Помял порог что делать?

Вмятина на пороге автомобиля – не приговор, а лишь досадная неприятность

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Какие существуют классические способы ремонта вмятин на пороге автомобиля
  • Как убрать вмятину на пороге автомобиля без сварки и покраски
  • Сколько стоит работа по ремонту вмятины на пороге автомобиля

Порог — это элемент автомобиля, наиболее подверженный механическому воздействию извне. Так как состояние дорог в России не очень хорошее, вмятины на порогах автомобиля стали распространенной проблемой для автолюбителей.

Ремонт вмятин автомобиля в автомастерских

В наше время для устранения подобных повреждений кузова используют приспособление, называемое споттер, а также другие устройства для вытягивания. Для того чтобы убрать вмятину на пороге автомобиля, поврежденное место зачищают от краски до металла. Далее с помощью споттера приваривают несколько вытягивающих элементов к порогу. И в завершение процесса выполняется постепенная вытяжка вмятин, а также, если это требуется, простукиваются выступающие места в районе деформации.

Последовательность действий при вытягивании порога определяется видом повреждения. При повреждении отбортовки порога ее выправляют в первую очередь. Этот элемент находится в самом низу порога, в месте соединения с днищем. Следующим шагом является выправка углов порога, при наличии на них вмятин. Из описанного выше видно, что прежде всего порогу возвращается первоначальная форма и только потом устраняются остальные неровности.

Вытянуть вмятину на пороге автомобиля можно и при помощи сварочного аппарата:

  • Если у вас есть сварочный полуавтомат, но нет споттера, то молоток обратного действия также может применяться для выправки. Его вы можете смастерить своими руками или купить в магазине.
  • Есть еще один способ выправки вмятин без применения вытягивающих устройств. Суть его заключается в том, что вмятина разрезается крестом (смотрите рисунок ниже) и каждый полученный сегмент устанавливается на место, например с помощью обычной отвертки. Затем все разрезанные места завариваются.
  • Также для выправления порога можно воспользоваться закрепленной к полу цепью. К месту деформации привариваются петли из металла или пластины с петлями, которые соединяются цепью с полом (или другим элементом) бокса, и машина поднимается домкратом. В процессе подъема происходит постепенная выправка вмятины. Этот способ хорош для устранения деформации отбортовки порога, которая обладает большой жесткостью и тяжело поддается выправке.
  • Если закрепить цепь за нижние элементы бокса невозможно, то следует выполнить те же шаги, что и в предыдущем пункте, но в цепь вставить длинный рычаг (трубу или лом). Одна его сторона должна упираться в жесткую деталь днища автомобиля (лонжерон), под которую подкладывается брусок необходимой толщины. Другая постепенно подается вниз. Таким образом происходит выправка нижней части порога.

Боковую вмятину порога можно выправить этим же способом, но необходимо найти боковой упор для рычага. Например, брусок необходимой длины пропускается под машиной, упирается одной стороной в стену бокса, а другая сторона служит упором для рычага.

  • Так как при работе применяется сварка, то внутренняя часть порога должна быть обработана антикоррозионным средством. Для этих целей предусмотрены специальные технологические отверстия, закрытые резиновыми заглушками. Как вариант, можно применять эпоксидный грунт, в комплект которого обычно входит трубка с форсункой, распыляющая на 360 градусов. Если пренебречь этим пунктом, то металл начнет ржаветь изнутри.
  • Обработка лицевой части порога эпоксидным грунтом перед шпаклевкой обеспечит повышенную защиту от коррозии.
  • Далее порог шпаклюется, выравнивается шлифованием и грунтуется акриловым грунтом, а после подготавливается к покраске и красится.
  • Рекомендуем

    Сколько стоит ремонт вмятины порога автомобиля: цена вопроса

    Устранение вмятины на пороге лучше доверить мастерам СТО, которые знают все о том, как вытянуть вмятину на пороге автомобиля. Накопленные знания позволяют им справиться с этой задачей, а под рукой у них имеется весь нужный инструмент. На СТО создаются все условия для выполнения работы на высоком уровне, но стоимость таких услуг очень высока.

    Автовладельцы, которые не готовы платить такую цену, могут найти более экономные варианты. К примеру, можно обратиться к мастеру, который разбирается в том, как удалить вмятину на пороге автомобиля. Но такой специалист не дает никаких гарантий, а в его гараже не всегда есть инструмент, необходимый для ремонта.

    Максимальной экономии можно добиться при самостоятельном устранении дефекта. Это отличный вариант для тех, кто уже принимал участие в подобных работах и у кого в наличии есть весь нужный инструмент и подходящее помещение для работы.

    Но все же лучше производить ремонт у специалистов. Если необходимо выправить геометрию порогов, то потребуется выполнить несколько шагов:

    • Найти компанию, которая предоставляет подобные услуги.
    • Обсудить с администратором цену и условия сотрудничества.
    • Прибыть в условленное место или вызвать мастера к себе.
    • Предоставить свой автомобиль для выполнения работ.
    • Терпеливо ожидать окончания работы.
    • Выполнить оценку полученного результата.
    • Произвести расчет с мастером.

    Цена на подобные виды работ сильно отличается. Все зависит от следующих особенностей:

    • Насколько вмятина глубокая.
    • Как много дефектов.
    • Сложность работы.
    • Какие устройства и инструменты применяются.
    • Нужно ли красить авто.
    • Способ выпрямления.
    • Из какого материала изготовлены запчасти.
    • Марка автомобиля.
    • В какие сроки необходимо выполнить работу.
    • Престижность компании.
    Читать еще:  Из чего делают прокладки для двигателя?

    Цены (примерные) на вытяжение порогов в зависимости от размера дефекта приведены ниже:

    • Вмятина не более 3 см – в пределах 900 рублей.
    • От 5 до 8 см – 1 100–1 500 рублей.
    • От 10 до 15 см – 2 500–3 500 рублей.
    • От 20 до 30 см – 4 500–5 500 рублей.
    • Более 30 см – от 6 500 рублей.

    Стоимость выправки одного порога без покраски составляет примерно 4 000 рублей. С покраской та же работа обойдется в 8 000–9 000 рублей. Если необходимо произвести снятие запчасти, то это обойдется еще в 500 рублей.

    Рекомендуем

    Как выправить вмятину на пороге автомобиля с помощью обратного молотка

    Применение обратного молотка при выравнивании вмятин порога автомобиля целесообразно в тех случаях, когда к месту повреждения сложно подобраться или деталь нельзя снять. Такой ремонт обычно не обходится без покраски. Для устранения вмятины необходимо выполнить следующие шаги:

    • Произвести чистку, сушку и обезжиривание места, которое восстанавливается. Убрать следы коррозии.
    • Присоединить обратный молоток к центру повреждения. Для этого используется специальная присоска или аппликатор.
    • Усиливающимися ударами грузика по рукоятке молотка производится выправка
    • После восстановления внешней стороны кузова молоток отсоединяют.

    Применять аппликатор или присоску есть смысл только при несущественных повреждениях. Более глубокие и сложные вмятины устраняются путем приваривания молотка к поверхности или зацепа к технологическим отверстиям специальными крючками.

    Рекомендуем

    Другие варианты ремонта вмятин порогов автомобиля без сварки

    В некоторых случаях при вытягивании вмятин на порогах без покраски, вместо колец и шпилек, можно применять вакуумную присоску. Требуемое разряжение в ней создается вакуумным насосом. Но ее использование не всегда возможно, так как форма вмятины может быть такой, что устройство не будет надежно держаться.

    Скоба с присосками и направляющим стержнем также применяется для вытягивания вмятин на порогах без покраски. Стержень в центре вмятины фиксируется своим основанием с помощью специального клея. Он служит основой, на которую устанавливается скоба, и присосками соединяется с краем изгиба. Выравнивание вмятин порога автомобиля происходит за счет закручивания стрежня. Демонтаж после завершения выправки выполняется с применением специального растворителя клея, не повреждающего лакокрасочное покрытие порога. Далее стержень устанавливается на другую точку, и работа выполняется по той же технологии.

    Вытягивание вмятин на порогах автомобиля без покраски не всегда возможно выполнить из-за ряда причин. Перечисленные способы позволяют не прибегать к покраске только в тех случаях, если лакокрасочное покрытие не повреждено. Бесспорно, такой подход экономит время и деньги. Поэтому, прежде чем прибегать к сварке, подумайте об этих способах устранения вмятин на порогах автомобиля.

    Рекомендуем

    Что делать, если вмятина на пороге автомобиля слишком глубокая

    Если повреждения настолько сложные, что ни один из перечисленных способов применить нельзя, то остается только вырезать порог целиком. Для этого полностью снимаются двери автомобиля и покрытие пола под сидениями. После этого вы можете попытаться выправить снятую деталь при помощи рихтовки на верстаке, как в случае со съемными порогами, или установить новую деталь взамен старой.

    Какой бы способ для устранения вмятин вы ни выбрали, никогда не забывайте обрабатывать детали антикоррозионными веществами. Пороги очень восприимчивы к ржавчине.

    Устанавливая новый порог без антикоррозионной обработки, вы рискуете в ближайшее несколько лет снова столкнуться с этой же проблемой, так как влага быстро проникнет в мельчайшие трещины и приведет к образованию ржавчины.

    Для покраски порога необходимо подобрать максимально совместимый со старой краской оттенок. То же самое с лаком.

    Незначительные дефекты кузова (сколы, царапины, вмятины) вашего автомобиля можно устранить своими руками.

    Восстановить можно те детали, которые никогда не повреждались, соответственно, ранее не ремонтировались. Если видна растрескавшаяся краска, разломы и перегибы, то ремонт без покраски выполнить невозможно.

    Рекомендуем

    Антикоррозионная обработка после ремонта вмятины на пороге автомобиля

    Обработку можно производить двумя способами.

    Первый подразумевает применение автохимии (мастики, специальный лак или пропитка).

    Такой метод лучше всего подходит в тех случаях, когда работа выполняется в гараже. Но одним из минусов такой работы является то, что для нее потребуются дорогостоящие материалы.

    Иногда можно применять материалы подешевле, но они подходят не для каждого автомобиля зарубежного производства.

    Второй способ – электрохимическая защита. Он в обязательном порядке должен выполняться в автомобильной мастерской, где на все работы распространяется гарантия.

    Такая защита примечательна тем, что на порог устанавливаются специальные электроды, на которые подается постоянный ток.

    Эти элементы, изготовленные из более активного металла, корродируют в первую очередь, а соприкасающиеся с ними поверхности кузова (в частности, пороги) восстанавливаются. Такая защита рассчитана на один год. При пониженных же температурах срок службы электродов сокращается до 3 месяцев.

    Существуют сервисы, устанавливающие пластиковые накладки на порог, стоимость которых небольшая, и они легко меняются.

    Такие накладки отлично защищают пороги от грязи и камней, но не от коррозии, так как она развивается под ними.

    Устанавливать такую накладку стоит только после того, как порог пройдет антикоррозионную обработку.

    Помял порог что делать?

    Dmitry9005, звони в страховую и говори все как есть, естессно, скажи что случилось только что, и вот прям с места дтп ты им и звонишь.

    Читать еще:  Где установить автозапуск на машину?

    что за страховая? очень вероятно, что у тебя есть возможность в соответствии с договором отремонтировать один элемент в год без справок из ГИБДД или милиции. спроси об этом у оператора.
    если этого нет. то придется вызывать ментов, и получавть у них справку о дтп, и с ней уже в страховую. ну а потом по направлению на ремонт. влт собственно и все) геморойно конечно, но что делать.

    Это как правило касается покраски, так что с порогом лучше не рисковать.

    как правило, но не всегда. у Ингоса, например, есть (во всяком случае была) программа комфорт. Самое интересное, что о ней нигде не упоминается в полисе и надо именно у оператора узнавать, есть ли эта опция. Так вот, по ней раз в год можно отремонтировать, именно отремонтировать (вплоть до замены) один элемент в год без справок.
    У меня щас ситуация один в один как у ТС только вмятина гораздо больше. и направление от ингоса на ремонт уже готово. без справок.

    как правило, но не всегда. у Ингоса, например, есть (во всяком случае была) программа комфорт. Самое интересное, что о ней нигде не упоминается в полисе и надо именно у оператора узнавать, есть ли эта опция. Так вот, по ней раз в год можно отремонтировать, именно отремонтировать (вплоть до замены) один элемент в год без справок.
    У меня щас ситуация один в один как у ТС только вмятина гораздо больше. и направление от ингоса на ремонт уже готово. без справок.

    Можно отремонтировать, а можно не отремонтировать. Этовсе на усмотрение инспектора. Что-то мне подсказывает, что в случае с порогом это нге проканает.

    Можно отремонтировать, а можно не отремонтировать. Этовсе на усмотрение инспектора.

    Что-то мне подсказывает, что в случае с порогом это нге проканает.

    УЖЕ проканало. чем порог (для страховой) отличается от других кузовных элементов??

    Дешевле отремонтировать. Сам так же замял — нашел тех кто такие вещи именно вытягивает а не отрезает и приваривает. (при условии шо внутри силовой элемент цел)

    Согласен на 100%

    кстати еще прочитал что часто люди мнут пороги при смене колес, машина падает с него, поглядел я на наш домкрат какой то он хлипкий решил для себя что в крайнем случае буду его пользовать

    ———- Сообщение добавлено в 19:23 ———-

    у вас в МСК вариантов больше чем у нас на Урале)

    хочешь могу порекомендовать мастера. делает качественно и недорого. Санкт-Петербург.У меня прошлая машина передок был вообще пипец он сделал так что любо дорого смотреть и не отлечишь где делали

    Подскажите пожалуйста, а где этот чудный мастер обитает? А то мне после зимы (перед ней делать смысла нет, от сугроба никто не застрахован) надо будет делать тоже замятый порог

    забей, если машина первая.

    Забить это самое простое. )))

    ставь пороги и не парься.

    то на то и выйдет,чтоб выпрямить,покрасить,а суть останется

    Lokigreen, как по каско оформил? Встал гдето будто наехал? Просто тоже порог замят и есть небольшой разрыв. Хочу оформить сейчас чтобы ремонт сделать до зимы.

    По КАСКО.
    Нет. Приехал и . сказал как есть страховому агенту.
    Я стараюсь быть честным. (не со всеми и по ситуации). но все же.
    Но человек норм был. Говорит, что «у них так не принято, но за мою честность, он . » . В страховом договоре у меня сейчас нет «одна деталь без справки». в общем помог.
    Они ж понимают, что если не помогут, выберу другую КАСКу))).
    Делали в Автосервисе «Рено», «С Экскурсом у нас нет договора», сделали нормально, . но брызговик криво посадили. Цена вопроса 11т.р. (со съёмом двери ^^ )
    С уважением,

    Mr. ZoiBRG, почитай, может найдёшь что http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=18866&highlight=%EF%EE%F0%EE%E3

    Почитал, спасибо! Исходя из фотографий в той теме, там вообще детские вмятины. А у меня 2 таких на пол порога, сильно снизу вверх замять, аж металл вбок торчит. Но вроде без разрыва металла. Даже краска по большей части цела.

    Почитал, спасибо! Исходя из фотографий в той теме, там вообще детские вмятины. А у меня 2 таких на пол порога, сильно снизу вверх замять, аж металл вбок торчит. Но вроде без разрыва металла. Даже краска по большей части цела.

    Споттером все вытянут,не переживай.

    Забить самый здравый вариант. Но аж глаза жгет. Думаю вытянут, покрашу а потом накладки поставлю 🙂

    Делай не оставляй так,зато потом спать будешь спокойно и не на что
    не забивай,что бы в дальнейшем глаза не жгло.

    а не уменьшат ли накладки расстояние до препятствия которое проезжаешь? В следствии чего порча их да и вдавливание порога ими же возможна.

    Конечно, уменьшает. Но, с одной стороны, лучше притереть пластиковый порог, чем металл (да ещё и праведный уже).

    ———- Сообщение добавлено в 06:53 ———-

    Делай не оставляй так,зато потом спать будешь спокойно и не на что
    не забивай,что бы в дальнейшем глаза не жгло.

    Ага. Сейчас ищу мастеров которые смогут сделать все качественно. Мне в Одином сервисе зарядили: «привози новый порог и 15к денег и мы все сделаем в лучшем виде», а я резать машину не хочу.

    Читать еще:  Как правильно подобрать акустику в машину?

    Конечно, уменьшает. Но, с одной стороны, лучше притереть пластиковый порог, чем металл (да ещё и праведный уже).

    ———- Сообщение добавлено в 06:53 ———-

    Ага. Сейчас ищу мастеров которые смогут сделать все качественно. Мне в Одином сервисе зарядили: «привози новый порог и 15к денег и мы все сделаем в лучшем виде», а я резать машину не хочу.

    Резать порог не давай.

    Уравнитель, не слыхал. там же ее не подцепить никак без последствий для остальных элементов.

    mif5621, не дам. Если не вытянется, то зачищу, антигравием задую и поставлю накладки.

    1K4 853 859 B9B9 и 1K4 853 860 B9B9 от 5 ГТИ. Дешевле

    сверлить порог надобно будет

    сверлить порог надобно будет

    Резать не страшно, а сверлить страшно?)))

    Резать не страшно, а сверлить страшно?)))

    А кто сказал, что резать? =) Я вообще не хочу ни резать ни дырявить. Наверняка есть варианты как вытянуть эти вмятины без применения болгарской силы. =)

    А кто сказал, что резать? =) Я вообще не хочу ни резать ни дырявить. Наверняка есть варианты как вытянуть эти вмятины без применения болгарской силы. =)

    Как и много лет назад — зачищается, привариваются крючки и обратным молотком вытягивается. Много раз видел как это делают кузовщики когда в сервисе работал.

    Как и много лет назад — зачищается, привариваются крючки и обратным молотком вытягивается. Много раз видел как это делают кузовщики когда в сервисе работал.

    ну вот. это, наверное, самый безболезненый вариант.

    Безболезненный. Ну-ну, у полпорога цинк выгорит, а потом х.з. как покрасят.
    Еще раз говорю — сверлить не надо! Направляющая планка вообще не устанавливается. Порог крепить на скотч и клей.

    А можно еще папье-маше залепить и вообще не париться.)))

    Безболезненный. Ну-ну, у полпорога цинк выгорит, а потом х.з. как покрасят.
    Еще раз говорю — сверлить не надо! Направляющая планка вообще не устанавливается. Порог крепить на скотч и клей.

    мне все равно похоже придется порог тянуть, т.к. замял сильно: видимо удар был снизу, порог сплющило он немного выпирает вбок теперь.

    будет держаться просто на клее и скотче? о_О

    иногда просто не видно препятствия

    не спорю. общее состояние внешности автомобиля вызывает вопросы об адекватности предыдущего владельца.
    Хотя, бес его знает. Может, мне после Калины Гольф кажется космолетом и я с него «пылинки сдуваю» =)

    weter80, ну там для того, чтобы клеить присоски вск равно немного греют феном, но на качестве лкп это никак не сказывается.
    Насчет филиалов сомневаюсь, это наши местные, небольшая мастерская. Чтоб за рекламу не приняли, могу конечно в личку кинуть ссылку, но они чисто нижегородские. Поищи просто по своему городу ремонт вмятин без покраски, уверен, много будет. А там по отзывам можно соориентироваться.

    Oxis, насчет порогов тоже думаю, но скорее не в целях маскировки вмятины, она почти незаметна в итоге, а в целях предупреждения подобных случаев следующей зимой.

    Oxis, насчет порогов тоже думаю, но скорее не в целях маскировки вмятины, она почти незаметна в итоге, а в целях предупреждения подобных случаев следующей зимой.[/QUOTE]

    С порогами и внешний вид авто приображается. hi:

    только пороги от R-ки стоят один только порог без крепежки 20к. Одна сторона. Не знаю как в Москве, но у нас в городе за 20к можно порог «вылизать» до идеала =)

    Так я новые и не покупал, нашел тут на форуме б/у в прекрасном состоянии. Конечно 40 тысяч за два порога это — перебор. Тут как раз CooLEO продает комплекты обвеса от Black Edition за очень вкусную цену, там пороги более объемные, возможно и спойлер прикупите.

    gala1265, у меня было похоже, на предыдущей странице рассказывал. Чуть плавнее может вмятина, также, не заметил, когда помял. С помощью PDR вытянули. Немного заметно осталось, но не критично. Если бы знали, что сзади дырки, может и лучше бы сделали, тянули присосками с клеем. У тебя, такое ощущение, немного вверх ушел порог, к двери? У меня как-бы немного ниже вмятина, ровно по центру порога.

    Да, я читал.Просто решил более развернуто описать свою ситуацию.Там будет продолжение, мне тоже вытянули. Вечером постараюсь дописать.

    Если вытянули без покраски и не сильно видно, то и пластиковые вообщем-то можно не ставить. И так должно нормально получится. Я просто не знаю, найду ли у себя в городе ПДР-вцев

    weter80, без уныния, я думаю найдете. Моя история для Вас и вашей машины. Главное, что это все работает на наших порогах. Осталось дело за малым, найти человека. Мастера, которые мне делали, говорили, что пробовали делать и на других машинах, марки уж не помню, но происходил отрыв краски и пороги ,как правило герметичны, что тоже осложняет вытягивание. А пороги на 6-х имеют доступ с обратной стороны?

    А краска у ФВ хорошо держится на порогах — не раз слышал, что клеевыми присосками вытягивали.

    Дааа, краска у VW точно сильная сторона. Вы в этом убедитесь.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector