредить угон можно только с помощью секреток. Даже если злоумышленник предпримет попытку взлома, ему вряд ли удастся справиться с задачей за короткий срок, а вы будете предупреждены об опасности.

Основные разновидности

Секретки на автомобиль от угона можно разделить по нескольким основным критериям.

По принципу действия: пассивный и активный алгоритм.

Особенности строения механизма: электронные и механические. Электронные секретки в свою очередь делятся на устройства:

  • с управлением замком капота;
  • с ограничением времени ввода кода;
  • с определённой последовательностью нажатия кнопки;
  • с последовательно вводимым кодом (с помощью штатных или дополнительных кнопок);
  • с датчиком движения;
  • с подключением сирены.

По месту расположения на автомобиле: на капоте, на колёсах, на двигателе, на номерных знаках.

Секретки на колёса машины представляют собой металлические болты и гайки разной формы. Детали, препятствующие краже номерных знаков, по форме и принципу действия напоминают автомобильные. А вот на капот и на двигатель предпочитают ставить электронные приспособления разной степени сложности.

Как сделать своими руками?

Тому, кто хорошо разбирается в деталях устройства автомобиля, будет нетрудно сообразить, как можно уберечь его от посягательств. Однако, если собственных идей нет, то помогут подсказки более опытных автомобилистов и мастеров автосервисов.

Пассивный алгоритм

Из наиболее популярных методов можно выделить те, которые несложны в воплощении, но наиболее результативны (если сделаны правильно):

  1. Провод, имеющий минусовую полярность, нужно разорвать и соединить с проводами тумблера. Провода тумблера подсоединяются к проводам карбюратора или стартера. Тумблер нужно спрятать в надёжном месте, известном только вам.
  2. Дистанционное перекрытие клапана выхлопной трубы, которое способствует прекращению работы двигателя через несколько минут после заведения авто.
  3. Установка магнитной защёлки, блокирующей коробку передач или руль.
  4. Проверенный надёжный способ – дополнение схемы реле, в результате чего у вас получится система с самоподхватом. Но осуществление данного метода возможно при наличии цепи, которая при запуске двигателя имеет напряжение в 12В. После дополнения реле нужно будет зажимать кнопку секретки на пару секунд при запуске двигателя. Зато при его отключении цепь будет размыкаться сама.

Активный алгоритм

К пассивной секретке можно добавить и активную защиту, которая подразумевает действие, направленное на самого злоумышленника. Так, при размыкании цепи без нажатия секретной кнопки автоматически будет замыкаться другая цепь. В результате чего будет включаться присоединённая к рулю или коробке передач сирена, возникать небольшой электрический разряд (по типу электрошокера) или выпрыскиваться слезоточивый газ. В этом случае важно не переборщить и не навредить преступнику настолько, чтобы ваши действия не могли быть квалифицированы как противоправное деяние.

Правила установки

Любая секретка на автомобиль от угона и кражи деталей должна выбираться соответственно характеристикам авто. Например, разрыв цепи на карбюраторном авто бесполезен – машина заводится замыканием напрямую. Обязательно следует учесть такие моменты:

  1. Тумблер должен находиться в скрытом месте, которое при этом позволит касаться его без лишних непривычных движений. Это поможет в том случае, если за автомобилем наблюдают.
  2. В самодеятельной секретке должна быть сервисная функция, которая не позволит обнаружить её при обслуживании автомобиля (СТО, мойка).
  3. Для лучшего результата нужно объединить секретку с сигнализацией, но работать они должны параллельно, независимо друг от друга. Так сказать, выступать в качестве страховочного варианта.
  4. Кнопку или другой предмет, включающий антиугонку, нужно тщательно маскировать. Подойдёт любое место, в котором злоумышленнику не придёт в голову искать её в первую очередь.

Однозначно определиться, какой вариант секретки лучше подойдёт для вашего автомобиля, сложно. Поэтому перед установкой рекомендуется проконсультироваться с надёжным специалистом в проверенном автосервисе или салоне.

Противоугонные секретки.

Опции темы
Поиск по теме

Противоугонные секретки.

противоугонки, только блокирующие цепи — это слишком просто для угонщика.
открыли капот, кинули 2 провода на аккумулятор и машина завелась

если хочешь по-настоящему защитить авто, нужно создавать комплекс. сигнализация с оповещением, с контролем канала связи, электромеханический замок на капот, иммобилайзер под капотом, нестандартные блокировки. это всё стоит денег.

пс: насколько затраты оправданы, пусть владалец сам определяет для себя.
пс2: не надо говорить, что если захотят — угонят 🙂

Плохо, что в разных городах.. Я сам бы открыл капот, дал 2, даже 4 провода ), и с удовольствием посмотрел, куда бы их «кидали».

В ваших словах есть здравый смысл, правда для жигулей и дизелей, которые без электроники совсем. На инжекторе грамотная блокировка, копеешная по цене комплектующих — пара реле, пара диодов, кнопка, транзистор — может не то, что осложнить жизнь, а сделать угон возможным только на буксире или эвакуаторе, а никак не своим ходом.
Еще напомню — речь идет о мазде капелле минимум 2002 года, с ценником макс в 300 000, т.ч. блэкбаги конечно круто, но экономически не обосновано. Обычный старлайн + грамотно хитро поставленная мастырка решат на 99 процентов вопрос противоугона. 1 % оставил — особо извращенные профи, которым капелу закажут )

цепей для блокировки в любом автомобиле не более 4-6. Могу некоторые перечислить — бензонасос, форсунки, стартер, модуль зажигания, цепь влючения зажигания. Чаще всего блокируется бензонасос и стартер. С них и начинаем. На бензонасос — откручиваем лючок, проводок от прикуривателя. Стартер? тоже проблем нет. почти везде можно кинуть проводки напрямую.. есть исключения — секретки «ломающие» ДПКВ. на шкиве спиливается несколько зубов, между ДПКВ и ЭБУ ставится электронный мозг, который восстанавливает сигнал до правильного. назвается CarMan вроде. оно осложнит жизнь угонщика, но если он придет подготовленным, сможет воспользоваться эмулятором

с времен жигулей двигатель сам по себе не изменился. нужно лишь в правильный момент дать ему топливо и искру.

Однако как далеки вы от практики ))).
Я не зря писал про авто — МАЗДА КАПЕЛЛА. НАХРЕН она подготовленному угонщику ? У вас в Москве кайены и бентли кончились ? Если и будет кто угонять — то шпана..
Кстати, из вышеперечисленных блокировок себе не ставил ни одну, почему — да потому, что про них все знают! И блокировок на современном инжекторе можно сделать практически бесконечное количество, а не 5 — 6, от примитивного тумблера до суперэкзотичных — например постановщиков ЗМ помехи по цепи питания. И они тоже реально обходятся, с тем или иным успехом, но.. у угонщика существует как-бы точка невозврата. Т.е. время, по прошествию которого он бросает попытки к угону. Иными словами, стоящая у подъезда машина — максимум 10 минут, не получается — ну ее .. пойдут к другой. В гараже риск спалиться меньше, но тоже, больше часа навряд-ли станут возиться с машиной марки мазда капелла. А брать с собой «на дело» капелловский паук — эбу — госпидя, я вас умоляю . )))

Читать еще:  Спорная ситуация при ДТП что делать?

ЗЫ
Ставился-бы вопрос защиты лексуса или мерседеса — были-бы другие советы..

да я говорил вообще про защиту, а не конкретно про мазду капеллу 🙂

можно долго спорить, на самом деле, что необходимо и что достаточно, еще раз повторюсь, каждый решает сам.

кто-то вообще считает, что в такое ведро как праворукая мазда вообще никто не полезет 🙂 ну и пусть считает, машинку уведут и на следующую машину он уже поставит охранный комплекс

Поразмыслим.
Для чего могут угнать Капеллу к примеру 1998 года универсал?
Для продажи? — Запаришься её продавать, да и навар будет не ахти. но этот вариант ещё как-то можно принять
На запчасти разобрать? — такое б/у фиг куда сплавишь навару ващё никакого, проще на разборку сдать.

Остаётся только вариант угона шпаной на «покататься», или вытаскивание чего-нить типа магнитолы.
Для отпугивания шпаны достаточно чтобы сигналка заорала и была секретная блокировка. Взлом и кража — почти ничем не обезопасить.

Как установить секретку от угона на автомобиль своими руками? 4 основных правила

От угона не застрахованы ни владельцы дорогих авто, ни собственники бюджетных марок. И если первые предпочитают фабричный вариант противоугонки, то вторые стараются обойтись собственными силами. О том, как устанавливается секретка на автомобиль от угона своими руками, будет рассказано ниже.

Роль и принцип действия

Главной задачей прибора является продление времени и осложнение совершения злоумышленником противоправного действия – угона. С одной стороны, секретка на автомобиль от угона, сделанная своими руками, не гарантирует 100-процентного результата, но с другой стороны, опытные воры заранее покупают все варианты противоугонки заводского варианта, чтобы попрактиковать взлом. Секретки позволяют предупредить не только кражу колёс, номерных знаков и других внешних съёмных частей авто, но и угон машины.

Возможно, вас также заинтересует статья нашего специалиста, в которой подробно описывается разновидности сигнализаций для гаража.

Как изготавливается охранная сигнализация для гаража своими руками? Читайте об этом в подробном материале нашего эксперта.

Принцип действия устройства основывается на блокировке запуска двигателя или функции переключения передач. Заблокированный с помощью ключа или секретной комбинации кнопок на пульте автомобиль просто не заведётся. А вору придётся потратить немало времени на то, чтоб определить, где находится защита и как её устранить.

По причине того, что профессиональные угонщики обзавелись специальными сканерами, которые отключают большинство систем современной сигнализации, предупредить угон можно только с помощью секреток. Даже если злоумышленник предпримет попытку взлома, ему вряд ли удастся справиться с задачей за короткий срок, а вы будете предупреждены об опасности.

Основные разновидности

Секретки на автомобиль от угона можно разделить по нескольким основным критериям.

По принципу действия: пассивный и активный алгоритм.

Особенности строения механизма: электронные и механические.

Электронные секретки в свою очередь делятся на устройства:

  • с управлением замком капота;
  • с ограничением времени ввода кода;
  • с определённой последовательностью нажатия кнопки;
  • с последовательно вводимым кодом (с помощью штатных или дополнительных кнопок);
  • с датчиком движения;
  • с подключением сирены.

По месту расположения на автомобиле: на капоте, на колёсах, на двигателе, на номерных знаках.

Советуем также прочитать статью нашего специалиста, в которой рассказывается об особенностях автосигнализации Шериф.

Рекомендуем дополнительно изучить статью нашего эксперта, посвящённую особенностям сигнализации Аллигатор.

Возможно, вас также заинтересует статья нашего автора, в которой он рассказывает об особенностях сигнализации КГБ TFX 5.

Секретки на колёса машины представляют собой металлические болты и гайки разной формы. Детали, препятствующие краже номерных знаков, по форме и принципу действия напоминают автомобильные. А вот на капот и на двигатель предпочитают ставить электронные приспособления разной степени сложности.

Как сделать своими руками

Тому, кто хорошо разбирается в деталях устройства автомобиля, будет нетрудно сообразить, как можно уберечь его от посягательств. Однако, если собственных идей нет, то помогут подсказки более опытных автомобилистов и мастеров автосервисов.

Пассивный алгоритм

Из наиболее популярных методов можно выделить те, которые несложны в воплощении, но наиболее результативны (если сделаны правильно):

  1. Провод, имеющий минусовую полярность, нужно разорвать и соединить с проводами тумблера. Провода тумблера подсоединяются к проводам карбюратора или стартера. Тумблер нужно спрятать в надёжном месте, известном только вам.
  2. Дистанционное перекрытие клапана выхлопной трубы, которое способствует прекращению работы двигателя через несколько минут после заведения авто.
  3. Установка магнитной защёлки, блокирующей коробку передач или руль.
  4. Проверенный надёжный способ – дополнение схемы реле, в результате чего у вас получится система с самоподхватом. Но осуществление данного метода возможно при наличии цепи, которая при запуске двигателя имеет напряжение в 12В. После дополнения реле нужно будет зажимать кнопку секретки на пару секунд при запуске двигателя. Зато при его отключении цепь будет размыкаться сама.

Активный алгоритм

К пассивной секретке можно добавить и активную защиту, которая подразумевает действие, направленное на самого злоумышленника. Так, при размыкании цепи без нажатия секретной кнопки автоматически будет замыкаться другая цепь. В результате чего будет включаться присоединённая к рулю или коробке передач сирена, возникать небольшой электрический разряд (по типу электрошокера) или выпрыскиваться слезоточивый газ. В этом случае важно не переборщить и не навредить преступнику настолько, чтобы ваши действия не могли быть квалифицированы как противоправное деяние.

Правила установки

Любая секретка на автомобиль от угона и кражи деталей должна выбираться соответственно характеристикам авто. Например, разрыв цепи на карбюраторном авто бесполезен – машина заводится замыканием напрямую.

Рекомендуем также прочитать статью нашего специалиста, в которой рассказывается о том, как отключить сигнализацию в случае её неисправности.

Обязательно прочитайте статью нашего эксперта, в которой он рассказывает о том, как открутить секретку на колесе без ключа.

Обязательно следует учесть такие моменты.

  1. Тумблер должен находиться в скрытом месте, которое при этом позволит касаться его без лишних непривычных движений. Это поможет в том случае, если за автомобилем наблюдают.
  2. В самодеятельной секретке должна быть сервисная функция, которая не позволит обнаружить её при обслуживании автомобиля (СТО, мойка).
  3. Для лучшего результата нужно объединить секретку с сигнализацией, но работать они должны параллельно, независимо друг от друга. Так сказать, выступать в качестве страховочного варианта.
  4. Кнопку или другой предмет, включающий антиугонку, нужно тщательно маскировать. Подойдёт любое место, в котором злоумышленнику не придёт в голову искать её в первую очередь.

Однозначно определиться, какой вариант секретки лучше подойдёт для вашего автомобиля, сложно. Поэтому перед установкой рекомендуется проконсультироваться с надёжным специалистом в проверенном автосервисе или салоне.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector