Содержание

Какое масло лить после капиталки двигателя?

Isuzu & Opel 4×4 Club

Какое масло лить в мотор после кап.ремонта?

Siberian 07 фев 2013

gerter 07 фев 2013

Всем форумчанам добрый день!

Откапиталил мотор, с заменой всего и вся. До капиталки лил Мобил 5W40.
Буду благодарен опытному мотористу за совет,какое масло лить теперь.
Мотор марки 6VD1, 3.2 литра, 24 клапана.

Я бы лил то же самое. Первое время после капиталки всё равно будет жор масла больше паспортного, потом должен нормализоваться.

Гость_alan00_* 07 фев 2013

alekseyka77 07 фев 2013

Буду благодарен опытному мотористу за совет,какое масло лить теперь.
Мотор марки 6VD1, 3.2 литра, 24 клапана.

Предписаное производителем мотора.

Siberian 07 фев 2013

HellRoDis 07 фев 2013

Siberian 07 фев 2013

Вехомечтатель 07 фев 2013

Вот в том-то и дело.
Производитель рекомендует просто от 0W15 до 5W40,судя по наклейке в моторном отсеке.
Ремонт мотора вылился в копейку,так что лучше спросить у грамотных людей про масло,что б не налететь на повторный ремонт.
Гыгыгыг. и на развод.

10W40 или 5W30.
В моторный отсек наклейки лепит сервисный центр, который менял масло (видимо из-за бугра ещё остались когда машину там обслуживали). Штатных наклеек про марку масла в моторном отсеке нет.

Jay 07 фев 2013

Siberian 07 фев 2013

Jay 07 фев 2013

Может все-таки действительно лить на период обкатки 5W40,что б масло быстрее попадало к трущимся деталям?

Обкатка — это преднамеренный мини-износ пар трения, чтобы разбить посадочные, увеличить диамерты и зазоры в щядящем режиме (поэтому при обкатке, чтобы не хватить клинА, не рекомендуется давать обороты выше средних). Зачем нам увеличивать период обкатки более жидким маслом.

Система сама себя приведёт в равновесие.

AnM 07 фев 2013

Щяз пробег > 550 т км . т-т-т

Siberian 07 фев 2013

Гость_il2006_* 07 фев 2013

> лей вот это http://liquimoly.ru/. view.php?id=220 . будет тебе щясье
Как бы пишут, что масла на базе ПАО — штука спорная.
. Решением стало появление синтетических масел (чаще всего — ПАО) — продуктов целенаправленного синтеза молекул с заданными свойствами, получаемых чаще всего из децена — углеводородного сырья, напоминающего сжиженный газ. Такое базовое масло имеет высокий (более 120) индекс вязкости (точку застывания около -50 и ниже), хорошо противостоит окислению, практически не содержит серы, имеет низкую летучесть. На этом достоинства заканчиваются. Недостатков у такого сырья также хватает: слабые смазывающие свойства, сравнительная агрессивность к резиновым уплотнениям, высокая стойкость высокотемпературных отложений, что становится важным, например, при попадании масла в камеру сгорания.

Много думал, к выводу еще не пришел. Смотрю в сторону описанного Castrol EDGE

AnM 07 фев 2013

Да . и вот именно «тут» про указанное мною масло тоже можно почитать
автор проводил свои тесты . выкладывал фото . лично меня эти выводы только лишний раз порадовали

пы.сы. скажу заранее — меня в очередную религиозную войну «про маслы» втянуть не удастся . у меня свой опыт эксплуатации и ремонта 6ВД1 . все самолично проверил и перепроверил

Гость_il2006_* 07 фев 2013

пы.сы. скажу заранее — меня в очередную религиозную войну «про маслы» втянуть не удастся

Никакого желания.

Вехомечтатель 07 фев 2013

Никакого желания.

По идее надо быть ближе ко всему стоковому, исходному — запчастям, маслам и тд и тп.
Но опыт каждого из нас, порой противоречит заводским мануалам и пр.
У кого то по моторке, у кого то по жидкости для ГУРа (это я про себя) и ничего плохого здесь нет. Да и весьма разнообразные режимы эксплуатации автомобилей у нас.

denkol68 16 апр 2019

По идее надо быть ближе ко всему стоковому, исходному — запчастям, маслам и тд и тп. Но опыт каждого из нас, порой противоречит заводским мануалам и пр. У кого то по моторке, у кого то по жидкости для ГУРа (это я про себя) и ничего плохого здесь нет. Да и весьма разнообразные режимы эксплуатации автомобилей у нас.

ДВС! ЮРА-приход воспоминаний! Подниму тему,т.к. тоже мучает тот же вопрос! Обкатка подходит к концу 1ой тыщщи км. и соответственно замене масла. Сейчас езжу на Энеос полусинь 10w40, у кента тоже епель но астра1.6 с нуля льет 5w30 GM но синтетику, честно говоря хочется тоже на синтетику перескочить но правда 5w40. Возможен ли такой переход( с теорией знаком!), кто нибуть катает такое масло, ну или какое другое синтетическое? Всем заранее спасибо! Мот-x22se

SergLR 16 апр 2019

Вехомечтатель 16 апр 2019

Ё-прст. Вот же выкопали моё сообщение

Сколько воды . и масла утекло с того момента

Сейчас полно всего ! На любой вкус и цвет

5W30 — синтетика и полусинтетика.

10W40 — синтетика и полусинтетика.

Но применение — строго индивидуально, исходя их условий хранения и режимов эксплуатации

Я вообще на 10W40 катаюсь круглый год.

И другое лить смысла не вижу. Машина в гараже хранится, там теплей, и Вебасто имеется

Моторное масло после кап ремонта двигателя

Масло после капитального ремонта — периодичность замены

Мало провести или заказать капитальный ремонт двигателя, важно еще и не испортить его снова после починки, а правильно обкатать и обслуживать, чтобы он прослужил столько же. После проведения капитального ремонта может возникнуть масса вопросов: как правильно пользоваться автомобилем в период обкатки, почему после капитального ремонта двигателя ест масло, как ездить. Есть ряд правил, которые необходимо соблюдать, о какой бы марке автомобиля не шла речь. Если соблюдать их, то ресурс двигателя увеличится на 20-30 процентов, что напрямую продлит срок безремонтной работы.

Обязательная замена масла 4 раза

Обязательно использование высококачественного масла и замена его с установленной периодичностью до четырех раз. Потому стоит приготовиться к затратам на расход масла после капитального ремонта.

  1. Первая замена после 500 км обкатки.
  2. 1000 км — вторая смена масла вместе с масляным фильтром.
  3. 1500 км.
  4. 2 тысячи км. — контрольная замена масла после капремонта.

Все это время авто следует эксплуатировать в щадящем режиме, как минимум три тысячи километров пробега, а особенно не поднимать обороты на первой тысяче.

Как правильно обкатывать мотор

  • Нельзя ездить на пониженных или слишком высоких оборотах, двигатель лучше не перегружать, пока детали «притираются».
  • Не ездить беспрерывно на одной и той же скорости, стоит переключать передачи, ускоряться и медленно тормозить.
  • Не возить прицепы или полуприцепы Велтон и не нагружать полны багажник тяжелыми грузами.
  • Не тормозить резко, особенно двигателем, только мягкое трогание и притормаживание.

Кратко говоря — минимизировать нагрузки на двигатель при его эксплуатации, однако стараться использовать во всех режимах. Прогревать перед тем, как начать движение, но не гонять на холостом ходу без дела (холостой ход считается трудным режимом для двигателей).

Что делать, если вырос расход масла после капитального ремонта двигателя?

После капремонта расход смазки может резко вырасти, может потребоваться доливка каждые 500 километров, а дымность из трубы резко повысится. Почему так происходит?

Во-первых, потому что исчезает «зеркало» на стенках цилиндров. Во время капремонта нередко проводится расточка гильз, на их стенки наносят царапины. А во время постепенной обкатки они шлифуются, появляется поверхность — зеркало, которая улучшает герметичность.

Нанесение мелких царапин — хонинговка — отвечает за повышенный расход масла. Вторые по частотности причины: различные ошибки при ремонте в сервисе. Например, кольца неправильно сориентированы. Однако самая распространенная причина — хонинговка, потому бить тревогу начинать стоит, только если после 1000 км проблема никак не уменьшилась и труба продолжается также дымить. Как правило, после обкатки в 2 000 километров проблема сама собой исчезает. Но если обкатка не помогла, нужно снять ГБЦ и измерить гильзы, проверив их геометрию.

Третья вероятная причина — клапаны. Проблемы с ними могут привести к повышенному расходу масла из-за плохой обработки шейки.

Главное правило — не гнать коней и не спешить на повторный капитальный разбор двигателя до его полной обкатки. Многие мелкие недочеты при верной эксплуатации снимутся сами собой. Единственное, нужно регулярно проверять сальники и прокладки на предмет подтеканий.

Какое заливать масло после капитального ремонта?

После починки в двигатель следует залить масло рекомендованной марки, хотя предлагаются различные специальные обкаточные средства. Существует два подхода к подбору характеристик смазки после капиталки:

  1. Увеличить немного вязкость после ремонта, потому что изношенные прокладки в двигателе или сальники могут пропускать жидкое масло.
  2. Снизить вязкость, потому что густая смазка может «застревать» в забитых маслопроводах.

Однако после 2000 километров обкатки стоит вернуться к предустановленной производителем вязкости, на которой раньше эксплуатировался автомобиль.

Однако сразу после ремонта и залива смазки может загореться аварийная лампочка, указывающая, на слишком низкое давление масла после капитального ремонта. Почему так происходит?

Масляное голодание и мигание индикатора появляются из-за нехватки смазки в двигателе. И если нет явных утечек, которые легко заметить в машине или даже под ней визуально, стоит оценить вязкость жидкости. Если вязкость слишком низкая, то масло текучее и не достигается необходимого давления. Отсюда же и мигание индикатора не сразу, а после прогрева двигателя — от высокой температуры масло становится более жидким и текучим, снова снижая давление.

Индикатор будет мигать, если в смазку попадает тосол или антифриз, это не просто разбавляет масло, но может привести к его вспениванию, которая будет попадать в насос.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Что лить после капремонта?

Опции темы
Поиск по теме

Что лить после капремонта?

Решил тут сделать полный капремонт движка (перебрать весь двс, заменить помпу, радиатор, ремни) и возник вопрос какое масло залить на время обкатки, учитываю что на улице зима-холода почти. Подскажите.

Решил тут сделать полный капремонт движка (перебрать весь двс, заменить помпу, радиатор, ремни) и возник вопрос какое масло залить на время обкатки, учитываю что на улице зима-холода почти. Подскажите.

помпу обязательно менять при переборке? а маслонасос?
если зазоры во вкладышах будут в норме можно будет старые оставить? или лучше подобрать по группам новые? или шатунные полюбому менять?

еще такой вопрос, лямбда-зонд можно заменить сейчас если пербрать мотор планирую ближе к лету, т.к. расход масла есть, но непостоянный какой-то то больше то меньше, но не меньше 500 гр на 1000 км. или маслянный нагар быстро убьет новый зонд и его замену лучше отложить до переборки?

Смотрел конечно, отличный отчет. Поздравляю с запуском:)

планирую. хм, даже не знаю, вскрытие покажет, интересно посмотреть устройство своими глазами и пощупать руками. хочется без подлива масла проезжать от замены до замены и увеличить интервал до 5 тыщ.

раз в неделю то нужно заглядывать)
рекомендация тойоты проверять уровень масла при каждой заправке топливом (видимо как полный бак истратишь).

после ремонта лучше минералку того же призводителя на котором ездить в дальнейшем, хотя если зима и минус за 30 то наверно придется синтетику или хотябы полу.

помпу обязательно менять при переборке? а маслонасос?
если зазоры во вкладышах будут в норме можно будет старые оставить? или лучше подобрать по группам новые? или шатунные полюбому менять?

еще такой вопрос, лямбда-зонд можно заменить сейчас если пербрать мотор планирую ближе к лету, т.к. расход масла есть, но непостоянный какой-то то больше то меньше, но не меньше 500 гр на 1000 км. или маслянный нагар быстро убьет новый зонд и его замену лучше отложить до переборки?

помпу лучше поменять, она недорого стоит. насос я тоже менял, потому что тупо лень разбирать его и промерять))

самое слабое место в 4аг — шатунная шейка как раз. так что вкладыши менять обязательно. я просто ездил на тайхо стд и все. перебрал еще три мотора в иркутске на них же и у всех полет нормальный, правда так как я никто моторы не мучает)

короче все приходит с опытом. в первый раз я коряво капиталился, ну и не знал ниче.
капиталка: июнь 2009 пробег 154 по одеметру
1)полный ремонт головы
2)расточка блока
3)новое колено и ремонт застучавшено шатуна с подгоном веса.
4)все прокладки и резинки
5)натяжитель грм (ремень не стал менять по панковски и ролик тоже))
6)втулки в шатунах

все это проездило всего 30 тысяч и расход масла был уже за литр на тысячу. что меня очень беспокоило. но стоит сказать что тут было много гонок))) в том числе и кольцевых асфальтовых.

через год на 185 тысячи на драге я порвал коробку и решил заодно перебрать моторчег.
поменял:
1)насос
2)колечки
3)увез в сервис головку, где сказали что она в идеале, но я уговорил поменять мне колпачки, отрегулировать клапана и еще срезать немного с привалочной.
4)конечно же вкладыши снова на тайхо и корень и шатун со стопорными полукольцами
5) помпу
6) все резинки
7)ввт
8)ремень грм ролик
9)бегунок крышку трамблера

ну и всякие мелочи.

на сегодня вроде новый у нового хозяина пробег уже тысяч 20 после этой переборки, масла ест не очень много, от замены до замены не доливает вроде как (4т. км)

Украинский Автоклуб ВАЗ

Обкатка после капиталки (масло, режимы, нь.

  • Нравится
  • Не нравится

Iari 11 окт 2007

Господа, хотелось бы услышать мнение проходивших обкатку самостоятельно относительно следующих вопросов:

Исходные данные монтажный зазор поршень-цилиндр 0,05 мм, после обкатки планирую ездить на полусинтетике Elf либо Selenia.

1) Какое масло выбрать для обкатки (минеральное/полусинтетическое, вязкость и производитель)?
2) Сколько раз менять масло и фильтр во время обкатки и на каких пробегах?
3) Во время обкатки для двигателя важнее не превышать обороты или не давать нагрузку?

PS Статью Апача читал, но хотелось бы услышать больше мнений.

  • Нравится
  • Не нравится

dundi4 11 окт 2007

1) Какое масло выбрать для обкатки (минеральное/полусинтетическое, вязкость и производитель)?

Лучше лить то что будет после обкатки.

2) Сколько раз менять масло и фильтр во время обкатки и на каких пробегах?

Я менял на 1000 км.(после этой отметки тапок в пол, правда я блок не точил) и 6000 км.

3) Во время обкатки для двигателя важнее не превышать обороты или не давать нагрузку?

Ну у меня сначала час работал на ХХ. А обкатывал на оборотах от 2500-5000, только в четверть педали.
Мотор прошел уже 12000 км. недавно померял компрессию 13 12,7 12,9 13

  • Нравится
  • Не нравится

apache 11 окт 2007

не превышать обороты или не давать нагрузку?

не превышать обороты И не давать нагрузку.

Я заливал Shell Helix 10w40 полусинь и заливаю ее по сей день.
Обкаточным маслом было «Маст», которое каталось до 500 км. Потом залил Шелл, которое поменял через 2000 на тотже Шелл, потом поменял через 5000 и теперь уже 2 раза менял через 8000 — 9000.
Масло не жрет, ну всмысле за 8000 сьедает около 3-4 мм по щюпу.

  • Нравится
  • Не нравится

red 11 окт 2007

  • Нравится
  • Не нравится

Iari 11 окт 2007

Спасибо за ответы.

red, а если залить скажем так минералочку сразу и поменять ее вместе с фильтром на 500 км? Лучше не будет?

ИМХО она выполнит функцию первоначальной промывки после сборки, а как таковая обкатка и притирка будет после 500 км легкого пробега. Что скажешь?

  • Нравится
  • Не нравится

Интервент 11 окт 2007

  • Нравится
  • Не нравится

morze 11 окт 2007

масло погуще
обкатка 1-2 тысячи, потом замена масла и фильтра

у тебя будет тахометр, больше 3.5 тысяч желательно не крутить
нагрузку не давать

на счет второй замены масла пораньше согласен с Интервентом

ездить в плавных равномерных режимаж. желательно затяжных во время обкатки.

  • Нравится
  • Не нравится

red 11 окт 2007

  • Нравится
  • Не нравится

yurecgod 11 окт 2007

  • Нравится
  • Не нравится

Евген 11 окт 2007

  • Нравится
  • Не нравится

vavasik 11 окт 2007

  • Нравится
  • Не нравится

nero 28 окт 2007

  • Нравится
  • Не нравится

yurecgod 28 окт 2007

В Автомобили с салонов наоборот масло заливают
при апкатке по жиже.

  • Нравится
  • Не нравится

morze 29 окт 2007

  • Нравится
  • Не нравится

lightix 01 ноя 2007

1500оборотов на подсосе).
На данный момент накатал 100 км. Чувствуется, что мотору уже легче, не так стремно заводится и останавливается.

Масло минералка ТНК, цвет пока не изменился, на 500 км думаю сменить масляный фильтр, на 1000 км залить уже масло получше.

  • Нравится
  • Не нравится

Borman 27 ноя 2007

В Автомобили с салонов наоборот масло заливают
при апкатке по жиже.

У меня сохранилась инструкция от автомобиля, красная брошюрка такая, так там пишется, что с завода для лучшей приработки залито зимнее масло.

  • Нравится
  • Не нравится

tuner 24 янв 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Бакс 24 янв 2008

tuner

ну-ну, конечно, покатайся ты на необкатаном движке по полной, посмотрим что будет

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Какое масло лить после капиталки ?

  • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Техничка клуба — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (общие вопросы по всем поколениям)
  • Чиним сами Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Законы и правила
  • Обзор новых сообщений на форуме

Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM: ►https://t.me/myforester_ru

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 22 апреля 07
  • На счете: 13 рублей
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 771
  • Регистрация: 01 сентября 07
  • На счете: 11,09 рублей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: 2.5 XS/Американец/
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 952
  • Регистрация: 21 декабря 07
  • На счете: 8 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Бийск
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 189
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 1,09 рублей
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 22 апреля 07
  • На счете: 13 рублей
  • Статус: Оффлайн

На зап.части 1300 $ — брал все оригинал, так как делаю для себя не на продажу.

Поршня
Кольца поршневые
Коренные вкладыши
Шатунные вкладыши
Ремень ГРМ с роликами
Рем комплект на движок
Фильтра все
+ Работа 400$
__________________
Итого: 1700

  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 543
  • Регистрация: 24 сентября 07
  • На счете: 1 рублей
  • Пол: Мужчина
  • Статус: Оффлайн

На зап.части 1300 $ — брал все оригинал, так как делаю для себя не на продажу.

Поршня
Кольца поршневые
Коренные вкладыши
Шатунные вкладыши
Ремень ГРМ с роликами
Рем комплект на движок
Фильтра все
+ Работа 400$
__________________
Итого: 1700

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 22 апреля 07
  • На счете: 13 рублей
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 22 апреля 07
  • На счете: 13 рублей
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 24 ноября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 22 апреля 07
  • На счете: 13 рублей
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 952
  • Регистрация: 21 декабря 07
  • На счете: 8 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Бийск
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 24 ноября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 498
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 140,36 рублей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: Релакс =)
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 02 июня 07
  • На счете: 0 рублей
  • Город: Москва
  • Интересы: IT технологии
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 753
  • Регистрация: 04 февраля 08
  • На счете: 69,39 рублей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Абаза
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 05 июня 13
  • На счете: 5 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск
  • Интересы: IT
  • Статус: Оффлайн

LuSS (27 января 2008 — 15:20) писал:

На зап.части 1300 $ — брал все оригинал, так как делаю для себя не на продажу.

Поршня
Кольца поршневые
Коренные вкладыши
Шатунные вкладыши
Ремень ГРМ с роликами
Рем комплект на движок
Фильтра все
+ Работа 400$
__________________
Итого: 1700

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 02 октября 13
  • На счете: 15 рублей
  • Автомобиль: Другая Subaru
  • Пол: Мужчина
  • Город: Смоленск
  • Интересы: Посиделки у костра с вкусным пивком!
  • Статус: Оффлайн

PSi (06 июня 2013 — 16:44) писал:

Если мастер хороший, то капиталка лучше. Надежнее так сказать)

Читать еще:  Притирочная паста для клапанов какая лучше?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector