Набор для ремонта бескамерных шин какой лучше?

Как выбрать комплект для ремонта бескамерных шин и купить хороший набор

Автолюбители со стажем помнят гостовские аптечки для восстановления пневматических камер. Чего только не было в этих коробочках: и терка, грибок, и пластырь… Нынешний производитель сам решает, что может понадобиться водителю для проведения ремонтных работ на колесах автомобиля. Нам остается только проверить, насколько эффективными будут компоненты, предлагаемые в наборах различных фирм.

Общие сведения о комплектах для ремонта поврежденных бескамерных шин авто

Некоторые производители вообще не предусматривают в своих наборах шило, а местами отсутствует и клей. Практика показала несколько важных деталей:

  • Удобнее работать шилом с Т-образной ручкой.
  • Наиболее эффективен стержень квадратного сечения, закрученный спиралью.
  • Шило с ромбовидной накаткой несколько хуже в работе, а зазубренные экземпляры совсем не желательны – они рвут корд, когда инструмент должен только раздвинуть нити.
  • Оборудованные Т-образной рукояткой иглы более удобны, чем с обычной цилиндрической ручкой.
  • Рабочий конец иглы в комплекте для ремонта автомобильных бескамерных шин должен быть острым и иметь проушину.
  • Жгуты в наборах бывают разного качества: одни армированы, а другие рвутся еще на стадии вставки в ушко иглы.

Ремкомплекты позволяют надежно загерметизировать отверстие не только в толстом протекторном слое. С помощью жгутика боковые порезы также устраняются, хотя и не так эффективно, но все же проехать пару десятков километров до сервиса получится без проблем.

Что купить из комплектов для ремонта поврежденных бескамерных шин автомобиля?

Ниже представлены 15 наборов, которые чаще всего встречаются в автомагазинах. Краткое резюме каждого из них поможет более или менее определиться при покупке. Первые три варианта показали приличные результаты и могут занять достойное место в аптечке любого автомобилиста.

Тройка лидеров

  • Titan Т-609 – комплектация набора за 130 рублей включает пять армированных жгутов, клей, шило с ушком и приспособление для формирования отверстия и зачистки. Бюджетный комплект полностью справился с задачей, показав отличное соотношение качества и цены.
  • DoneDeal DD0320 – состоит из шила с витым наконечником, иглы с ушком, клея, резака и восьми полосок сырой резины. Ручки удобные, а наличие резака позволяет аккуратно завершить ремонтные манипуляции. К сожалению, стоимость в 540 рублей не позволила этому ремкомплекту стать лидером теста.
  • Michelin Tire Repair Tools Kit – чтобы купить этот комплект для ремонта пробитых бескамерных шин, достаточно иметь в кармане всего 180 рублей. Комплектация оставляет желать лучшего, тем не менее, рашпиль, игла и полоски резины для ремонта есть. Клей жидковат, но отремонтировать колесо удалось.

Единственный ремкомплект Titan Т-609, который снабжен приличным набором инструментария при доступной цене. У DD0320 предусмотрено наличие резака для обрезки жгутов, и если бы не цена в 540 рублей, то пакет не так уж и плох.

Коротко об остальных доступных ремкомплектах

  • AVS RK-110 A 78220S – набор из Китая за 180 рублей включает спиральное шило, установочную иглу, пять полосок сырой резины и клей. При ремонтных работах шило разрывает нити корда, но после восстановления колесо продолжает ездить.
  • CityUp CA-793 – ремкомплект стоимостью 200 рублей состоит из шила с ушком, зачистки, клея и армированных жгутов в количестве пяти штук. Рукоятка рашпиля сразу же провернулась, пришлось брать другой. Порекомендовать такой вариант никак не получится.
  • Tire Repair Kit – комплектация за 160 рублей включает шило с витым наконечником, иглу, клей и пять жгутов. Широкий паз игольного ушка несколько затрудняет работу, но набор все же прошел испытания.

  • IMG Tire Repair Toolbox V125 – один из самых дорогих пакетов из Китая за 720 рублей. В коробке имеются: рашпиль, манометр, клей, инструмент с ушком, ключ для чистки резьбы вентиля, 10 заплаток для камеры, 4 золотника и 4 колпачка. Самый полный комплект из представленных здесь, но инструмент неудобный, да и не все компоненты могут пригодиться.
  • Phantom PH5243 – набор за 175 рублей укомплектован спиральным рашпилем с Т-образной ручкой, шило с ушком, пять резиновых жгутов. Клей придется покупать отдельно, однако со своими функциями инструментарий справился довольно уверенно.
  • Victor Tire Repair Kit 00102-8 – индивидуальный ремкомплект от Bell Automotive Products из Китая стоимостью 270 рублей. Пакет включает только ручное шило и четыре самовулканизирующихся жгута. Клея нет, а подготавливать ремонтное отверстие приходится при помощи иглы. Тем не менее герметизация была проведена успешно.
  • Victor Tire Repair Kit 00103-8 – на этот раз пакет за 270 рублей укомплектован клеем и ремонтными пробками конической формы. Из минусов – невысокая надежность пробок, они рвутся еще на этапе установки.
  • Арт. 44449 – китайский комплект для ремонта автомобильных бескамерных шин за 150 рублей имеет напильник спирального типа, шило, клей и три жгута. Несмотря на низкую цену набора, задача по восстановлению баллона была выполнена.
  • AirLine – продукт из Китая за 240 рублей оснащен напильником, иглой с ушком, пятью жгутами сырой резины и клеем. Жало у шила слишком тонкое, есть риск погнуть инструмент.
  • Читать еще:  Разница между вариатором и автоматом что лучше?

    Рекомендации бывалых

    На практике оказывается, что автолюбителю нужно не только знать, как выбрать летнюю резину , но и уметь быстро устранить прокол, чтобы продолжить движение. Советы опытных водителей помогут подойти к решению задачи во всеоружии:

    • Применяйте жгуты, которые армированы синтетическими нитями, они напоминают веревку, пропитанную резиновой смесью. Использовать конические пробки или полоски из сырой резины без арматуры крайне нежелательно.
    • Инструмент лучше выбирать с Т-образной ручкой.
    • Острые рашпили не стоит использовать – они всегда рвут корд.
    • Начиная ремонтные работы, пробитое колесо должно иметь давление не менее 0,5 бар.
    • Если есть сомнения по поводу качества «заплатки», то переставьте это колесо на заднюю ось.
    • При наличии в наборе клея монтаж жгута становится проще, а срок его службы – выше.
    • Если клей высох, то вместо него можно воспользоваться бензином, но не соляркой.
    • Когда нет возможности провести восстановление колеса, не спешите удалять гвоздь из места прокола. Пока он на месте баллон будет спускать медленно, иногда стоит подкачать колесо.

    Из всех ремкомплектов лучшими качествами обладает Titan Т‑609 за 130 рублей. Имея доступную стоимость он укомплектован инструментами, которые не вызываю каких-либо нареканий.

    Неплохие результаты показал DoneDeal DD0320 за 540 рублей. Это единственный комплект, где предлагается резак для удаления остатков жгута. Если бы не стоимость, то набор мог бы стать лидером.

    Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

    Чтобы прокол колеса не оказался для вас серьезной неприятностью, стоит иметь в автомобиле набор для ремонта бескамерных шин. Набор позволяет быстро восстановить работоспособность покрышки непосредственно на дороге. Важно правильно выбрать комплект, давайте разберемся, что входит в оптимальную аптечку автошины.

    Для каких проколов подходит набор для самостоятельного ремонта шин

    Набор для ремонта шин делает возможным самостоятельный ремонт проколов протектора на бескамерных автошинах. Не нужны вулканизаторы, другие сложные инструменты, подобный подход упрощает процесс, можно выполнить ремонт прямо на дороге.

    Основным преимуществом ремкомплекта, считается возможность постоянно возить его с собой. Помещается набор в небольшой пакет, легко размещается в бардачке. Соответственно, он всегда оказывается под рукой, даже если автомобиль находится вдали от цивилизации.

    Еще одно преимущество – надежное заделывание прокола. Не требуется заезжать на сервис выполнять дополнительный ремонт. Отремонтированная шина служит долго без проблем, уже через 10-20 километров, невозможно найти место повреждения.

    Использовать стоит только для заделывания проколов на протекторе. Порезы протектора или боковины с помощью ремкомплекта не заделаешь. Там требуется более серьезная работа. Проколы с вырванными кусками резины, также не всегда поддаются подобному ремонту, многое зависит от размера повреждения.

    Что входит в состав набора для ремонта шин

    Водители со стажем помнят старый ремкомплект для шин, собираемый по ГОСТу. Там присутствовало большое количество полезных приспособлений, расходников. На данный момент производителям не обязательно соблюдать ГОСТ при комплектации «аптечки». Возможно встретить самые разные сборки.

    Для начала рассмотрим стандартный комплект. В него входят:

    • Рашпиль для зачистки повреждения. Обычно имеет Т-образную ручку, так удобнее им работать. Может иметь круглое или ромбовидное сечение.
    • Шило. Используется для увеличения места прокола. На конце имеется ушко, наподобие игольного. Через него продевают жгут при ремонте.
    • Резиновый жгут. Производится из сырой резины, имеющий специальный состав. В некоторых случаях армируется.
    • Клей. Предназначен для закрепления жгута в проколе.

    Все перечисленное находится в ремкомплекте обязательно. Далее рассмотрим дополнительные предметы, которые производители могут докладывать в набор.

    • Приспособления для зачистки места повреждения. Различные напильники, схожие инструменты. Раньше они стандартно входили в комплект, сейчас докладываются по желанию производителя.
    • Манометр. Встречается редко, только в дорогих комплектах. Наличие прибора можно объяснить логически, после ремонта требуется привести давление в колесе в норму. Манометр позволит проконтролировать параметр.
    • Золотники и колпачки. В некоторых комплектах можно встретить полный набор.
    • В некоторых китайских наборах жгуты заменены на резиновые пробки. При тестировании такие наборы показали себя не с самой лучшей стороны.

    Перечисленное наиболее часто встречается в наборах, существуют и более полные ремкомплекты. В то же время иногда может отсутствовать клей, в этом случае жгуты выполнены из самовулканизирующейся резины.

    При выборе стоит уделять внимание следующим вещам.

    • Весь инструмент должен иметь Т-образную ручку. Она удобнее в применении.
    • Выбирайте наборы, где жгут дополнительно армированы синтетическими нитями.
    • Острые рашпили могут повредить кордовый каркас.
    Читать еще:  Как шумоизолировать автомобиль своими руками?

    Как пользоваться

    Если покрышка вашего автомобиля получила повреждение, следует сначала ее осмотреть. Иногда гвоздь или саморез застревают в проколе, частично перекрывая потерю воздуха. В таком случае можно не спеша доехать до ближайшего шиномонтажа. Только колесо необходимо подкачать. В остальных случаях нужно поменять колесо, при боковом порезе, или самостоятельно устранить повреждение на месте. Рассмотрим, как проводится ремонт с помощью восстановительного комплекта. Перед началом работы автошина должна быть накачена.

    • Ищем повреждение. Смачиваем протектор мыльной жидкостью, можно использовать стеклоомыватель. На месте прокола жидкость начнет пузыриться.
    • С помощью шила резина в месте повреждения прокалывается, расширяем отверстие.
    • Берем рашпиль, зачищаем прокол. Бескамерное колесо можно обрабатывать без особых опасений, повредить внутри нечего.
    • В проушину шила продеваем жгут. Смазываем его клеем.
    • Протаскиваем с помощью шила жгут внутрь покрышки, извлекаем шило. В итоге жгут останется в проколе полностью герметизировав его.

    Остается только срезать излишек жгута с поверхности протектора.

    «Аптечку для автошин» рекомендуется возить с собой постоянно. Она поможет быстро устранить небольшой прокол покрышки. Зная какие бывают в продаже наборы, возможно быстро подобрать наиболее подходящий для вас комплект.

    Как отремонтировать шину своими руками

    Как снять и установить колпаки с колес

    Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

    Отличие камерной шины от бескамерной — в чем разница

    Отличия радиальной и диагональной шины — особенности конструкций

    Наварка протектора шины — что это, особенности и способы

    Правила ухода за шинами: требуется ли шинам уход, почему

    Вес колеса: от чего зависит, на что влияет

    Пятно контакта шины с дорогой — что это, на что влияет

    Виды протектора шин для спецтехники

    Шины Run Flat — особенности технологии, для каких авто подходят

    Глубина рисунка протектора шины — на что влияет, индикаторы, какая остаточная

    Грузовые шины: виды, устройство и классификация

    Обкатка летних шин — что это и зачем нужна

    Когда менять летние шины на зимние

    Саморез в колесе: что делать?

    Маркировки на шинах — что обозначают, как расшифровываются

    Белые шины: виды и особенности моделей

    Как правильно измерять давление в шинах — какие есть нюансы

    Набор для ремонта бескамерных шин — уверенность в дальней дороге

    Всем привет! Ранее в машине практически каждого водителя был специальный комплект, позволявший в экстремальных условиях отремонтировать спущенную или проколотую камерную покрышку. Причем в наборы входили разные терки, пластыри и прочие предметы.

    Сейчас же ситуация существенно поменялась. Можно купить специальный набор для ремонта бескамерных шин. Вопрос лишь в том, какой лучше использовать.

    Сугубо опираться на отзывы нельзя, поскольку они во многом субъективные, и не всегда отражают реальную картину. Ведь мало просто знать, как выбрать ремкомплект или использовать специальный герметик, заделать отверстие шнуром от проколов и пр.

    Нужно примерно понимать, что в них входит, каковы они по уровню эффективности, и так ли оправдана их стоимость в сравнении с получаемым результатом экспресс ремонта.

    Немного общих сведений

    Если зайти в магазин автозапчастей и аксессуаров, вы увидите там на полках множество наборов, которые предназначены для ремонта и восстановления покрышек автомобиля, мотоцикла и прочих транспортных колесных средств.

    Но если присмотреться еще внимательнее, вы наверняка заметите, что цена может существенно отличаться. Одновременно с этим набор по количеству компонентов везде примерно идентичный, инструкция по применения выглядит аналогично, да и внешне какие-то явные отличия найти сложно. Суть всех ремкомплектов сводится к тому, чтобы удалить попавший в колесо острый предмет, немного расширить отверстие, после чего вставить туда специальный жгутик, используя идущий в комплекте набор жгутов.

    От производителя всегда на упаковке прилагается инструкция о том, как пользоваться наборами для ремонта. Ничего сложного здесь нет.

    Хотя нюансы процедуры могут отличаться, если сравнивать не только любительский и профессиональный набор, но и просто комплекты от разных производителей, технология все равно везде примерно одинаковая.

    Не стоит спустя рукава подходить к вопросу выбора комплекта.

    Думаю, каждый хочет получить в распоряжение элементы и инструменты, позволяющие действительно качественно и эффективно восстановить колесо. Это позволит как минимум найти ближайший шиномонтажный центр и добраться до него своим ходов. А в некоторых случаях даже можно спокойно продолжить движение по запланированному маршруту, завершив восстановление лишь подкачкой. Именно тут и проявляет свои сильные и слабые стороны набор или ремкомплект соответствующего уровня и комплектации.

    Не буду говорить, что цена играет определяющую роль. Но действительно хорошие наборы дешево стоить не могут.

    Важные нюансы выбора

    Для начала советую внимательно посмотреть на комплектацию и на то, что укладывает в набор изготовитель. Некоторые не кладут герметик, другие забывают приложить шило, хотя это чуть ли не ключевой компонент ремкомплекта.

    Практика и опыт показывают, что при подборе ремкомплекта стоит учитывать следующие нюансы:

    Читать еще:  Как установить секретку на автомобиль своими руками?

    • удобнее всего работать с шилом, которое имеет ручку в форме буквы Т;
    • самыми эффективными считаются стержни с квадратным сечением, закрученные спиралью;
    • обычные цилиндрические ручки часто проскальзывают в руке, требуют больше усилий при ремонте;
    • на конце иглы обязательно должно присутствовать заострение и проушина;
    • крайне рекомендуется использовать только армированные жгуты;
    • не армированные жгутики могут порваться, еще не войдя в ушко иглы шила;
    • ромбовидная накатка на шиле намного хуже по своим эксплуатационным характеристикам;
    • от зазубренных инструментов нужно вообще отказаться, поскольку они легко разрывают корд.

    Это базовые знания, с которых стоит начать процесс подбора ремкомплекта.

    Приобрести набор для ремонта совершенно не сложно, вне зависимости от того, где вы проживаете. Вопрос в том лишь, насколько часто он вам пригодится. Автомобилисты со всех городов страны, будь то Спб, Новосибирск, Челябинск или соседний Минск, утверждают, что для перестраховки такой набор обязательно должен быть в машине.

    Будете вы его покупать через Интернет, ОЛХ, или в обычных автомагазинах, роли особой не играет. Куда важнее подобрать хороший комплект.

    Лидирующее трио

    Если отталкиваться от отзывов автомобилистов и статистики продаж, то среди широкого разнообразия комплектов можно выделить 3 явных лидера.

    Не могу сказать, что они идеальные и оптимально укомплектованы. Но соотношение цены, качества и эффективности здесь на хорошем уровне.

    • Tire Repair Tools Kit от компании Michelin. Но громкое имя пускай вас не вводит в заблуждение. Такой набор обойдется примерно в 180-200 рублей. Но здесь есть хорошая игла, рашпиль, армированные жгутики и клей. Клеящий состав немного жидкий, но со своими задачами справляется;
    • Done Deal DD0320. В комплекте идет шило и витой наконечник на нем. Также отмечу ушко в игле, хороший клей, острый резак и 8 полосок резины для восстановления покрышек. Ручка хорошо ложится в руку. Но ценник составляет более 550 рублей;
    • Titan T-609. Заслуженный лидер рейтинга самый богатый набор всего за 150 рублей. В комплекте идет пятерка армированных жгутов, высококачественный клей, шило с ушком и отличный инструмент для создания отверстия и профилактической зачистки после ремонта. Бюджетно, но очень качественно.

    Это конечно же далеко не полный перечень возможных ремкомплектов. Перечислить все я точно не смогу. А вот упомянуть заслуживающие внимания наборы стоит.

    Заслуживающие внимания ремкомплекты

    Если открыть Интернет и посмотреть видео, на многочисленных роликах от автовладельцев можно встретить обширное количество комплектов для ремонта бескамерных шин.

    Но все же в основном речь идет о следующих наборах, достойных упоминания и вашего внимания при выборе комплекта для восстановления покрышек:

    • Штурмовик Vitol AC 109 по цене около 140 рублей;
    • City UP CA793 за 200 рублей;
    • AVS RK-110 (8 предметов);
    • Victor Tire Kit за 220 рублей из Китая;
    • еще один Done Deal DD0328;
    • Titan T720 всего за 100 р.;
    • AVS RK110 за 180 рублей;
    • Phantom PH5243 при цене в 175 рублей;
    • IMG Toolbox V125 с огромным набором, но за 750 рублей;
    • AVS RK-105 7 предметов;
    • Автовираж с клеем AV-019404;
    • Airline за скромные 250 рублей и пр.

    Отыскать артикул подходящего комплекта или найти его по названию не составит большого труда.

    Лишь в редких случаях есть смысл отдавать за ремкомплект свыше 500-700 рублей. Это актуально для грузовых машин. Если же у вас легковая машина, то вы наверняка с легкостью справитесь с восстановлением бескамерной покрышки, воспользовавшись одним из представленных комплектов.

    Советы от бывалых автомобилистов

    Хорошо это или плохо, но у меня личного опыта по многократному восстановлению покрышек нет.

    Но общение с теми, кому в дороге везло меньше, позволяет сделать определенные выводы и дать некоторые полезные советы.

    • Отдавайте предпочтение наборам, где в комплекте идут армированные жгуты. Армирование происходит с помощью синтетических нитей;
    • Конические пробки и полоски из сырой резины, лишенные армирования, крайне малоэффективные;
    • Если шило, то строго с Т-образной рукояткой, о чем я уже упоминал;
    • Чрезмерно острый рашпиль не нужен, поскольку он порвет корд;
    • При начале ремонта важно убедиться, что текущее давление в колесе составляет хотя бы 0,5 бар;
    • Сомневаясь в качестве жгута, лучше переставить проблемное колесо на заднюю ось;
    • Применение клея улучшает качество ремонта и продлевает эффект от восстановления;
    • Если ремкомплекта нет, а в колесе торчит гвоздь, его лучше не извлекать. С ним баллон будет пропускать медленнее.

    При всем разнообразии ремокомплектов, только некоторые из них оснащены достаточно хорошо и имеют в наборе стоящие составляющие.

    Хочется пожелать лишь чистых и безопасных дорог. Но поскольку сложно избежать случайных проколов, настоятельно советую иметь под рукой хороший набор для экспресс ремонта бескамерных покрышек.

    А был ли у вас опыт ремонта бескамерных шин с помощью ремкомплектов? Какими из них вы пользовались, и что можете сказать об их эффективности?

    Спасибо за ваше внимание и активность! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте актуальные вопросы!

    (Пока оценок нет)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector