Лампы Н27 какие лучше?

ТОП производителей автомобильных ламп H27: выбираем лучшего

Автомобильные расходники, такие как брызговики, дворники или лампы освещения, как правило, автолюбители меняют самостоятельно. Это гораздо быстрее и проще, чем записываться, ждать своей очереди в автосервисе. Ниже разберемся: для чего в автомобиле нужна H27 лампа, какие бывают виды, что нужно учесть при покупке и замене.

Ключевые особенности

Маркировка лампы h27 указывает на тип цоколя для установки в гнездо и стандартную мощность галогенового источника света. Почему галогенового? Поскольку в стандартной заводской комплектации автомобильного освещения применяются галогеновые лампы.

Патрон лампы h27 бывает изогнутым и прямым:

  • изогнутый под углом 90˚ обозначается h27–2 или 881;
  • прямой – H27–1 или 880.

Лампы с таким артикулом могут взаимозаменять, поскольку имеют одинаковый патрон. Источники излучения H27 выпускаются с холодной световой температурой. Хотя теплый свет лучше распространяется в сумерках. Для придания теплого оттенка свечения применяют фильтры желтого цвета, которые устанавливаются на фару.

Не светодиодные излучатели с энергопотреблением более 20 Вт оснащают ребристым радиатором или вентилятором охлаждения. При этом надежность вентиляционной системы невысока, так как быстро забивается пылью.

Применимость лампы

Лампы Н27 устанавливаются фары-противотуманки, и работают как дневные огни, которые улучшают видимость в светлое время или дождь.

Противотуманные огни стандартной комплектации имеют разную мощность света и направленность излучения. Некоторые модели освещают 5–10 м. вперед, направлены вниз (это помогает лучше различить кромку обочины). Другие освещают на 25–35 м. и светят параллельно трассе. Светодиоды ближнего света (до 15 м.) больше подходят для езды по лесным или проселочным дорогам. Освещение на 30 м. вперед удобно на ровной трассе.

Противотуманные фары должны иметь фокусировку света, мощность меньше, чем у дневных на 10%, не ослеплять водителей встречных машин.

Рекомендуем посмотреть видео по данной теме:

Какие бывают

В зависимости от элемента излучения лампы h27 бывают:

  • Накаливания. Но сейчас они редко применяются в основном еще в старых советских моделях, особо консервативными автолюбителями. Элементы накаливания потребляют много мощности, греются и имеют небольшую световую мощность.
  • Ксенон Н27. Он имеет чрезмерный световой поток до 3100 люменов и ослепляет встречных водителей. Для сравнения: противотуманной фары достаточно для нормальной работы не больше 500 люменов. За счет большой мощности световой поток не будет фокусироваться стандартной линзой и понадобятся дополнительные дефлекторы.

Ксеноновые лампы имеют средние показатели: мощность излучения: 2800–3100 люменов, потребление энергии: 35 Ватт, разогрев до штатной работы: 6 с., температура +220˚С, ресурс: 2500 часов.

  • Галогеновые h27 лампы имеют средние параметры, чаще всего устанавливаются в качестве стандартного излучателя заводской комплектации. Основные параметры: ресурс: до 5000 часов, световой поток 450–500 люменов, потребление энергии 27–35 Ватт.
  • Более востребованы сегодня светодиодные элементы . Для стабилизации напряжения установлен драйвер. Для работы потребляют 16–20 Ватт (что разгружает работу энергообменных систем). Лампы выпускаются разной мощности, которая указана на упаковке.

ТОП производителей

  1. Сегодня считаются наиболее востребованными и простыми при самостоятельной установке светодиодные и галогеновые элементы излучения Philips Z ES. Они совместимы с фонарями дневного освещения, любыми линзами. Philips выпускает модели: 12V H27W/1 27W PGJ13 Halogen – цена от 280 руб; H27W/2 standart цена от 420; H27 weather vision 881 (желтая) – от 750 руб.
  2. MEGAPOWER: светодиодные лампы h27 холодного света, мощностью 27 Ватт. Есть прямые и изогнутые цоколи. H27W/2 PGJ13 6000K 5 стоит от 280 руб.
  3. RECARVER: диодные элементы освещения с цоколем h27, 880, 881. Световой поток 1500 люменов. Продается в блистере по 2 шт., цена от 2700 руб.
  4. Cool Blue Intense OSRAM – светодиоды холодного света, с мощностью излучения 1300 люменов. Имеют цоколь H27, 880, 881. Совместимы со стандартными линзами. Цена от 400 руб.

Чек лист по правильному выбору

  1. Выбираем продавца : наличие фирменного магазина (как в сети, так и в офлайн), выдача чеков оплаты и гарантийного талона, возможность возврата бракованного товара. Если покупаете в интернете, лучше, если у продавца есть своя служба доставки. При заказе в интернете (особенно на Алиэкспресс) при возникновении споров процесс возврата денег может занять до трех месяцев.
  2. Выбираем лампу : желательно, чтобы технические характеристики лампы не слишком отличались от родных. Все показатели описаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Оптимальное увеличение мощностей до 20% от заводских. При замене галогеновых на светодиодные элементы с вентилятором, последние имеют больший размер и могут не встать под линзу. Если гарантийный срок не истек, обязательно обращаемся к официальному дилеру.
  3. Внешний осмотр и установка. Перед установкой осмотрите цоколь на наличие внешних повреждений. Упаковка и сам элемент не должен иметь следов намокания. При подозрении на брак сразу возвращаем товар продавцу.

В заключение

Перед заменой фары своими руками не забудьте отключить двигатель. Для замены не понадобится дополнительного оборудования. Просто установите новый элемент в гнездо (на место старого излучателя). Следуйте нашим рекомендациям и делитесь своим опытом замены ламп в противотуманках в комментариях и социальных сетях.

Светодиодная лампа h27 для противотуманных фар в авто

Ежедневно производятся все более уникальные разновидности светодиодных фар.

Это обусловлено широким спросом на данный товар, который связан, прежде всего, с их экономичным потреблением электроэнергии и многофункциональностью.

Также успех светодиодных фар связан с возможностью усовершенствовать внешний вид любого транспортного средства. Ведь в отличие от базовых лампочек, светодиодные прототипы способны выдавать свет любого цвета.

Сегодня одними из самых распространенных вариантов являются светодиодные лампы h27, купить которые можно во многих отечественных магазинах.

Устройство светодиодных ламп h27

Такие светодиодные фары производятся в Южной Корее. Они отличаются прекрасным качеством и надежностью. В основе лежит два десятиватных светодиода серии COB.

Лампа способна производить световой поток мощностью в 1800 Лм. Это притом, что обыкновенная галогенная лампа способна порадовать производительностью в 460 Лм. А расход электроэнергии у них одинаковый.

Это изделие оснащается стабилизатором тока. В среднем входящее напряжение колеблется от двенадцати до тридцати Вольт.

Во время всплеска напряжения в автомобиле стабилизатор отвечает за защиту светодиодов. Тем самым обеспечивается питание, на которое они и рассчитаны.

Следует сказать, что стабилизатор является крайне важной характеристикой любой светодиодной лампы. Это напрямую влияет на эксплуатационный срок изделия.

Так как различные транспортные средства отличаются различной полярностью в патроне ПТФ, в лампах цоколь не закрепляется на проводах, которые следуют непосредственно от лампы.

Благодаря этому появляется возможность проверять полярность в патроне непосредственно перед монтажом лампы.

Кроме того, пользователи смогут защелкивать цоколь на проводах в выгодном для них положении.

Каждая лампа оснащается специальным ключиком, благодаря которому можно регулировать положение всех светодиодов по отношению к продольной оси изделия.Это сказывается на форме и высоте СТГ.

Чтобы достигался необходимый теплоотвод инженеры снабжают изделие специальным алюминиевым радиатором. Он имеет тонкую крыльчатку. Все комплекты светодиодных ламп h27 оснащаются индивидуальной упаковкой.

Характеристики светодиодных автомобильных ламп в птф h27

Все модели из вышеуказанного серийного ряда имеют различный цвет сечения.

Без учета цоколя их размера колеблются от 11 до 30 миллиметров. При этом напряжение в среднем составляет двенадцать Вольт.

Мощность колеблется от десяти до тридцати Ватт. Световой поток составляет в среднем пятьсот Люмен.

Отличительной особенностью этих светодиодный фар является угол рассеивания, который составляет триста шестьдесят градусов.

Что касается дополнительных характеристик, в лампах расположено до десяти крайне мощных светодиодов. Что касается применения, то это противотуманные фары.

Типы лампы противотуманной h27 для авто

Сегодня существует достаточно много противотуманных фар с цоколем h27. Лампы диаметром до восемнадцати миллиметров, носят обозначения:

Все вышеуказанные варианты используются в качестве противотуманных ламп.

Также в этот модельный ряд входят лампы, допустимый диаметр которых составляет тринадцать миллиметров. К ним относятся:

Читать еще:  Очиститель пластика салона автомобиля какой лучше?

Следует отметить, что вышеуказанные модели появились относительно недавно. Ранее в продаже не было малогабаритных лампочек светодиодного характера.

В частности, из-за небольшого корпуса в них нет диодного моста. Поэтому на них отсутствует возможность менять полярность.

Главное просто их правильно подключить. Но благодаря единому стандарту полярность цоколя практически всегда соответствует полярности сами ламп.

Помимо этого такие лампы отличаются от своих предшественником уменьшенным тепловыделением. Это связано с маленьким размером радиатора. Диоды такую температуру любят еще больше.

Третьей важной особенностью новинок является большая яркость. Что же касается остального устройства, тут все осталось идентично моделям H8.

Лампы изготавливаются из алюминиевого корпуса, четырех светодиодов, которые располагаются вокруг лампы. Лишь некоторые модели включают один светодиод, находящийся в самом торце.

Преимущества и недостатки светодиодных ламп с цоколем h27

На самом деле достоинств у этого серийного ряда крайне много. Прежде всего, они связаны с малым энергопотреблением. В среднем оно в десять раз меньше, чем при использовании стандартных галогенных лампочек.

Помимо этого такие изделия отличаются длительным сроком эксплуатации. Как правило, они рассчитаны на одиннадцать лет работы.

В некоторых случаях пользователям удается приобрести просто уникальные товары, которые переживают даже автомобили.

С точки зрения экологии такие устройства полностью безвредны. В них нет ртути. При этом они крайне просто подвергаются утилизации. А что самое интересное, это совершенно не влияет на понижение их электропотребления.

Недостатков в серийном ряде также предостаточно. В частности они отличаются высокой стоимостью. Лампы мощностью от четырех до девяти ват стоят примерно от пятисот до двух тысяч рублей. В это время аналогичной мощности светодиодные лампы стоят от тысячи рублей.

Есть конечно альтернативные недорогие варианты противотуманных фар из Китая , но они имеют также как свои недостатки, так и преимущества, но отличаются более дешевой стоимостью.

Чем больше мощность, тем, соответственно они дороже. Но со временем они окупаются.

Также к минусам ламп h27 следует отнести не слишком приятный спектр свечения. Помимо этого, светодиоды выдают слишком направленный свет.

По этой причине лучше выбирать максимально мощные изделия, например от лидеров рынка Cree, Ecola или ASD.

В некоторых случаях для организации стабильной, а главное долговечной работы этих изделий приходится применять достаточно дорогие источники питания.

Тоже самое касается систем охлаждения. Причем чем меньше их размер, тем накаливания осуществляется быстрее.

Таким образом, светодиодные фары с каждым днем обретают все большую популярность.

Это отличная альтернатива стандартным вариантам фар, который способны порадовать автомобилистов относительно не долгим сроком службы и однообразным свечением.

Вместе с тем, стоимость таких фар значительно превышает цену обыкновенных прототипов.

К выбору фар с цоколем h27 следует относиться крайне внимательно, так как существует много разновидностей изделий, отличающихся друг от друга не только мощностью, но и размерами.

Тоже самое касается и установки фар. Если вы не уверены в собственных силах, лучше доверьте данное занятие экспертам своего дела.

Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления сайта по RSS, или следите за обновлениями В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Twitter или Google Plus.

Подписывайтесь на обновления по E-Mail:

Если вы нашли неточность или у вас есть вопрос, напишите в форме комментария ниже:

Выбираем светодиодные лампы H27 880 881

За последние 2 года светодиодные технологии развиваются с огромной скоростью. Такими же темпами появляются новые модели светодиодных ламп H27 (880,881) для автомобиля. Основное применение:

  • противотуманные фары (ПТФ);
  • ДХО из противотуманок;
  • штатные дневные ходовые огни в фарах.

  • 1. Характеристики
  • 2. Функции противотуманных фар
  • 3. Качественные или китайские
  • 4. Распределение света
  • 5. Ксенон H27 881
  • 6. Какие выбрать?
  • 7. Правильные модели
  • 8. Какие не надо покупать

Характеристики

Внешний вид стандартной галогенки

Прежде чем искать замену галогенной лампе H27, выясним сколько у неё Люмен. Световой поток в 450 Люмен слабоват, меньше вроде не бывает у авто.

Цоколь H27 бывает двух типов:

  1. Н27, тип 1, еще маркируется 880, цоколь прямой;
  2. Н27, тип 2, еще маркируется 881, цоколь изогнутый.

Функции противотуманных фар

Задняя часть обычной туманки ПТФ

По моему опыту, заводские противотуманные фары автомобилей светят по разному:

  1. освещает вперед на 5 метров;
  2. светят параллельно поверхности земли на расстояние 20-30 метров.

Такое разделение, скорее всего, связано с конструктивной задумкой производителя автомобиля. Например, на моём Рено Дастер только на 5 метров, а дальше ничего не видно. Конечно, такой вариант удобен для езды по неровной местности, перед автомобилем освещает все ямы и кочки.

На Ладе Калине первого поколения противотуманки светили параллельно земле и хорошо освещали обочину. Также улучшали видимость совместно с ближним. Очень помогало в пасмурную погоду различать границу дороги и обочины. В России обочина обычно в ужасном состоянии и гораздо ниже асфальта, если её зацепить то можно вылететь с дороги.

Качественные или китайские

Активное охлаждение с вентилятором внутри

Большинство из вас знакомо с китайскими рекламными технологиями, когда даже для самой слабой светодиодной лампы характеристики завышают в 3-4 раза. Еще пишут, что она в несколько размощнее галогенки и освещает почти как ксенон. Для убедительности вставляют такие слова, как сверхъяркие, сверхмощные, последнего поколения.

Если вы столкнулись с этим впервые, то у вас не получится выбрать что-то хорошее, лучше обратится к специалисту за консультацией.

Главное правило при выборе светодиодных ламп H27, это наличие системы охлаждения в виде ребристого радиатора. Выбирать модели лампочек с активной системой охлаждения (с вентилятором) не рекомендую. Из-за вентилятора надежность гораздо ниже, потому что противотуманки расположены низко, много грязи и пыли. Габариты светодиодной больше, чем у галогенной лампочки Н27 881, поэтому она будет торчать сильнее. Единственный вариант придумать какой-нибудь герметизирующий колпак на корпус ПТФ изнутри, чтобы закрыть вентилятор от грязи и воды.

Если радиатора с ребрами нет, то значит она слабая, охлаждать там нечего. Как бы вас не убеждали, она вам не подойдет, потому что будет слабее штатной галогенки.

Распределение света

Правильная СТГ от ПТФ на стене

Автомобильные туманки, как и ближний свет имеют светотеневую границу, сокращенно СТГ. Они должны правильно фокусироваться и не должны слепить встречные авто, ведь у них яркость в Люменах равноценна ближнему свету. Поэтому к выбору лампочек H27 надо относиться ответственно.

Дешевые китайские лампы Н27 за 500-1000 руб. светят ужасно, как попало, часть уходит в небо. Этот конструктивный недостаток видно сразу, но не все об этом знают.

Ксенон H27 881

Ксеноновый комплект

Автофанаты готовы пихать ксенон во все автомобильные места включая противотуманные фары. Световой поток фирменного ксенона от 2600лм до 3200лм, когда штатная даёт 450лм.

  • 2800 / 450 = получается в 6,2 раза ксеноновая будет ярче.

При этом учитывайте, потребуется линза для правильной фокусировки ксенонового света. Но я не рекомендую ставить его в ПТФ, ведь они не имеют электрокорректора угла наклона в зависимости от загруженности автомобиля. Если вы посадите сзади пассажиров или разместите в багажнике груз, то эти прожекторы на 2800лм каждый будут светить вверх и слепить встречных. Силу ослепления от этих прожекторов особенно будут чувствовать водители низких иномарок с маленьким дорожным просветом.

Средние параметры:

  • Яркость: 2600-3200 лм
  • Потребляемая мощность: 35Вт
  • Время нагрева (80% яркости): 5 с
  • Температура на цоколе: +210° С
  • Срок службы: более 2000 часов

Какие выбрать?

Гибкое охлаждение

Оптимальным вариантом будет светодиодная лампа Н27 с параметрами:

  • мощность 15-20W, такие модели без вентилятора;
  • световой поток 1000-1200лм;
  • радиатор гибкий или небольшой с ребрами.
  • светодиода Philips Z ES, Philips MZ, Cree XML
  • цена с такими характеристиками будет не высокой.

Чтобы узнать мощность чисто на светодиодах, указанную мощность для 1 штуки умножаем на 0,8. Эти 20% потребляет сам блок питания, драйвер.

Съемный колпачок с фиксатором

Для противотуманных фар желательно использовать желтый теплый свет, он лучше проникает через него. Но лампочки 880 и 881 с теплой цветовой температурой практически не выпускают, найти их невозможно. Но несколько месяцев назад Филипсы стали выпускать свои Philips Ultinon с цветными колпачками. Одевается желтый прозрачный колпак на светодиодку и свет становится жетовато-теплым.

Правильные модели

Имитация нитей накала миниатюрными светодиодами

Среди хороших ламп на 2016 год считаются на светодиодах Philips Z ES, которыми имитируют нити накала. Они хорошо работаю в фаре головного света с любой оптикой.

Интересные решения предлагают корейцы под брендом Moonlight. Собраны без вентиляторов, на отличных COB диодах, хорошо себя зарекомендовали. В отличие от многих других выпускаются с белым и желтым светом. Ведь кому то они нужны не для понтов, а для прямого назначения.

Читать еще:  Хон или зеркало что лучше?

Корейские лампы Н27 Moonlight

Еще одна отличительная особенность корейцев, на некоторых моделях можно регулировать светотеневую границу под свою фару до необходимого результата.

Заказать корейские можно в этом хорошем магазине netuning.ru/svetodiodnye-lampy-h27w1 Единственный магазин, который могу порекомендовать, не обманывает, указывает реальные характеристики.

Какие не надо покупать

Приведу примеры светодиодок, который светят очень слабо и не правильно. Светотеневой границы от них не будет, подойдут только на новогодние гирлянды. Обычно срок службы от 1 недели до 6 месяцев. Стабилизаторов тока там нет, при скачках напряжения перегорают. Покупка таких — деньги на ветер, они даже для дневных ходовых огней (ДХО) слишком слабые. Это правило распространяется и на другие похожие лампы с другими цоколями.

Первая модель H27 881 светит на 250 Люмен, но на Aliexpress заявляют что все 800лм. Типа это же крутая и мощная технология COB. К полноценному COB они имеют отдаленное отношение, это больше похоже на имитацию КОБ. Каждая точка под желтым лиминофором, это кристалл на 5лм. На 1 пластинке 24 кристалла, это 120лм на пластинку.

Образец, который может обеспечить освещение только для детского самоката. Так же делают упор на COB, еще на конец под линзу ставят Cree диод. Многие при упоминанию Cree перестают правильно мыслить и начинают верить всему, что им скажут узкоглазые братья. Обычно света дают 300лм. Для ДХО требуется минимум 500лм.

Третий образец — тоже отличный пример бесполезного барахла на 250лм. На Aliexpress пишут, что они на Cree XB-D, но продавцы врут. Светодиод Cree XBD полностью желтого цвета, а у этого основание белое. Китайцы учатся их подделывать, чтобы было легче обманывать покупателей.

Светодиодка на SMD 5630, в лучшем случае она подойдет для габаритных огней авто. Установлены поддельные SMD 5630 на 0,15W, вместо положенных 0,5W. Максимум 200лм.

Чтобы стимулировать спрос и интерес, меняют цветовое оформление и конструкцию. И вот получилась суперяркая новинка и очень мощная, целых 65W. Народ ломится покупать и проверять. Многие, кто держит светодиодную в руках впервые бывают удивлены, а чё она не освещает …. На Алиэкспресс ставят 5 звезд только за то, что товар пришел целый и вклюается. Мусор, не более 300лм.

К цоколю приделали лампочку от автомобильных габаритных огней. Поставили 12 штук поддельных SMD 5630. Результат очевиден, 150лм. Проще сразу вбросить, чтобы не мучатся.

Сергей спасибо за ответ.А в церато, у них на сайте есть корейские лампы которые подходят в линзу ближнего света ,они как smart Филипс, или хуже . Заранее благодарю.

А вот корейские не тестировал в линзе, не могу сказать. Спросите у консультанта в магазине, они реально разбираются в лампах, сам их анонимно проверял на знание о лампах.

Еще раз спасибо, но вопросы все равно остались =)
по лампе с имитацией нити китаец говорит что она без вентилятора, да и судя по фото, похоже что круглая конструкция в низу лампы это посадочное место для балласта, или эти лампы были у вас в руках и вы их тестировалиразбирали?
Нашел еще во такой вариант какой предпочтительней из этих двух? И еще вопрос, в одном из ваших обзоров прочитал что при одинаковой мощности в лм, но разной цветовой температуре, например 6000к и 3000к при 6к видимость будет лучше. Будет ли эта разница критична для противотуманных фар? Знаю, что для туманок предпочтительней желтый свет, сможет ли дать ли цветовая температура светодиодного света в 3к тот самый эффект желтого света?
С уважением, Юрий.

Не нравится первая лампа, драйвер должен быть герметичен и защищен, залит компаундом. Судя по одному из фото, он ничем не залит. И желательно чтобы драйвер питания стоял отдельно, а не в лампе. потому что светодиоды и так до 150 градусов греются. У всех хороших ламп, включая фирменные Филипсы, блок питания сделан отдельно. Эти лампы я не рекомендовал, а привел их только в качестве примера имитаций нити.

Вторые лампы полный мусор, продавец сильно врет, даже про модель диода.
Для противотуманок конечно лучше 3000К, то есть галогенки.

Спасибо за ответ, Сергей.
Тогда задам еще вопрос, эти лампы насколько я понимаю в разделе рекомендуемых, на них стоит обратить внимание, или они просто похожи?
С уважением, Юрий.

Судя по конструкции с имитацией нити, то должны быть хорошими. Но у них тоже вентилятор. Продавец обманывает, каждая лампа 1500 люмен, а не 3200лм.

Добрый день Сергей.
Хочу купить лампочки в туманки на H27, остановился на таких:
Стоят они своих денег, стоит ли смотреть в их сторонупокупать?
С уважением, Юрий.

Продавец обманывает, одна лампа 1600-1800 люмен. Для ПТФ не подойдут, ведь они с вентилятором который быстро выйдет из строя. В противотуманки ставят без вентилятора, и достаточно 1000лм нейтрально белого цвета. К тому же ПТФ не имеют корректора угла наклона, при загрузке авто будете слепить встречных.

Лампы Н27 какие лучше?

Всем привет, друзья! Ниже публикуем тест-обзор ламп, для установки в секцию дальнего света. Данный тест проводил наш клиент, пользователь драйва AntonLudoedovich владелец автомобиля KIA Sorento. Оригинал отзыва можно посмотреть здесь.

Фотоматериалы, орфография и пунктуация автора сохранены.

Всем привет! В продолжении моего обзорного теста для своей машины хочу поделиться с показаниями в ПТФ фарах, а также в дополнительных указателях поворота. Как я и писал раннее в обзоре Н7, мой тест занял чуть больше пяти часов. За это время я успел проверить не только Н7, но и три лампы которые у меня были в ПТФ.
Тест проводил по приборам любезно предоставленные компанией АВТОПРИЗМА, а LED лампы компанией COLL-LED. Цель моего обзорного теста выяснить для себя, а стоит ли устанавливать LED лампы в ПТФ и есть ли разница в освещении дороги. Многие знают, что у нас в ПТФ стоят галогенные лампы Н8 35W которые абсолютно не светят! Многие втыкают ксенон или LED с Али экспресса, но они мешают другим участникам дорожного движения. Я уже давно не только сам убедился, что лампы CL7 сделаны правильно и полностью имитируют нить накала галогенной лампы, но также по заверению производителя и по многочисленным тестам Андрея Финашина у них результаты намного лучше. А так же у них есть преимущества по нагреву и энергопотреблению! Проверим непосредственно на моих фарах KIA Sorento 2013 года. Фары в идеальном состоянии, так как сразу были заклеены бронепленкой, а вот она уже изрядно подустала…)
СМОТРИМ…


Испытуемые экземпляры… В общем, что у меня было)


Устанавливаем лампы, которые на фото справа! В фары которые на фото слева…)))


Ну эту лампу все знают… Берем ее за эталон. Напомню, что лампа имеет цоколь Н8, а мощность всего 35W )


Эту лампу я ставил для эксперимента только на зимний период, так как мощность у нее 55W с цоколем Н11. Мое резюме — в фаре светит ярко, а дорогу не освещает. Я думаю это связано со смещением нити накала в самой лампе, а следственно рефлектор фары не правильно распределяет поток.


Вот лампы CL7, которые у меня стоят. По точечному измерению они показали самый слабый результат. Я думаю, что это связано с распределением света по рефлектору не на 360 градусов как у галогена.


Теперь проверяем сам поток света Люксметром…


Что и требовалось доказать… Даже визуально видно, что лампа светит везде. только не на дорогу…) Отсюда и результат…


В этом результате я не сомневался, так как еще при покупке сравнивал эти лампы с оригинальными… (см. БЖ)


Визуальное сравнение галогенной лампы на 55W и CL7…

Так как под конец своих измерений рук я уже не чувствовал, то решил для себя проверить и лампы в повторителе поворота.Лампы с цоколем Н27. Это функция будет полезна для тех кто часто ездит по темным дворам и закоулкам, остальные я думаю, что даже не знают о ее существовании…)))
Замеры очень разнились с визуальным восприятием…

P.S. Кстати лампы с таким цоколем Н27 стоят в ПТФ на KIA Sorento XM…


Оригинал давно перегорел и были куплены MTF… Так как лампы имеют мощность всего в 27W, требовать от них чего-то большего — глупо…)

Читать еще:  Смазка для трипода какая лучше?


Данная лампа была куплена давно на Али, названия естественно нет… Свою функцию они вообще не выполняют. Зато лучший результат. Я думаю, что причина в линзе на конце лампы. Он светил прямо в точку замера. Отсюда и такой высокий результат.


Это уже следующее поколение LED ламп с Али… Данный экземпляр с пропеллером)))) Их рекомендуют ставить в закрытые фары… Но у них была смешная цена, вот и заказал. Это лучший вариант из тестируемых, но они слишком СИНЮШНЫЕ и расположение диода сбоку очень слепит других водителей… Результат второй в моем тесте, но самый лучший визуально. Обратите внимание на тень от нее на следующем фото.


На этом фото видно, что угол очень хорошо освещен!


Вообще для себя я бы установил вот эту лампу CL7. У нее мощность в два раза выше, а правильное расположение диодов даст правильный пучок света!

Данные лампы Н27 CL7 не имеют аналогов на Российском рынке!
Ну и к завершению циферная таблица МОИХ измерений:

ИТОГ: Как вы поняли, что для себя я выбор уже сделал. Если вы сомневаетесь в мощности и эффективности данных ламп, но хотите улучшить качество света… То тогда приезжайте к специалистам Автопризмы, где они вам все покажут и расскажут.
Помните все решения принимать только вам!

Надеюсь моя работа не проделана зря и кому-то поможет сделать правильный выбор!

Всем спасибо и всего самого лучшего!

Автомобильные лампы H27

Светодиодные лампы для автомобильных фар – это отличный вариант для организации качественного освещения дорожного полотна. За последние несколько лет технологии производства подобной продукции развиваются с сумасшедшей скоростью. Также стремительно появляются и новые образцы ламп Н27 для автомобилей. Такая оптика используется для оснащения противотуманных фар (ПТФ), для дневных ходовых огней и для штатных ДХО. Какие же они, Н27 лампы?

Эксплуатационные характеристики

Диодные лампы H27 бывают двух типов:

  • тип 1 – обозначается 880, имеет прямой цоколь;
  • тип 2 – на упаковке маркируется 881, имеет изогнутый цоколь.

Исходя из опыта, заводские противотуманки для авто светят по-разному:

  • освещение близлежащих 5-ти метров;
  • освещение параллельно дорожному полотну на расстояние до 30 метров.

Такое разделение, вероятнее всего, связано с особенностями устройства транспортных средств. К примеру, на машине Renault Duster стоят галогенки, которые освещают только близлежащие 5 метров проезжей части. Конечно, такие образцы удобны для перемещения по неровным дорогам: водитель видит все ямки, кочки и прочие препятствия. А вот на Ладе Калине стоят галогенные или светодиодные фары, которые светят параллельно дорожному полотну.

Особенность данного типа ламп заключается в параллельном дорожному полотну направлении

Такая особенность обязательно должна учитываться при выборе лампы Н27. Если же приобрести неподходящий диод для машины, то он попросту не встанет в корпус авто и не обеспечит необходимое освещение.

Распределение светового потока

Автомобильные туманки, равно как и ближний свет имеют определенную светотеневую границу. Главное, чтоб они правильно распределяли световой поток, а также не ослепляли навстречу движущиеся транспортные средства, поскольку у галогенок с H27 цоколем яркость очень высокая, практическая равноценна ближнему свету. Именно по этой причине к выбору лам этого типа необходимо подходить со всей ответственностью, а не приобретать первое, что попадет в руки.

Качественные или китайские?

Многие из тех, кто хоть раз сталкивался с товарами китайского производства не станут отрицать, что даже самой слабой светодиодной лампе приписывают несуществующие эксплуатационные характеристики. Более того, некоторые производители даже указывают, что их светодиодные лампы Н27 способны выдавать световой поток, который в 2-3 раза мощнее и ярче самой мощной галогенки и светят практически как ксенон. Наверняка вы не раз встречали такие названия как «сверхмощные», «сверхъяркие», «современные технологии СОВ». К чему это все? К тому, что нужно всегда помнить одну вещь: дешево не синоним качественно!

Выбирая светодиоды Н27, обращают внимание на присутствие охладительной системы

Основное правило при выборе диодов типа Н27, это присутствие охладительной системы. Отдавать предпочтите лампам с активной охладительной системой не рекомендуется. Наличие вентилятора снижает надежность работы изделия. Это обусловлено тем, что противотуманки находятся низко и берут на себя много мусора и пыли. По типоразмерам светодиодная лампа больше, нежели галогенка, поэтому выпирать она будет больше. Единственное решение, это придумать специфический колпак, который будет герметизировать светоэлемент. Причем он должен находиться внутри изделия, чтоб прикрывать вентилирующее устройство от попадания грязи, влаги.

Если охладительная система не подразумевает наличие ребристого вентилятора, то она слабенькая, охлаждать тем нечего. И какими бы убедительными доводами вас не заваливали продавцы, такой блок вам не нужен, поскольку он будет на порядок слабее, нежели у штатной галогенки.

Дешевые диоды с H27 цоколем китайского производства можно приобрести всего за 500-1000 рублей. Это к тому, чтобы вы понимали, что качественные осветительные изделия не могут стоить дешево, хотя бы из-за того, что качественные расходники стоят приличных денег. А все мы знаем, как и из чего производятся китайские товары.

ВИДЕО: Светодиодные лампы h27 с АЛИЭКСПРЕСС — после двух лет работы

Какие выбрать?

По мнению экспертов, самым оптимальным вариантом будут светодиодные лампы H27, имеющие следующие параметры:

  • показатели мощности – 15-20 Вт (эти образцы работают без штатного вентилирующего устройства);
  • световой поток – 1200 lum;
  • наличие радиаторной охладительной системы (гибкого или ребристого);
  • небольшая стоимость.

Опытные специалисты рекомендуют использовать для противотуманок желтый теплый свет, поскольку он хорошо проходит через них. При этом лампы 880 и 881 с подобной цветовой температурной приобрести очень сложно. Но пару месяцев назад компания Philips начала выпускать свои Юлтионы с разноцветными колпачками. Поставил прозрачный колпак желтого цвета на светоэлемент и цвет света становится тепло-желтым.

«Правильные» модели

Среди всего многообразия осветительных изделий подобного типа эксперты выделяют лампы с H27 цоколем, которые имитируют нити накаливания. Они отлично работают в фарах головного освещения с различной оптикой. Нестандартные модели предлагают корейские производители Moonlight. СОВ диоды с цоколем H27 этого бренда выпускаются без вентилятора и пока месть показывают себя только с положительной стороны. По сравнению с другими образцами эти светодиоды могут быть с белым и желтым светом. Ведь кто-то использует их не только для пантов, но и с целью улучшения качества освещения дорожного полотна.

Автомобильные светодиодные лампы H27W2-10W MoonLight

Некоторые модели светодиодных ламп H27 Мунлайт подразумевают регулировку светотеневой границы под особенности фар до получения нужного результата. Но, к сожалению, в виду повышенного спроса на продукцию этого бренда, сегодня на рынке можно часто встретить подделки. Поэтому низкая стоимость – это повод задуматься, что перед вами подделка.

Какие не стоит покупать?

Приведем несколько примеров диодов с цоколем H27, которые не отвечают требования осветительных приборов для автомобилей. В таких образцах полностью отсутствует светотеневая граница. В общем, кроме как на елочную гирлянду они не сгодятся. Срок эксплуатации составляет от 7 дней до полугода. Также стоит отметить, что и стабилизаторы тока в них отсутствуют, а любые перепады напряжения приводят к их выходу из строя.

Приобретение подобных товаров – бессмысленная трата денег, поскольку их даже для ДХО использовать нельзя, они не тянут. Итак, приступим:

  1. Образец первый – «No name». Цоколь H27, тип – 881, световой поток – 800 lum. Эту информацию предлагает продавец на всем известном Aliexpress, подкрепляя ее доводами, мол, модель выполнена в соответствии с инновационными СОВ технологиями. Но по факту, этот диод выдает всего 250 лм, чего не достаточно для полноценного освещения дорожного полотна.

Золотисто-Желтый туман СВЕТОДИОДНЫЕ Лампы No Name

  1. Образец второй – «LightSun». Сразу стоит сказать, что эта модель годится разве что только для оснащения детского самоката, на более он не способен. И здесь производитель отмечает, что продукт выполнен в соответствии с СОВ и оснащен Cree линзой. Те, кто знают, что являет собой эта линза, сразу забывают обо всем и верят всему, что написано на упаковке. Выдает подделку дешевизна и низкое качество.

Думаем, пары примеров вполне достаточно, чтоб понять, что безымянные и дешевые марки диодов с H27 цоколем лучше не приобретать. Вы лишь потратите деньги, после чего вам придется снова заниматься поиском нового осветительного прибора для своего авто. Помните, «скупой платит дважды!». Удачных вам покупок!

ВИДЕО: Led лампа, которую покупать не надо

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector