Чем заделать дырку в блоке двигателя?

Кают-Компания «Катера и Яхты»

заклеить дырки в чугунном блоке цилинров -.

Albertik 12 апр 2010

Sasha240255 12 апр 2010

тогда попробую срезать болгаркой сварочный шов, выступающий за плоскость стенки и поставить сверху крышку на болтах с прокладкой из резины или паронита на обычном герметике. существуют особенности сверления чугуна электродрелью и нарезания в чугуне резьбы?

Варить не надо ничего.Сейчас герметик есть для блоков,2хкомпонентный,марку могу завтра назвать,в багажнике есть.Делаете заплату из алюминия,на чем нибудь не на блоке молотком подгоняете, переодически прислоняя к блоку, трещины нужно тоже накрыть, при нагреве расщеперются, то есть на сухую подгоните прислоните к блоку сверлите отверстие под М5, не более, вдруг стенка тонкая, мажете заплатку герметиком, сажаете на винты, и забываете что когда то дырка была в блоке.Дырку с голову в саабе 2мес.назад клеил,нэ тэчэ. С уважением.

валенок 12 апр 2010

Сварка по чугуну -полная лажа,все равно,что по глине варить.Кроме того появляются сильные напряжения.Зря пытались варить,теперь в этих местах сверлить будет очень проблемно.Дано занимаюсь ремотом чугунных блоков.Безвыходных случаев почти не бывает.Самый лучший способ,но и наиболее кропотливый это сверление по трещине,нарезка резьбы и вворачивание ввертышей.Сначала(на примере резьбы на 10)сверлишь отверстия через 16мм (между центрами сверления)режешь резьбу и вворачиваешь шпильки на резьбовой красный фиксатор,болгаркой срезаешь их под корень.Потом между ними опять сверлишься вворачиваешь в перекрыв и срезаешь.Получается супер.Но в твоем случае,после неудавшейся сварки этот способ уже не реален -чугун будет как ппобедит -сверел не наапасешся.Гни пластину по профилю,сверли по периметру и на болты.Под пластину качественный герметик,только не борщи.Нанеси его(герметик),подожди пока подстынет,прижми пластину болтами,что бы герметик был толщиной милиметра два,а на следующий день протяни равномерненько.

Насчет сварки-лажи горячиться не нужно.Правильно проведенная сварка-это нормально.Предложенная Вами «гужонная» система ремонта слишком трудоемка и годится для трещин,а у пострадавшего вывалился кусок блока и с водоканалом охл. жидкости.Неправильно вваренный кусок можно подремонтировать,но нужно обеспечить водонепроницаемость во внутреннюю сторону картера. пусть пострадавший выложит нормальный эскиз,а там посмотрим. давно занимаюсь и т.д. все мы давно занимаемся. нужно разобраться в проблеме и дать человеку соотв.совет.
Сообщение отредактировал валенок: 12 апреля 2010 — 20:42

Albertik 12 апр 2010

chainik 13 апр 2010

Варить не надо ничего.Сейчас герметик есть для блоков,2хкомпонентный,марку могу завтра назвать,в багажнике есть.Делаете заплату из алюминия,на чем нибудь не на блоке молотком подгоняете, переодически прислоняя к блоку, трещины нужно тоже накрыть, при нагреве расщеперются, то есть на сухую подгоните прислоните к блоку сверлите отверстие под М5, не более, вдруг стенка тонкая, мажете заплатку герметиком, сажаете на винты, и забываете что когда то дырка была в блоке.Дырку с голову в саабе 2мес.назад клеил,нэ тэчэ. С уважением.

буду признателен если укажете герметик. спасибо. стенка на глаз не менее 6 мм, а то и больше. кстати катер стоит в серпухове в затоне.
Сообщение отредактировал chainik: 13 апреля 2010 — 06:32

chainik 13 апр 2010

судя по эскизу,канал не задет.А вот вывалившийся кусок я тем самым «гуженным» способом вмораживал,чудненько получилось

канал не задет, просто вдоль нижней горизонтальной части заплатки болты не закрутить, они попадут в канал. прокладку ставить не рекомендуете, только слой герметика?

2All: варили специальными электродами по чугуну, купленными поштучно, причем я поехал на два строительных рынка и купил там по одному элекроду по чугуну разных марок, после чего привез их сварщикам и они попробовали варить выломанный из блока кусок чугуна каждым, и после я купил несколько электродов той марки, которая показала себя лучше всех. естественно инвертор варил постоянным током и полярность установили правильно.
Сообщение отредактировал chainik: 13 апреля 2010 — 06:36

Byi 13 апр 2010

летучий 13 апр 2010

случилось так что я упустил момент слива воды и пару дней было -15 и треснул у меня чугунный блок. в районе гильзы 1 цилиндра изнутри выдавило пластину чугуна по трещине в виде буквы «П». я выломал пластину, т.к. она еще и треснула вдоль, вырезал из старой печной крышки латку и пытался ее приварить. сначала полуавтоматом с углекислотным баллоном, но из-за длины силового кабеля не хватало мощности для аппарата (подогнать катер к тому месту где недалеко от воды есть питание и туда же подогнать автомобиль с баллоном не удавалось из-за отсутствия такого места), потом варили сварочным инвертором с электродами по чугуну. приварилось, но из-за локального перегрева в месте сварки вокруг шва образовалось много трещинок. предполагаю загерметизировать их каким-нибудь материалом типа герметика или клея, стойкого к перепадам температуры — подскажите такой материал. двигатель 4Ч 10,5/13.

можно «присрать» заплату медью. При пайке чугуна медью трещины не образуются(но надо иметь навык) заклеить можно клеем «холодная сварка». доводилось клеить свищь в блоке 6ЧСП9.5/11(та ещё дрянь)..держалось всё отменно.

Albertik 13 апр 2010

канал не задет, просто вдоль нижней горизонтальной части заплатки болты не закрутить, они попадут в канал. прокладку ставить не рекомендуете, только слой герметика?

Читать еще:  ГБО 4 поколения какое оборудование лучше?

Нижний ряд болтов можно пустить и ниже канала.Накладку сделать с нахлестом.Главное,что бы прилегание накладки было равномерным по всему периметру.Я сажаю накладки на красный температурный маслобензостойкий силиконовый герметик без дополнительных прокладок.В конечном итоге зазор между накладкой и блоком получается 1мм.Важно,что бы накладка была не очень тонкой,иначе равномерно не притянется.

Я&R 13 апр 2010

TaureG 13 апр 2010

Din din 13 апр 2010

буду признателен если укажете герметик. спасибо. стенка на глаз не менее 6 мм, а то и больше. кстати катер стоит в серпухове в затоне.

http://shintop.ru/kr. p;id=1259738100 Если удастся плотно подогнать. Сохнет на самом деле дня три, инструкция врёт.

shark8998 13 апр 2010

StrangerM 13 апр 2010

валенок 13 апр 2010

RАV 13 апр 2010

случилось так что я упустил момент слива воды и пару дней было -15 и треснул у меня чугунный блок.

Дааа. прошлый год Вы всю весну вал гребной с дейдвуда трактором выдергивали. теперь вот новая «головоломка» для «пытливого» ума и «непослушных» рук!
Сообщение отредактировал Бродяга-Корсар: 13 апреля 2010 — 22:20

RАV 13 апр 2010

А вообще в судовых системах антифриз не используется. По крайней мере я не видел.

Вообще-то 12 лет, сначала в 4Ч,затем в Д240 круглогодично, во внутреннем контуре охлаждения использовал Тосол и никаких проблем не испытывал,аналогично поступлю и с ЯМЗ на новом катере,ибо головные боли — типа топикстартера,мне ни к чему.

chainik 14 апр 2010

Дааа. прошлый год Вы всю весну вал гребной с дейдвуда трактором выдергивали. теперь вот новая «головоломка» для «пытливого» ума и «непослушных» рук!

думаю приложить кусок металла для заплатки к двигателю и с разгона ударить по ней трактором для придания нужной формы, тракторный опыт уже имеется.

chainik 19 апр 2010

StrangerM 19 апр 2010

в выходные занимался, изготовил заплатку, а вот обычные сверла по металлу быстро выходят из строя, несмотря на то что я не допускал перегрева и периодически окунал в бутылку с водой. у меня было три сверла и просверлил только три отверстия, после одного отверстия сверло перестает сверлить. на неделе поищу более прочные сверла. кстати после срезания шлифмашиной сварного шва я увидел, что потрескалась только чугунная вставка из старой дверцы от печки, а стенки блока цилиндров в месте сварки не потрескались.

Чугуны разные бывают. Может просто железяку на заплатку. А сверла маслицом. Чугун ведь с углеродом.

Maslopup 19 апр 2010

в выходные занимался, изготовил заплатку, а вот обычные сверла по металлу быстро выходят из строя, несмотря на то что я не допускал перегрева и периодически окунал в бутылку с водой. у меня было три сверла и просверлил только три отверстия, после одного отверстия сверло перестает сверлить. на неделе поищу более прочные сверла. кстати после срезания шлифмашиной сварного шва я увидел, что потрескалась только чугунная вставка из старой дверцы от печки, а стенки блока цилиндров в месте сварки не потрескались.

Сверла бери с добавлением кобальта. Они темно-желтого оттенка.

валенок 19 апр 2010

Сверла бери с добавлением кобальта. Они темно-желтого оттенка.

Это не кобальт добавлен,а напыление нитрида титана на обычный «быстрорез».Прочности не добавляет,а снижает трение скольжения.

Maslopup 19 апр 2010

Это не кобальт добавлен,а напыление нитрида титана на обычный «быстрорез».Прочности не добавляет,а снижает трение скольжения.

Есть титан, а есть и кобальт. Кобальтом особо хорошо нержу сверлить.

валенок 19 апр 2010

Есть титан, а есть и кобальт. Кобальтом особо хорошо нержу сверлить.

Кобальт используется как соединяющее(склеивающее) вещество в твердосплавном(победитовом) инструменте.Примерно также как в кирпичной кладке раствор(кобальт) соединяет кирпичи(карбиды вольфрама или титана-режущие частицы высокой твердости и стойкости до 900С).

Savage 19 апр 2010

несмотря на то что я не допускал перегрева и периодически окунал в бутылку с водой.

Заделываем трещины в головке и блоке двигателя своими силами

С течением времени многие агрегаты автомобиля изнашиваются, выходят из строя или, что еще хуже, ломаются. Сегодня мы вам поведаем, как самостоятельно устранить образовавшиеся в головке и блоке двигателя трещины.

Заделываем трещины в головке и блоке двигателя электросваркой

Реанимации подвергаются все трещины, за исключением тех, которые проходят сквозь клапанные гнезда, зеркала цилиндров, а также плоскости прилегания блока и головки. В последнем случае изделие бракуют, в остальных стараются их реабилитировать, этим-то мы сейчас с вами, уважаемые читатели, и займемся.

В самом начале стоит сообщить о том, что существует несколько способов устранения дефектов. Коротко обо всех.

К первому способу можно отнести заделывание трещин с помощью обычной дрели или электросварки.

В случае если блок чугунный, то концы трещины можно засверлить сверлом и зашлифовать их под углом 90 по всей длине кругом, зубилом или каким-нибудь другим приспособлением.

Если вы выбрали ликвидацию трещин с помощью электросварки, то перед началом работы блок необходимо разогреть до 600-650С. Затем с помощью чугунно – медного присадочного прутка диаметром 5 мм и флюса, нужно нанести сплошной ровный слой, который не должен торчать над поверхностью металла более чем на пару миллиметров. После того, как трещина была заварена, блок следует медленно охладить в термошкафу.

Выше предложенный метод является не единственным, вы можете заварить трещину и без подогрева блока, но для этого вам понадобится электросварка.

Можно использовать более доступный способ, если нет под рукой магнитов. Поверхность, где имеется подозрение на трещины, тщательно промывается керосином или любым растворителем для краски. После этого на поверхность наносится жидкая краска и оставляется на 10-15 минут, далее поверхность протирается ветошью и все дефекты становятся заметны невооружённым глазом.

Также нередко используется способ с применением жидкости. Перед тем как залить в канал воду герметично закрываются все отверстия. В канал после воды под давлением закачивается воздух, можно использовать обычный автомобильный компрессор, после чего канал закрывается и блок оставляется на несколько часов. Места, в которых будет проступать вода, и укажут на наличие трещин. Можно и не ждать несколько часов, для этого блок погружается в воду, и пузырьки воздуха укажут на местоположение дефекта. При устранении трещин следует учитывать, что браться за заделку дефектов на гнездах клапанов, на зеркалах цилиндров и не месте соприкосновения блока и ГБЦ самостоятельно не рекомендуется.

Читать еще:  Ксенон что это такое на машину?

Привариваем заплатку на трещину в головке двигателя

Вы можете также приварить заплатку, для этого вам понадобятся медные электроды, обернутые жестью. В завершение швы необходимо покрыть эпоксидной пастой.

Эпоксидную пасту, о которой мы уже упомянули, можно использовать для устранения трещин в головке и блоке двигателя еще и другим способом. Для этого необходимо зачистить их поверхность, просверлить на концах трещины небольшие отверстия, после в них следует нарезать резьбу и ввернуть заподлицо заглушки из меди или алюминия. Затем необходимо обезжирить поверхность (для этого подойдет ацетон или бензин). После с помощью шпателя нужно наносить слой за слоем, в результате у вас должен получиться слой толщиной 3-4 миллиметра. После этого в течение суток эпоксид должен застыть, а если создать стоградусную жару, то он затвердеет за пару часов. В завершение следует отшлифовать поверхность и готово!

Для третьего способа ликвидации трещин нам вновь потребуется эпоксидная паста и стеклоткань, которую будем использовать в качестве заплатки. Подготовительный этап к работе аналогичен выше представленному, только каждый слой пасты нужно чередовать со стеклотканью. Не пожалейте, делайте заплатку с запасом в несколько миллиметров, иначе результат будет неудовлетворительным. Последний слой должен быть эпоксидным.

И завершающий на сегодня, но не последний в общем списке, вариант реанимирования трещин блока и головки двигателя – с помощью штифтов. Для этого в самом начале по всей трещине просверливаем отверстия на расстоянии 7-8 мм друг от друга. Нарезаем резьбу и ввертываем прутки из меди на глубину соответствующую толщине стенки. Затем обрезаем их ножовкой, оставляя выступающие над поверхностью детали на несколько миллиметров концы. После несильными ударами расчеканиваем концы штифтов, которые и образуют сплошной шов. Для закрепления результата в завершение можно покрыть это все эпоксидкой.

Мы описали наиболее подходящие для самостоятельного устранения трещин в головке и блоке двигателя варианты, однако на этом неприятности с авто, к сожалению, не заканчиваются, проблемы могут еще возникнуть при износе распредвала, а также при отработке амортизаторов. В любом случае, не отчаивайтесь, все это легко устранить своими руками, лишь следуя нашим нехитрым рекомендациям.

Заделать дырки в чугунном блоке мотора

#1 ОФФЛАЙН Andrey_T

  • Пользователи
  • Cообщений: 15
    • Автомобиль:
      W124

    Добрый день! Где в Питере качественно и недорого можно заделать две дырки диаметром 8 см в чугунном блоке мотора (заварить холодной сваркой или запаять медью/латунью).

    #2 ОФФЛАЙН Valeri

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 318
    • Город: Крым , Симферополь
    • Автомобиль:
      W115 220 Д, W143 230 1940 г

    Добрый день! Где в Питере качественно и недорого можно заделать две дырки диаметром 8 см в чугунном блоке мотора (заварить холодной сваркой или запаять медью/латунью).

    Шутка, что ли? По-нормальному такой блок нужно выбрость На крайний случай ТАКИЕ дырки заделываются точно не холодной сваркой или латунью с медю-варится чугунным электродом при наличии выпавших кусков. Однако ездить на таком блоке я бы никогда не рискнул.
    Ну и смотря в каком месте эти дырки-одно дело, если в водяной рубашке, и совсем ругое, если шатун руку дружбы показал.

    Сообщение отредактировал Valeri: 02 Май 2011 — 09:02

    Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
    Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
    Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.

    #3 ОФФЛАЙН karlson

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 908
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

    две дырки диаметром 8 см в чугунном блоке мотора

    Как интересно. Это откуда же они — такие?
    Вообще-то, мне известен один, по крайней мере — М30, у которого дырища в рубашке — залеплена.
    А нельзя ли эти дырки сделать круглыми и резьбу нарезать? Можно было бы вкрутить пробки, для верности капнув на резьбу герметика-фиксатора.

    PS Не сразу врубился, что

    — с мм. попутал. Совет снимается.

    Сообщение отредактировал karlson: 02 Май 2011 — 11:16

    Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня — где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.

    #4 ОФФЛАЙН Driksel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 743
    • Город: Санкт_Петербург

    смотря в каком месте эти дырки. например раковина под форкамерой прекрасно лечится поксиполом, так что если в том месте нет нагрузок, можно залепить или поксиполом или холодной сваркой, вопрос только в качественной подготовке поверхности.

    МВ123 200 Stromberg 1981/6
    MB124 230E 1986/1993
    MB123 200D 1980/9 любимый
    MB190D 2.0 1984/4
    MB190D 2.5 1987/10
    MB190 200E 1992/3/5
    MB190 2.0E 1992/9/10
    MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
    i30 1.6 (126hp) NEW
    SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор

    #5 ОФФЛАЙН pavel0861

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 206
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W202 C230 1996г.

    две дырки диаметром 8 см в чугунном блоке мотора

    ВАЗ 2101 1977
    ВАЗ 21093 1996
    MB 190D 2.0 1992
    МВ W202 2.3 1996
    MB W211 2.4 2004

    #6 ОФФЛАЙН Andrey_T

  • Пользователи
  • Cообщений: 15
    • Автомобиль:
      W124

    Шутка, что ли? По-нормальному такой блок нужно выбрость На крайний случай ТАКИЕ дырки заделываются точно не холодной сваркой или латунью с медю-варится чугунным электродом при наличии выпавших кусков. Однако ездить на таком блоке я бы никогда не рискнул.
    Ну и смотря в каком месте эти дырки-одно дело, если в водяной рубашке, и совсем ругое, если шатун руку дружбы показал.

    Под холдной сваркой чугуна я и имею ввиду сварку электродом. Есть еще горячая сварка чугуна с предварительным нагревом и охлаждением, ибо чугун сложный в сварке и пайке металл.
    Дырке у первого цилиндра в блоке друг на против друга, ниже гильзы сантиметров на 10, попал шатун в ровные площадки, силовые элементы не задел. четко под кронштейнами крепления навесного оборудования.

    #7 ОФФЛАЙН Andrey_T

  • Пользователи
  • Cообщений: 15
    • Автомобиль:
      W124
    Читать еще:  Для чего делают раскоксовку двигателя?

    смотря в каком месте эти дырки. например раковина под форкамерой прекрасно лечится поксиполом, так что если в том месте нет нагрузок, можно залепить или поксиполом или холодной сваркой, вопрос только в качественной подготовке поверхности.

    Очень хочется, чтобы это сделал человек с опытом и знающий, как правильно варить чугун. Чтобы через пол года не лопнул и не дал трещин вокруг шва.

    #8 ОФФЛАЙН Andrey_T

  • Пользователи
  • Cообщений: 15
    • Автомобиль:
      W124

    Очень хочется, чтобы это сделал человек с опытом и знающий, как правильно варить чугун. Чтобы через пол года не лопнул и не дал трещин вокруг шва.

    И за разумные деньги

    #9 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    #10 ОФФЛАЙН Silin Mike

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 8 274
    • Город: Магнитогорск

    Это немного не тот случай. В случае старттопика — блок. А там нет таких температур, какие есть в выпускном коллекторе. Всё нормально варится при наличии грамотного специалиста. Основным условием при договорённости со сварщиком — сделать такую работу, должна быть 100%-ая гарантия. Если не дают — ищите другое место.

    W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

    #11 ОФФЛАЙН Аркадий 2011

  • Модераторы
  • Cообщений: 11 143
    • Город: Ленинград — Каннельярви
    • Автомобиль:
      W124. E280, 1993

    Очень хочется, чтобы это сделал человек с опытом и знающий, как правильно варить чугун. Чтобы через пол года не лопнул и не дал трещин вокруг шва.

    Заделываем трещины в головке и блоке двигателя своими силами

    С течением времени многие агрегаты автомобиля изнашиваются, выходят из строя или, что еще хуже, ломаются. Сегодня мы вам поведаем, как самостоятельно устранить образовавшиеся в головке и блоке двигателя трещины.

    Заделываем трещины в головке и блоке двигателя электросваркой

    Реанимации подвергаются все трещины, за исключением тех, которые проходят сквозь клапанные гнезда, зеркала цилиндров, а также плоскости прилегания блока и головки. В последнем случае изделие бракуют, в остальных стараются их реабилитировать, этим-то мы сейчас с вами, уважаемые читатели, и займемся.

    В самом начале стоит сообщить о том, что существует несколько способов устранения дефектов. Коротко обо всех.

    К первому способу можно отнести заделывание трещин с помощью обычной дрели или электросварки.

    В случае если блок чугунный, то концы трещины можно засверлить сверлом и зашлифовать их под углом 90 по всей длине кругом, зубилом или каким-нибудь другим приспособлением.

    Если вы выбрали ликвидацию трещин с помощью электросварки, то перед началом работы блок необходимо разогреть до 600-650С. Затем с помощью чугунно – медного присадочного прутка диаметром 5 мм и флюса, нужно нанести сплошной ровный слой, который не должен торчать над поверхностью металла более чем на пару миллиметров. После того, как трещина была заварена, блок следует медленно охладить в термошкафу.

    Выше предложенный метод является не единственным, вы можете заварить трещину и без подогрева блока, но для этого вам понадобится электросварка.

    Можно использовать более доступный способ, если нет под рукой магнитов. Поверхность, где имеется подозрение на трещины, тщательно промывается керосином или любым растворителем для краски. После этого на поверхность наносится жидкая краска и оставляется на 10-15 минут, далее поверхность протирается ветошью и все дефекты становятся заметны невооружённым глазом.

    Также нередко используется способ с применением жидкости. Перед тем как залить в канал воду герметично закрываются все отверстия. В канал после воды под давлением закачивается воздух, можно использовать обычный автомобильный компрессор, после чего канал закрывается и блок оставляется на несколько часов. Места, в которых будет проступать вода, и укажут на наличие трещин. Можно и не ждать несколько часов, для этого блок погружается в воду, и пузырьки воздуха укажут на местоположение дефекта. При устранении трещин следует учитывать, что браться за заделку дефектов на гнездах клапанов, на зеркалах цилиндров и не месте соприкосновения блока и ГБЦ самостоятельно не рекомендуется.

    Привариваем заплатку на трещину в головке двигателя

    Вы можете также приварить заплатку, для этого вам понадобятся медные электроды, обернутые жестью. В завершение швы необходимо покрыть эпоксидной пастой.

    Эпоксидную пасту, о которой мы уже упомянули, можно использовать для устранения трещин в головке и блоке двигателя еще и другим способом. Для этого необходимо зачистить их поверхность, просверлить на концах трещины небольшие отверстия, после в них следует нарезать резьбу и ввернуть заподлицо заглушки из меди или алюминия. Затем необходимо обезжирить поверхность (для этого подойдет ацетон или бензин). После с помощью шпателя нужно наносить слой за слоем, в результате у вас должен получиться слой толщиной 3-4 миллиметра. После этого в течение суток эпоксид должен застыть, а если создать стоградусную жару, то он затвердеет за пару часов. В завершение следует отшлифовать поверхность и готово!

    Для третьего способа ликвидации трещин нам вновь потребуется эпоксидная паста и стеклоткань, которую будем использовать в качестве заплатки. Подготовительный этап к работе аналогичен выше представленному, только каждый слой пасты нужно чередовать со стеклотканью. Не пожалейте, делайте заплатку с запасом в несколько миллиметров, иначе результат будет неудовлетворительным. Последний слой должен быть эпоксидным.

    И завершающий на сегодня, но не последний в общем списке, вариант реанимирования трещин блока и головки двигателя – с помощью штифтов. Для этого в самом начале по всей трещине просверливаем отверстия на расстоянии 7-8 мм друг от друга. Нарезаем резьбу и ввертываем прутки из меди на глубину соответствующую толщине стенки. Затем обрезаем их ножовкой, оставляя выступающие над поверхностью детали на несколько миллиметров концы. После несильными ударами расчеканиваем концы штифтов, которые и образуют сплошной шов. Для закрепления результата в завершение можно покрыть это все эпоксидкой.

    Мы описали наиболее подходящие для самостоятельного устранения трещин в головке и блоке двигателя варианты, однако на этом неприятности с авто, к сожалению, не заканчиваются, проблемы могут еще возникнуть при износе распредвала, а также при отработке амортизаторов. В любом случае, не отчаивайтесь, все это легко устранить своими руками, лишь следуя нашим нехитрым рекомендациям.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector