Содержание

Какая паста для полировки авто лучше?

Какую выбрать пасту для полировки кузова автомобиля?

Кузов транспортного средства в процессе эксплуатации подвергается различным воздействиям, а потому нуждается в специализированном уходе, позволяющем добиться необходимой защиты, сохранить красоту внешнего вида.

Некоторые водители предпочитают доверять косметическое восстановление автомобиля профессионалам, но практика показывает, что хорошего результата можно добиться и самостоятельно.

Полировальная паста – недорогое и простое в применении средство, устраняющее неглубокие царапины и потертости, защищающее металл и декоративный слой от дальнейших нагрузок.

Разберемся в разнообразии данной продукции, рассмотрим, какая лучше, изучим основные принципы выбора и использования состава.

Основные особенности

Несмотря на мягкость воздействия, данное средство хорошо показывает себя при устранении неглубоких царапин и потертостей металла. Как правило, паста имеет белый цвет, по запаху и консистенции схожа с парафином.

В основном, она применяется в процессе полировки кузова, но с ее помощью можно обработать и стекла.

Качественный продукт характеризуется следующими особенностями:

  • Способность выдержать температурные колебания без потери изначальных свойств.
  • Эффективное устранение застарелых скоплений пыли, царапин, трещинок и разводов краски, образовавшихся при ошибках восстановления декоративно-защитного слоя.
  • Простота в удалении и стойкость к воздействию химических средств.
  • Формирование привлекательного глянцевого слоя.

Особенности классификации: степень абразивности

На рынке автомобильной химии пасты представлены огромным разнообразием. Они классифицируются по множеству параметров, могут использоваться на разных стадиях обработки, их применение преследует различные цели.

Например, продукцию можно классифицировать на основе размеров абразивных частиц:

  1. Составы с полирующими частицами крупного и среднего размера нужны для того, чтобы удалить пыль, которая въелась в декоративно-защитное покрытие, устранить некрасивые разводы от технических жидкостей, следы от попаданий мелких камешков.
  2. Аналоги, сформированные мелкими частицами, нужны для того, чтобы нивелировать огрехи покраски, добиться зеркального блеска кузова.

Необходимо понимать, что абразивное воздействие предполагает снятие определенного слоя базового защитного покрытия кузова. Конечно, слой этот минимален и исчисляется долями миллиметров, но слишком частая обработка по такой технологии не рекомендуется.

Если говорить о пастах высокой степени абразивности, то они применяются до 10 раз, после чего происходит снятие уже не верхнего слоя краски, а непосредственно грунта, что негативно сказывается на степени защиты металла от контакта с влагой, может привести к очаговой коррозии.

Специалисты советуют внимательно изучать инструкцию по применению конкретного средства, чтобы не нанести автомобилю вреда и решить поставленные перед обработкой задачи.

В данном видео рассказывается об абразивной пасте 3м (74, 75, 76 номер):

Классификация по составу

Полировочные пасты для автомобиля делаются на основе различных базовых компонентов.

Воск. Данная продукция пользуется активным спросом, так как отличается простотой применения, дает возможность с минимальными усилиями вернуть кузову транспортного средства былой блеск и насыщенность цвета.

Большой плюс – длительное сохранение достигнутого результата.

Основной минус заключается в том, что мыть машину, обработанную таким составом, на автоматизированной мойке не стоит. Напор воды просто смывает защитный слой. Более щадящие способы мойки допускаются, в таком случае повторная обработка не потребуется в течение 3, а то и 4 месяцев.

Синтетика. Синтетические краски базируются на различных компонентах, каждый из которых имеет собственные особенности воздействия.

Например, восстановительные пасты хороши при удалении мелких дефектов, они растворяют микроскопические частицы окислившейся краски, благодаря чему машина снова выглядит привлекательно и ярко.

Универсальными вариантами считаются также продукты на базе полимеров и силикона. Полимеры дешевы, но лучший результат демонстрирует силикон.

К сожалению, его существенный минус – недолговечность результата, примерно через 2 месяца потребуется повторная обработка.

Интересное видео, сравнение паст для полировки кузова авто от Koch Chemie:

Классификация по консистенции

Наиболее популярный вариант – это паста для полировки кузова автомобиля, имеющая вязкую консистенцию. Она наиболее проста и удобна в применении, так как легко дозируется и не растекается по кузову.

Альтернативой можно считать твердые, жидкие и аэрозольные продукты, но все они менее удобны, за исключением аэрозоля, основной минус которого – высокий расход.

Жидкие и твердые исполнения ориентированы на профессиональное использование, так как требуют соответствующих инструментов и опыта.

Правила применения

Общая инструкция выглядит следующим образом:

  1. Кузов отмывается от загрязнений и тщательно высушивается. Основной момент состоит в том, чтобы удалить отложения битума и смол.
  2. Полировать лучше всего на открытом воздухе, в тени, что позволит более точно контролировать качество работы. Высокая влажность воздуха считается наиболее благоприятной для проведения операции с использованием восковой полирующей пасты, так как она способствует равномерному ее распределению по покрытию.
  3. Слишком толстым слоем наносить пасту не нужно, это затрудняет работу, а также приводит к тому, что окончательный результат не радует, блеск оказывается неравномерным.
  4. Для полировки используется мягкая сухая тряпка из материала без ворса или, как минимум, с коротким ворсом, чтобы на кузове не осталось пыли.

Посмотрите полезное видео, полировка кузова автомобиля своими руками за копейки:

Альтернативные методики

Помимо специализированных паст, можно использовать пасту ГОИ.

Главный момент при обращении с ней – осторожность и точность дозировки. Полировку можно вести и вручную, при помощи куска ткани без ворса, и при помощи специальной полировальной машины.

Результат полировки вполне сопоставим со специализированным средством, если все выполнено правильно и аккуратно.

Паста ГОИ подходит для обработки не только кузова, но и колесных дисков.

Для полировки фар некоторые водители используют зубную пасту высокой степени абразивности. Все металлические элементы и крепежи предварительно закрываются малярной лентой, что исключает повреждения.

В качестве рабочего материала можно использовать войлок.

В этом видео показывается, как правильно полировать пастой ГОИ:

Подведем итоги

Итак, самостоятельная полировка – это вполне осуществимая операция, способная дать результат, сравнимый с работой профессионалов. Главное – правильно выбрать состав.

  1. Если на кузове заметны явные следы повреждений, в том числе довольно глубокие царапины и сколы, то стоит пользоваться абразивным составом с выраженными восстанавливающими характеристиками. Они же лучше всего подходят для машин, возраст которых составляет 3 года и более.
  2. Менее существенные повреждения лучше нивелировать более мягкими составами на основе воска и полимеров, так как их воздействие максимально щадящее.

Не менее важна и предварительная подготовка. Чем лучше очищен кузов, тем более ровным слоем ляжет паста, тем более впечатляющим окажется конечный результат.

Какую выбрать пасту для полировки автомобиля?

Каждый автомобиль – как новый, так и подержанный, нуждается в тщательном уходе. Осмотр и косметический ремонт машины можно доверить профессионалам, но существует возможность провести работы самостоятельно без значительных финансовых вложений. В арсенале водителя обязательно должна быть паста для полировки транспортного средства. Это незаменимый помощник, помогающий устранить неглубокое повреждение поверхности и осуществить ее шлифовку. Кроме того, есть возможность нанесения щадящих средств, которые защищают базовый слой. Паста для полировки авто бережно заглаживает царапины.

Полировка кузова автомобиля

Особенности средства

Полировочная паста бережно и мягко устраняет мелкие трещины и царапины. Высокоэффективное средство имеет запах, сходный с парафином, и вязкую консистенцию белого цвета. Как правило, пасту используют для полировки лакокрасочных покрытий, но она также предусмотрена и для стекол автомобиля. Среди особенностей средства можно выделить следующие:

  • стойкость к перепадам температур;
  • способность устранить чрезмерную запыленность, мелкие царапины, трещины, полосы и разводы в результате неправильной обработки поверхности;
  • легко смывается и не боится обработки другими химическими средствами;
  • обеспечивает высокоглянцевую поверхность.

Главным достоинством полировки является легкость применения и экономичность. Обработать поверхность может каждый водитель, не обращаясь за помощью к специалистам.

Классификация паст для полировки

На рынке автомобильной продукции представлены разнообразные виды полиролей. В зависимости от выбранного средства, они используются на различных стадиях обработки поверхности. Паста для полировки кузова автомобиля может состоять из фракций крупного и среднего размера, тонко- и микроабразивных элементов. Первый вид поможет избавиться от пыли, въевшейся в покрытие, выхлопных газов, потеков или шагрени. Последний – устраняет дефекты покраски и делает поверхность зеркальной.

Виды полиролей для автомобиля

Тонко- и микроабразивные пасты применяются чаще всего для устранения незначительных царапин и сглаживания границ между несколькими слоями красок. Кроме вышеперечисленных видов, существуют другие типы ухаживающего средства:

  • восстановительный;
  • финишный;
  • антиголограммный.

В зависимости от действующего вещества можно приобрести тефлоновую, парафиновую, восковую, борную, алмазную пасту.

Полироли относятся к водной, безжировой, жировой группе. Поэтому к подбору пасты следует отнестись очень серьезно. От сделанного выбора будет зависеть конечный результат.

Описание абразивных паст 3М

Паста полировочная 3М прекрасно справится с устранением остатков на поверхности покрытия от применения прочих средств. После обработки кузов будет выглядеть глянцевым, и с его поверхности исчезнут небольшие следы окисления.

3М паста Perfect-it III 09376 широко используется автомобилистами, так как ее главными достоинствами являются:

  • Отсутствие парафина и силикона в составе средства.
  • Эффективное устранение следов окисления.

Полировальная паста 3M Perfect-it III

  • Применение на покрытиях различных цветов и оттенков.
  • Создание эффекта глянца на поверхности автомобиля.

3М паста полировочная 09375 поможет в борьбе с мелкими царапинами и следами окисления. Преимуществами этого типа средства являются:

  • Быстрый эффект.
  • Глянцевая поверхность кузова.
  • Маленький разброс в результате применения.
  • После обработки уверенно можно использовать другие пасты.

Паста 3М 09374 результативная, устраняется просто и при полировке имеет незначительный разброс. Удаление перепыла возможно, после использования можно применять другие виды химических средств.

Какой полироль выбрать?

Широкий ассортимент полировальной продукции затрудняет принятие правильного решения. Чтобы выбрать лучшее средство, необходимо ознакомиться с его свойствами. Одной из популярных фирм, занимающейся продажей полировочных средств, считается 3М. Ее паста Perfect-it III позволяет удалить разводы, избавить поверхность от тусклости и считается самой эффективной для применения на темных участках.

Полировальная паста 3М Ультрафина 50383

Полироли фирмы ЗМ «Ультрафина» обеспечивают блеск поверхности и применяются как для новых, так и для подержанных авто. Прекрасно устраняют круговые риски.

Читать еще:  Лампы Н1 в ближний свет какие лучше?

Полировальная паста фирмы 3М «Полиш роза» идеально подойдет для применения после мойки. Быстрое нанесение считается главным преимуществом средства. Выбирая полировочное средство, следует учитывать состояние поверхности кузова, ценовую политику компании, желаемый результат.

Паста для кузова автомобиля

Хороший полироль восстановит поврежденную поверхность и придаст ей товарный вид. Наносить пасту следует специальным инструментом: кругом и полировочной машинкой. Благодаря такому оборудованию, работа осуществляется равномерно и эффективно. При имении минимальных навыков и инструмента автолюбитель с легкостью справится с этой задачей.

Как правило, для кузова автомобиля применяются восстановительные и защитные полировочные пасты. Они хорошо устраняют дефекты, не повреждая металла.

Восстановительные процедуры

В результате работы с восстановительной полировочной пастой снимается верхний слой покрытия, но не более чем на 5 мкм. Вначале промывается поверхность с применением моющего средства против остатка полироля. Затем переходят к этапу шлифовки и абразивной полировки с применением необходимого оборудования. Перед заключающей процедурой необходимо обработать поверхность (промыть и обезжирить), а затем нанести восстанавливающую пасту с помощью специального оборудования.

Машинка для полировки “Макита”

Среди инструментов, без которых невозможно осуществить восстановительную процедуру, выделяют:

  • Машинку для полировки.
  • Восстановительную пасту нескольких видов.
  • Обезжириватель.
  • Поролоновые диски.

Защитная полировка

Благодаря проведению защитной процедуры, поверхность автомобиля становится защищенной от веществ, находящихся в воздухе на дорогах. Более того, после нанесения полироля цвет авто заметно оживляется и выглядит обновленным. Чтобы сохранить качество покрытия, рекомендуется проводить процедуру каждый месяц. На новых машинах допускается раз в три месяца.

Защитная паста содержит в себе незначительный процент абразива, в основе которых только натуральные или синтетические материалы (воск, парафин). Перед началом полировки кузова поверхность очищается, и средство наносится тонким слоем.

Выбор полироля напрямую зависит от состояния кузова и материала, из которого он сделан.

Защитная полировка автомобиля

Процедура с использованием пасты ГОИ

Паста ГОИ считается одним из самых эффективных и популярных средств. С ее помощью можно восстановить поврежденную поверхность, защитить от внешних негативных факторов и улучшить качество поверхности.

В использовании паста ГОИ простая и эффективная. Для начала работы необходимо обзавестись куском ткани, которую следует натереть средством, далее производится шлифовка поверхности. Одной из хитростей автомобилистов является добавление к пасте бензина или машинного масла. Это обеспечивает отличный блеск авто. Отполировать поверхность транспортного средства можно также специальной машинкой или с помощью насадки для дрели.

Обработка фар зубной пастой

Как и любая другая часть автомобиля, фары требуют систематического ухода. Сегодня автомобилисты часто обрабатывают эту часть машины подручными средствами – зубной пастой. Процесс осуществляется следующим образом:

  • Металлическая поверхность и резиновые уплотнители тщательно закрываются (можно заклеить скотчем). Далее, фару необходимо очистить с помощью обезжиривателя, моющего средства или порошка.

Полировка фар зубной пастой

  • Зубная паста наносится на фару и хорошенько растирается по поверхности с помощью щетки, полотенца или войлока. Процесс должен быть энергичным для достижения отличного эффекта. Быстрыми круговыми движениями водитель достигнет желаемого результата. Допускается применение электродрели.
  • На заключающем этапе проводится очистка поверхности от остатков пасты.

После проведения процедуры фары выглядят идеально.

Полировка дисков авто

Полировка дисков авто относится к финишной обработке. Для проведения этой процедуры подойдет любой материал, главное, выполнить всё правильно с учетом особенностей работы:

  • Пасту необходимо хорошо втереть (чтобы цвет изменился).
  • Применяя пасту ГОИ, ее предварительно разводят в керосине или разогревают.
  • Диск перед полировкой протирается микрофиброй.
  • В случае появления полос, операцию следует начать заново, удалив остатки полироля.
  • В заключение диск необходимо промыть и протереть насухо.

Чтобы результат сохранился на долгое время, диск покрывается лаковым защитным слоем.

Рекомендации

Самое главное при полировке автомобиля – выбрать подходящее средство. Определившись с видом пасты, необходимо внимательно прочитать инструкцию и убедиться, что приобретена оригинальная продукция.

Начиная работу, необходимо вымыть авто, удалить все загрязнения и проводить работы в тени. Наносить полировочное средство следует мягкими сухими тканями, и стараться делать это равномерно с одинаковой силой. Рекомендуется проводить работу частями и регулярно менять ткань. Полировочные материалы наносятся тонким слоем при хорошей освещенности.

Полировка автомобиля под силу каждому водителю. Эта процедура позволит придать обновленный вид авто, устранить повреждения и загрязнения.

10 лучших паст для полировки автомобиля

Характеристика в рейтинге

Как бы аккуратно не обращался водитель со своим автомобилем, на лакокрасочном покрытии со временем появляются царапины. Окружающая среда не щадит машины, оставляя их с потертостями, облезлыми местами. Однако есть способ вернуть авто первоначальный блеск. Полироль в виде паст используется для восстановления вида поверхности кузова и фар. Эти препараты подходят как при запущенных случаях, так и для профилактики. Они заполняют микроповреждения лакокрасочного слоя, защищают его от агрессивных веществ. В результате автомобилю не страшна коррозия.

На рынке представлены десятки паст с мелкой, средней и крупной зернистостью. Они различаются по типу дефектов, с которыми справляются. Например, для незначительных царапин достаточно мелких зерен, а мощные абразивные пасты убирают крупные потертости. Некоторые современные средства имеют в составе воск, который придает поверхности блеск. Мы собрали 10 лучших полиролей разного способа действия для фар и кузова автомобиля, основываясь на отзывах водителей.

Топ-10 лучших паст для полировки автомобиля

10 Menzerna 400 Heavy Cut Compound

С мощными царапинами быстро управится Menzerna 400 Heavy Cut Compound. Полировка осуществляется в один шаг, ничего разводить водой не требуется. Производитель говорит об инновационном составе, который удаляет сильные дефекты покрытия. Паста предназначена для работы машинкой, справляется с задачей за несколько минут. Подходит для финишной обработки, придает блеск. В качестве инструмента производитель рекомендует шерстяной или полировальный круг. Хотя покупатели справлялись и тряпкой из микрофибры.

Menzerna 400 Heavy Cut Compound подходит для профилактики изнашивания лака, полирования старых и свежих покрытий. Паста удаляет остатки материала, практически не образует пыли во время нанесения. Мелкие крошки убираются обычной тряпкой. Препарат отлично сочетается со средством для придания блеска Final Finish 3000 Menzerna, две пасты работают в системе. Автомобиль начинает сиять, как новый, а кузов получает защиту от влаги и пыли.

9 AREXONS Abrasive Paste

AREXONS Abrasive Paste справляется с сильными царапинами, позволяет удалять слои старой краски, ржавые пятна и окислы. Она защищает поверхность автомобиля, полирует ее до блеска. Допустимо применение для кузова, никелированных бамперов, молдингов. Судя по отзывам, при правильном использовании средство возвращает поверхностям первоначальный вид. Водители называют эффект «презентабельным», «свежим». AREXONS Abrasive Paste можно использовать в качестве первого шага полировки, добавив к ней средства с воском.

Паста уже готова к применению, не нужно разводить формулу водой. Она не оставляет разводов на лаке, наносится равномерно и легко. Времени на процедуру уходит немного, до получаса на большие части авто. Формула не имеет резкого запаха, не вредит человеку, не воспламеняется. В первую очередь она рассчитана на машинную обработку, но и руками можно достичь отличного эффекта. Главное – сильно нажимать на тряпку, тщательно втирая пасту.

8 Farecla G3

Farecla G3 входит в линейку универсальных средств, предназначенных для большинства полировочных работ. Паста справляется с малыми и средними царапинами, несильными загрязнениями без применения дополнительных препаратов. Она равномерно очищает лакокрасочную поверхность авто, в том числе усиленную пластмассу, мебель в салоне. Для лучшего эффекта ее рекомендуется разводить водой. Остатки формулы легко удаляются салфеткой из микрофибры.

Farecla G3 одинаково хорошо показывает себя при ручной и машинной работе. Она усиливает эффект блеска на темных автомобилях. Отлично взаимодействует с молочком Farecla G10. В отзывах рекомендуют сильно втирать пасту в поверхность, нанесение выматывает. Хоть занятие не из легких, эффект заметен невооруженным глазом. Паутинка и царапины пропадают быстро, более сильные повреждения затираются машинкой. Ручную работу немного облегчит влажная микрофибра, с ней результат проявится быстрее.

7 Koch Chemie F6.01

Производитель описывает пасту Koch Chemie F6.01 как «умную» и «интеллектуальную». Это связано с необычной формулой: мелкозернистая, без содержания силиконового масла. Обычно такие составы предназначены для мелких царапин, но этот продукт справляется с проблемами посерьезнее. Формула придает кузову насыщенный блеск, устраняет следы посещения автомоек, умеренные и сильные механические повреждения. Пасту можно применять для завершающей отделки. Допустимо ручное и машинное использование.

Бренд Koch Chemie выпускает специальные шлифовальные материалы и меховые губки под эту пасту, но у покупателей получаются отличные результаты и без них. От нажима зависит очищающее действие. Остатки формулы удаляются микрофибровой салфеткой (тоже есть в линейке производителя). Если от полировки появилась «вуэль», ее можно снять препаратом Koch Chemie Micro Cut M3.02. Паста идет как в небольших тюбиках, так и в литровых ведрах, что выходит более экономно.

6 Doctor Wax Полифлон

Полироль Полифлон от Doctor Wax дает максимальный блеск благодаря добавлению натурального воска. Формула насыщена малыми абразивными веществами, которые справляются с неглубокими царапинами, загрязнениями в трещинах, окислившийся краской. Тефлон в составе придает поверхности лучшие отражающие свойства, повышает прочность кузова. Паста защищает даже от воздействия пламени, не говоря о влаге и грязи. Ее легко наносить, на средние детали автомобиля уходит до 30 минут.

Паста переживает многочисленные мойки, эффект обработки долговечен. Она восстанавливает яркость хромированных деталей. Полировку можно производить вручную с помощью ткани от этого бренда, либо использовать машинку. Главное – тщательно очистить и просушить детали авто перед нанесением пасты. После натирки требуется дать 5-6 часов на усаживание, за это время на поверхность не должна попасть пыль и грязь. Радует очень доступная цена и удивительно маленький расход.

5 SONAX ProfiLine Headlight Polish

SONAX ProfiLine Headlight Polish эффективно восстанавливает прозрачность пожелтевшим фарам. Полироль удаляет средние и мелкие царапины, с крупными не справится. Она возвращает первоначальную светопропускную способность, улучшает внешний вид автомобиля, повышает безопасность на дорогах. Средство предназначено для полировки специальной машиной, вручную придется прилагать много усилий. Производитель рекомендует закрепить результат защитным покрытием SONAX HeadLight Protection 276041.

Лучший эффект достигается при работе на чистой и сухой фаре, когда на нее не попадают солнечные лучи. Важно не допускать перегрева поверхности, иначе паста потеряет часть свойств. Остатки стираются обычной салфеткой, не нужно специальных шампуней. У производителя есть полировальный круг из овчины, созданный под это средство, хотя у покупателей получались отличные результаты и без него. Препарат медленно расходуется.

4 G12310 Plast-X Meguiars

Полироль Meguiars G12310 создана специально для пластиковых фар. Аналогов этой формуле практически нет на рынке. Она мягко удаляет пятна и загрязнения, затирает небольшие царапины, следы химического воздействия и окисления. Масла в составе возвращают фарам прозрачность. Полимеры наделяют их влагоотталкивающими свойствами. В составе нет токсичных веществ и мощных растворителей. Паста для полировки продлевает жизнь фар, повышает безопасность вождения ночью. Компания Meguiars уже давно закрепилась в списке лучших производителей косметики для авто, ей доверяют Bentley и Rolls-Royce.

Читать еще:  Раскоксовка дизельного двигателя чем лучше делать?

Хоть паста и стоит недешево, на фары требуется совсем немного состава. Его можно наносить аппликатором или салфеткой, обработка занимает минимум времени. Бренд рекомендует использовать наборы для полировки Headlight Restoration Kit, в которые дополнительно входят препараты для уменьшения мутности. Однако и без них паста дает отличный результат.

3 Willson WS-02036

Главное отличие Willson WS-02036 – нежнейшая полировка автомобиля. Она не оставляет царапин, не имеет резкого запаха, легко смывается. По консистенции и способу нанесения не сравнится с другими пастами. Препарат подходит для всех лаковых поверхностей, может применяться для подготовки к нанесению защитных средств. С сильными повреждениями не справится.

Покупатели сравнивают текстуру Willson WS-02036 с зубной пастой. Отмечают стабильность состава. Ничего не расслаивается, не появляется комочков. Формула не требует смывания специальными шампунями и очистителями, легко удаляется водой. Она является одной из лучших для придания блеска и лоска автомобилю в полевых условиях. Паста подходит для обработки деталей салона, не повреждает поверхности. Одинаково хорошо действует на светлых и темных машинах.

2 TURTLE WAX Metallic Car Wax + PTFE

Бренд TURTLE WAX выпускает недорогие, но качественные пасты для полировки авто. Препарат Metallic Car Wax + PTFE является одним из самых легких в нанесении, он не требует усилий. Тефлон и воск в составе придают блеск, защищают покрытие кузова от мелких царапин. Поверхность получает устойчивость к влаге. Правильное сочетание нескольких компонентов обеспечивает лучшую защиту от грязи. С сильными царапинами паста не справится, зато небольшие косметические дефекты скроет без труда.

Сразу после нанесения на авто заметен блестящий слой. Он возвращает машине первоначальный внешний вид, не стирается при мойке. Покупатели отмечают защиту от УФ-лучей и агрессивного механического воздействия. Паста для полировки подходит для эмали под лаком, акрила. Она создает эффект глубины на металлике, перламутре. Самое главное – наносить средство в помещении без ветра и солнечных лучей. Значительная часть блеска уйдет, если на пасту во время работы попадет пыль.

1 3M 80349NF

Паста 80349NF от производителя профессиональных средств для авто 3М уже много лет не сдает позиции лучшей на рынке. Она создана для придания глянцевого финиша, быстрой обработки поверхности. Ее можно использовать в качестве завершающего элемента, предварительно пройдясь по кузову более мощными полиролями. Средство отлично сочетается как со стандартными, так и с устойчивыми к царапинам лаками. Остатки пасты удаляются тряпочкой. Результат одинаково хорош на темных и светлых красках. В составе нет силиконов.

Покупатели в отзывах хвалят многофункциональность препарата для полировки. Отмечают высокий глянец и простоту нанесения. Цена, конечно, оставляет желать лучшего, но паста очень медленно расходуется. При выборе важно обратить внимание на буквы в конце препарата. У производителя 2 очень похожие линейки: одна не боится холода (буквы NF), другая должна храниться в тепле. Мы выбрали первый вариант, он больше нравится пользователям.

7 лучших полиролей для автомобиля

Рано или поздно автолюбитель сталкивается с необходимостью приобрести полироль для кузова, пластика или стекла. Такая обработка не только придаст шик и блеск, но и выступит в качестве защиты и продлит срок службы вашему авто. В нашем рейтинге представлены только лучшие полироли для авто, приобретя которые, вы добьетесь результата и не пожалеете о потраченных деньгах.

Не обязательно ехать на полировку к мастеру: при желании и более-менее прямых руках ее можно выполнить и самостоятельно, не просто сэкономив деньги, а еще и получив удовольствие от результата, полученного своими руками. Остается только выбрать полироль – ну, а это уже наша работа.

Лучшие абразивные полироли для кузова автомобиля

Состав этой пасты рассчитан на работу со всеми типами лаков, включая лаки повышенной твердости. Поэтому она одна заменила сразу три пасты в старой номенклатуре – 3М 09374, 3М 50077 и 3М 09375. После нее остается «навести блеск» финишной пастой (80349, желтый колпачок) и при необходимости закончить работу удалением голограмм пастой 50383 (синий колпачок).

Паста, как и подобает профессиональному продукту, рассчитана в первую очередь на шлифовку машинкой, но хорошо работает и «вручную», это уже проверено не раз. Устать не успеешь, скорость работы у нее хорошая и в таком случае.

Единственное, к чему бы мы могли придраться – это к литровой расфасовке полироля, из-за чего упаковка стоит дорого, а для полировки одной машины ее будет явно лишку. Но, к счастью, можно и не переплачивать – многие фирмы сейчас предлагают пасты 3М на развес.

Что стоит учесть при покупке – это, как всегда, любовь наших азиатских соседей к известным маркам: поддельная паста 3М из Китая уже давно не новость. Работает она, мягко говоря, совсем не так – поэтому подозрительно выгодные цены могут оказаться ловушкой.

  • Эффективность
  • Высокая маслянистость, важная при работе с шлифмашинкой
  • Не везде можно купить «на развес», а литровая упаковка для личного пользования однозначно велика

Этот же полироль пригодится при подготовке к финишной полировке старого кузова, давно ушедшего в мат. По консистенции паста достаточно маслянистая, хорошо предохраняет от пережогов при работе с машинкой, удерживается на полировочной губке без сильного разлета, если не усердствовать с оборотами. Запах – умеренный, характерный для полиролей этой фирмы.

По скорости работы, особенно по лаку, 3М, конечно, будет быстрее. Но не забываем о разнице в цене – к тому же у слишком сильного абразивного эффекта тоже есть свой понятный минус для неопытного полировщика, можно ведь и натереть «лишнего». Так что полироль Doctor Wax мы по совокупности качеств поставим на последнее место в рейтинге исключительно по одной причине: мест всего два.

  • Хорошая эффективность при ручной и механизированной полировке
  • Легкость финишной полировки после этой пасты
  • Распространенность в продаже
  • Да, собственно… а где?

Лучшие малоабразивные полироли для кузова автомобиля

После механизированной полировки по темному лаку Вам придется, скорее всего, пройтись и противоголограммной пастой. А вот при ручной полировке можно сразу пройтись защитным воском. По светлому «металлику» или обычной светлой эмали – тем более.

Выпускается эта линейка паст (включая и сильноабразивную, и противоголограммную) в двух вариантах. Если Вы планируете хранить пасту в неотапливаемом гараже или забросить баночку в багажник, убедитесь, что на купленной упаковке маркировка идет с суффиксом NF (то есть в данном случае, например, 80349NF). Такие пасты выдерживают замораживание без потери свойств, в отличие от обычных без «NF»: их нужно хранить строго в тепле!

  • Качество
  • Применимость и для ручной полировки, несмотря на «заточенность» под машинки
  • Обращайте внимание на температурный режим!

При этом по своим свойствам они практически равнозначны, поэтому и в выборе победителя сомневаться не будем – естественно, это будет 3М. К тому же 3М, как мы уже упомянули выше, успели озаботиться созданием «морозостойких» версий своей «трехцветной» линейки, а вот Koch Chemie – нет.

  • Высокая эффективность
  • Удобство работы со шлифмашинкой
  • Наличие «штучной», а не только литровой упаковки
  • Высокая цена по сравнению с 3М не означает ощутимой разницы в качестве

Лучшие защитные полироли для кузова

Впрочем, мы несколько увлеклись профессиональной химией. Вернемся к обычным гостям прилавков автомагазинов – и, если речь зашла именно о защитной полировке кузова, то можно остановиться на «черепашке».

Metallic Car Wax+PTFE не очень хорошо располировывается вручную, но оправдывает затраты труда результатом: блеск достигается глубокий и долговечный. Поверхность приобретает выраженные гидрофобные свойства, так что и с защитой у полировочного состава из Англии все нормально.

  • Высокое качество результата при правильном использовании
  • Хороший водоотталкивающий эффект
  • Трудоемкость ручной полировки

Лучшие полироли для пластиковых фар

Однако не стоит забывать, что часть этого эффекта создает не разглаживание поверхности, а маскировка микроцарапин – обработки хватит примерно на месяц, потом ее придется повторять. Так что не стоит списывать старую добрую пасту ГОИ со счета – благо она и со стеклом справится. А вот уже после нее, когда микроцарапины реально будут убраны, можно будет для красоты пройтись и «Ранвеем».

  • Низкая цена
  • Хороший прирост прозрачности и блеска после полировки
  • Не самый долговечный результат

Лучшие полироли для пластика в салоне

Вариантов аромата пять, из них не все удачны. Например, «Ваниль» сразу заставляет вспомнить своей приторностью, почему автомобильные ароматизаторы называют «вонючками», варианты «Запах нового авто» и «Кожа» все-таки как-то приятнее.

Эффект у этого состава больше все-таки маскирующий, что неудивительно: заполировать царапины на шершавом или текстурированном пластике автомобильного салона на самом деле, а не «на вид», не получится. Поэтому время от времени придется обновлять салон.

  • Удобство использования
  • Возможность получения и глянца, и мата на финише
  • Излишняя навязчивость некоторых отдушек

Как выбрать хороший полироль для автомобиля?

Краска на кузове, поверхность бамперов и оптики – все это на автомобиле работает в не самых комфортных условиях. Даже при идеальном вождении, когда царапины не добавляются от неудачных притираний, все равно неизбежно абразивное воздействие пыли в воздушном потоке. Так что полировать рано или поздно придется любую машину – не убирая царапины, так хотя бы возвращая блеск кузову. К тому же не забываем и о существовании защитных полиролей, которые, помимо внешнего эффекта, увеличивают и надежность защиты поверхности краски – а, значит, и металла под ней.

Выбирая полироль для автомобиля, первым делом, естественно, определимся с самой задачей. Глубокую царапину нет смысла пытаться затереть защитными полиролями, а легкое помутнение тереть грубым абразивом: абразивность должна соответствовать глубине повреждений. И, как мы уже говорили в статье об «антицарапинах», одному составу решить все вопросы решить разом проблематично. Поэтому, если уж Вы решили взять высокоабразивную пасту, не забудьте о том, что после нее нужно пройтись малоабразивной, а затем вывести глянец финишным составом. В таком случае блеск на кузове будет равномерным, и «залысина» располированного участка выйдет наружу нескоро.

Если машина перекрашивалась (хотя сейчас и автозаводы не любят лить лишнюю краску), к абразивности пасты для полировки подойдите с максимальным вниманием, особенно если планируете использовать машинку. Стереть тонкий слой краски до грунта не так и сложно, как это может показаться, а после этого уже потребуется помощь маляра, а не полировка.

О полиролях для стекол (именно стекол, а не пластиковой оптики) скажем отдельно. Дело в том, что большинство «полиролей для автостекол» на самом деле лишь создают гидрофобную пленку, которая же маскирует микрорельеф помутнения. То есть полиролями на самом деле они не являются – и именно поэтому мы не включали их в рейтинг. Если Вы действительно хотите отполировать стекло, дорога Вам не в автомагазин, а в хозтовары (да и в радиодеталях тоже частенько встречается): паста ГОИ, разработанная именно для полировки стеклянной оптики, несмотря на свой возраст, прекрасно и честно выполнит эту задачу. Пластиковые фары она, кстати, тоже может отполировать – главное запастись терпением.

Читать еще:  GDI или MPI какой лучше?

Полироль для удаления царапин с кузова авто

Практически каждый владелец транспортного средства сталкивается с проблемой, созданной царапинами. Эти дефекты усложняют жизнь автолюбителям и сокращают службу транспортного средства.

Если вовремя не устранить царапины, то металл может начать разрушаться, в этом случае необходимо подобрать средство, которое позволит бороться с этой проблемой.

Многие рекомендуют полироль, и вы сами убедитесь в преимуществах данного варианта решения, стоит только правильно подобрать сам материал и провести все работы.

Зачем применяется полироль?

В условиях постоянной эксплуатации авто, на кузов влияет ветер, дождь, снег — все природные явления, которые вредят покрытию, из-за чего образуются царапины, трескается покраска, появляются вмятины от попадания камней.

Чтобы освежить внешний вид поверхности машины, то стоит подобрать специальное покрытие — полироль.

Наверняка, вы сталкивались с таким выражением, как «блестит как новенькая», такое выражение часто используют после покрасочных работ, но не хуже смориться поверхность, которая прошла полировку.

Полироль образует незаметную пленку, которая работает как зеркальный эффект.

Зеркальный эффект и дополнительная защита – основные функции полировки. Вы защищаете себя от проблем с царапинами и точками.

Полировка – это процесс обработки поверхности кузова специальными материалами, поэтому подразумевает такие этапы:

  • избавление от дефектов и определение состояния покрытия машины лаком;
  • путем шлифования устраняются дефекты;
  • восстанавливающее полирование не обходится без применения пасты абразивного типа;
  • протекционное полирование позволяет усилить блеск с использованием не абразивных средств.

Поэтому главная задача любой полировки оказать защитное, восстанавливающее и абразивное воздействие. Чаще всего водители используют данный материал для осуществления первого воздействия.

После такой обработки авто будет иметь безупречный внешний вид, медленнее загрязняться и попавшая грязь отмывается гораздо проще.

В итоге кузов получается идеально гладким и зеркальным.

Способ нанесения непосредственно зависит от тех же повреждений поверхности. Подбирая полироль стоит руководствоваться определенным правилам.

Как выбрать полироль, ее виды

Чтобы ваше авто блестело как новенькое необходимо правильно побрать полироль, а для этого стоит определиться с величиной и глубиной имеющихся царапин на кузове.

Как вы уже поняли, прежде чем приступить к каким-либо работам, стоит определиться с их масштабом. Осмотрите свое транспортное средство и дайте оценку, насколько углубленно сделаны царапины и прочие повреждения.

Царапинки могут оказаться не только на поверхности кузова, но и на стекле. Тогда стоит изучить технику работы с полировкой по стеклу, она используется и в этом случае, можно сказать практически универсальное средство.

Осматривать транспортное средство на предмет наличия дефектов рекомендуется при качественном освещении. Хорошо, если вы осуществляете осмотр при дневном освещении и с дополнительной лампой или фонариком.

Для определения глубины царапин может потребоваться лупа. Осмотр поможет принять решение, какие материалы потребуются, можно ли обойтись обычным, полировочным карандашом или потребуется паста, а может и вовсе серьезная покраска поверхности.

Если повреждения уже более серьезные – неровности в покраске, пятна и царапины, то стоит выбрать полироль с абразивом.

В такое вещество необходимо добавлять пасту с синтетическими ингредиентами, ведь в чистом виде полироль с абразивом может оказать негативное воздействие на покрытие, а так точно все царапинки надежно замаскируются.

Абразивы сгладят все шероховатости краев, а остальные компоненты заполнят царапины. Для полной устойчивости полировки осуществляется покрытие лаком определенного оттенка, обычная полировка с воском скрывает дефекты до последующей мойки поверхности.

К тому же материал представлен в разной форме и от этого фактора тоже зависит выбор.

В жидкой форме можно найти полироль, упакованная в коробке или в аэрозоли. В такой форме материал расходится достаточно быстро, поэтому совсем не экономичный вариант.

Он растекается по поверхности кузова, поэтому тратится много вещества. С первого раза нанести толстый слой полироли не получится. Поэтому приходится расходовать много материал.

Проблему можно решить покупкой силиконового состава, но он тоже стоит денег. Главное достоинство жидкого состояния, что такой материал наносится намного быстрее остальных.

Твердая полироль создает плотный слой, способный на длительное время обеспечить маскировку царапин, поэтому такой вариант более надежный и удобный.

Однако придется потратить время на обработку поверхности. Потребуется как время, так и физическая сила. Паста наносится без особых усилий, имеет оптимальную стоимость и производит должный эффект, поэтому это самый лучший вариант из предложенных.

Как правило, полировочные материалы имеют приблизительно одинаковый состав — силикон, воск и прочие пигменты. Но все их можно разделить на группы, ведь в составе всегда преобладает один элемент.

1. С восковым элементом составы весьма популярны, ведь стоят не дорого и не требуют применения специальных технологий. Они дают удивительный эффект, но служат не вечно, после третей мойки машины, их необходимо наносить снова;

2. Абразивные полироли подходят для устранения серьезных царапин. Не стоит использовать при мелких повреждениях, ведь в таком случае вреда от такого состава больше, чем пользы.

С ее помощью можно легко снять нанесенный лак, поэтому последующим этапом работ будет защита поверхности от коррозии.

Специалисты рекомендуют использовать их не часто. Такое вещество идеально подходит в случае необходимости изменения всего покрытия автомобиля;

3. Синтетические полироли можно подразделить на группы:

  • силикон выпускается в более комфортной форме, чем воск, но свойств имеет те же;
  • очиститель выполняет две функции – убирает дефекты и создает полирующий эффект, чтобы закрепит результат стоит нанести защитную полироль;
  • полимерные препараты из всего класса производит лучший эффект, но вот их стоимость запредельна. Поверхность кузова авто получает защиту от истирания, реагентов на дороге и прочих природных катаклизмов. Единственное, что наносить такой материал придется качественно, а значит долго.

Полировочные средства, которые используются для защиты, бывают трех типов: тефлоновые , восковые и эпоксидные . Они не абразиные, но имеют достаточный срок защиты, особенно вещества на основе эпоксида.

Определяясь с полировочным покрытием, стоит оценить отделку кузова, насколько серьезно повреждено покрытие. В некоторых состава полироли имеется тефлон, который защищает от механических воздействий, а также от попадания лучей ультрафиолета.

Полироли очищают, убирают царапинки и прочие дефекты, но после них стоит нанести защитное покрытие, которое позволяет избежать процесса окисления под влиянием внешней среды. Тефлонового покрытия хватает не на долго, в среднем около десяти дней.

Его характерные черты:

  • Устойчивость перед погодными условиями,
  • Совместимость с лаком,
  • Защита от загрязнения,
  • Отсутствие силикона и какого-либо неблагоприятного воздействие на лакокрасочное покрытие.

В продаже имеются, и полироли, в компонентах которых значится жидкое стекло. Они устойчивы к механическому протиранию, воздействию реагентов, используемых на дорогах, поэтому срок их эксплуатации, приятно удивит любого водителя.

Характерная особенность такой полироли — водоотталкивающие характеристики. При нанесении материал не уничтожает покраску, не повреждает поверхность. Приобрести данный материал с жидким стеклом можно для любого оттенка авто.

Чтобы усилить блеск, необходимо устранить неровное нанесение краски, для этого достаточно помыть авто и нанести основу для закрепления. Только после этой процедуры осуществляется полировка.

Для нанесения вещества используйте губку, равномерно распределите полироль и через 30 минут протрите кузов тряпкой.

Чтобы материал окончательно затвердел, необходимо продержать транспортное средство в гараже сутки.

Полироль не устраняет царапины на пластике, поэтому если на фарах царапина, стоит заменить их.

Удаляем царапины на стекле, кузове, пластике и бампере

Все процедуры стоит проводить в первой половине дня и в теплый день. Обязательно прибегните к мерам предосторожности и наденьте перчатки из резины. Приобретая полировку, следуйте вышеизложенным рекомендациям, и помните, что качество всегда важнее стоимости.

Перед проведением всех процедур необходимо помыть машину даже если на первый взгляд она чистая, она могла припасть пылью, что в итоге с полиролью превратится в грязь. После мойки ваш автомобиль будет выглядеть краше, останется только устранить все царапинки.

Не менее интересный материал – полироль с эффектом металлика, которая используется на разных покрытиях хромированных, окрашенных и т.д.

Дождитесь пока авто высохнет, осуществлять все процедуры можно как собственными силами, так и шлифовальной машиной. Если все осуществляется собственными силами, то нанесите раствор на царапины, подождите, пока он заполнит их, и только тогда проводите шлифовку.

Работа с царапинами предусматривает двойную обработку полиролью с разными составами.

Если материал качественный, то он не только устранит царапины, но и сможет придать поверхности изначальный цвет, блеск, защитить от возможного проявления коррозии и попадании на поверхность яркого солнца.

  • Чтобы довести результат до долгожданного блеска, необходимо применять в работе специальные салфетки. Ткань должна быть мягкой, только после того как ее намочить, стоит нанести полироль. Работает круговыми движениями, а результата добиваемся только, когда цвет станет матовым.
  • Если на кузове более глубокие дефекты, то замаскировать их поможет не простая полироль, только абразивная паста.
  • После нанесения паста должна просохнуть и только тогда можно приступить к работе. При необходимости стоит провести все работы по нескольку раз. Если паста осталась, ее стоит просто протереть. Обратите внимание, что наносить материал под солнцем или на горячий кузов не стоит.
  • Если полироль попала на пластмассу, то ее стоит убрать с помощью мокрой тряпки. Если на машине нет царапин и меры профилактические, то все равно все процедуры осуществляются увлажненной ткани.
  • Если все работы осуществляются в холодное время года, то стоит закрепить результат, нанесением консервантом блеска, позволяющего обеспечить дополнительную защиту.
  • Наносить этот защитный материал можно даже на не полированную поверхность, новое авто. Не страшно если автомобилю не больше года. Просто предварительно отполируйте кузов. Большие повреждения полностью замаскировать невозможно, но мелкие вполне.
  • Если вы провели полировку, то не рекомендуется на протяжении нескольких недель отправляться на мойку, ведь таким образом можно смыть весь защитный слой.
  • Если все работы осуществляются специальной машиной для полировки, то стоит запастись жидким воском, шлифовальными кругами численностью три штуки, мягкими тряпками.
  • Использовать машину стоит, только если вы когда-то имели опыт работы с ней, в противном случае вы сильно рискуете навредить своему же кузову авто.
  • Работайте с низкими оборотами, нанесите на круг полироль и начинайте процедуру обработки царапин, затем покройте поверхность воском, пройдитесь по царапинам и разотрите до блеска.

Полировка – это прекрасное решение для устранения мелких царапин. Возвратить прежний блеск автомобилю можно самостоятельно или с посещением сервиса.

Только подбирайте средства по своему случаю, работы не потребуют особых знаний и сложности, поэтому вас с легкостью удастся придать своей машине былой внешний вид.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector