Потерял метку от сигнализации что делать?

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Деактивация системы набором секретного кода

При необходимости аварийно деактивировать иммобилайзер система Pandect IS-350
дает возможность сделать это набором секретного кода. PIN-код системы состоит из трех цифр,
набираемых последовательно.
Удалите брелок из зоны его действия. Включите зажигание, дождитесь прекращения
предупредительных сигналов (не более 15 сек.) при этом противоугонная блокировка иммобилайзером
будет включена.
Выключите и снова включите зажигание с паузой не менее 1 сек.
Через несколько секунд после включения зажигания прозвучит мелодия «ввод PIN-кода» один раз
(готовность к вводу первой цифры), после чего начнут звучать десять одиночных тональных сигналов.
Выключите зажигание сразу после сигнала, номер которого совпадает со значением первой цифры PIN-
кода. Цифре «1» будет соответствовать выключение зажигания после первого тонового сигнала, цифре
«0» будет соответствовать выключение после десятого тонового сигнала.
Включите зажигание, мелодия «ввод PIN-кода» должна прозвучать два раза (готовность к вводу
второй цифры), после чего начнут звучать десять одиночных тональных сигналов. Выключите зажигание
сразу после сигнала, номер которого совпадает со значением второй цифры PIN-кода.
Включите зажигание, мелодия «ввод PIN-кода» должна прозвучать три раза (готовность к вводу
третьей цифры), после чего начнут звучать десять одиночных тональных сигналов. Выключите
зажигание сразу после сигнала, номер которого совпадает со значением третьей цифры PIN-кода.
Включите зажигание. Если PIN-код введен неправильно, то система вернется в начало процедуры
ввода PIN-кода. Если код введен правильно, прозвучат пять тональных сигналов длительностью 5
секунд. Во время звучания третьего длительного тонального сигнала необходимо выключить и снова
включить зажигание, при этом блокировка дезактивируется. Система переходит в режим технического
обслуживания (в этом режиме звучат короткие тональные сигналы раз в минуту, чтобы знать о том, что
нет режима охраны).
Выход из режима технического обслуживания произойдет автоматически, если брелок будет
находиться в салоне более 1 мин. и сигнал от него будет устойчивым.
Внимание! Выход из режима «Технического обслуживания»
(ТО) возможен только при наличии метки, запрограммированной
в систему. Перед входом в данный режим убедитесь в наличии
хотя бы одной, запрограммированной в систему метки.

РЕЖИМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Вход в режим программирования
Вход в режим программирования возможен при отсутствии брелоков в зоне действия
радиоканала. Оставьте брелоки на расстоянии более 10 м от автомобиля или извлеките элемент
питания из всех брелоков, находящихся в автомобиле.
Включите зажигание, дождитесь прекращения предупредительных сигналов (не более 15
сек), при этом противоугонная блокировка иммобилайзером будет включена.
Выключите и снова включите зажигание с паузой не менее 1 сек. Введите PIN-код, как это
было описано выше. Если код введен правильно, блокировка деактивируется, и при следующем
включении зажигания прозвучат пять тональных сигналов длительностью 5 секунд.
— Для перехода в режим программирования брелоков необходимо во время звучания первого
сигнала выключить зажигание.
— Для перехода в режим программирования нового PIN-кода необходимо во время звучания
второго сигнала выключить зажигание.
— Для перехода в режим технического обслуживания необходимо во время звучания третьего
сигнала выключить зажигание.
— Для выключения режима Anti-Hi-Jack необходимо во время звучания четвёртого сигнала
выключить зажигание.
— Для включения режима Anti-Hi-Jack необходимо во время звучания пятого сигнала
выключить зажигание.

Режим программирования брелоков
В систему можно запрограммировать до 5 брелоков. Приготовьте все брелоки системы,
которые Вы желаете запрограммировать. Убедитесь в исправности брелоков и элементов их
питания. Рекомендуем перед процедурой записи заменить все элементы питания новыми.
Извлеките элементы питания из всех брелоков, находящихся в автомобиле.
Переведите систему в режим программирования брелоков и радиореле (см. «вход в режим
программирования»). Включите зажигание. Прозвучит мелодия «программирование брелоков
и радиореле». После чего необходимо поочерёдно устанавливать элементы питания в брелок.
Авторизацию очередного брелока будет подтверждать тройной тоновый сигнал системы.
После программирования первого брелока, из памяти системы удаляются все записи
о предыдущих брелоках. Т.е. необходимо в течение одной процедуры программирования
брелоков прописывать все брелоки, которыми предполагается пользоваться для управления
иммобилайзером. Невозможно дописать дополнительный брелок в систему незаметно, не лишив
возможности управлять иммобилайзером брелоки, не участвовавшие в последней процедуре
программирования.
Для выхода из режима программирования брелоков достаточно выключить зажигание.
Система выйдет из режима программирования и вернется в нормальный режим.

Режим программирования нового PIN-кода
PIN-код системы состоит из трех десятичных цифр, заводская установка «1-1-1». Приготовьте
значение нового PIN-кода, чтобы при вводе не возникло случайных пауз, которые могут помешать
правильности процедуры.
Переведите систему в режим программирования нового PIN-кода (зажигание выключено после
набора правильного PIN-кода во время звучания второго тонового сигнала длительностью 5 секунд, см.
«вход в режим программирования»).
Включите зажигание. Прозвучит мелодия «ввод PIN-кода» один раз (готовность к вводу первой
цифры нового кода), после чего начнут звучать десять одиночных тональных сигналов. Выключите
зажигание сразу после сигнала, номер которого совпадает со значением первой цифры PIN-кода.
Цифре «1» будет соответствовать выключение зажигания после первого тонового сигнала, цифре
«0» будет соответствовать выключение после десятого тонового сигнала.
Включите зажигание, мелодия «ввод PIN-кода» должна прозвучать два раза (готовность к вводу
второй цифры нового кода), после чего начнут звучать десять одиночных тональных сигналов. Выключите
зажигание сразу после сигнала, номер которого совпадает со значением второй цифры PIN-кода.
Включите зажигание, мелодия «ввод PIN-кода» должна прозвучать три раза (готовность к вводу
третьей цифры нового кода), после чего начнут звучать десять одиночных тональных сигналов.
Выключите зажигание сразу после сигнала, номер которого совпадает со значением третьей цифры PIN-
кода.
Ввод PIN-кода завершается вводом третьей цифры и система переходит в режим подтверждения
правильности введенного нового PIN-кода.
Следующее включение зажигания вызовет проигрывание мелодии «ввод PIN-кода».
Процедура подтверждения нового кода аналогична процедуре ввода, за исключением того, что
будут звучать не одиночные звуковые сигналы, а двойные.
Если подтверждение состоялось успешно, то при следующем включении зажигания проиграет
мелодия «Код изменен».
Значение PIN-кода останется предыдущим, если процедура ввода нового кода или подтверждения
не была успешно завершена.
ВНИМАНИЕ! Во время программирования брелоков
следите за тем, чтобы в зоне действия радиоканала мог
находиться единовременно только один брелок. Будьте
внимательны, чтобы во время процедуры записи была
исключена возможность записи «чужого» брелока.
О несанкционированной записи известит «лишний»
трехкратный тоновый сигнал системы. Рекомендуем
производить запись брелоков в систему в местах, где
гарантированно на расстоянии 10 м не может находиться
«случайный» брелок.

Включение и выключение режима Anti-Hi-Jack
В модели иммобилайзера Pandect IS-350 существует возможность отключения
режима антиограбления (Anti-Hi-Jack).
Для того, чтобы выключить режим Anti-Hi-Jack. Переведите систему в режим
программирования (см. «вход в режим программирования»). Во время звучания четвёртого
тонового сигнала отключите и снова включите зажигание. Режим антиограбления будет
отключен.
Для того, чтобы включить режим Anti-Hi-Jack. Переведите систему в режим
программирования (см. «вход в режим программирования»). Во время звучания пятого
тонового сигнала отключите и снова включите зажигание. Режим антиограбления будет
включен.
Если при вводе очередной цифры зажигание вовремя не будет выключено, то система проиграет
мелодию «ошибка ввода» и будет ожидать появления брелока. Если в салоне появится «свой» брелок, то
произойдет прерывание процедуры и выход из режима программирования.
При этом значение PIN-кода останется предыдущим.
Если «свой» брелок не появится, то при следующем включении зажигания, система перейдет в
начало процедуры (набор первой цифры кода).
ВНИМАНИЕ. При смене PIN-кода примите меры к
исключению возможности забыть или потерять код.
Запишите его значение при необходимости несколько раз.
В случае утери значения PIN-кода, способов деактивации
системы без ее демонтажа и отправки на предприятие-
изготовитель не существует. В этом случае Вы утратите
возможность добавлять, стирать брелоки, изменять
PIN-код и, в случае неисправности брелока или разряда
элемента питания, не сможете прибегнуть к аварийной
деактивации системы, чтобы завести двигатель.
После установки иммобилайзера на автомобиль и
завершении настроек настоятельно рекомендуем сменить
ПИН-код, установленный на предприятии-производителе.

Вопрос-ответ

1. Ка кие дополнительные сервисные функции, повышающие удобство пользования автомобилем, можно реализовать с помощью систем безопасности Pandora?

  • автоматическое складывание боковых зеркал при постановке на охрану;
  • выключение ближнего света и габаритных огней при постановке на охрану;
  • закрытие окон автомобиля при постановке в режим охраны;
  • включение видеорегистратора при срабатывании тревоги;
  • включение подогрева сидений, руля, зеркал, заднего стекла при автозапуске;
  • открытие багажника без снятия с охраны автомобиля;
  • контроль уровня топлива на брелоке;
  • подключение клаксона на вскрытие дверей;
  • пошаговое открытие дверей (сначала только водительская, затем все двери);
  • постановка и снятие с охраны штатными ключами автомобиля (режим Slave)

Возможность реализации сервисных функций напрямую зависит от марки и года выпуска авто, а также от выбранной модели автосигнализации.

2. Какова дальность работы брелока, метки Pandora?

Брелоки Пандора имеют одну из самых высоких дальностей, а ряд моделей являются безусловными лидерами в своем классе по дальности действия.

Отметим, что стойкость к взлому и дальность действия радиоканала «брелок-сигнализация» являются взаимно противоречивыми требованиями. Для достижения высокой дальности работы, производителем Пандора используются высококачественные радиотракты, позволяющие при работе на разрешенных мощностях, достичь рекордную дальность и принципиальную невскрываемость одновременно.

По описанной причине, сравнение с дальностью действия отдельных «китайских» сигнализаций некорректно, по причине их легкого вскрытия, а также повышенной излучаемой мощности брелоков, что является небезопасным для здоровья человека.

Читать еще:  Проставки для увеличения клиренса какой материал лучше?

Двусторонний брелок, на открытом пространстве, обеспечивает дальность работы канала управления до 800-1000 метров и канала приема тревожных сигналов до 2000 метров.

Односторонний брелок и метка работают на дальности до 15 метров.

В условиях городской застройки и радиопомех, дальность работы брелоков может отличаться от заявленной.

Для увеличения дальности каналов управления и оповещения, приобретайте GSM-сигнализации Пандора, позволяющие управлять и контролировать состояние автомобиля из любой точки, где есть GSM связь.

3. Сколько по времени должна работать батарейка в брелоке, метке?

Среднее время работы двустороннего брелока — 1 месяц, одностороннего брелока и метки — 3 месяца. Продолжительность срока действия батарейки напрямую зависит от интенсивности и условий ее эксплуатации. Рекомендуем всегда иметь с собой запасную батарейку. Мы выбираем батарейки VARTA (наименьшее регистрируемое нами количество подделок).

4. Что делать, если в метке или брелоке села батарейка?

Рекомендуем всегда иметь при себе запасную батарейку и своевременно реагировать на оповещения системы (СМС) о разряженной метке.

Если батарейки нет, то необходимо произвести процедуру аварийного отключения. Для этого вам понадобится знание местонахождения кнопки автосигнализации в вашем автомобиле, сервисный код (как правило, устанавливается при монтаже сигнализации) или аварийный код (на карточке, в комплекте с сигнализацией). ПИН-код аварийного отключения может пригодится в следующих случаях: если утеряны все ключи с чипами, для аварийного отключения блокировок на случай выхода какого-либо элемента из строя или программного сбоя.

Аварийное отключение автосигнализации Pandora:

  1. Открыть дверь ключом, сработает сирена;
  2. Достать кнопку аварийного отключения сигнализации;
  3. Нажать количество раз равное первой цифре ПИН-кода, при каждом нажатии светодиод сигнализации будет загораться оранжевым цветом;
  4. После ввода первой цифры ПИН-кода сделать паузу 1-2 сек. (красный светодиод), затем ввести вторую цифру, пауза, третья цифра, пауза и четвертая цифра;
  5. Если код введен правильно, то сигналы сирены прекратятся, двигатель разблокируется;
  6. После этой процедуры автомобиль можно заводить и передвигаться;
  7. Обязательно позвоните в ваш установочный центр и проконсультируйтесь по вопросу ремонта автосигнализации или замены брелока;
  8. Если аварийно отключить не получается, обращайтесь в нашу службу поддержки или к вашему установщику.

Аварийное отключение иммобилайзера Pandect или меток сигнализаций Pandora 39xx, 5000:

  1. С телефона: Позвонить на номер автомобиля, дождаться ответа, набрать 998* и по запросу ввести индивидуальный ПИН-код с карточки автосигнализации.
  2. С кнопки «Valet»: Автосигнализация должна быть снята с охраны. Вести сервисный ПИН-код. Для этого нужно нажать на кнопку то количество раз, которое равно первой цифре ПИН-кода, каждое нажатие сопровождается коротким миганием светодиода в кнопке «Valet». Сделать паузу 1-2 сек., светодиод более яркой и продолжительной вспышкой моргнет красным цветом. Аналогично ввести следующие цифры ПИН-кода. По окончанию ввода светодиод моргнет серией красных вспышек, затем нажать на кнопку «Valet» 15 раз, после чего система издаст 15 звуковых сигналов. Ввести ПИН-код с карточки, по принципу описанному выше. Система издаст два коротких звуковых сигнала, светодиод загорится красным и через 3-4 сек. проморгает серией красных коротких вспышек – иммобилайзер отключен. Для отключения иммобилайзера Pandora необходимо знать и сервисный код и код с карточки Pandora.

Аварийное отключение иммобилайзера Pandect 470.

Если не считываются метки иммобилайзера и автомобиль глохнет при начале движения необходимо произвести процедуру аварийного отключения системы:

  1. Включить зажигание, не заводя двигатель (горят лампочки на панели), система звуковым сигналом оповестит о том, что готова принять первую цифру кода;
  2. Прозвучат короткие звуковые сигналы от 1 до 9;
  3. Отсчитав количество сигналов равное первой цифре кода, выключить зажигание;
  4. Снова включить зажигание, система двойным сигналом пригласит ввести вторую цифру;
  5. Прозвучат короткие звуковые сигналы от 1 до 9, отсчитав количество сигналов равное второй цифре кода, выключить зажигание;
  6. Повторить процедуру и ввести третью цифру кода, выключить зажигание;
  7. Снова включить зажигание и, если код правильный, то прозвучат длинные тональные сигналы;
  8. Услышав третий тональный сигнал, выключите зажигание не дожидаясь его окончания;
  9. Система будет отключена и на автомобиле можно будет передвигаться.

На модели иммобилайзера Pandect 470, ПИН-код – это код мастера устанавливавшего систему. Пин-код состоит из трех цифр. Во избежание утери сервисного кода, требуйте его записи в инструкции к сигнализации или на гарантийном талоне.

Аварийное отключение иммобилайзера Pandect 600 – 650 — 670.

Если не считываются метки иммобилайзера, нет батарейки и автомобиль глохнет при начале движения необходимо произвести процедуру аварийного отключения системы, т.е. ввести ПИН-код:

  1. Для входа в режим ввода ПИН-кода необходимо включить зажигание, нажать и удерживать кнопку на базовом блоке в течение 3-х сек. до появления длительного тонального звукового сигнала;
  2. Отпустить кнопку, светодиод на базовом блоке выдаст серию красно зеленых вспышек, а звуковой извещатель проиграет мелодию-приглашение для ввода первой цифры ПИН-кода;
  3. Ввести первую цифру секретного кода, нажав кнопку количество раз равное первой цифре ПИН-кода. Паузы между нажатиями не должны превышать 1 сек., каждое нажатие сопровождается красной вспышкой светодиода;
  4. После ввода первой цифры проиграет мелодия-приглашение для ввода второй цифры ПИН-кода;
  5. Ввести аналогично оставшиеся цифры ПИН-кода;
  6. Если ПИН-код введен правильно, то система подтвердит это серией красно-зеленых вспышек;
  7. Затем нажать на кнопку три раза, затем после 2-сек. паузы нажать еще один раз, после этого на автомобиле можно будет передвигаться;

На моделях иммобилайзера Pandect 600 – 650 – 670, ПИН-код находится в комплекте с оборудованием. 4 цифры индивидуального ПИН-кода размещены под защитным слоем на пластиковой карточке.

5. Что такое гостевой и сервисный ПИН-коды? Можно ли изменить ПИН-коды?

Все коды, используемые в сигнализации, необходимы для ограничения доступа к программированию системы и обеспечивают защиту от несанкционированного доступа.

Четырехзначный сервисный код (по умолчанию 1111), может использоваться только при снятой охране и необходим для:

  1. Записи брелоков в систему;
  2. Изменения сервисного ПИН-кода;
  3. Ряда других функций, необходимых, как правило, установщику.

Сервисный ПИН-код, как правило, меняется на код мастера, либо на номер предложенный владельцем. Во избежание утери сервисного кода, требуйте его записи в инструкции к сигнализации или на гарантийном талоне.

Гостевой ПИН-код для GSM систем, служит для управления авто с телефонных номеров, не прописанных в систему. Заводское значение 1234.

Гостевой ПИН-код меняется владельцем самостоятельно звонком в систему. Изменить код возможно как с основного, так и с любых других номеров. Основное условие при звонке с других номеров – знание ранее установленного гостевого ПИН кода.

Управление с мобильного телефона:

Позвоните на номер системы. Дождитесь ответа системы. Если звонок производится не с основного номера владельца, то необходимо кнопками на телефоне набрать гостевой ПИН-код. При правильном вводе гостевого ПИН — кода система начнет голосом информировать о текущем состоянии системы. Если гостевой ПИН-код введен не верно, соединение будет завершено, на основной номер владельца будет отправлено оповещение о подборе гостевого ПИН-кода

Для моделей автосигнализаций Pandora с брелоками:

Для входа в меню программирования позвоните на номер телефона системы, дождитесь ответа, нажмите и удерживайте в течение 3 сек. вторую кнопку брелока – до 3х пиков (открытие дверей) с ЖК-дисплеем. Дождитесь пока система перейдет в режим программирования настроек. Пользуясь голосовыми подсказками запрограммируйте необходимые настройки. Для завершения соединения положите трубку.

Для остальных моделей автосигнализаций Pandora с GSM модулями (без брелоков):

Внесите метку владельца в зону действия радиоканала 2.4 ГГц. Позвоните на систему, прослушайте информацию о состоянии системы и голосовую справку. Для входа в режим программирования параметров включите, и не позже, чем через 5 сек, выключите зажигание. Пользуясь голосовыми подсказками введите новый ПИН-код. Для завершения соединения положите трубку.

Изменить гостевой ПИН-код через интернет невозможно.

Как обезопасить авто от угона, если вы потеряли ключи с чипом

Как обезопасить авто от угона, если вы потеряли ключи с чипом

Очень часто многие владельцы транспортных средств сталкиваются с проблемой, когда по той или иной причине утерян ключ от машины, что существенно усложняет доступ к машине или делает его вовсе недоступным. Такие случаи не только несут дискомфорт от того, что использование автомобиля в дальнейшем практически невозможен, но и существенны возрастают риски угона авто. Это связано с тем, что человек, нашедший ключи может легко завладеть транспортным средством в своих личных корыстных целях. Именно поэтому многие люди интересуются, что делать, если потерян ключ от машины. Об этом мы и поговорим в нашей статье.

Какие необходимо принять меры, чтобы не допустить неприятностей

Если случилась непредвиденная ситуация, владелец автомобиля может не только усложнить процесс использования машины, но и рискует потерять дорогую электронику или лишиться всего транспортного средства. Злоумышленники могут угнать его, а затем продать по заниженной цене на черном рынке.

Специалисты рекомендуют владельцам машин ответственно относиться к хранению связки ключей от автомобилей. Ни в коем случае нельзя их оставлять в местах, где собирается большое количество народа. Но даже если случилась неприятная ситуация и ключи были утеряны, нужно приложить максимум усилий и знать, как защитить авто от угона в данной ситуации. Прежде всего нужно сделать так, чтобы завладевший ключами человек не получил возможности доступа к транспортному средству, в противном случае, как показывает опыт, из машины вынесут все ценное, а автомобиль могут продать. В любом случае для автовладельца это становится причиной серьезного материального ущерба.

Как только заметили пропажу, необходимо не терять времени, а заказать дубликат автоключа, и перепрограммировать иммобилайзер. На данный момент есть возможность купить чип ключ по доступной стоимости независимо от марки автомобиля. Наша компания оказывает такие услуги в Ростове-на-Дону и ростовской области.

Как дубликат может препятствовать угону

Некоторые компании-изготовители, если требует марка машины, прилагают при изготовлении машины ключи с чипами. При его наличии в дубликате, автомобилист сможет получить беспрепятственный доступ к своему транспортному средству. В процессе изготовления применяются идентичные с оригиналом чипы для конкретного производителя автомобилей.

Читать еще:  Как клеить дефлекторы на машину?

Особенность любого чипа заключается в наличии уникального кода. Другой чип имеет другую цифровую комбинацию. Именно поэтому очень сложно повторить. Это означает, что в дубликате есть родственный чип, но содержится чужой код.

Чтобы иметь возможность использовать дубликат, необходимо обязательно выполнить электронную перенастройку иммобилайзера. Такая процедура позволит адаптировать системы под новый код.

Сразу же после перенастройки иммобилайзера транспортного средства, будет осуществлена перенастройка соответственно параметрам нового ключа. Считывающее устройство, которое располагается внутри машины, начнет воспринимать новый ключ таким же образом, как и родной.

Вместе с тем, тот ключ, который потеряли, уже не будет подходить для того чтобы открыть двери и завести мотор (в этом и заключается безопасность). Такие действия позволят обеспечить максимальный уровень безопасности, если речь идет о пресечении действий злоумышленников. Угнать машину или украсть комплектующие станет практически невозможно.

В том случае, если решите сделать просто дубликат, но не выполнить перенастройку иммобилайзера машины, это приведет к тому, что новым ключом будет невозможно открыть дверцу. Кроме того, владелец не будет иметь гарантий того, что нашедший оригинальный ключ не сможет в будущем воспользоваться транспортным средством или украсть электронику.

Если Вы не хотите, чтобы Вашим имуществом завладел другой, такая процедура является обязательной. Таким образом, будете уверенны, что никто другой не сможет украсть машину или электронное оборудование.

Важно понимать, что от угона машины не застрахован никто. Но каждый автовладелец имеет возможность существенно усложнить эту задачу для похитителей, если произошла неприятность – утрата ключей. Для этого просто требуется изготовить дубликат, а также выполнить процедуру перепрограммирования.

Если брелок от автосигнализации потерялся или сломался

Современные охранные автомобильные системы — это инновационные, удобные и продвинутые технологии, которые делают жизнь автомобилиста проще и комфортнее. Такие системы оснащаются брелками, которые имеют дистанционный принцип действия. К сожалению, такие элементы управления могут выходить из строя или вовсе теряться. Такая ситуация не является смертельной, но проблем способна доставить немало. Каждый автомобилист должен знать, что делать, если брелок от сигнализации сломался или был утерян. Именно об этом мы и будем сегодня говорить.

Самые распространённые проблемы поломок

С пультом от автомобильной сигнализации случаются разные неприятности. Мы отобрали наиболее распространённые из них и составили список. Характер поломки определяет её решение.

  1. Падение может происходить с разной интенсивностью, следовательно, и повреждения также могут быть различными. При повреждениях корпуса можно отключить охранную систему и получить доступ к ТС. Гораздо серьёзнее является стряхивание кварца. В этом случае придётся покупать новую систему управления.
  2. Воздействие влаги в результате падения в воду или попадания под дождь оказывает губительное воздействие на механизм. Плата оказывается залитой, в результате чего дорожки замыкаются. Устройство может полностью или частично выйти из строя. В такой ситуации необходимо без промедления извлечь элемент питания. Это позволит исключить вероятность попадания электролита на внутренние детали механизма. После потребуется разобрать механизм и обработать спиртом дорожки. В результате таких действий должна восстановиться работоспособность кнопок. Если этого не произошло, берём тестер и проверяет работоспособность цепи. Кнопки можно заменить на новые — особой проблемы здесь нет. Пульт с разрушенными дорожками и повреждённой платой придётся менять на новый брелок сигнализации. Других вариантов здесь нет.
  3. Батарея может разрядиться за предельно короткое время — это является следствием короткого замыкания. Её нужно менять на новую. Если ситуация повторяется, значит причину нужно искать в самом пульте. Проще будет брелок заменить на новый.
  4. Причиной неисправности может быть разрушенная кнопка или небольшой участок платы. Возникают такие неисправности из-за элементарного физического воздействия. В редких случаях помогает замена кнопки, которую выполняют сервисные центры. Но чаще всего приходится покупать новый пульт.
  5. Потеря связи с автомобильным блоком характерна для охранных систем Томагавк и Аллигатор, но и в системах от других производителей также может появляться эта проблема. Возникает она из-за рассинхронизации канала, а решается путём повторного программирования устройства.
  6. Устройство для управления охранной системой авто может «подвисать», что влечёт за собой временную неработоспособность. Возникает эта проблема в основном после запуска двигателя при севшем аккумуляторе. Также радиочастотные помехи могут стать причиной такой ситуации. Проблема решается путём отключения системы в аварийном режиме, после чего потребуется немного проехать и проверить работу механизма. В редких случаях требуется проведение повторной регистрации в памяти блока пультов управления.

Отключение сигнализации

Брелок утерян или неисправен, а в машину попасть нужно? Но как это сделать, если она стоит под сигнализацией? Нужно отключить охранную систему. Для этого есть несколько способов. Какой бы способ ни был вами выбран, необходимо отсоединять клеммы с аккумулятора.

  1. Кнопка «Валет» или «Valet» может располагаться в различных местах. О её расположении нужно интересоваться сразу же после установки охранной системы. Эта кнопка позволяет отключить систему, после чего водитель сможет спокойно добраться в сервисный центр и решить проблему с брелком.
  2. Аварийное отключение может проходить по различным сценариям, в зависимости от того, какая охранная система установлена в автомобиле. По большей части действия водителя сводятся к неоднократным переключениям ключа в зажигании в разные позиции, после чего необходимо быстро активировать сервисную кнопку заданное количество раз.
  3. Отключение системы от питания предусматривает работу с проводами. Если такая перспектива вас не пугает, то придётся выполнить следующие действия:
  • под торпедой находим сигнализационный блок;
  • вытаскиваем провода и предпринимаем попытки завести автомобиль.

Не всегда такие действия позволяют услышать звук работающего двигателя. В этом случае можно сделать вывод, что охранная система блокирует основные рабочие узлы (стартер, топливную систему). Даже из такой ситуации можно выйти, если придерживаться следующего плана:

  • изучаем основной автопровод (к нему подключены провода сигнализации);
  • если блокировка присутствует, то провод будет разрезан, а его концы должны быть подключены к устройству для ДУ;
  • провода охранной системы потребуется отключить, а разрезанный провод соединить;
  • отсутствие реакции двигателя свидетельствует о наличии дополнительных блокировок, которые необходимо найти и отключить.
  1. Кодировка — это удобная функция, которая избавляет водителя от ряда сложностей. Необходимо заранее придумать код, который позволит без проблем провести деактивацию охранной системы. Если этот случай попадает под вашу ситуацию, то следуйте описанному ниже плану действий:
  • открываем автомобиль ключом, вставляем в стартер и проворачиваем;
  • быстро нажимаем на сервисную кнопку столько раз, сколько указано в первой цифре кода;
  • ключ возвращаем в обратное положение.

Такой алгоритм действий повторяем столько раз, сколько цифр находится в пароле.

Что делать, если поломался или потерялся брелок от сигнализации, вам известно. Выбирайте приемлемый вариант и действуйте.

Выбор подходящего брелка

Нередко проблемы с пультом управления от автосигнализации решаются путём покупки нового элемента управления. Особенно если брелок от сигнализации машины был потерян. Здесь не всё так просто. Нельзя пойти в магазин и купить первый попавшийся элемент. Нужно знать о тонкостях и правилах выбора.

  1. Для покупки нужно выбирать специализированные точки продажи. Консультация продавца не будет лишней, задавайте вопросы и разъясняйте все непонятные моменты.
  2. Элемент управления должен подходить под вашу систему, более того, важна возможность его программирования. Брелок нужно выбирать в соответствии с моделью сигнализации, в противном случае, перепрограммирование будет невозможным.
  3. Найти брелок под старую модель охранной системы будет очень сложно, в некоторых случаях даже невозможно. Будьте готовы заменить полностью всю сигнализацию.

Когда нужный механизм выбран, стоит задуматься о том, как заменить брелок сигнализации. Об этом мы будем говорить дальше.

Привязка нового брелока

Восстановить нормальную работу охранной системы в случае потери брелка сигнализации под силу каждому автомобилисту. Новый элемент управления нужно привязать к старой охранной системе. Этот процесс описан в инструкции, он может отличаться в зависимости от типа сигнализации. Общие моменты выглядят следующим образом:

  • система переводится в режим «валет мод» путём нажатия соответствующей кнопки или рычага в салоне авто;
  • перевод в режим может потребовать ввода защитного кода, что является дополнительной защитой (код отображён в инструкции);
  • важным моментом является количество брелков, которые могут быть подключёнными к системе, если подключить лишний, то код будет стёрт с первого.

Если учитывать эти моменты и точно соблюдать инструкцию по привязке нового брелока, то всё получится, поскольку заменить брелок автосигнализации можно каждому. Сложностей в этом процессе нет.

Не стоит спешить менять сигнализацию в случае возникновения проблем с брелком от неё. Решение проблемы может быть гораздо легче и дешевле. Конечно, если система старая и для неё брелоки уже не выпускаются, то будет проще установить новую сигнализацию.

Что делать если потерялся или сломался брелок от сигнализации автомобиля

Передовые системы защиты автомобиля от угона функционируют на основе инновационных технологий и управляются дистанционно. Идентификация водителя и получение доступа в салон обеспечиваются с помощью беспроводного коммуникатора. Но если человек потерял брелок от сигнализации, делать какие-то операции с машиной становится проблематично.

Причины проблем

Существует ряд причин, вызывающих проблемы в работе брелока на сигнализацию машине:

  • Падение или удар. В зависимости от интенсивности удара или высоты падения степень поломок может быть разной. Если произойдет деформация корпуса, необходимо отсоединить охранную систему от питания и добраться к ТС. В случае стряхивания кварца понадобится покупка нового коммуникатора.
  • Контакт с влагой из-за падения в лужу или емкость с водой, пребывания под дождем или в среде с высоким уровнем влажности. Любая жидкость приводит к частичному или полному выходу из строя рабочих элементов, особенно платы, на которой замыкаются дорожки. Если вовремя изъять аккумулятор, это снизит риск проникновения электролита на важные детали. Дальше нужно демонтировать механизм и обработать спиртовым раствором дорожки. После этих действий кнопки должны снова работать без сбоев. Если это не так, понадобится проверить цепь с помощью тестера и заменить кнопки новыми.
  • Разрядка элемента питания из-за короткого замыкания в цепи. Если батарея разряжена, придется покупать новую.
  • Деформация кнопки или небольшого участка платы. Подобные неприятности появляются при механическом воздействии на деталь. Иногда достаточно заменить кнопку, отправившись в сервисный центр, но в большинстве случаев возникает необходимость покупки нового пульта.
  • Проблемы со связью с автомобильным блоком. Возникают на старых сигнализационных системах производства Томагавк и Аллигатор, но случаются и на более современных моделях. Проблема устраняется путем программирования прибора.
  • «Подвисание» брелока, вызывающее временные сбои в его работе. Неприятность случается при разрядке АКБ или шумах в радиосигнале. Чтобы устранить поломку, нужно отключить сигнализацию в аварийном режиме, проехать небольшое расстояние и оценить работоспособность механизма. Иногда приходится выполнять повторную регистрацию.
Читать еще:  Замкнула банка аккумулятора что делать?

Как отключить без брелка разные модели сигнализаций

Разбираясь, что делать, если потерял брелок от сигнализации, важно изучить специфику работы этого устройства и основные причины, которые могут вызвать его поломку. Чтобы отключить сигнализацию, если сломался брелок, можно использовать универсальные способы, которые подходят для разных моделей таких систем. Перед этим нужно изъять клеммы с АКБ.

Первым способом является использование кнопки сервисного режима «Валет», расположение которой нужно уточнить еще при монтаже сигнализационной системы. С ее помощью можно полностью деактивировать охранный комплекс и продолжить обслуживание автомобиля без риска услышать громкий вой сирены.

Еще можно отключить приборы аварийным методом.

Для этого нужно поменять положение ключа зажигания и активировать кнопку «Валет».

При отсутствии возможности задействовать один из перечисленных методов остается отключить сигнализацию от электроснабжения. Подобный процесс осуществляется по следующей инструкции:

  1. Нужно достать блок сигнализации, размещенный под торпедой.
  2. Дальше следует вытащить провода и завести машину.

Если перечисленные действия не устраняют проблему и не удается завести двигатель, понадобится выполнить такие мероприятия:

  1. Изучить размещение и структуру проводки, к которой подключаются сигнализационные провода.
  2. При наличии блокировки нужно разрезать провод и подключить его концы к устройству для ДУ.
  3. Отсоединить проводку сигнализации и соединить разрезанный провод.
  4. Если не удается восстановить доступ к двигателю, возможно это связано с дополнительными блокировками.

Если водитель потерял ключи от машины с сигнализацией и не может найти брелок, можно попробовать метод кодировки. Он обеспечивает эффективную деактивацию «сигналки» без обращения в сервисный центр. Чтобы провести подобные манипуляции, нужно:

  1. Получить доступ к капоту, вставить ключ в стартер и провернуть его.
  2. Быстро нажать на кнопку «Валет».
  3. Возвратить ключ в исходное положение.

Действия повторяются такое количество раз, которое соответствует цифрам из PIN-кода.

Старлайн и Томагавк

Если приходится восстанавливать доступ к сигнализации Старлайн, нужно руководствоваться такой инструкцией:

  1. Открыть дверь в салон и повернуть ключ зажигания в рабочее состояние.
  2. В течение первых 6 секунд удерживать сервисную кнопку «Valet». Когда будет активирован сервисный режим, система издаст один звуковой импульс, а светодиод начнет мигать с паузами в 5 секунд.
  3. Отключить зажигание.

При аварийном отключении моделей с персональным кодом, таких как Старлайн А6, необходимо рассматривать следующее руководство:

  1. Открыв двери, нужно включить систему зажигания, после чего произойдет запуск сирены сигнализации.
  2. Ввести первые кодовые цифры, используя кнопку «Валет». Число нажатий определяется PIN-кодом.
  3. Выключить зажигание и повторно включить его.
  4. Ввести вторую цифру кода и повторить предыдущие операции.
  5. Отключить зажигание.

Чтобы снять сигналку на модели Старлайн А8, достаточно выполнить такие действия:

  1. Открыть дверь механическим способом.
  2. Включить зажигание.
  3. Удержать кнопку сервисного режима.
  4. Отключить зажигание.

Обслуживая системы производства Томагавк, понадобится провести такие манипуляции:

  1. С помощью ключа получить доступ в салон.
  2. Повернуть положение ключа зажигания на «АСС».
  3. В течение 20 секунд 4 раза нажать на кнопку «Валет» и отключить зажигание.
  4. Внешние фары могут оповестить о выключении режима охраны. Дальше можно смело запускать двигатель.

Чтобы открыть машину, если брелок к сигнализации Шерхан был сломан, нужно получить доступ в салон с помощью ключа, перевести несколько раз ключ зажигания в положение «ВКЛ-ВЫКЛ-ВКЛ». Потом нужно повернуть ключ и отключить питание.

При правильном выполнении перечисленных действий машина оповестит водителя об отключении сигнализации 3-кратным миганием габаритных огней.

Существует 3 варианта переустановить сигнализацию и брелок — подобрать если он был утерян. Первое решение подразумевает проведение следующих действий:

  • Открытые двери ключом и активация зажигания.
  • Использование кнопки сервисного режима для отключения охранных функций.

Еще один способ состоит из таких мероприятий:

  • Активируем зажигание и вводим первую цифру PIN-кода путем нажатия кнопки «Валет» нужное количество раз.
  • Отключаем и включаем зажигание.
  • С помощью сервисной клавиши вводим остальные кодовые цифры (По необходимости, поменяю их на другие путем перепрограммирования).
  • Отключаем зажигание и деактивируем охранные функции.

Продукция компании «Шериф» пользуется всемирным спросом и активно продается на российском рынке. Автосигнализации от этого бренда характеризуются отличной степенью надежности и большим набором функций. В случае блокировки и необходимости деактивировать систему без брелока, нужно придерживаться такого алгоритма:

  1. Получаем доступ в салон с помощью ключа.
  2. Активируем систему зажигания и нажимаем один раз на кнопку сервисного режима «Валет».
  3. Отключаем и включаем зажигание.
  4. Еще раз удерживаем кнопку сервиса.

При правильном выполнении манипуляций произойдет раздача звукового сигнала.

При утере брелока к сигнализации «Пандора» процесс восстановления будет состоять из таких действий:

  1. Проникаем в салон с помощью ключа, не обращая внимания на звук сирены.
  2. Определяем местонахождение кнопки «Валет» и нажимаем на нее заданное количество раз. После каждого нажатия на кнопке сервиса будет появляться оранжевый светодиод.
  3. Через 2-3 секунды нужно повторить аналогичные действия со второй и остальными числами кода.

Пантера и Аллигатор

Деактивация сигнализаций Пантера выполняется по классическим принципам, но вместо нажатия на кнопку «Валет» ее нужно удерживать в течение заданного времени. Пошаговые инструкции состоят из таких действий:

  1. С помощью ключа получаем доступ в салон.
  2. Поворачиваем ключ в системе зажигания и включаем питание. Потом отключаем его.
  3. После этого ключ нужно перевести в положение «Включено» и начать удерживать кнопку сервиса до появления звукового сигнала.

Процесс устранения проблем с сигнализациями Аллигатор подразумевает проведение следующих манипуляций:

  1. Получив доступ в салон с помощью ключа, нужно повернуть ключ зажигания в положение «включено».
  2. Дальше нужно выполнить одно нажатие на клавишу «Валет».
  3. Потом остается перевести ключ зажигания в положение «выключено».

Выполнив эти действия, можно запустить сервисный режим и деактивировать все охранные функции, препятствующие нормальному заведению транспортного средства.

С целью деактивации сигнализации Cenmax нужно выполнить ряд мероприятий. В первую очередь — открыть дверь с помощью ключа и активировать систему зажигания, потом быстро нажимать на кнопку сервиса и перевести зажигание в положение «Выкл».

Как завести автомобиль без брелка

В случае утери брелока, запуск автомобиля может усложниться. Но если знать, как завести транспортное средство без коммуникатора, проблема будет решена. Поскольку сирена срабатывает одновременно с брелоком, можно спровоцировать ее запуск, чтобы попытаться найти это устройство. Для этого достаточно постучать по колесам или стеклу, а еще попытаться взломать дверь.

При отсутствии положительного результата и до восстановления брелока, понадобится решить 2 задачи:

  1. Проникнуть в салон, отключив сигнализацию.
  2. Найти блок управления сигнализационной системой и кнопку режима сервиса.

Если пульт был утерян, попасть в машину можно с помощью ключа. При отсутствии этого инструмента придется обратиться за помощью к специалистам и выполнить альтернативное открытие.

Следующая задача — поиск кнопки «Валет» и блока сигнализации. В большинстве случаев деталь фиксируется под приборной панелью, но иногда ее размещают в другом месте. Найдя микропроцессорный модуль, можно отыскать и кнопку сервиса.

В конце нужно отключить сигнализацию, руководствуясь инструкциями для разных моделей.

Можно ли восстановить брелок

В случае повреждения брелока для управления сигнализацией, у владельца авто будет 2 пути:

  • Ремонт старого коммуникатора (если он не был потерян).
  • Покупка нового брелока и его привязка к системе.

Если сломался брелок от сигнализации и его нужно подвергнуть ремонту, важно придерживаться таких инструкций:

  1. Демонтируем элемент питания, путем снятия крышки. Иногда она закрепляется на защелках, а порой закреплена фиксаторами.
  2. Составные элементы охранной системы, включая деталь, которая сломалась, нужно разобрать, а затем отключить передатчик и графитный шлейф, идущий к схеме. Выполняя все действия, нужно быть осторожным, чтобы не повредить хрупкие детали оборудования.
  3. Дальше нужно выполнить диагностику прибора с помощью тестера.
  4. Еще следует проверить электрическую цепь, используя мультиметр. Если в процессе проверки на экране появятся цифры, а прибор издаст звуковое оповещение, значит, участок невредим. Возможно неполадки произошли в клавишах или каком-либо контактном элементе.
  5. Наличие проблемы залипания кнопок подчеркивается слабой реакцией мультиметра. Процесс восстановления подразумевает использование старой зубной щетки и раствора спирта, которым обрабатываются клавиши.

Можно ли заменить

В случае потери коммуникатора или невозможности восстановления потерянного у владельцев авто возникает желание заменить брелок сигнализации на новый.

Найдя подходящий брелок, соответствующий утерянному на сигнализации машины, нужно правильно его запрограммировать, используя инструкцию к модели. При отсутствии подробного руководства, можно найти универсальные методы привязки коммуникатора к сигнализации.

Если осуществляется замена пульта сигнализации Старлайн, допускается привязка до 4 брелоков в память системы. Для этого нужно выполнить такие процедуры:

  1. Запустить систему зажигания и нажать на сервисную кнопку 7 раз.
  2. Попробовать завести машину — должно прозвучать 7 звучаний сирены.
  3. Зажать вторую и третью кнопку, ожидая следующего звука.
  4. Повторить все действия с тремя брелоками.
  5. Включить зажигание и дождаться 5-кратного звучания сирены, указывающего на правильную прошивку.

Руководствуясь такими инструкциями, можно самостоятельно поменять старые брелки в пользу новых.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector