Автомобильный манометр для шин какой лучше?

7 лучших автомобильных манометров

Вряд ли стоит лишний раз повторять, что давление в автомобильных шинах нужно поддерживать на заданном производителем уровне. Хороший компактный манометр не займет много места в багажнике, а пользу принесет однозначно.

Однако в выборе есть свои важные нюансы. «Аналоговые» манометры неизбежно будут иметь разброс параметров изготовления трубчатой пружины, поэтому нуждаются в трудоемкой тарировке – а как ее выполнит конкретный (и чаще всего азиатский) производитель, только ему и ведомо. Для дешевых моделей самым точным ответом вообще будет «никак». Поэтому «врать» эти манометры могут очень сильно, и пользы от использования их будет мало – зачем ездить на постоянно перекачанных или недокачанных шинах? С цифровыми приборами проще, но и у них заводская калибровка не всегда удовлетворительна.

Поэтому стоит разобраться, какие из автомобильных манометров для измерения давления в шинах действительно можно покупать, а какие станут бесполезной тратой денег.

Рейтинг лучших манометров 2019 года

Лучшие стрелочные манометры

Пожалуй, это единственный случай на памяти автора, когда точное название модели установить не удалось – хотя на блистере и есть надпись «AeroMoment PRO», с ней есть как минимум две заметно отличающиеся модели. А благодаря распространенности автоаксессуаров Heyner в магазинах эти модели зачастую вместе висят на витринах. Есть еще и «AeroStop PRO», конструктивно отличающийся только устройством «ножки», сама измерительная головка у него абсолютно та же. Так что мы имеем полное право говорить не о конкретной модели, а просто о «манометре Heyner».

В плюсах этого… этих манометров – обрезиненный корпус, компактные размеры, наличие клапана сброса давления, который можно использовать и как дефлятор. Если некуда спешить, конечно – пропускное сечение тут невелико. Шкала разборчивая, проградуирована только в барах безо всяких ненужных psi, цена деления – 0,1 бара, так что чисто внешне никаких «противопоказаний» к покупке нет. При этом большинство продающихся манометров еще и не вызывают нарекания к точности. Но именно большинство – в минусы однозначно занесем некоторую вероятность нарваться на «врущий» манометр. Для дешевой «механики», увы, эта вероятность неизбежна.

  • Прорезиненная измерительная головка
  • Удобная шкала
  • Манометр стоит проверить на точность

Впрочем, производитель «обидел» еще и привычные нам единицы измерения – наружная, более удобная, шкала промаркирована в абсолютно бесполезных в подавляющем большинстве стран фунтах на квадратный дюйм (psi). «Человеческие» атмосферы спрятались внутри шкалы. При этом цена деления – 0,2 атм. А что делать, если нужно накачать 2,1 или 1,9 атмосферы? Придется «ловить» среднее положение, благо размеры стрелки и расстояние между делениями это позволяют.

  • Резьбовой наконечник, надежно фиксирующийся на ниппеле
  • Дефлятор на шланге
  • Не очень удобная шкала

Лучшие манометры с выдвижной шкалой

Но и в диапазоне обычных «легковых» давлений манометр от JTC вполне удобен, к тому же сохраняет компактные размеры. Как и у любого выдвижного манометра, длина у него прямо пропорциональна давлению, и до максимальных 270 мм его легковое колесо не «раздует» уж точно.

Обратите внимание, что шкала проградуирована с шагом 0,2 бара, так что «нечетные» давления придется выставлять между делениями. Это, пожалуй, и будет самым главным минусом манометра.

  • Качество изготовления
  • Точная тарировка
  • Грубая шкала

Лучшие электронные манометры

Органов управления у манометра минимум – нажимаешь кнопку включения (она же переключает единицы измерения) и прижимаешь наконечник к ниппелю. После фиксации максимального давления эта величина остается на экране, сам экран имеет достаточный размер и яркую подсветку для беспроблемной читаемости. Подсвечивается и наконечник, что будет удобно в темноте – эта фишка есть во всей «беркутовской» линейке цифровых манометров.

Источник питания – три полуторавольтовые «кнопки» LR44. Емкость их невелика, но манометр расходует их заряд достаточно экономично. Главное – не оставлять его надолго на морозе, на что прямо указывает инструкция (минимальная рабочая температура 0 градусов). И батарейки «уходят в ноль» очень быстро, и жидкокристаллический экран замерзает.

Единственное, чего не хватает этому приборчику – это клапана для сброса давления. В этом случае он бы заслуживал честных 10 баллов из 10.

  • Отличная точность
  • Удобный корпус
  • Нет встроенного дефлятора

Дефлятора здесь тоже нет, а сам корпус, хотя и бросается в глаза яркостью оформления, менее удобен, чем «беркутовский». Поэтому, пользуясь правом авторского произвола, поставим Daewoo на второе место, несмотря на меньшую цену при той же точности. Впрочем, для женской руки он будет достаточно комфортен в хвате.

В перечне характеристик производитель явно решил прихвастнуть: диапазон рабочих температур начинается аж от -50 градусов… вы сейчас серьезно? В реальности, естественно, морозить DWM 7 не стоит. Это справедливо для всех цифровых манометров, и победить законы физики корейцы не смогли.

  • Точность не вызывает нареканий
  • Подсветка наконечника
  • Не самый удобный для мужской кисти корпус

По точности к манометру претензий нет, сенсор здесь тот же, что и у «Беркут Digital 4×4». А вот источник питания – уже не «кнопки» LR44, а литиевые батарейки CR2016. За счет этого манометр стал более «морозостойким», да и менять батарейки стало удобнее – достаточно отвернуть крышку монетой.

Тем не менее, проблемы с эргономикой не позволяют этому манометру подняться выше 3 места в рейтинге.

  • Большой дисплей
  • Интересные опции
  • Неудобный корпус, неудачное расположение кнопки фонарика

Но выше четвертого места в рейтинге этому манометру не дать. Достаточно посмотреть на дисплей, имеющий только одну цифру после точки. В чем тут проблема? Дело в том, что все цифровые измерительные приборы чисто физически имеют точность не больше единицы в младшем разряде из-за округления. Поэтому, например, 2,14 атмосферы в колесе будут отображаться на экране как «2,1», а 2,15 моментально превратятся для манометра в 2,2.

На самом деле, конечно, это не так страшно, «Качок» можно купить и пользоваться им без проблем для шин. Но если за те же деньги можно купить и более точный прибор, то не стоит ли выбрать что-то другое?

Если же оставить в стороне регулярно обостряющийся перфекционизм автора, то главной претензией к «Качку» станет чрезмерный расход батареек: здесь использованы три «кнопки» LR44, как и в многих других манометрах, но кончаются они заметно быстрее.

  • Неплохая эргономика
  • Быстро садятся батарейки
  • Точность не самая лучшая

Какой выбрать манометр?

Пожалуй, первый вопрос будет – выбрать механический или электронный? Однозначный плюс «механики» — то, что она всегда готова к использованию, не боится холода. Поэтому механический манометр можно смело возить с собой в багажнике, не опасаясь, что в нужный момент он откажется работать из-за севших батареек. Еще один плюс механических манометров – это возможность сброса давления на многих моделях, что позволяет накачивать колеса компрессором «с запасом», если штатный манометр на нем не внушает доверия, а затем подгонять давление в норму, ну а для внедорожников эта опция однозначно не будет лишней.

Но к выбору механического манометра нужно относиться очень внимательно. Как мы уже говорили во вступлении, они очень чувствительны к точности изготовления. Поэтому многие дешевые манометры откровенно «показывают погоду на Марсе», причем отклонения могут доходить до 0,5 атмосферы – сами понимаете, использовать такой манометр будет нельзя.

Более просты в изготовлении манометры не стрелочные, а выдвижные: в них давление преобразуется не в разжатие трубчатой пружины, приводящей стрелку через шестерни, а напрямую двигает поршень-шкалу, так что точность обеспечивается простой тарировкой спиральной пружины. Но из всех конструкций эта – самая неудобная и плохо читаемая, что прямо влияет на популярность манометров такого типа.

Электронные манометры тоже имеют свои плюсы. Цифровой дисплей читается легче, чем обычная шкала, а благодаря наличию подсветки в сумерки и ночью он однозначно лучше. Выбор цифрового манометра проще – откровенного «шлака» на рынке меньше. Однако о дефляторах придется забыть: клапаны сброса давления есть только на цифровых манометрах-пистолетах для шиномонтажных компрессоров, которые в рамки этой статьи не попадают. Возить в багажнике зимой «цифру» тоже не стоит – этого не любят ни батарейки, ни жидкокристаллические экраны.

Также обратите внимание на наконечник. Быстрее всего в применении нажимные наконечники – достал манометр, прижал его к ниппелю… и, собственно, все. Однако именно такие наконечники чаще всего травят воздух, на некоторых ниппелях они могут не дожимать клапан. Используются такие наконечники обычно на самых компактных моделях.

На шланг же крепятся либо зажимные, либо резьбовые наконечники. Лучшим выбором станет именно наконечник с резьбой – конечно, он медленнее, зато гарантирует плотную посадку и прожатие клапана. Дешевые наконечники с зажимом часто недожимают ниппель, и их приходится поджимать рукой, если зажим слабо захватывает нитки резьбы.

Манометр для шин какой выбрать

Вряд ли стоит лишний раз повторять, что давление в автомобильных шинах нужно поддерживать на заданном производителем уровне. Хороший компактный манометр не займет много места в багажнике, а пользу принесет однозначно.

Однако в выборе есть свои важные нюансы. «Аналоговые» манометры неизбежно будут иметь разброс параметров изготовления трубчатой пружины, поэтому нуждаются в трудоемкой тарировке – а как ее выполнит конкретный (и чаще всего азиатский) производитель, только ему и ведомо. Для дешевых моделей самым точным ответом вообще будет «никак». Поэтому «врать» эти манометры могут очень сильно, и пользы от использования их будет мало – зачем ездить на постоянно перекачанных или недокачанных шинах? С цифровыми приборами проще, но и у них заводская калибровка не всегда удовлетворительна.

Поэтому стоит разобраться, какие из автомобильных манометров для измерения давления в шинах действительно можно покупать, а какие станут бесполезной тратой денег.

Рейтинг лучших манометров 2019 года

Лучшие стрелочные манометры

Пожалуй, это единственный случай на памяти автора, когда точное название модели установить не удалось – хотя на блистере и есть надпись «AeroMoment PRO», с ней есть как минимум две заметно отличающиеся модели. А благодаря распространенности автоаксессуаров Heyner в магазинах эти модели зачастую вместе висят на витринах. Есть еще и «AeroStop PRO», конструктивно отличающийся только устройством «ножки», сама измерительная головка у него абсолютно та же. Так что мы имеем полное право говорить не о конкретной модели, а просто о «манометре Heyner».

В плюсах этого… этих манометров – обрезиненный корпус, компактные размеры, наличие клапана сброса давления, который можно использовать и как дефлятор. Если некуда спешить, конечно – пропускное сечение тут невелико. Шкала разборчивая, проградуирована только в барах безо всяких ненужных psi, цена деления – 0,1 бара, так что чисто внешне никаких «противопоказаний» к покупке нет. При этом большинство продающихся манометров еще и не вызывают нарекания к точности. Но именно большинство – в минусы однозначно занесем некоторую вероятность нарваться на «врущий» манометр. Для дешевой «механики», увы, эта вероятность неизбежна.

  • Прорезиненная измерительная головка
  • Удобная шкала
  • Манометр стоит проверить на точность

Впрочем, производитель «обидел» еще и привычные нам единицы измерения – наружная, более удобная, шкала промаркирована в абсолютно бесполезных в подавляющем большинстве стран фунтах на квадратный дюйм (psi). «Человеческие» атмосферы спрятались внутри шкалы. При этом цена деления – 0,2 атм. А что делать, если нужно накачать 2,1 или 1,9 атмосферы? Придется «ловить» среднее положение, благо размеры стрелки и расстояние между делениями это позволяют.

  • Резьбовой наконечник, надежно фиксирующийся на ниппеле
  • Дефлятор на шланге
  • Не очень удобная шкала
Читать еще:  Блины в машину какие лучше?

Лучшие манометры с выдвижной шкалой

Но и в диапазоне обычных «легковых» давлений манометр от JTC вполне удобен, к тому же сохраняет компактные размеры. Как и у любого выдвижного манометра, длина у него прямо пропорциональна давлению, и до максимальных 270 мм его легковое колесо не «раздует» уж точно.

Обратите внимание, что шкала проградуирована с шагом 0,2 бара, так что «нечетные» давления придется выставлять между делениями. Это, пожалуй, и будет самым главным минусом манометра.

  • Качество изготовления
  • Точная тарировка
  • Грубая шкала

Лучшие электронные манометры

Органов управления у манометра минимум – нажимаешь кнопку включения (она же переключает единицы измерения) и прижимаешь наконечник к ниппелю. После фиксации максимального давления эта величина остается на экране, сам экран имеет достаточный размер и яркую подсветку для беспроблемной читаемости. Подсвечивается и наконечник, что будет удобно в темноте – эта фишка есть во всей «беркутовской» линейке цифровых манометров.

Источник питания – три полуторавольтовые «кнопки» LR44. Емкость их невелика, но манометр расходует их заряд достаточно экономично. Главное – не оставлять его надолго на морозе, на что прямо указывает инструкция (минимальная рабочая температура 0 градусов). И батарейки «уходят в ноль» очень быстро, и жидкокристаллический экран замерзает.

Единственное, чего не хватает этому приборчику – это клапана для сброса давления. В этом случае он бы заслуживал честных 10 баллов из 10.

  • Отличная точность
  • Удобный корпус
  • Нет встроенного дефлятора

Дефлятора здесь тоже нет, а сам корпус, хотя и бросается в глаза яркостью оформления, менее удобен, чем «беркутовский». Поэтому, пользуясь правом авторского произвола, поставим Daewoo на второе место, несмотря на меньшую цену при той же точности. Впрочем, для женской руки он будет достаточно комфортен в хвате.

В перечне характеристик производитель явно решил прихвастнуть: диапазон рабочих температур начинается аж от -50 градусов… вы сейчас серьезно? В реальности, естественно, морозить DWM 7 не стоит. Это справедливо для всех цифровых манометров, и победить законы физики корейцы не смогли.

  • Точность не вызывает нареканий
  • Подсветка наконечника
  • Не самый удобный для мужской кисти корпус

По точности к манометру претензий нет, сенсор здесь тот же, что и у «Беркут Digital 4×4». А вот источник питания – уже не «кнопки» LR44, а литиевые батарейки CR2016. За счет этого манометр стал более «морозостойким», да и менять батарейки стало удобнее – достаточно отвернуть крышку монетой.

Тем не менее, проблемы с эргономикой не позволяют этому манометру подняться выше 3 места в рейтинге.

  • Большой дисплей
  • Интересные опции
  • Неудобный корпус, неудачное расположение кнопки фонарика

Но выше четвертого места в рейтинге этому манометру не дать. Достаточно посмотреть на дисплей, имеющий только одну цифру после точки. В чем тут проблема? Дело в том, что все цифровые измерительные приборы чисто физически имеют точность не больше единицы в младшем разряде из-за округления. Поэтому, например, 2,14 атмосферы в колесе будут отображаться на экране как «2,1», а 2,15 моментально превратятся для манометра в 2,2.

На самом деле, конечно, это не так страшно, «Качок» можно купить и пользоваться им без проблем для шин. Но если за те же деньги можно купить и более точный прибор, то не стоит ли выбрать что-то другое?

Если же оставить в стороне регулярно обостряющийся перфекционизм автора, то главной претензией к «Качку» станет чрезмерный расход батареек: здесь использованы три «кнопки» LR44, как и в многих других манометрах, но кончаются они заметно быстрее.

  • Неплохая эргономика
  • Быстро садятся батарейки
  • Точность не самая лучшая

Какой выбрать манометр?

Пожалуй, первый вопрос будет – выбрать механический или электронный? Однозначный плюс «механики» — то, что она всегда готова к использованию, не боится холода. Поэтому механический манометр можно смело возить с собой в багажнике, не опасаясь, что в нужный момент он откажется работать из-за севших батареек. Еще один плюс механических манометров – это возможность сброса давления на многих моделях, что позволяет накачивать колеса компрессором «с запасом», если штатный манометр на нем не внушает доверия, а затем подгонять давление в норму, ну а для внедорожников эта опция однозначно не будет лишней.

Но к выбору механического манометра нужно относиться очень внимательно. Как мы уже говорили во вступлении, они очень чувствительны к точности изготовления. Поэтому многие дешевые манометры откровенно «показывают погоду на Марсе», причем отклонения могут доходить до 0,5 атмосферы – сами понимаете, использовать такой манометр будет нельзя.

Более просты в изготовлении манометры не стрелочные, а выдвижные: в них давление преобразуется не в разжатие трубчатой пружины, приводящей стрелку через шестерни, а напрямую двигает поршень-шкалу, так что точность обеспечивается простой тарировкой спиральной пружины. Но из всех конструкций эта – самая неудобная и плохо читаемая, что прямо влияет на популярность манометров такого типа.

Электронные манометры тоже имеют свои плюсы. Цифровой дисплей читается легче, чем обычная шкала, а благодаря наличию подсветки в сумерки и ночью он однозначно лучше. Выбор цифрового манометра проще – откровенного «шлака» на рынке меньше. Однако о дефляторах придется забыть: клапаны сброса давления есть только на цифровых манометрах-пистолетах для шиномонтажных компрессоров, которые в рамки этой статьи не попадают. Возить в багажнике зимой «цифру» тоже не стоит – этого не любят ни батарейки, ни жидкокристаллические экраны.

Также обратите внимание на наконечник. Быстрее всего в применении нажимные наконечники – достал манометр, прижал его к ниппелю… и, собственно, все. Однако именно такие наконечники чаще всего травят воздух, на некоторых ниппелях они могут не дожимать клапан. Используются такие наконечники обычно на самых компактных моделях.

На шланг же крепятся либо зажимные, либо резьбовые наконечники. Лучшим выбором станет именно наконечник с резьбой – конечно, он медленнее, зато гарантирует плотную посадку и прожатие клапана. Дешевые наконечники с зажимом часто недожимают ниппель, и их приходится поджимать рукой, если зажим слабо захватывает нитки резьбы.

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Автомобильные манометры – приборы для измерения давления в шинах, значение которых в практике эксплуатации транспортных средств очень трудно переоценить. Эти незамысловатые устройства позволяют водителям избегать дисбаланса давления в колёсах, которое может привести к ухудшению управляемости, а также поддерживать оптимальные рабочие показатели колеса для минимизации изнашивания резины.

На данном этапе развития автомобильные манометры подразделяются на две принципиально разные группы:

  1. стрелочные (аналоговые) – надёжные и недорогие устройства, главный недостаток которых заключается в отсутствии автоматизации процесса замеров (если на манометре не предусмотрен дефлятор) и сложности использования в тёмное время суток;
  2. цифровые (электронные) – девайсы с автоматическим определением и фиксацией результатов замеров, недостатком которых до недавнего времени была низкая степень надёжности составных элементов.

Ввиду развитости рынка автомобильных манометров каждый владелец транспортного средства так или иначе сталкивается с проблемой выбора. Зачастую, если опыт использования таких приборов минимален или вовсе отсутствует, приходится уповать на подсказки консультантов или иных источников, достоверность которых оставляет желать лучшего. В связи с подобным положением журнал Expertology провёл экспертный анализ доступной информации и подготовил для вас рейтинг самых лучших автомобильных манометров в двух ведущих категориях рассматриваемого сегмента. В качестве критериев отбора были выбраны коллективные оценки группы экспертов, а также отзывы потребителей наряду с совокупными характеристиками рассматриваемых моделей.

10 лучших манометров

Характеристика в рейтинге

Контроль давления в шинах является важным аспектом безопасности движения ­– на скорости небольшой прокол невозможно заметить, а когда произойдет полный сброс, автомобиль может уже потерять управление. Наряду с обычными манометрами сегодня в нашу жизнь входят современные и технологичные решения, позволяющие вести постоянное измерение и контроль давления даже во время движения.

В нашем обзоре представлено лучшее оборудование для этих целей, как современные системы, так и традиционные механические манометры. Все они имеют большую наработку и зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны, поэтому и стали участниками данного рейтинга.

ТОП-10 лучших автомобильных манометров

10 Zipower PM 4276 N

Лучшей ценой отличается среди шинных манометров модель Zipower PM 4276 N. Компактность измерительного прибора позволяет держать его всегда под рукой. Рабочий диапазон составляет от 0,5 до 7,5 атмосфер, причем показания можно определять по двум шкалам (кг/кв. см и psi). В устройстве имеется механизм для сброса лишнего воздуха из шин, табло хорошо читается, хоть цифры и мелкие. Производитель изготовил манометр в классическом дизайнерском исполнении, проводить измерения удобно и просто. Точность изделия оставляет желать лучшего, погрешность составляет 0,1-0,2 бара.

В отзывах покупатели по-разному оценивают качества манометра Zipower PM 4276 N. С одной стороны подкупает низкая цена, четкий циферблат, наличие механизма сброса воздуха. А с другой стороны табло сделано из картона, пластиковый корпус недолговечен, а прибор демонстрирует низкую точность.

9 Daewoo DWM 5

Компактный и очень простой в использовании прибор Daewoo DWM 5 предназначен для измерения давления в автомобильных шинах, что необходимо для обеспечения безопасной и комфортной езды. Этот стрелочный манометр обладает очень удобной шкалой, благодаря чему показания видны под любым углом. Максимально возможное давление, которое можно измерить с помощью этого устройства не превышает 5,5 атм.

При ситуации, когда колесо накачано больше нормы, лишний воздух можно быстро сбросить до необходимого уровня при помощи спускающего клапана, который имеется в манометре. Также предусмотрена кнопка для сброса стрелки на ноль. Daewoo DWM 5 сохраняет точность измерений в широком температурном диапазоне от -50 °C до 50 °C.

8 RTS 00455

Современный цифровой манометр отличается высокой точностью измерений и всегда под рукой водителя – из-за своей компактности он в качестве брелока для ключей никогда не пропадет из виду. Несмотря на свои миниатюрные размеры, RTS 00455 измеряет не только давление в шинах, но и показывает температуру окружающей среды.

Выполнен из прочного RIM пластика, самый маленький манометр выглядит привлекательно, имеет эргономичную форму и приятно лежит в руке. Двух батареек 3V CR1632 хватает надолго благодаря системе экономии питания SES .

7 BERKUT DIGITAL PRO

Современным измерительным прибором для определения давления в шинах автомобилей является цифровой манометр BERKUT DIGITAL PRO. Прибор отличается улучшенным дизайном, универсальностью и наглядностью показаний. Благодаря наличию подсветки измерять давление в шинах можно и днем, и ночью. Результаты выводятся на ЖК-дисплей в виде фунтов на кв. дюйм (PSI), килопаскалей (KPA) или в привычных атмосферах (BAR). Кроме давления в шинах с помощью этого компактного устройства несложно замерить глубину протектора. Чтобы не потерялся колпачок ниппеля во время обслуживания колес, предусмотрен на корпусе резьбовой штуцер. Работоспособность прибора сохраняется даже в морозную погоду до -10°С.

Автолюбители считают этот цифровой манометр лучшим среди электронных аналогов. У него доступная цена, точные показания, яркий дисплей. Несколько неудобно проводить измерения, отсутствует механизм сброса лишнего давления.

6 Metabo RF 60

Самый прочный и надежный шинный манометр немецкого производителя Metabo RF 60 выполняет сразу две функции. Сконструированный как пневматический пистолет, он предназначен для накачки покрышек легковых и грузовых автомобилей, с максимально допустимым давлением в 12 атм. Установленный механический манометр, позволяет тут же определить уровень давления, и в случае необходимости стравить лишний воздух. При всей простоте управления, прибор отличается исключительной точностью, что подтверждено официальным тестированием.

Читать еще:  Очиститель топливной системы какой лучше?

В комплекте с манометром Metabo RF 60 дополнительно идет набор насадок и штуцер для подключения к воздушному шлангу компрессора. Защиту корпуса от возможных повреждений при падении обеспечивают прорезиненные накладки. О долгой и бесперебойной службе говорит и официальная гарантия от производителя, которая дается на внушительный срок для данного вида оборудования – 36 месяцев.

5 Airline APR-M-03

Механический манометр Airline APR-M-03 отлично подойдет для работников автосервиса. Он быстро и максимально точно поможет определить давление в автомобильных шинах, в диапазоне допустимых величин от 0 до 10 атм. Использование данного устройства не требует никаких особых навыков, а для дополнительного удобства в комплекте предусмотрена специальная удлиняющая насадка-переходник.

Фиксация показателей произведенных измерений также значительно облегчает контроль давления в покрышках автомобилей. Компактный корпус, выполненный из металла, что гарантирует прочность, и, следовательно, неограниченно долгий срок службы.

4 SteelMate TP-77I

Самый скрытый монтаж среди цифровых систем контроля давления в шинах стал основанием для участия SteelMate TP-77I в нашем рейтинге. Установка центрального модуля производится в штатное гнездо прикуривателя. Приятный синий оттенок экрана не раздражает в ночное время, а большие цифровые показатели измерений легко читаемы и расположены в соответствии с колесной схемой.

Режим звукового и визуального оповещения в случае падения давления на 0.6 атм. В случае нагрева колеса свыше 80 °C водитель также получит предупреждение. При этом пороги срабатывания владелец может самостоятельно настроить и запрограммировать прибор согласно инструкции. Датчики манометра устанавливаются изнутри колеса, поэтому никаких внешних признаков дорогостоящего оборудования нет – при парковке центральный блок достаточно вынуть из прикуривателя и переложить в подлокотник.

3 Ritmix RTM-501

Все чаще давление в шинах контролируется при помощи современных технологий, которые настойчиво и уверенно вытесняют надежные, но все же устаревшие механические манометры. Ritmix RTM-501 пошел еще дальше и не стал изобретать велосипед. Вместо дисплея с показателями давления колес, данные измерений, после обработки центральным блоком, по беспроводному интерфейсу передаются на смартфон владельца.

Специальное приложение (разработано под популярные операционные системы iOS и Android) демонстрирует показатели давления и температуру воздуха внутри шин, что способствует выявлению неисправностей на ранней стадии и значительно увеличивает безопасность движения. Все датчики имеют антивандальные гайки, так что можно спокойно оставлять авто на неохраняемых стоянках. Устройство не требует дополнительных источников питания и не занимает гнездо прикуривателя. Ritmix RTM-501 просто подключается к диагностическому разъему автомобиля и «невидим» для окружающих.

2 CARAX TPMS CRX-1010N

Одна из лучших систем контроля давления в колесах автомобилей отображает также и температуру в шинах, что позволяет на ранней стадии выявить неисправность. Датчики работают с максимально допустимым давлением в 5,2 атм. Цифровой контроллер CARAX сертифицирован не только в РФ, но и в странах Евросоюза, а также в Японии и США, что говорит о ее высоком качестве и надежности. В комплект электронного манометра входит контрольный блок с жидкокристаллическим экраном (80 Х 52 мм), и внутренние контроллеры в количестве 4 шт. Использование в производстве композитного материала и современных технологий, позволили получить надежные и сверхчувствительные контроллеры, которые отличаются малым весом и продолжительной эксплуатацией (до шести лет).

Информация о давлении и температуре внутри шин, а также напряжение автомобильной электросети выводятся на монитор. Обновление данных происходит с интервалом в 5 секунд при движении автомобиля или 20 – во время парковки. Погрешность показателей на данном манометре минимальна. В системе CARAX TPMS CRX-1010N предусмотрена настройка пограничных значений, при которых водитель будет оповещен о критическом уровне давления.

1 Parkmaster TPMS 6-14

ParkmasterTPMS 6-14 может отслеживать уровень давления и температуры в шинах коммерческого транспорта, автобусах и любой другой колесной техники. В поставке идет 6 автономных датчиков, но прибор поддерживает работу с 38 контроллерами, поэтому для установки прибора на автопоезд, их придется докупать отдельно. Встроенный дисплей питается от бортовой сети 12-24 Вт, а сенсоры, работающие от батарей, гарантированно прослужат не менее пяти лет, причем эксплуатация может проходить при любых температурах в диапазоне от -40 °C до 125 °C.

Современный и высокоточный манометр Parkmaster TPMS 6-14 рассчитан на работу с давлением не более 13 атм. Имеется возможность запрограммировать систему на определенные показатели. В случае, если отклонение от нормы превысит 12 %, водитель услышит звуковое оповещение и по экрану сможет определить, какая шина в аварийном состоянии. Установка и управление данным устройством для измерения давления в шинах не вызовет каких-либо сложностей.

Рейтинг лучших манометров для измерения давления в шинах 2018

Виды автомобильных манометров

Автоманометром принято называет специальный прибор, с помощью которого измеряют плотность воздуха во внутренней полости автомобильной покрышки. Существует несколько единиц измерения этого параметра: бар, атмосфера, кг/см² и Psi (фунт-сила на квадратный дюйм).

Автоманометр – прибор для измерения плотности воздуха внутри автомобильной шины

Многие начинающие автомобилисты интересуются, зачем проводить проверку давления в шинах. Поддержка заданных производителем параметров позволяет снизить расход топлива, стоимость которого существенно бьет по карману каждого водителя. Увеличивается устойчивость и управляемость транспортного средства. Соответственно, возрастает уровень комфорта водителя во время управления автомобилем и повышается безопасность на дороге. В случае аварийной ситуации есть возможность быстрого торможения. Плотность воздуха внутри автомобильной покрышки влияет на степень износа самой резины.

Что будет, если показатели накачки покрышек не соответствуют рекомендованным производителем параметрам? Во время езды водитель и пассажиры прочувствуют все прелести неровной дороги. При этом возрастает потребление топлива, идет неравномерная нагрузка на подвеску, увеличивается вероятность деформации дисков. В результате нагрева резины автомобиль становится неуправляемым, возрастает риск ДТП.

Итак, давление внутри автомобильной шины – один из важных параметров. Поэтому нужно знать, какие существуют виды манометров.

Цифровой, или электронный прибор считается самым точным. Зачастую стильный и удобный корпус оборудован ЖК-дисплеем, с которого легко считывать информацию. Некоторые современные модели оборудованы дополнительной функцией измерения температуры автомобильного колеса.

  • высокая степень точности измерения;
  • отсутствие сложностей с использованием по назначению;
  • компактность;
  • стильный дизайн;
  • возможность использования в темное время суток;
  • наличие дополнительных возможностей (измерение плотности воздуха в различных единицах, замеры температуры резины и глубины протектора, встроенный фонарик и др.)
  • низкий показатель ударопрочности;
  • высокая степень чувствительности к механическим нагрузкам;
  • некорректное отображение данных при низкой температуре воздуха;
  • снижение точности измерения при недостаточном заряде батареек/аккумуляторов.

Механические приборы постепенно теряют свою значимость, уступая место цифровым устройствам. Принцип работы механического манометра заключается в воздействии плотности воздуха на систему шестеренок, пружин и штоков. Показания измерения отображаются на стрелочной или реечной шкале. Механические приборы бывают стрелочного и реечного типов.

  • надежность и практичность прибора;
  • возможность использования при низких температурных режимах;
  • простота применения;
  • длительный срок эксплуатации;
  • доступность и широкое распространение.
  • относительно низкая гигроскопичность;
  • некорректность данных измерения при повышенной влажности воздуха;
  • низкая ударопрочность в области шкалы;
  • необходимость перепроверки результатов измерения.

Видео «Правильное давление в автошинах»

В этом видеосюжете специалисты рассказывают, как правильно измерять профессиональными приборами плотность воздуха, и на что влияет этот параметр.

Параметры для выбора прибора для измерения давления в колесах

Чтобы знать, какой автоманометр лучше, нужно перед покупкой внимательно изучить основные критерии выбора прибора:

  1. Тип прибора: цифровой или механический (стрелочный либо реечный). Здесь нужно учитывать частоту использования и климатические особенности региона.
  2. Единица измерения. Не самое удачное решение – покупка модного устройства, измеряющего плотность воздуха в 4 и более единицах. Выбирайте приборы с международными единицами измерения.
  3. Точность замеров. Оптимальная погрешность прибора не должна превышать 1%. Самыми точными считаются модели третьего класса точности, погрешность у которых колеблется от 0,02 до 0,05%.
  4. Надежность. Устройство должно выглядеть добротно и прочно. Не стоит покупать модели в виде брелков и различных миниатюрных игрушек. Такие устройства не прослужат долго.
  5. Прочность и гигроскопичность корпуса. От качества сборки зависит срок эксплуатации устройства.
  6. Наличие дополнительных функций. Обращайте внимание только на действительно необходимые дополнительные возможности манометров. Например, подсветка прибора всеми оттенками радуги будет лишь отвлекать и даже раздражать.

Рейтинг лучших манометров

Выбор манометров для измерения давления в шинах огромен. Предлагаем вашему вниманию описание лучших моделей 2018 года. Рейтинг составлен на основе отзывов потребителей и тест-оценки экспертов.

Стрелочные приборы

Механические стрелочные приборы, которыми пользовались еще наши отцы, отличаются практичностью и надежностью. Большинство моделей предоставляют возможность сброса давления. После накачки колеса компрессором «с запасом» с помощью механического автоманометра выполняется сброс лишнего воздуха.

Jonnesway AG010042 – механический прибор тайваньского производства. Надежная и прочная модель высокого качества сборки. Циферблат имеет внутреннюю подсветку, поэтому устройством можно пользоваться даже в темное время суток. Единица измерения давления – Psi. Поскольку данная единица измерения не сильно распространена в наших краях, придется поискать таблицу перевода в бары.

  • четкость показаний сделанных замеров;
  • прочность и надежность корпуса;
  • отменное качество деталей;
  • возможность приобретения защитного пластикового корпуса.
  • необходимость перевода показаний;
  • внушительные габариты;
  • большой удельный вес.

Модель Berkut ADG-031 по достоинству оценили любители оффроудных покатушек. Стрелочный манометр оборудован дефлятором на гибком шланге, который используют для того, чтобы спускать и качать колеса. Что касается недостатков, потребители отмечают отсутствие нечетных делений на шкале и необходимость перевода показаний замеров.

Маркировка наружной шкалы обозначена в фунтах на квадратный дюйм.

  • наличие дефлятора на гибком шланге;
  • фиксирующийся на ниппеле резьбовой наконечник;
  • точность показаний.
  • необходимость перевода измерений;
  • неудобная в использовании наружная шкала.

Heyner 564 200 – китаец с немецкими корнями, характеризующийся точностью и эффективностью. Модель оборудована металлическим корпусом с защитными прорезиненными вставками. Имеет несколько дополнительных функций, в частности есть возможность удержания результата и сброс давления в автопокрышках.

  • прочность и долговечность корпуса;
  • наличие защитных прорезиненных элементов;
  • удобная шкала с крупными цифрами.
  • сложность с использованием в темное время суток;
  • недостоверность данных при высокой влажности воздуха.

Лучшее устройство с выдвижной шкалой

Реечный шинный манометр пользуется низким потребительским спросом, поскольку выдвижная шкала часто деформируется или ломается. Если говорить о наиболее надежном и прочном приборе, стоит отметить модель JTC 5611.

Манометр с выдвижной шкалой JTC 5611 имеет ударопрочный надежный корпус. Отличается компактными размерами и стильным дизайном. Не вызывает сложностей и лишних вопросов с эксплуатацией. Максимальная величина измеряемого давления – 11 бар. Выдвижная шкала имеет разметку в 0,2 бара. Нечетные значения приходится «проставлять» между отмеченными на шкале линиями.

  • высокая точность;
  • компактность;
  • прочный и надежный корпус;
  • простота использования;
  • лаконичный дизайн.
  • некорректная разметка шкалы.

Электронные модели

Цифровые манометры стремительно вытесняют с рынка механические устройства. Электронные приборы привлекают внимание потребителей стильным дизайном, компактностью и точностью измерений.

Berkut Digital PRO – универсальная модель улучшенного дизайна. Имеет ЖК-дисплей с подсветкой. Измеряет плотность воздуха в колесе в барах и фунтах на квадратный дюйм. Также предоставляет возможность измерения глубины протектора.

  • точность данных;
  • компактность и малый удельный вес;
  • стильный дизайн;
  • ЖК-дисплей с приятной для глаз подсветкой;
  • высокая работоспособность при минусовой температуре воздуха.
  • отсутствие встроенного механизма сброса давления.

Berkut Digital 4×4 – один из самых точных и многофункциональных электронных манометров. Прибор позволяет накачивать колеса «до звона» и, наоборот, спускать давление до минимальных значений. Экран имеет яркую и комфортную для глаз подсветку.

Модель Berkut Digital 4×4 оборудована наконечником с подсветкой, что облегчает пользование прибором вечером и ночью.

  • удобство в эксплуатации;
  • точность данных;
  • стильный и лаконичный дизайн.
  • отсутствие встроенного дефлятора;
  • некорректность данных при минусовой температуре воздуха;
  • быстрая разрядка аккумуляторов.

Манометр Daewoo DWM 7 часто называют аналогом описанной выше модели. Главное отличие этого прибора – яркий корпус, который принято называть «женским». Устройство отличается отменным качеством сборки и высокой точностью замеров давления.

  • прочность и надежность прибора;
  • интересный дизайн;
  • наличие подсветки наконечника.
  • отсутствие дефлятора встроенного типа;
  • завышенные характеристики от производителя (диапазон рабочего температурного режима – до -50 °C).
Читать еще:  Герметик для картера двигателя какой лучше?

Манометр «Качок M30» ничем примечательным не отличается. Устройство имеет традиционный функционал и обычный ЖК-дисплей. Однако высокую потребительскую оценку прибор заслужил за отменное качество сборки, прочность и надежность корпуса, лаконичный стиль и отсутствие сложностей с применением. Автоманометр работает независимо от температурного режима извне и не боится высокой влажности воздуха.

  • эргономичность модели;
  • практичность и надежность;
  • высокое качество сборки.
  • отсутствие дополнительных функций;
  • неточности данных.

Манометр для измерения плотности воздуха в автомобильных шинах должен быть в каждом транспортном средстве и гараже. Цифровая или механическая модель? Решение зависит от интенсивности использования прибора, климатических особенностей региона и, конечно же, предпочтений владельца автомобиля.

Лучший манометр 2019 года

Манометр является приспособлением, которое определяет внутренний напор жидкой либо газовой среды. Принцип измерений основывается на действии давления на восприимчивую гибкую составляющую с передачей степени деформации на циферблат либо ЖК-дисплей. Основными показателями станут величина чрезмерного давления, класс точности, погрешность, диапазон измерения. Выпуск устройств для замеров давления в шинах авто осуществляется в аналоговом и цифровом видах. Чтобы выбрать лучшие манометры 2019 года, был составлен данный рейтинг.

Общие сведения

Часто возникает вопрос, какой манометр лучше. Манометры для авто являются приборами в целях замера давления в шине, значение которых при использовании транспорта крайне сложно переоценить. Представляют собой незамысловатые приспособления, позволяющие водителю избежать дисбаланса давления в колесе, ведущее к ухудшению управляемости, поддержанию оптимальных рабочих показателей колеса в целях снижения износа резины. На такой стадии развития автоманометры подразделяют на 2 подгруппы:

  • стрелочные – прочные и бюджетные изделия, основным недостатком которых станет отсутствие автоматического процесса измерений (когда на манометре не предусматривается дефлятор) и трудности применения ночью;
  • цифровые – приспособления с автоопределением и фиксацией данных измерений, минусом которых до последнего времени считалась недостаточная надежность составляющих.

Вследствие развитости рынка автоманометров все владельцы транспортных средств могут столкнуться с трудностями во время выбора. Часто, когда опыт применения подобных устройств минимален либо попросту отсутствует, следует уповать на советы консультантов либо прочих источников, которые не отличаются достоверностью. Вследствие этого экспертный анализ доступных данных и подготовил рейтинг, куда вошли лучшие манометры для шин. Как критерии отбора подобраны мнения специалистов, характеристики покупателей в комплексе с характеристиками данных изделий.

BERKUT ADG-031

Приспособление с гибким шлангом, крайне комфортно в целях применения при выезде на неровную поверхность, когда возникает необходимость стравить давление внутри шин. Характеризуется интегрированным дефлятором, посредством чего достаточно просто регулируется показатель давления в реальном времени, без опасений потерять ниппель в условиях природного бардака. У неопытных пользователей без специальных навыков иногда появляются некоторые сложности с применением такой вещи.

Другой характерной чертой рассматриваемого приспособления станет то, что главная шкала использует необычные для отечественного покупателя единицы psi. Подобное обусловливается ориентированностью продукции на иностранного потребителя (в основном, западноевропейские страны). Однако, считать это явным минусом не следует: шкала в понятных атмосферах на приборе есть, однако небольшая и с ценой деления в 0,2 единицы. Некоторые трудности во время травления (либо накачки) это причиняет, однако только в том случае, когда необходимо достигнуть нечетных значений по шкале. В целом, с рассматриваемым приспособлением возможно отыскать выход из любых затруднительных ситуаций, но главное – он фактически неуязвим.

Плюсы:

  • присутствует дефлятор на гибком шланге приспособления;
  • адекватная цена;
  • повышенная точность замеров;
  • прочность каждой составляющей сборки;
  • 2 шкалы замеров (в psi и атм).

Минусы:

Airline APR-M-02

Монолитное недорогое приспособление стрелочного вида, существенным достоинством которого станет совмещенная шкала с 2 единицами замера. Основная шкала будет показывать текущее давление автошины в атмосферах, что крайне комфортно для отечественных потребителей. Наибольшее значение замеренного давления изделия достигает 7 атмосфер, чего с избытком хватит для любой разновидности транспорта.

Как характерную черту рассматриваемого изделия покупатели зачастую отмечают наклон измерительной головки, некомфортный на начальных порах в целях точного попадания по ниппелю. Однако, это один из нюансов, к которым требуется адаптироваться. Рассматриваемое приспособление отличается надежностью. К минусам можно отнести отсутствие антискользящей накладки из резины и подсветки в целях функционирования с манометром по ночам. Однако, учитывая совсем невысокую стоимость это несущественно.

Плюсы:

  • высокие качественные характеристики;
  • комфортная основная шкала с ограничением на делении 7 атмосфер;
  • прочность корпуса;
  • закрытая головка для измерений с незначительным углом наклона.

Минусы:

  • отсутствует антискользящая накладка на гладком корпусе из металла;
  • не адаптирован для функционирования по ночам.

HEYNER 564200

Простое и незамысловатое приспособление от производителя из Китая, основным достоинством чего станет прочность. Подобное будет выражено в присутствии надежного корпуса из металла, который оснащен вставками из резины в целях предупреждения скольжения из рук. Все данные замеров будут отображены на шкале в кг на куб. см. Наибольший порог составит 4,5 атм, чего будет достаточно в целях регулирования давления в автошинах.

Невзирая на то, что данная продукция от производителя из Китая считается достаточно точной, она требует периодической калибровки после длительного использования. Ее эргономичность довольно высока, маленький корпус крайне комфортно помещается в руке. Основное, к чему возможно придраться – отсутствует светодиодная подсветка, в связи с чем применение устройства ночью станет затруднительным.

Плюсы:

  • невысокая стоимость;
  • корпус из металла с антискользящими вставками из резины;
  • повышенная точность замеров;
  • комфортная шкала со знакомыми для отечественного потребителя единицами измерения.

Минусы:

  • отсутствует подсветка для манипуляций с прибором ночью.

Airline APR-MD-06

Рассматриваемое приспособление возможно считать жертвой определенной предвзятости некоторых покупателей, которые не признают иных авторитетов в сегменте помимо проверенных производителей. Подобное устройство отличается небольшой ценой и необычным дизайном.

В соответствии с пользовательскими проверками, точность данных контрольных измерений давления не уступают более серьезным устройствам от конкурентов. Разницей меж ними станет то, что более дорогостоящие аналоги обладают большим сроком эксплуатации. Однако нужно заметить, что это полностью зависит от аккуратности использования устройства покупателем и стечения обстоятельств. Цифровое приспособление от данного производителя заслуживает соответствующего внимания со стороны покупателей.

Плюсы:

  • бюджетная стоимость;
  • точность, полностью аналогичная berkut digital max (отсутствуют отклонения на -0,2 атм в отношении реальных показателей, в соответствии с мнением покупателей);
  • приятный, без излишеств, дизайн;
  • достаточная надежность.

Минусы:

  • относительно – большая предвзятость у потребителей.

DAEWOO DWM 7

Приспособление от достаточно распространенного разработчика из Азии, “начинка” которого очень похожа на продукцию производителей CEM либо Berkut. Характеризуется ярким корпусом с комфортным хватом, однако в основном для женщин, так как чрезмерная компактность играет с устройством злую шутку. Отсутствует дефлятор (как и у главных конкурентов по рейтингу), но однако имеет крайне точный измерительный потенциал, демонстрируемый покупателям в полной мере.

Достаточно комфортное устройство (также возможно выделить присутствие светодиодного освещения в целях легкости функционирования в темноте). Относительно рабочих параметров есть определенные претензии со стороны пользователей. К примеру, разработчики заявляет о -50 градусов Цельсия в качестве минимальных пределов температурного режима устройства. В соответствии с экспертными тестами становится ясно, что электроника приспособления не в состоянии надлежащим образом воспринимать подобные показатели (не ниже -30, что также станет определенного рода достижением). При температурных показателях менее указанного предела нарушится стабильность функционирования и достоверности данных.

Плюсы:

  • повышенная точность замеров;
  • присутствует подсветка для функционирования ночью;
  • электроника способна выдержать температурные показатели до -30 градусов;
  • надежность корпуса.

Минусы:

  • чрезмерная компактность (устройство некомфортно в целях хвата мужской рукой);
  • расходятся заявленные рабочие показатели с реальными данными.

BERKUT DIGITAL MAX

Лучший манометр для измерения давления в шинах. Завышенная стоимость рассматриваемого приспособления обуславливается определенными особенностями применения, которые делают замеры несколько легче, чем у многих аналогов.

В частности, необходимо отметить исключительный комфорт корпуса с вынесенной на передний план клавишей запуска. Ее надобность довольно сомнительна вследствие присутствия опция автовключения в процессе поднесения измерительной головки к ниппелю. Сам процесс замера будет происходить за 2 секунды, затем прибор сигнализирует о завершении процесса (с помощью звукового сигнала), выводится полученный показатель на яркий монитор.

Кроме того, другим достоинством устройства является то, что прибор крайне легко использовать в темное время суток, намного легче вышеуказанных изделий в данном рейтинге. Также существенным преимуществом станет присутствие в комплектации фирменного чехла.

Плюсы:

  • звуковой сигнал о завершении замеров;
  • автовключение прибора во время фиксации измерительной головки на ниппеле;
  • крайне комфортное светодиодное освещение;
  • присутствует чехол в целях хранения в комплекте;
  • повышенная точность замеров;
  • соотношение стоимости и качества.

Минусы:

СЕМ TP-5 481257

Комфортное цифровое приспособление бытового значения (не требует внесения в государственный реестр), диапазон замеров составит 5-100 psi. Большая конструкция оптимально подойдет для крепкого и комфортного хвата для мужчин и женщин (благо масса приспособления составит 77 г). Совмещение рабочей головки приспособления с ниппелем не нуждается в манипуляциях, которые производят со стрелочным устройством Airline APR-M-02.

Невзирая на бюджетную стоимость приспособлением обеспечивается хорошая точность замеров в пределах 1%+0.5 psi. Чтобы быть среди лидеров данного показателя не будет достаточно, однако побороться за средние места потенциала у изделия хватит. Кроме того, существенным достоинством такого устройства считается присутствие освещения монитора и измерительной головки, ввиду чего возможно удобно замерять давление в ночное время суток. Опцией запоминания максимальных результатов уже нельзя удивить.

Плюсы:

  • границы измерений 5-100 psi;
  • крайне комфортный корпус;
  • присутствует подсветка и есть опция фиксации максимальных результатов замера.

Минусы:

  • данные замеров представлены в psi.

Какой выбрать манометр?

Часто возникает вопрос, лучшие манометры для измерения давления. Изначально покупатель делает выбор между механическим и электронным устройствами. Существенным достоинством первого станет то, что он во всех ситуациях готов к применению, для него не страшны холода. Потому такое приспособление возможно без опасений рать в долгую дорогу, не беспокоясь, что в требуемый момент произойдет отказ функционирования вследствие севшего аккумулятора. Другим значительным преимуществом механической разновидности манометров станет опция сброса давления на большинстве моделей. Подобное даст возможность накачать колеса с помощью компрессора “с запасом”, когда штатное устройство не внушает доверия, а потом подогнать давление в норму (для внедорожников данная функция явно не станет лишней).

Однако к подбору механического приспособления требуется отнестись крайне внимательно. Они достаточно восприимчивы к точности изготовления. Потому большинство бюджетных изделий достаточно неточные, отклонения иногда доходят до 0,5 атм. В связи с этим, смысл эксплуатации данного приспособления отсутствует.

Более простыми в применении станут не стрелочные, а выдвижные манометры: в приспособлениях давление будет преобразовываться не в разжатие трубчатой пружинки, а непосредственно двигать поршень. В связи с этим, точность обеспечена простой тарировкой спиральной пружинки. Однако из известных конструкций подобная отличается наибольшим дискомфортом и плохой читаемостью, что непосредственно воздействует на распространенность приспособлений такой разновидности.

Электронные устройства также обладают собственными достоинствами. Цифровой монитор легче читать, чем обыкновенную шкалу, а ввиду присутствия освещения в темное время суток он будет иметь преимущество. Выбор цифрового приспособления проще, так как некачественных изделий на рынке существенно меньше. В них отсутствуют дефляторы: клапаны сброса давления присутствуют лишь на цифровых моделях для шиномонтажных компрессоров. Перевозить в багажнике в зимнее время такое приспособление также не следует – это не приемлют батарейки и ЖК-мониторы.

Кроме того, следует сделать акцент на наконечнике. Нажимные наконечники зачастую травят воздух, на определенных ниппелях они иногда не дожимают клапан. Применяются подобные наконечники в основном на наиболее компактных изделиях.

На шланг крепят зажимные или резьбовые наконечники. Оптимальным выбором будут непосредственно наконечники с резьбой – они, разумеется, медленнее, но гарантируют хорошую посадку и прожатие клапана. Бюджетные наконечники с зажимом зачастую недожимают ниппель, их нужно поджимать руками, когда зажим недостаточно захватывает нитки резьбы.

Часто возникает вопрос, как выбрать хорошие манометры давления в шинах. Чтобы приобрести качественное изделие, был составлен этот список. В перечень вошли самые лучшие модели. Изделия характеризуются надежностью и качеством.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector