Свеча накала обломилась что делать?

Как выкрутить сломанную свечу накала? Проверенные способы

Многих автолюбителей интересует, как выкрутить сломанную свечу накала. Довольно часто водители обламывают эту деталь. Причин для такой поломки может быть несколько. Иногда, проблема кроется в самих свечах, в других случаях, это неудачные действия самого человека. Как правило, водители при такой неудаче начинают паниковать, предполагая, что потребуется снимать головку, или ехать в официальный сервис, что выльется в определенную сумму. Но, на самом деле, к жизни следует относиться проще. Обычно удается отделаться малой кровью, и выкрутить свечку самостоятельно, правда придется повозиться.

Как выкрутить сломанную свечу накала? Если у человека возник такой вопрос, и он начал искать информацию на эту тему, то имеет смысл разобраться, что делать не стоит. Ведь далеко не все советы полезны. Чаще всего, можно прочитать о растворении свечки в кислоте. Большего бреда придумать сложно. Обратите внимание, что ввинчивающаяся часть свечи, как и двигатель выполнены из металла. Да, юбка свечи накаливания делается из мягкого металла, но для его растворения потребуется концентрированный раствор кислоты. Использовав его, вы с гарантией повредите и головку блока цилиндров. То есть, воспользовавшись таким советом, однозначно попадете на замену ГБЦ, причем, это в лучшем случае.

Содержание

Почему свеча ломается?

Причин тут может быть несколько. Давайте посмотрим, из-за чего вы можете оказаться со сломанной свечкой:

  • Особенности конструкции. Многие модели свечей накаливания состоят из нескольких частей. Основа — это стержень с резьбой, к нему прикрепляется цилиндр в виде гайки, именно с его помощью деталь и откручивают. Но, часто этот цилиндр просто срывается с креплений, в результате чего, начинает свободно прокручиваться. Или просто обламывается;
  • Низкое качество деталей. Сейчас многие люди ставят дешевые китайские свечи. Они не обладают достаточным запасом прочности. И при откручивании могут ломаться;
  • «10 лет без капремонта». Свечи накаливания достаточно надежны, поэтому нередко можно встретить иномарки возрастом 10-20 лет, где этот элемент конструкции не снимался ни разу. Соответственно, они прикипают к резьбе, на них собирается сажа. Все это приводит к проблемам при откручивании, и соответственно, облому ее прямо на двигателе. Тут также сказывается естественная «усталость металла»;

Методы решения проблемы

Существует 2 способа устранить эту неисправность:

  • Полная разборка двигателя;
  • Выкручивание остатка свечи с использованием специального инструмента.

Первый способ требует довольно серьезных знаний и навыков по ремонту моторов, помимо этого он трудоемок. Второй способ на первый взгляд кажется легким, но на практике он тоже достаточно сложен, для этого потребуется приобретать инструмент, и учиться с ним правильно работать.

Что потребуется?

Для демонтажа свечи вам понадобится целый набор инструментов, которые не всегда есть в гараже. Сюда входит:

  • Ключ с динамометром;
  • Компрессор или любой другой источник, подающий сжатый воздух;
  • Ключи-экстракторы. Они используются для снятия выломанных крепежей, обычно похожи на буры. Придется покупать целый набор;

  • Жидкий ключ, WD-40 или любая другая проникающая смазка.
  • Вот такой немаленький список потребуется подготовить перед началом ремонта.

    Как выкручивать?

    Производить работу следует только на холодном двигателе. Если он нагрет, то естественное расширение металла свечи зажмет деталь в колодце, и вы ее либо вообще не сможете стронуть с места, либо разломаете, что чревато попаданием осколков железа в цилиндр. Также обязательно тщательно протрите сухой тряпкой грязь вокруг свечи, при необходимости очистите и внутреннюю поверхность капота. Так можно избежать попадания посторонних предметов вовнутрь двигателя. Обязательно поставьте машину на ручник, это позволит не допустить самопроизвольного качения. Перед работой отключается аккумулятор. На некоторых моделях может потребоваться снятие воздушного фильтра и некоторых других деталей, расположенных под капотом.

    • Производится работа по извлечению «останков» свечи следующим образом;
    • Для начала продувают колодец от пыли. Тут понадобится компрессор. Хорошо если имеется стационарный. Но, можно воспользоваться и автомобильным, в таком случае понадобится второе авто, от которого будет запитываться прибор. В крайнем случае, можно приобрести баллончик со сжатым воздухом;
    • Залейте колодец жидким ключом. Дайте машине постоять полчаса. Проникающая смазка разъест часть ржавчины и нагара, в результате открутить свечу станет проще;
    • После этого наденьте на динамометрический ключ-экстрактор, и аккуратно закрутите его в свечу. Только подберите ключ, подходящий по диаметру. При вкручивании экстрактора не давите на него сильно, иначе вызовете разрушение стрежня свечи, что приведет к необходимости переборки мотора;
    • Следующий этап является самым важным. Следует все тем же динамометрическим ключом открутить остаток свечи. Для этого, важно крутить ее против часовой стрелки. Следите за положением ключа, он должен располагаться ровно и без перекосов, также не стоит прикладывать к нему чрезмерное усилие.

    Так можно повредить резьбу на головке, что приведет к необходимости восстановления ГБЦ в мастерской. Не стоит торопиться. Если заметили, что свеча проворачивается, то остановитесь. Залейте колодец жидким ключом, и дайте постоять так около 20 минут. Нужно это для того, чтобы свеча, которая нагрелась за время откручивания, немного остыла, тогда можно будет продолжить работу.

    После того, как вам удалось выкрутить свечу, потребуется проверить резьбу в колодце. Она не должна иметь повреждений и заусенцев. В принципе, если вы все делали аккуратно, то проблем возникнуть не должно. Не забудьте продуть цилиндр от пыли и мелких частиц, образовавшихся в процессе откручивания. При установке сменной детали обязательно применяйте динамометрический ключ, и затягивайте ее с рекомендуемым производителем моментом затяжки.

    Заключение. Проблема с обломившейся свечой накаливания на дизеле не такая, уж и редкость. Поэтому, многим было бы интересно узнать, как выкрутить сломанную свечу накала. На самом деле, при наличии прямых рук сделать это можно без особых проблем. Хотя, в любом случае придется повозиться, все-таки двигатель требует к себе особого внимания. Для работы потребуется приобрести специальные ключи.

    Как вытащить свечу накала если она сломалась

    ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ НАКАЛА ДИЗЕЛЬ

    В модельном ряду практически всех ведущих авто производителей широко представлены модели, оснащенные дизельными двигателями. Ключевой особенностью дизельного двигателя является то, что для воспламенения топлива в его камере сгорания нет необходимости подачи искры.

    В данном случае топливо подается в камеру, воздух которой уже разогрет до температуры более 700 градусов за счет его сжатия поршнем. Такой температуры вполне достаточно для самовоспламенения. Поэтому в дизельных моторах используются свечи накаливания.

    Свеча накаливания используется в качестве элемента предпусковой подготовки. Дело в том, что при температуре ниже +5 градусов существенно ухудшается испарение дизельного топлива, что затрудняет образование смеси и запуск мотора. Элемент накаливания решает эту проблему, обеспечивая достаточный предварительный прогрев.

    Поэтому замена свечей накала в случае ее выхода из строя должна выполняться, по возможности, срочно. Особенно это актуально в зимний период, когда автовладелец может столкнуться с серьезными сложностями при запуске двигателя. Поэтому не стоит затягивать с заменой свечей накаливания на дизельном двигателе.

    Удаление сломанных свечей накала

    Часто бывает так, что такая простая процедура, как замена свечей накала дизеля в двигателе оборачивается массой проблем. И происходит это в тех случаях, когда свеча настолько прикипает к головке блока, что выкрутить свечу накала оттуда уже не представляет никакой возможности. Сломана свеча накала — одна из причин это кокс, который забивается в колодце под свечу. Потом вывернуть сломанную свечу накала очень трудно.

    Обломанные свечи накала — основными причинами считается:

    • Превышен момент закручивания свечи;

    • Большое усилие при попытке выкрутить свечи накала из головки блока;

    • Нарушения, допущенные при предыдущей установке свечей.

    Порой, самостоятельная замена свечей автовладельцем нередко приводит к тому, что он собственноручно сломал свечу накала. Как можно выкрутить (высверлить) сломанные свечи накала не повредив при этом головку блока? Мы знаем как вытащить свечи накала без снятия гбц и сохранить работоспособность двигателя.

    Выполняем работы с выездом (и без) по Москве и М.О.:

    • Удаление обломанных свечей накала без снятия гбц;

    • Сможем произвести извлечение свечей накала, если они обломились в головке;

    • Достанем кусок электрода от свечи из головки без ее снятия;

    • Производится замена сломанных свечей накала;

    • Высверливание (выкручивания) обломанных свечей накала;

    • Достанем обломок (кончик) свечи накаливания;

    Многих автолюбителей интересует, как выкрутить сломанную свечу накала. Довольно часто водители обламывают эту деталь. Причин для такой поломки может быть несколько. Иногда, проблема кроется в самих свечах, в других случаях, это неудачные действия самого человека. Как правило, водители при такой неудаче начинают паниковать, предполагая, что потребуется снимать головку, или ехать в официальный сервис, что выльется в определенную сумму. Но, на самом деле, к жизни следует относиться проще. Обычно удается отделаться малой кровью, и выкрутить свечку самостоятельно, правда придется повозиться.

    Как выкрутить сломанную свечу накала? Если у человека возник такой вопрос, и он начал искать информацию на эту тему, то имеет смысл разобраться, что делать не стоит. Ведь далеко не все советы полезны. Чаще всего, можно прочитать о растворении свечки в кислоте. Большего бреда придумать сложно. Обратите внимание, что ввинчивающаяся часть свечи, как и двигатель выполнены из металла. Да, юбка свечи накаливания делается из мягкого металла, но для его растворения потребуется концентрированный раствор кислоты. Использовав его, вы с гарантией повредите и головку блока цилиндров. То есть, воспользовавшись таким советом, однозначно попадете на замену ГБЦ, причем, это в лучшем случае.

    Содержание

    Почему свеча ломается?

    Причин тут может быть несколько. Давайте посмотрим, из-за чего вы можете оказаться со сломанной свечкой:

    • Особенности конструкции. Многие модели свечей накаливания состоят из нескольких частей. Основа — это стержень с резьбой, к нему прикрепляется цилиндр в виде гайки, именно с его помощью деталь и откручивают. Но, часто этот цилиндр просто срывается с креплений, в результате чего, начинает свободно прокручиваться. Или просто обламывается;
    • Низкое качество деталей. Сейчас многие люди ставят дешевые китайские свечи. Они не обладают достаточным запасом прочности. И при откручивании могут ломаться;
    • «10 лет без капремонта». Свечи накаливания достаточно надежны, поэтому нередко можно встретить иномарки возрастом 10-20 лет, где этот элемент конструкции не снимался ни разу. Соответственно, они прикипают к резьбе, на них собирается сажа. Все это приводит к проблемам при откручивании, и соответственно, облому ее прямо на двигателе. Тут также сказывается естественная «усталость металла»;
    • Часто водители сами виноваты в произошедшем. Считается, что на горячем двигателе снимать свечи проще, но при этом забывают о снижении прочности самой свечки. В результате ломают запчасть.

    Методы решения проблемы

    Существует 2 способа устранить эту неисправность:

    • Полная разборка двигателя;
    • Выкручивание остатка свечи с использованием специального инструмента.

    Первый способ требует довольно серьезных знаний и навыков по ремонту моторов, помимо этого он трудоемок. Второй способ на первый взгляд кажется легким, но на практике он тоже достаточно сложен, для этого потребуется приобретать инструмент, и учиться с ним правильно работать.

    Что потребуется?

    Для демонтажа свечи вам понадобится целый набор инструментов, которые не всегда есть в гараже. Сюда входит:

    • Ключ с динамометром;
    • Компрессор или любой другой источник, подающий сжатый воздух;
    • Ключи-экстракторы. Они используются для снятия выломанных крепежей, обычно похожи на буры. Придется покупать целый набор;
    • Жидкий ключ, WD-40 или любая другая проникающая смазка.

    Вот такой немаленький список потребуется подготовить перед началом ремонта.

    Как выкручивать?

    Производить работу следует только на холодном двигателе. Если он нагрет, то естественное расширение металла свечи зажмет деталь в колодце, и вы ее либо вообще не сможете стронуть с места, либо разломаете, что чревато попаданием осколков железа в цилиндр. Также обязательно тщательно протрите сухой тряпкой грязь вокруг свечи, при необходимости очистите и внутреннюю поверхность капота. Так можно избежать попадания посторонних предметов вовнутрь двигателя. Обязательно поставьте машину на ручник, это позволит не допустить самопроизвольного качения. Перед работой отключается аккумулятор. На некоторых моделях может потребоваться снятие воздушного фильтра и некоторых других деталей, расположенных под капотом.

    • Производится работа по извлечению «останков» свечи следующим образом;
    • Для начала продувают колодец от пыли. Тут понадобится компрессор. Хорошо если имеется стационарный. Но, можно воспользоваться и автомобильным, в таком случае понадобится второе авто, от которого будет запитываться прибор. В крайнем случае, можно приобрести баллончик со сжатым воздухом;
    • Залейте колодец жидким ключом. Дайте машине постоять полчаса. Проникающая смазка разъест часть ржавчины и нагара, в результате открутить свечу станет проще;
    • После этого наденьте на динамометрический ключ-экстрактор, и аккуратно закрутите его в свечу. Только подберите ключ, подходящий по диаметру. При вкручивании экстрактора не давите на него сильно, иначе вызовете разрушение стрежня свечи, что приведет к необходимости переборки мотора;
    • Следующий этап является самым важным. Следует все тем же динамометрическим ключом открутить остаток свечи. Для этого, важно крутить ее против часовой стрелки. Следите за положением ключа, он должен располагаться ровно и без перекосов, также не стоит прикладывать к нему чрезмерное усилие.

    Так можно повредить резьбу на головке, что приведет к необходимости восстановления ГБЦ в мастерской. Не стоит торопиться. Если заметили, что свеча проворачивается, то остановитесь. Залейте колодец жидким ключом, и дайте постоять так около 20 минут. Нужно это для того, чтобы свеча, которая нагрелась за время откручивания, немного остыла, тогда можно будет продолжить работу.

    После того, как вам удалось выкрутить свечу, потребуется проверить резьбу в колодце. Она не должна иметь повреждений и заусенцев. В принципе, если вы все делали аккуратно, то проблем возникнуть не должно. Не забудьте продуть цилиндр от пыли и мелких частиц, образовавшихся в процессе откручивания. При установке сменной детали обязательно применяйте динамометрический ключ, и затягивайте ее с рекомендуемым производителем моментом затяжки.

    Заключение. Проблема с обломившейся свечой накаливания на дизеле не такая, уж и редкость. Поэтому, многим было бы интересно узнать, как выкрутить сломанную свечу накала. На самом деле, при наличии прямых рук сделать это можно без особых проблем. Хотя, в любом случае придется повозиться, все-таки двигатель требует к себе особого внимания. Для работы потребуется приобрести специальные ключи.

    Дизельный двигатель…2.4…различные модификации турбины и программного обеспечения, разная мощность, но суть всегда одна.
    Отличный двигатель, очень благодарный в обслуживании.
    В том числе и замена (проверка) свечей накала.
    Но не всегда дела идут по маслу, свечу можно заломать при вывинчивании или завинчивании.
    Заломаная свеча-это повод рвать волосы на голове или не все так страшно?

    Ну так вот, неприятно это конечно…и не 100% что все закончится хорошо (закончится плохо, это если придется обратиться в мастерскую, специализирующуюся на демонтаже заломаных свечей накала и зажигания, либо чего хуже-подъем головы).
    Но паниковать не надо.
    Будь то свечи на старых авто (11 Вольт), будь то на новых (4.4 Вольт), по форме они одинаковые, и производитель у них один и тот же…Beru (новые от рождения Bosch похоже).
    Слабые места у этих свечей одинаковые.
    Вот и сегодня подопытным стал V70, D5244T.

    С чего все началось:
    Человек заметил вокруг 4-х свечей из 5-ти явные признаки пробоя выхлопных газов, появилась детонация двигателя.
    Забегая вперед, это было следствием недотянутых свечей при монтаже зимой.
    Свечи выкрутились целыми, но не без проблем.
    За время эксплуатации, газы проходили по резьбе вместе с сажей и закупорили свечные колодцы.
    Открутились они скрипя, но без проблем, а вот вынуть свечу из камеры была та еще проблема.
    Было потрачено около получаса на свечу.
    Гора сажи не давала высунуть свечку.
    Проникающая жидкость и грубая сила делает свое дело. Свечи были демонтированы, почищены, проверены и прокалены.
    При заворачивании первой же свечи, получилась проблемка, свеча сломалась при усилии 19Nm…
    По какой это причине, вопрос интересный, но не до размышлений…надо что-то делать.

    Можно конечно плюнуть, и ездить на четырех…благо что этот двигатель, при нормальной компрессии заводиться может до -15 и на двух свечах (проверено мной), но не правильно это.Вот фотка свечи (взял в инете, не было время фотать)

    Да, может быть и форс мажор: свеча с огромным нагаром и достать ее будет проблема, или ее разорвало «ромашкой» внутри…все это огромные проблемы, но отвернув саму резьбу, мы решаем уже 80% проблем.

    Так, не все страшное в самом начале таким является в конце. Безвыходных ситуаций не бывает.

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты
    • Home
    • Автогараж
    • Как Выкрутить Сломанную Свечу Накала Видео

    Как Выкрутить Сломанную Свечу Накала Видео

    Как выкрутить сломанную свечу зажигания

    Ресурс одной свечки составляет порядка 30 тыщ км. Помимо этого рекомендуется временами инспектировать их состояние, потому что они покрываются нагаром и копотью.

    Но случаются такие ситуации, когда нужно провести подмену свечки, а она в этот момент ломается. Это серьёзная проблема — автомобиль в таком состоянии эксплуатировать нельзя, нужно всё поправить.

    Потому что вывернуть сломанную свечу зажигания? Речь в этой статье дальше пойдёт конкретно об этом.

    Что необходимо предпринять

    Всегда есть выход Для начала необходимо отметить, что не следует ни при каких обстоятельствах отчаиваться либо поддаваться панике. Естественно, это проблема, но эта неувязка полностью решаема.

    Начинаем работу. Во-1-х, нужно держать в голове, что мотор под капотом должен быть прохладным. Не стоит лезть туда, когда он раскалён после езды. Детальная инструкция о том, как выкрутить сломанную свечу в домашних условиях, не разбирая двигатель при помощи экстрактора. Советы, как выкрутить сломанную свечу зажигания, если она сломалась в гнезде двигателя, будут полезны большинству водителей. Лучше подождать некое время. Не считая того, нагретые детали, как понятно, расширяются, потому извлечь свечу в таком состоянии еще труднее.

    Как движок остынет, необходимо отсоединить от свечки все контакты. Также нужно взять щётку и тряпку для чистки. В любом случае перед подменой стоит пройтись вокруг свеч, чтоб убрать грязюка. Обычно, с течением времени в этих местах накапливается достаточно много отложений, от которых нужно избавляться.

    Для того чтоб свеча поддавалась легче в своём гнезде, необходимо пользоваться какими-нибудь смазочными материалами. Отлично для этого подходит пользующееся популярностью средство WD-40.

    С его помощью можно стремительно смазать резьбу, по этому свеча зажигания будет приметно легче выворачиваться. Чтоб эффект был наибольшим, следует подождать некое время.

    Как выкрутить обломанную свечу накала

    Один из методов как сомому просто и стремительно, без огромных издержек выкрутить заломанную свечу накала дизельног.

    Снятие обломонных свечей накал с дизельных двигателей

    Обучающий ролик от компании NGK по правильной подмене свечей накаливания на дизельных движках. Как выкрутить свечу зажигания, если она сломалась в гнезде. Вся проду.

    Ключи для удаления сломанной свечи

    Для выкручивания свеч употребляется особый ключ. Любая из свеч обладает особым шестигранником — это собственного рода резьба, за какую можно подцепиться ключом. Как выкрутить сломанную свечу накала видео видео . Благодаря этому и проводится выкручивание. Для этого можно также использовать динамометрический ключ. как выкрутить сломанную свечу как выкрутить свечу накаливания — duration 17 49. Как выкрутить сломанную свечу? Мы знаем ответ на этот. Обычно свечка ломается чуток выше этого самого шестигранника, так что есть возможность набросить ключ и приложить требуемое усилие.

    Специальный инструмент крупным планом

    Как проводится выкручивание

    Не торопитесь и не совершайте резких движений

    Если удалось набросить динамометрический ключ, то следует аккуратненько прилагать свои усилия.

    Ключ должен держаться ровно — строго параллельно оси самой свечки. В противном случае ключ может соскочить или совсем сломать остатки резьбы. И в данном случае поправить ситуацию можно будет исключительно в автосервисе.

    На данном шаге не следует делать резких движений, вообщем откручивание должно проводиться без всякой спешки.

    При выкручивании постарайтесь проследить, чтоб не было срывов резьбы. Свеча должна выворачиваться с маленьким усилием. Если же ощущаются рывки, то, возможно, как раз произошёл срыв. В данном случае следует повернуть ключ чуток вспять и опять начать плавненько выводить свечу из собственного гнезда.

    В любом случае сломанная свеча зажигания не является значимой неувязкой. Новые видео; как я свечи накала две неудачи при попытке выкрутить свечу. Выкручивание свечи накала видео! Как выкрутить сломанную свечу (сломанную)свечу. Если действовать аккуратненько, соблюдая все главные требования, то можно будет достигнуть подходящего результата. И ни при каких обстоятельствах не запамятовывайте о технике безопасности — не лезьте под капот с раскалённым движком, и используйте в работе только надёжные инструменты!

    Главное не паниковать и не пробовать резкими движениями ключа выдернуть свечу, потому что в данном случае она скорей всего просто сломается. Если же всё-таки случилась такая противная вещь, как срыв резьбы либо её окончательная поломка, то нужно обращаться за помощью к экспертам, потому что без помощи других здесь уже ничего сделать не получится.

    Видео

    О том, как верно удалить сломанную свечу накала с дизельных движков, для вас скажет последующий видеоматериал:

    Читать еще:  Можно ли ставить мигалку на машину?
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector