Колонки в машину 13 СМ какие лучше?

Какие лучшие 13 см динамики

Хорошие 13 динамики востребованы у автолюбителей. Они компактны, что позволяет установить их в любое посадочное место. Малогабаритные динамики обеспечивают качественное воспроизведение всех частот звукового диапазона. Конечно,маленький диаметр диффузора ограничивает мощное воспроизведение самых низких частот, но такое снижение качества, компенсируется установкой сабвуфера. Можно не использовать отдельный низкочастотный канал. Для этого нужно выбирать динамики 13 см с хорошим басом. Громкоговорители такого диаметра бывают широкополосными, коаксиальными или применяются, как составная часть компонентной автомобильной акустики.

Лучшие коаксиальные динамики 13 см

Коаксиальные акустические системы для установки в дверях автомобиля состоят из широкополосного динамика, с возможностью воспроизведения низких частот, и высокочастотной головки.Лучшие динамики 13 см имеют диффузоры из полипропилена, сделанные методом контактного литья. Они позволяют не только качественно воспроизводить басы, но выдерживать большую выходную мощность, и сильную амплитуду перемещения диффузора. Лучшие колонки 13 см для авто включают в себя следующие модели:

  • Kenwood KFC-1353 RG2
  • Pioneer TS-1350S
  • JBL CS 752

Коаксиальная автомобильная акустика «Кенвуд» обеспечивает полосу звуковых частот в диапазоне 50 Гц-25 кГц с номинальной выходной мощностью 40 ватт, при этом пиковая мощность может превышать 200 ватт. Акустика состоит из трёх динамиков, два из которых установлены в центре широкополосной головки с полипропиленовым диффузором. Это лучшие 13 см динамики по соотношению цена/качество.

Компания «Пионер» является известным производителем автомобильных акустических систем. Модель TS-1350S имеет почти линейную АЧХ в диапазоне 45-30 000 Гц. Диффузор основного динамика сделан из многослойного композита с добавлением слюды, что позволяет ему без дребезга и вибраций воспроизводить мощность до 250 ватт. Эти 13 см динамики лучше подходят в двери, причём автолюбители легко делают это самостоятельно.

Колонки JBL наряду с другими аналогичными моделями прекрасно подходят для установки в автомобильные двери. Широкополосный динамик хорошо воспроизводит низкие и средние частоты. Надёжную работу при большой мощности и амплитуде обеспечивает прочный пластиковый диффузор. Твиттер сделан из металлокерамики, что позволяет ему достойно работать на верхней границе звукового диапазона. Это лучшие динамики 13 см, работающие без усилителя.При этом мощность будет немного меньше, что практически не скажется на качестве звучания.

Какие лучше компонентные динамики 13 см

Хорошие 13 динамики в машину являются основой компонентной акустики. Преимуществом таких систем является возможность произвольной установки динамиков в салоне автомобиля для получения самого качественного звучания. Автомобильный звуковой комплекс для каждого канала состоит из нескольких динамиков. В простую конфигурацию входит широкополосный громкоговоритель и высокочастотный твиттер. В отдельных случаях один канал может состоять из 3-4 динамических головок. В рейтингдинамиков 13 см для авто входят звуковые излучатели от известных производителей:

  • Revolt Audio EL 5.2
  • Varta V-SPB 5.2
  • Mystery MC 540

Акустика EL 5.2 от «Револьт» считается одной из лучших в своём классе. Она обеспечивает пиковую мощность 300 ватт и работает в диапазоне 60 Гц- 20 кГц. Система двухполосная, состоит из двух динамиков и кроссовера. Диффузор сделан из целлюлозного композита с фазовыравнивающим конусом в центре. Твиттер с куполом из майлара имеет несъёмную декоративную сеточку. Данные о том, какие динамики на 13 лучше, можно найти на форумах автовладельцев.

Двухкомпонентная акустика Varta V-SPB 5.2 отличается хорошими звуковыми характеристиками и надёжностью. Двухслойный диффузор мидбасового динамика сделан с применением кевларовых волокон и целлюлозы в связующем компоненте. Мембрана твиттера сделана из прочного материала «Teteron», который имеет хорошую отдачу на высоких частотах.Корпус высокочастотной головки позволяет изменять направление звукового потока на 150.

Система Mystery MC 540 отвечает высоким требованиям к автомобильной акустике. Излучатели можно подключать напрямую к автомагнитоле, при этом уровень низких частот буде занижен. Широкополосный акустический излучатель имеет полипропиленовый диффузор, который обеспечивает надёжность и длительный срок службы. ВЧ головка оснащена диффузором из шёлка и мощным неодимовым магнитом, что даёт чистые и звонкие частоты.

Хорошие динамики 13 см в машину

Лучшие 13 см динамики в автоне обязательно должны быть от рейтинговых производителей. За среднюю сумму можно приобрести вполне достойные изделия, которые можно установить в салон автомобиля своими руками. Важным для автомобильных излучателей является частотная характеристика, номинальная и пиковая мощность. Сопротивление звуковой катушки у большинства моделей составляет 4 ома.

Полипропиленовые диффузоры считаются самыми надёжными, а материалом для высокочастотных головок может служить керамика. Хорошо, когда в коаксиальных устройствах твиттер установлен на поворотном шарнире. Это позволяет изменять угол излучения звука, что обеспечивает оптимальную акустическую картину и эффект присутствия.

Как выбрать 13 см колонки для автомобиля

При установке в салон компонентой акустики некоторые не пользуются готовыми наборами, а приобретают отдельные акустические излучатели и сами компонуют звуковую систему. Хорошие колонки 13 см в машину можно сделать на основе качественных широкополосных динамиков. К лучшим13 динамикам с хорошими басами относятся изделия следующих компаний:

Несмотря на заявленные в описании технические характеристики, излучатели диаметром 13 см, хуже выдают низкие частоты, чем модели 16 см. Это становится ещё более заметным, когда колонки подключаются не через усилитель, а напрямую к автомобильной магнитоле.

Как выбрать лучшие динамики 13 см на авто

Современные автолюбители особо ценят качество технического оснащения авто. И, как следствие, стараются приобретать и устанавливать в салоны лучшие акустические системы. Но как выбрать динамики соответствующие качеству, звучанию и цене? Какие лучше купить колонки, чтобы они были компактны, эстетичны и устанавливались с легкостью? Прежде всего, при выборе звуковой системы, каждый должен опираться на свои предпочтения и возможности.

Характеристики автоакустики 13 см

Автомобильные динамики 13 см. — оптимальный диапазон для машины. Эта акустика уже давно вошла в обиход и имеет положительные отзывы.Многие потребители с удовольствием пользуются такими колонками. Но какие лучше? Как понять? Ведь динами 13 см. в авто существует нескольких видов, с разными характеристиками. Представим обзор наиболее востребованных моделей.

  • TS-1339. Трехполосная акустика 13 см. с номинальной мощностью в 35 Вт. и максимальной мощностью в 180 Вт. Цена комплекта от 1500 до 3500 рублей. Колонки этой марки просты в установке. Приложена подробная инструкция, доступная и понятная. Это упрощает новичкам процесс подключения. Качество звучания очень нравится водителям. Басы звучат чисто. Акустика полностью готова к установке. Некоторые отмечают небольшой недостаток — радио при максимальном уровне начинает хрипеть.

TS-1339

  • TS-R1350S. Еще один отличный представитель марки Пионер. Это тоже трехполосная система для машины. Мощность номинальная 35 Вт., максимальная 250 Вт. Стоимость от 1500 до 3400 рублей. Отличные динамики с качественным звуком. Без труда монтируются в передние двери машины. Выглядят приятно и эстетично. Многослойный композитный материал с добавлением слюды делает диффузор жестким и надежным. Звук чистый. Внешний вид стильный, приятный.

TS-R1350S

  • TS-G1331i. Эта система звука широкополосная. С номинальной мощностью 35 Вт. и максимальной 230 Вт. Стоит немного дешевле предыдущих: от 950 до 2900 рублей. Но цена абсолютно не влияет на качество звука и басов. Этот динамик 13 см. в переднюю дверь устанавливается без труда.

TS-G1331i

  • TS-G1332i. Динамик 13 см. в машину с максимальной мощностью в 240 Вт. Стоимость от 1150 до 2000 рублей. Устанавливается во все штатные места машины. Колонки издают насыщенный звук. Мощные басы и приятный дизайн. Подсоединяются быстро, с хорошей глубиной установки. Поклонники качества производителя Пионер оценивают такую акустику по высшему разряду.

TS-G1332I

  • TS-G133Ci. Компонентная акустическая система для автомобиля с мощью в 250 Вт. Цена варьируется от 1700 до 4000 рублей. Прекрасные автомобильные динамики 13 см. Звучание на высоком уровне даже при максимальном уровне. Звук и басы чистые, без хрипов. Дизайн лаконичный, установка проста. Комплектация полная, готовая к монтированию. Руководство понятное, с разъяснениями и фото схемами.

Не менее популярная марка акустической системы Soni тоже очень давно пользуется спросом и имеет хорошие отзывы. Soni XS-GT1320R. Двухполосная акустика. Максимальная мощь 220 Вт. Цена в пределах 3000 рублей.

Читать еще:  Литые или кованые диски что лучше?

Одно из многих достоинств системы — наличие в комплектации проставок. Они необходимы чтобы горизонтально закреплять динамики на задней полке автомобиля. Отлично устанавливаются в багажник.

  • SXE-1325S. Двухполосная система акустики. Номинальная мощь 35 Вт., максимальная 200 Вт. Производитель тоже имеет положительные отзывы, но марка Alpinе менее популярна выше перечисленных моделей. Качественное звучание, чистые басы, аккуратный внешний вид колонок. Эти динамики 13 см. в двери встраиваются легко. И смотрятся красиво. Некоторые водители считают такие динамики лучшими среди остальных. Частоты высокие, глубина монтажа маленькая. Встроится не только в двери, но и во все штатные места автомобиля. Присутствуют некоторые недостатки в комплектации и материале колонок: нет решетки для защиты, корзина из пластика не очень надежна.

SXE-1325S

  • Alpine SPG-13CS. Это уже компонентная система звучания. По стоимости превышает остальные модели: от 2800 до 6200 рублей. Несмотря на дороговизну, корзина сделана из мягкого пластика. Это заставляет сомневаться в долговечности колонок. Судя по отзывам водителей, после установки в машину, особенно в двери, системе не хватает низких частот. Повышенный уровень писка в звуке.

Alpine SPG-13CS

  1. AS-CO114. Недорогие в цене динамики 13 см. отличного качества. Можно приобрести пару всего за 570 рублей. Такими динамиками многие пользователи приноровились дополнять уже имеющуюся в автомобиле акустику. Изделия компактны, приятны на вид, оснащены решеткой для защиты. Максимальная мощность всего 70 Вт. Но это не умаляет достоинств системы.
  2. Урал AS-C6947. Трехполосная и более дорогая комплектация — 2000 рублей за пару. Но эти колонки более мощные: 200 Вт. максимум. Литой, качественный диффузор с гальваническим покрытием. Износостойкое изделие. Очень качественный звук. Басы тоже соответствуют всем показателям высокого уровня.
  3. Урал AS-1627K. Этот вариант обновленный, имеет улучшенные басы. Приобрести комплект из двух колонок можно за 2800 рублей. Это компонентная система. Ее максимальная мощь 140 Вт. Качество звучания, простота монтирования и привлекательный внешний вид.

Урал AS-1627K

JBL GTO-528

Двухполосная звуковая система с мощностью в 135 Вт. Относительно не дорогая — 1500-4200 рублей. Колонки поворотные, высокочастотные с приятным, умеренным басом. Удобно монтировать. Подходят для штатных мест на дверях.

Высокие частоты с хорошей слышимостью. Этот вариант подходит для тех, кто не любит заставлять салон подиумами, проставками и т. д. К недостатку относят отсутствие в комплектации скоб и проводов, чтобы крепить колонку.

10 лучших колонок 13 см для авто

Характеристика в рейтинге

13 см – это один из самых распространенных размеров автомобильных колонок. Многие автомобили имеют штатные акустические системы с такими параметрами. Как правило, они чаще всего располагаются в передних дверях и имеют довольно средние характеристики воспроизведения звука (исключение составляют машины престижных марок).

В нашем обзоре представлены лучшие образцы акустических систем (в том числе и компонентных), соответствующих этому размеру, и которые уже успели завоевать популярность среди отечественных покупателей. Именно на основе их оценок окончательно формировалась рейтинговая позиция той или иной модели.

ТОП-10 лучших автомобильных колонок 13 см

10 SoundMAX SM-CSE503

Динамики бюджетной категории, и для установки в автомобили бизнес-класса априори не подходят. При этом они генерируют довольно неплохой по качеству звук. ВЧ-динамик имеет поворотную конструкцию, что при установке в передние двери может обеспечить лучшее звучание. Предусмотренные для установки в машину без усилителя, динамики SoundMAX SM демонстрируют максимальную мощность в 120 Вт.

Для изготовления диффузора используется майлар (синтетическая лавсановая пленка), который позволяет наслаждаться звуком на малой и средней величине выходного сигнала (не более 55-60 Вт). Это говорит о том, что при максимальной громкости на штатном устройстве вместо басов могут быть слышны надрывные хрипы, которые сразу пропадают при снижении громкости. В целом, выбор стоит затраченных денег, и обеспечит своему владельцу приемлемое звучание магнитолы.

9 KENWOOD KFC-1353RG2

Вуфер этого динамика выполнен из полипропилена (методом инжекционного литья) и обладает достаточной прочностью, чтобы не только выдерживать мощность звукового сигнала в 210 Вт, но и значительно дольше, чем конкурирующие аналоги, сохранять свою работоспособность. Встроенный керамический супертвитер, придающий звуку большую глубину, вместе с ВЧ-динамиком дает хорошее разделение звука, напоминающее более профессиональные (и дорогие) аудиосистемы. Даже без усилителя, но с качественной магнитолой, колонки способны произвести приятное впечатление.

Стандартный размер динамиков (13 см) позволяет легко устанавливать их в штатные места передних дверей машины. Состязания по автозвуку с этими колонками не выиграть, но качественное звучание без акустических помех позволит получить удовольствие от прослушивания любимых композиций.

8 Урал AS-C1327K

Отечественные компонентные колонки для автомобиля действительно смогли удивить – высококачественный кроссовер второго уровня и шелковый твитер ВЧ-динамика дают приличную глубину звучания на средних и высоких частотах. Басы благодаря ресиверу получаются более насыщенные, особенно этот эффект заметен при воспроизведении звука на небольшой громкости.

Мидбас (основной динамик) демонстрирует низкую частоту резонанса и широкую дисперсию излучения, в отличие от твитера. Это позволяет колонкам качественно отыгрывать басы, несмотря на невозможность «вытянуть» сильное звучание на этих частотах. Для этих целей служат другие устройства (сабы), а для размещения в передние двери на штатные посадочные места (13 см) Урал отлично подходит.

7 Pioneer TS-R1350S

Трехполосные динамики с диаметром 13 см идеально становятся в передние двери большинства автомобилей. Процесс их установки никаких сложностей не вызывает, и при желании владелец может осуществить его самостоятельно. Диффузор выполнен из композитного материала с применением слюды и по технологии многолистового слоя. Это значительно повышает прочность и не позволяет порвать динамик на пиковых нагрузках.

Выдерживает мощность звукового сигнала в 250 Вт, хотя номинальная величина составляет 35 Вт – акустические колонки рассчитаны на работу без усилителя. Звук продуцируется чистый, примеси и посторонние вибрации диффузора отсутствуют. Не последнюю роль в завоевании популярности среди покупателей сыграл внешний, немного футуристичный, дизайн динамиков.

6 Mystery MC 540

Двухкомпонентные колонки для автомобиля дают достаточно хорошее звучание, которое отличается от коаксиальных динамиков в лучшую сторону. Можно подключать их без усилителя, к штатной магнитоле, однако ей не удастся «выдавить» из динамиков хорошие басы. С усилителем «миды» дают более насыщенное звучание (насколько это возможно для колонки с размером 13 см).

Динамики Mystery MC 540 выполнены добротно, комплектующие качественные, несмотря на китайскую сборку. Высокочастотный динамик имеет шелковый диффузор и неодимовый магнитный сердечник, обеспечивающий хорошую чистоту звука, а в конструкции мидбаса в качестве мембраны использован полипропилен, обеспечивающий высокую прочность и долговечность динамика, даже при работе с усилителем. Такая особенность конструкции позволяет получить достаточно качественный звук в машине, затратив при этом минимально возможные средства.

5 Hertz DCX 130.3

Двухполосные коаксиальные динамики имеют стандартный размер (13 см) и могут устанавливаться в задние и передние двери автомобиля. Ферритовый магнит определяет глубину колонок в 52 мм, благодаря чему при установке в большинстве машин необходимость в использовании подиумов отсутствует. Для предотвращения воздействия агрессивной среды, сверху магнита натянут резиновый чехол, а сама корзина обработана защитным материалом.

Целлюлозный демпфер пропитан специальным веществом, повышающим устойчивость к вибрации. Расположенный по центру высокочастотный купол сделан из современного материала – полиэфиримида, устойчивого к нагреванию. Такая конфигурация дает чистый, насыщенный звук, который могут демонстрировать колонки большего диаметра. Динамики достаточно громкие, что при работе с обычной магнитолой выглядит впечатляюще.

4 JBL CS752

Автомобильные колонки JBL идеально подходят для установки в штанные места передних дверей. Обладают высокой чувствительностью (93дБ) и пластиковым диффузором с твитером из металла. Наряду с качественной сборкой, которая свойственна всей продукции бренда, это обеспечивает более продолжительный срок эксплуатации динамиков, независимо от характера и интенсивности нагрузок.

Имея высокую жесткость, колонки, тем не менее, воспроизводят звук достойного качества при работе со штатной магнитолой без усилителя. При высокой громкости динамики быстро раскачиваются, и способны воспроизводить достаточно насыщенные басы. При этом они способны выдерживать максимальную мощность в 105 Вт.

3 Alpine SXE-1325S

Этот бренд знаком каждому автомобилисту – более 20 лет он находится в числе лидеров рынка автомобильной акустики по уровню звучания. Не стали исключением и эти динамики, имеющие штатный посадочный размер 13 см. Они идеально подходят для инсталляции в передние двери автомобиля и не требуют никаких изменений посадочного места (подиумы).

Несмотря на довольно скромные размеры, коаксиальные колонки выдают хорошие басы и чистое звучание. Динамики рассчитаны на работу без усилителя, и на максимальных нагрузках, их, естественно запирает. Майлар-титановый диффузор демонстрирует достаточную прочность, однако высокая громкость не обеспечит качественного восприятия звука – всего должно быть в меру.

2 Focal RCX-130

Двухполосные автомобильные колонки, несмотря на свой размер (13 см) обладают отличным насыщенным звучанием и прочностью диффузоров (НЧ – полипропилен, ВЧ – майлар). Это обеспечивает не только высокую продолжительность службы, но и качественную работу с усилителем звука.

Читать еще:  Домкраты для подъема экскаваторов какие лучше?

Ключевой особенностью является перевернутый купол ВЧ-динамика, благодаря чему сохраняется четкость звучания даже на большой громкости. Глубокие басы при резких переходах не запирает – благодаря эластичному подвесу диффузор вуфера качественно и без помех отрабатывает каждое колебание.

1 MTX T6C502

Производитель завоевал славу на международном рынке высоким качеством акустической продукции, и эта модель не является исключением. Они выдерживают хорошую нагрузку в 220 Вт (при подключении через усилитель). Благодаря стекловолоконному диффузору низкочастотного динамика генерируются очень «сочные» басы. При этом чистота звука сохраняется на максимальной громкости, и ВЧ-диффузор из майлара подчеркивает великолепную чистоту звука.

Разумеется, динамики могут быть подключены и без усилителя, что при качественном головном устройстве также позволит наслаждаться яркостью и чистотой звучания. При этом значительно увеличится ресурс эксплуатации акустической системы – номинальная мощность динамика составляет 55 Вт и отсутствие больших нагрузок обеспечит долгий срок службы.

Рейтинг автомобильной акустики 13 см (5″) 2018: характеристики, отзывы, видео

Представляем вам рейтинг автомобильной акустики 13 см (5″) 2018 года на основе отзывов покупателей с описанием технических характеристик, отзывами и видео-обзором.

Как выбрать автомобильную акустику

Автомобильная акустика бывает 3 видов:

  • широкополосная — один динамик.
  • коаксильная (соосная) — несколько динамиков в одном, для размещения сзади.
  • компонентные — два и более динамиков, каждый из которых воспроизводит свои частоты, подходят для размещения спереди.

Разделение частот для компонентной акустики осуществляет кроссовер, которые бывают 3-х порядков:

  • 1 — 6 дБ/окт. -конденсатор в коробочке или термоусадке.
  • 2 — 12 дБ/окт. — коробочка с несколькими конденсаторами и катушкой.
  • 3 — 18 дБ/окт. — более сложная схемотехника, позолоченные клеммы.

В Hi-End системах вместо кроссоверов звук разделяется процессором.

Чувствительность динамиков:

  • 85-89 дБ — низкая чувствительность
  • 90-92 дБ — средняя
  • 93-95 дБ — высокая.

Материал подвеса: резина или каучук.

Материал диффузора: бумага или прессованный картон для низкочастотных и шёлк для высокочастотных.

Мощность: при выборе ориентируйтесь только на номинальную мощность.

При установке соблюдайте полярность иначе динамики будут работать в противофазе и в результате баса вы не услышите.

Pioneer TS-1339

Характеристики

Общие характеристики

  • Тип: коаксиальная АС
  • Типоразмер: 13 см (5 дюйм.)
  • Количество полос: 3
  • Мощность: 35 Вт (номинальная), 180 Вт (максимальная)
  • Чувствительность: 91 дБ
  • Диапазон воспроизводимых частот: 40 — 26000 Гц

Цена от 1 200 до 2 900 (Средняя цена: 2 030 ₽)

Комментарий

Собственно, решил написать отзыв, потому что в данный момент покупаю такие же две в передние двери, взамен захрипевшим соням.

Когда выбирал бюджетную аккустику, перечитал кучу отзывов. О этих много пишут что мало баса или вообще нет. Как так то?! В магазине были в тройке лидеров моделей которые мне понравились! Басы есть!Звучание приятное! Мало басов, так нужно смотреть колонки подороже))

Комментарий

Для меня все прилично!)

Приобрел в сентябре себе эту 3-полосную АС — и очень доволен. У нее большая мощность — 200Вт — теперь отлично качают басы (даже если на максималку громкость не выкручивать). Звук вообще в целом отличный — четкий, глубокий, детальный даже. В общем такого качества от недорогой АС не ожидал. Но Пионер — это Пионер все-таки, у них хорошее звуковая техника, собственно, специально искал АС этой фирмы и не прогадал. Ну и еще один плюс — стильный дизайн, отлично смотрится в машине, конечно, это не главное, но все равно приятно!

Внешний вид, качество изготовления, покупал когда то не дорого, около 1.5 тыс.р., простота установки, сетки, винтики и пластмассовые кольца в комплекте.

Звук весьма посредственный, не плохой и не сказать что прям «супер», ну басы кое какие, не глубокие конечно, всё таки 5 дюймов, если подтянуть высокие и низкие частоты, звук более менее выразителен, но всё равно простоват.

Комментарий

для задних, тыловых каналов вполне подойдёт, или вставить в колонки для ПК

С Пионером знаком давно из личного опыта, поэтому сразу выбрал этот бренд. Основные критерии: 3 полосы — минимум, радиус, номиналки хотелось 30-50 вт. Вырезал кольца из фанеры, все проклеил термопистолетом и ракета полетела! Звук просто шикарный!

передача звука и его чистота

пока не обнаружил

Комментарий

Недавно обновил колонки в авто именно этой моделью. Качество хорошое, с установкой проблем не стало. Отличное звучание, посторонних звуков не издают. Можно рассматривать как вариант соотношения цены и качества.

Звук наипреятнейший, чистый.

Комментарий

Достаточно не плохие верха

Комментарий

Ужасное качество звучания, сильный перевес в сторону высоких частот, отсутствие нормальной середины. Сойдут максимум как пищалки.

самый четкий звук в этой ценновой категории. сравнится только альпина и та на любителя

в мою торпедо 21099 не влезли, но это уже мои проблемы. я их все равно вкарячил

Комментарий

очень рад что приобрел их. вместе с пионеровской головой 180юб выдают сочный качественный звук. 10 и большая часть 13 динов просто в сторонке курят

Pioneer TS-R1350S

Характеристики

Общие характеристики

  • Тип: коаксиальная АС
  • Типоразмер: 13 см (5 дюйм.)
  • Количество полос: 3
  • Мощность: 35 Вт (номинальная), 250 Вт (максимальная)
  • Диапазон воспроизводимых частот: 44 — 31000 Гц
  • Импеданс: 4 Ом
  • Размеры: 15 мм
  • Материал диффузора: пьезо
  • Размеры: 42 мм
  • Размеры: 130 мм
  • Установочная глубина: 47 мм
  • Установочное отверстие: 121 мм

Цена от 1 469 до 2 490 (Средняя цена: 1 900 ₽)

стильный вид, легкий чистый звук

Комментарий

Небольшие, но достаточно мощные колоночки, могут даже на приличной громкости давать хорошие средние и высокие частоты, звук вполне реалистичный, легкий. Я в основном электронные треки слушаю, так что доволен полностью. Для любителей музыки «потяжелее» может басов и не хватит, но это и не задача таких колонок заменять собой саб, а средние басы здесь просто отличные.

Пионеры играют зачётно! Нет хрипов на высокой громкости. Кроме отличного звука, отмечу стильный дизайн. Сильно не выкручиваю, ибо хочется беречь и не посадить. Инсталяция прошла легко, разместил в дверных картах.

Штатные динамики умерли своей смертью, взял эти пионеры. При покупке выбрал 13шки. Про звук в целом.. звучит намного лучше штаток,это явно слышно, так что я доволен. Меня они напрямую подключены да даже так звучат очень добротно,если хотите менять ,но не особо париться,то самый лучший вариант.

Наконец то выбрасил штаные динамики, магнитолу тоже хочется поменять, но все со временем. Поставил вместо штаных пионеровские. Впечатления: ГРОМКОСТЬ заметно ЛУЧШЕ, нет посторонних звуков. В течении недели разминал колонки, диффузоры разыгрались, басы стали лучше.

С помощью применения многих иноваций компании Пионер удалость сделать динамики который очень класно звучат и привлекательно выглядят. Звучание очень мощное , в то-же время чистое.

Только внешний вид…

Звук и еще раз звук… В отзываю пишут что играют от 60 герц. Все это чушь, у данных динамиков низов нет вообще, самое низкое что выдают по субъективным ощущениям это герц 750-800. Очень сомневаюсь что при номинале в 35W пиковыми являются заявленные 250W.

Комментарий

Купил данные динамики несколько лет назад в замен хрипящим DLS-ам. Если брать данные динамики… Да лучше их вообще не брать.

Классные динамики! Выгядят очень круто! Звучат просто супе, басая отлично для своего размера, верха приятные, середина чистая. Простые в установке. Всем советую!

Бас никакой, за такую цену есть варианты, играющие лучше.

Динамики просто класс! Без проблем установил в передние двери Калины в штатные места. Выглядят просто супер. Играют выше всяческих похвал! Они и понятно ведь это просто произведение инженерного искусства: диффузор из многослойного композитного материала с применением слюды, обладающим жесткостью и высокой скоростью движения, что обеспечивает качество и реалистичность звука. Тканевый подвес с резиновым покрытием способствует повышению чувствительности, что позволяет раскрыть потенциал динамиков по полной, даже не используя усилитель. Слушал много моделей динамиков данного размера в их ценовом диапазоне. Могу с полной уверенностью сказать, что мидбасу и по его качеству данные динамики могут дать фору многим 16 см моделям. Я выбором полностью доволен. Рекомендую всем данную модель.

Недавно приобрел такие. На вид вообще бомба! Правда пришлось еще и китайскую магнитолу поменять, чтобы звучали на полную. Еще думаю сзади добавить, что-то по мощнее. Но даже теперь у меня в тачке клевый саунд. Пионер самая крутая марка!

Pioneer TS-G1358

Характеристики

Общие характеристики

  • Тип: коаксиальная АС
  • Типоразмер: 13 см (5 дюйм.)
  • Количество полос: 3
  • Мощность: 40 Вт (номинальная), 200 Вт (максимальная)
  • Чувствительность: 91 дБ
  • Диапазон воспроизводимых частот: 40 — 30000 Гц

Цена от 2 055 до 3 930 (Средняя цена: 2 390 ₽)

Читать еще:  Литол или циатим что лучше?

Заменил штатные колонки на эту трехполостную аккустику. Клеммы подошли, резать пластик не пришлось. Вообщем простые в установке. Не ожидал, что со старой штатной магнитолой появится хороший бас! Динамики достойные!

установил в переднии двери динамики. звук приличный. хочу поставить шумку, звук думаю будет лучше

ТОП-10: Хороших колонок в машину

В данном ТОП 10 хороших колонок в машину рассмотрим лучшие динамики в авто (по состоянию на 2019 год) по сочетанию цены и качества. Кроме, собственно, рейтинга качественных колонок в авто, в данной статье вы найдёте базовые понятия, необходимые при выборе собственной аудио-системы.

Мы не будем рассматривать акустику для автомобиля соревновательного уровня. Всё же, это очень узкий сегмент. Сконцентрируемся на недорогих и средне-бюджетных проверенных моделях.

Какие колонки лучше поставить в машину?

Главное при выборе автомобильной акустики, определиться с её типом. Тип определяется, в общих чертах, сочетанием цены, качества и габаритов. Их существует 3. Нельзя сказать, что есть однозначно лучший и однозначно худший, у них, скорее, разные сценарии использования.

  • Компонентные
  • Коаксиальные
  • Широкополосные

Компонентные колонки в машину

Компонентные автомобильные колонки предполагают наилучшее качество звука, но и довольно высокую цену. Комплекты компонентной акустики обычно состоят из нескольких динамиков. Или, перефразируя, нескольких полос.

Логика компонентных колонок: отдельные динамики на разные частотные диапазоны. То есть, за НЧ отвечает один излучатель, за СЧ второй, за ВЧ третий. Но чаще всего на рынке можно встретить двухполосные системы.

Самый распространённый вид – он же минимум для построения компонентной системы – динамик (обычно СЧ или мидбас, впрочем, эти понятия зачастую синонимичны) и твитер («пищалка»). Кроме них обязательно в комплекте должен быть кроссовер, позволяющий настроить разделение частот.

Если излучателей 2, то три основных звуковых полосы (НЧ, СЧ и ВЧ) надо разделить на 2. Пропорции зависят от производителя, кроссовера и настройки.

Компонентные колонки, что логично, занимают довольно много места в авто. Ведь надо разместить несколько динамиков. Но именно такая система при грамотной установке и настройке даст лучший звук. В идеале это не только передние двери и твитеры, но и тыл, и сабвуфер.

Коаксиальные автомобильные динамики

Коаксиальные колонки в машину – это соосные излучатели, установленные в одном корпусе. То есть, имеется басовый (мидбасовый чаще всего) динамик, и прямо на него, вместо колпачка, устанавливаются СЧ иили ВЧ излучатели.

Подобное расположение драйверов отлично экономит пространство. Но качество звука, при остальных сравнимых параметрах, в сравнении с компонентной акустикой будет хуже. Основная разница – коаксиальные динамики не дадут такую натуральную сцену.

Построение качественной воображаемой сцены в салоне авто – это почти невыполнимая задача. Ведь слушатель находится совсем не по центру, относительно излучателей. Это решается настройками задержки на усилителе или магнитоле, но, как ни крути, это «костыли».

Всё вышесказанное не значит, что коаксиальная акустика – это плохой выбор. Есть очень достойные модели, дающие отличный за свои деньги звук. Для большинства любителей авто-звука (тех, кому недостаточно просто слушать радио от штатной системы, но кому чужды и аудиофильские изыски) именно этот тип можно считать первым к рассмотрению.

Широкополосные колонки в авто

Из названия понятно, что в широкополосных колонках в авто за все частоты отвечает 1 динамик. Хороший широкополосник найти непросто. В любом случае, учитывая сложную геометрию салона автомобиля, шумы и прочее, широкополосные автомобильные колонки – это компромисс.

Этот тип выигрывает по цене и габаритам, но проигрывает по качеству звука остальным вариантам. Подойдёт тем, кого не устраивают штатные колонки, но возиться совершенно не хочется. Просто устанавливаем широкополосники в двери и всё.

Главное в авто-звуке – это правильная установка динамиков. Если заморочиться с шумоизоляцией, установкой пьедесталов и прочим, можно от качественных бюджетных динамиков получить больше, чем от дорогих, но бездумно смонтированных.

Другие важные особенности

  • Мощность. Не стоит обращать внимание на заявленные на коробке максимальные цифры. Важна номинальная мощность (RMS). Если планируется подключение колонок напрямую к головному устройству, то этот параметр не столь важен. Если система основана на усилителе, то стоит подобрать колонки помощнее. Но в соответствиями с параметрами усилителя.
  • Чувствительность. В данном случае эквивалент громкости. Чем она больше, тем громче конкретные динамики будут играть. Но стоит учитывать, что она должна считаться в дБ на 1 Вт на расстоянии 1 м. Если производитель считает её как-то иначе (или это просто не указано), то доверять этому параметру стоит с «допущениями».
  • Импеданс (сопротивление). Имеет особое значение, опять же, при подключении к усилителю. Если у колонки будет сопротивление меньше минимального на «усилке», то велика вероятность повреждения компонентов.
  • Частотная характеристика. Человек слышит от 20 Гц до 20 кГц. Соответственно, полная система в идеале должна «покрывать» весь этот диапазон. А остальные нюансы зависят от роли конкретной колонки в конкретной системе.

Но если на 10 см динамике указан диапазон от 35-40 Гц – это повод задуматься о честности производителя. Физику никто не отменял: такой динамик может воспроизводить эти частоты, только так тихо, что они будут почти не слышны.

  • Материал диффузора.Лучшим всё ещё является бумага (целлюлоза) или прессованный картон. Обязательно с защитной пропиткой, эти материалы чувствительны к влиянию влаги. Но есть и другие качественные и распространённые вариант (например, полипропилен) В твитерах используются в основном шёлк и металл. Шёлк предпочтительнее (меньше паразитных «звонов»).
  • Материал подвеса. Подвес – это крепление диффузора. Лучше всего, чтобы он был из резиноподобного материала. Тканевый – не желателен.

Сколько стоят хорошие колонки для авто?

Хорошие колонки для авто можно найти в широком диапазоне цен: от 20$ до 200$ и больше за пару или даже одну. Достойные бюджетные модели есть и до 30$. Если для вас качество звука в приоритете, но сильно тратиться нет желания, можно обратить внимание на средний сегмент.

Условно диапазон цен от 40$ до 70-80$ можно назвать средним. Тут можно найти качественно звучащие компонентные или коаксиальные динамики, на базе которых можно создать отличную систему с натуральным и детальным звуком.

От 80$ до 200$ – это автомобильная акустика высокого уровня. Тут и аудиофилы могут «погреть уши». Для таких динамиков желателен качественный усилитель. Да и сабвуфер для полноты картины не помешает. Если вы просто хотите заменить стандартные колонки, лучше не начинать с этого сегмента, можно разочароваться.

Какого размера бывают автомобильные колонки

Есть несколько основных типозармеров: 10 см (4 дюйма), 13 см (5 дюймов), 16 см (6 дюймов) и больше. Отдельно стоят «овалы» 6 на 9 дюймов (16х22 см). Твитеры (высокочастотные излучатели) могут быть и ещё меньше.

Общее правило такое: для качественного воспроизведения низких частот нужен большой диаметр диффузора. 10 см и 13 см динамики можно приобрести как излучатели на СЧВЧ диапазон в многокомпонентную систему.

Если есть возможность установить динамики большего размера – всегда лучше предпочесть именно их. Большой частотный диапазон можно «порезать» кроссовером и распределить на разные колонки, а вот маленький «нарастить» сложнее.

«Овалы» или «блины» обычно устанавливаются на тыл. Чаще всего для того, чтобы частично заменить сабвуфер. Если вы не хотите в своей системе саб, но и с «обрезанными» НЧ мириться не готовы (а даже 16-17 см динамики не дадут качественный сигнал ниже 50-60 Гц), то этот типоразмер – ваш выбор.

При этом автомобильные динамики 6х9 дюймов – это не просто басовые колонки. Это, скорее, качественные широкополосники. Но основное преимущество – это отдача по НЧ.

Стоит ли собирать домашние колонки из автомобильных динамиков?

В общем случае не стоит делать домашние колонки из автомобильных динамиков. Ведь они рассчитаны на ближнее поле, оптимизированы под специфические геометрические особенности автомобильного салона.

Конечно, если у вас осталось несколько невостребованных авто динамиков, есть время и умение, почему бы не собрать домашние колонки? Но специально делать этого явно не стоит.

Особняком стоит такое понятие, как «эстрадные колонки в машину». Название красивое, но по факту, это динамики с большей чувствительностью и, соответственно, громкостью. Когда этот тип акустики только пришёл в мир авто-звука, эти динамики были нестандартных размеров и их было непросто установить в салон без серьёзных его доработок.

Сейчас эстрадные колонки выпускаются и оптимизированными под автомобиль в плане размера и параметров. Нужны ли они вам? Если вы любите музыку погромче, чтобы стёкла дрожали и прохожие бабки крестились – тогда да. В других случаях – нет, по качеству звука они проигрывают классическим авто колонкам за сопоставимые деньги.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector