Разморозил двигатель что делать?

Разморозил двигатель что делать?

Вобщем подскажите, чем можно замазать ведь много сейчас всяких холодных сварок и тд и тп. Какую преобрести?
Это лечится так:
1 сначала засверливаешь трещину
2 расшиваешь под конус болгаркой трещину
3 клеишь холодной сваркой,обязательно двух компонентной.Поксипол не подойдёт,при нагреве становится опять пластичным, можно попробовать использовать ДИСАН АВТО или HI-Gear.
4 Или заварить электродом по чугуну (можно и в аргоне),при этом пункт 1и2 обязательны.

Клей — это временно. Долго стоять не будет (в лучшем случае, несколько дней), в перспективе только замена блока или дорогостоящий ремонт блока в стационаре где-нибудь на сталелитейном заводе без всяких гарантий.

Это лечится так:
1 сначала засверливаешь трещину
2 расшиваешь под конус болгаркой трещину
3 клеишь холодной сваркой,обязательно двух компонентной.Поксипол не подойдёт,при нагреве становится опять пластичным, можно попробовать использовать ДИСАН АВТО или HI-Gear.
4 Или заварить электродом по чугуну (можно и в аргоне),при этом пункт 1и2 обязательны.

Клей — это временно. Долго стоять не будет (в лучшем случае, несколько дней), в перспективе только замена блока или дорогостоящий ремонт блока в стационаре где-нибудь на сталелитейном заводе без всяких гарантий.Что Вы морочите челу голову? При таких разрушениях блок гарантированно повело, он только под замену. Тем более сейчас не нужно заморачиваться с доками. Двигатель и, в том числе, блок — зап часть.
А тот ремонт, что Вы предлагаете, стоит очень дорого и применяется на уникальных деталях типа редкой АКП
А применять всякие хай-гиры — это полный идиотизм. Там применяются специальные (не буду делать рекламу-приходилось иметь дело), ну очень дорогие материалы, под конкретную марку алюминия.
PS Особо повеселила фраза»электродом по чугуну».

Вопрос был «как вылечить» — по уму это замена блока, а если на несколько дней, то вполне можно обойтись клеем.

Только если установка конкретного силового агрегата разрешена автопроизводителем на данную марку автомобиля, в противном случае возникнут проблемы с регистрацией (снятие/постановка на учёт) автомобиля.

У нас человек возил треснувший блок от довоенного Опеля на реставрацию в Питер. Очень дорого по цене, но так как автомобиль антикварный (трофейный антиквариат) то реставрация блока была оправданной.

Если блок алюминиевый, то тогда аргон (об этом я тоже написал). С алюминиевым блоком всё гораздо проще. с чугунным блоком гораздо сложнее. Электроды по чугуну это не редкость.

1. Я не экстасенс, а инженер-механик и Очень опытный.
2. 21 двигатель является родителем 402, 4178, и т.д. , а теперь хоть от тойоты ставьте — запчасть на безопасность не влияющая.
3. Конечно, реставрация антикварного блока оправданна любыми средствами. Тем более, что опытный рестаратор потом проведет необходимые механические измерения и подгонки.
4. Всё семейство ГАЗ, начиная с ГАЗ-21 имеет алюминиевые блоки.
Собственно почему «электроды по чугуну» меня и развеселили.

.
Всё семейство ГАЗ, начиная с ГАЗ-21 имеет алюминиевые блоки.
Собственно почему «электроды по чугуну» меня и развеселили.

2. 21 двигатель является родителем 402, 4178, и т.д. , а теперь хоть от тойоты ставьте — запчасть на безопасность не влияющая.

Не совсем так, вернее совсем не так. Дело в том, что можно менять двигатель или блок, только на точно такой-же по марке! конечно если поменять 417800 на 4178ОВ, то на безопасности это не скажется, но и не на чем не скажется, но изменяется количество л/с или на языке налоговой — налогооблагаемая база! Так, что замену двигателя на другой марки, даже если в марке хоть одна буковка отличается необходимо регистрировать в ГИДД.
Из своего опыта: дырку 4мм на 15мм зачастил наждачной, продул хорошенько, густо замазал поксиполом, дал просохнуть сутки. Машина проездила все лето, накатал 4 тысячи (понимаю , что не много) все хорошо. конечно хороший вариант тут описан с заплатками (на ЗИЛе). но мне такой вариант не подходил — место очень не ровное. Поксипол температуру держит, летом в жару 42 градусную ездил, двигатель 90 градусов, все нормально. Продавец у которого покупал клей говорит, что так уже несколько газелей ездят.

2. 21 двигатель является родителем 402, 4178, и т.д. , а теперь хоть от тойоты ставьте — запчасть на безопасность не влияющая.

Не совсем так, вернее совсем не так. Дело в том, что можно менять двигатель или блок, только на точно такой-же по марке! конечно если поменять 417800 на 4178ОВ, то на безопасности это не скажется, но и не на чем не скажется, но изменяется количество л/с или на языке налоговой — налогооблагаемая база! Так, что замену двигателя на другой марки, даже если в марке хоть одна буковка отличается необходимо регистрировать в ГИДД.
Из своего опыта: дырку 4мм на 15мм зачастил наждачной, продул хорошенько, густо замазал поксиполом, дал просохнуть сутки. Машина проездила все лето, накатал 4 тысячи (понимаю , что не много) все хорошо. конечно хороший вариант тут описан с заплатками (на ЗИЛе). но мне такой вариант не подходил — место очень не ровное. Поксипол температуру держит, летом в жару 42 градусную ездил, двигатель 90 градусов, все нормально. Продавец у которого покупал клей говорит, что так уже несколько газелей ездят. Замену дв регистрировать надо, это верно.
Приятель месяц назад поменял на буханке 402 на 406, причём на 406 доков небыло. В гаи проблемм небыло — сделали запись в птс, заменили свидетельство и всё.
Другой чел, поставил в 31514 Тойотовский дизель и тоже нет проблемм, правда у него были все доки на дв.
Это реальные примеры.
А на ТО сейчас даже не смотрят номер движка.

Всем доброго утра. Вопрос как и заголовок, Разморожен двигатель на ГаЗ-21, движок 451 ый разморожен с правой стороны по ходу движения авто. Блок не много выперло длинна трещины около 10см. вся эта беда на против третьего цилиндра. Хотелось бы узнать ваше мнение и советы по решению этой проблемы. Понятно что самый простой способ это замена двс, но не хочется снимать вернее нет сейчас такой возможности и срдств.
Вобщем подскажите, чем можно замазать ведь много сейчас всяких холодных сварок и тд и тп. Какую преобрести?

Если в двигателе замерзла вода: что делать водителю

Как известно, система охлаждения современного двигателя представляет собой совмещенную жидкостную систему и систему воздушного охлаждения. В жидкостной системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания присутствует рабочая жидкость. Долгое время такой рабочей жидкостью являлась обычная проточная вода, которая повсеместно использовалась в различных видах гражданского, коммерческого и другого транспорта. Использование воды позволяло реализовать достаточный отвод тепла, обеспечивало приемлемый срок службы элементов системы охлаждения.

Читать еще:  Какие автомобильные диски лучше?

При этом главным недостатком использования воды в системе охлаждения были и остаются сложности, с которыми сталкиваются водители во время эксплуатации автомобиля в холодное время года. Добавим, что хотя активное развитие химической промышленности позволило в дальнейшем предложить альтернативу в виде тосола или антифриза, некоторые водители продолжают и сегодня использовать проточную или дистиллированную воду. Причина такого решения проста – нет необходимости тратить деньги на антифриз или тосол. При этом подобная экономия сегодня кажется весьма сомнительной по ряду причин. Далее мы поговорим о том, что будет, если замерзнет вода в двигателе, а также что делать водителю, если замерзла вода в радиаторе и двигателе.

Читайте в этой статье

Замерзла вода в двигателе: причины и последствия

Как известно, вода имеет свойство замерзать. Это происходит даже не при отрицательных температурах, а при показателе в 0 градусов по Цельсию. Получается, ответом на вопрос, при какой температуре замерзает вода в двигателе, является именно эта отметка. Замерзание воды приводит к кристаллизации и увеличению в объеме. Обратите внимание, в системе охлаждения двигателя жидкость находится в замкнутом контуре.

Становится понятно, что замерзание приведет к расширению, в результате чего в блоке цилиндров, головке блока цилиндров, в радиаторе системы охлаждения и других элементах появляются трещины.

Добавим, что вода не обязательно замерзнет в моторе сразу при понижении температуры до ноля. Для полного промерзания автомобиль должен находиться на открытой стоянке при нулевой температуре определенное время (от 24 часов и более). Если же температура понизится еще сильнее, тогда процесс замерзания может значительно ускориться. Именно по этой причине до появления антифриза водители были вынуждены перед зимней стоянкой сливать воду из двигателя, после чего перед поездкой теплая вода повторно заливалась в систему.

Дополнительным способом предотвращения быстрого замерзания воды является утепление радиатора и двигателя. Обычно такое решение позволяет не сливать воду из ДВС зимой с учетом не продолжительной стоянки, так как утеплитель позволяет замедлить процесс остывания прогретого мотора.

Как разморозить двигатель, если замерзла вода

  • Начнем с того, что воду обычно используют владельцы достаточно старых автомобилей. При этом первичным признаком замерзания обычно является лед в расширительном бачке. Если есть такая возможность, в подобном случае автомобиль лучше не заводить. Дело в том, что при попытке запуска значительно возрастает риск повреждения крыльчатки помпы. Машину в данном случае оптимально доставить на буксире в отапливаемое помещение, теплый бокс или гараж. Далее произойдет естественное отогревание, после чего воду нужно слить и провести диагностику. Если неполадок не выявлено, тогда остается промыть систему и залить антифриз. Этот способ считается наиболее правильным и рациональным.
  • В том случае, если такой возможности нет, тогда для начала следует проверить степень промерзания, так как лед в бачке не всегда означает, что вода в системе охлаждения полностью замерзла. Многие автолюбители рекомендуют такой способ, когда привод с помпы снимается, после чего мотор заводят на несколько минут (не более 5). В этом случае циркуляции жидкости в рубашке охлаждения не будет, но и силовой агрегат не успевает перегреться. Далее двигатель следует заглушить, выдержать несколько минут паузы и снова запустить на 5 минут. Нескольких таких подходов будет достаточно для того, чтобы лед в системе оттаял. Дополнительно можно заранее утеплить двигатель и радиатор до первого запуска. Также необходимо перед запуском прогреть помпу. Для этого насос обматывают тряпками, которые поливают горячей водой. Минусом способа можно считать то, что на многих авто помпа приводится в действие от ремня ГРМ, то есть снять ремень и затем завести двигатель не получится. В этом случае машину необходимо отогревать в теплом боксе.
  • Если водитель завел мотор, но есть подозрения на замерзшую воду в радиаторе, тогда степень замерзания воды в двигателе также можно определить при помощи термометра или в результате появления пара, который идет из пароотводной трубки. Это проявится уже после запуска и определенного прогрева ДВС.

Полезные советы

В том случае, если вода в нижнем трубопроводе не превратилась в лед, будет достаточно реализовать качественное утепление радиатора и самого двигателя. Затем отогревают водяной насос, после чего заводят агрегат и мотору дают некоторое время поработать в режиме холостого хода. Далее двигатель следует сразу заглушить в тот момент, когда вода начнет кипеть.

Напоследок добавим, что использование даже самого дешевого антифриза или тосола является намного более оправданным решением по сравнению с тем, чтобы заливать в систему обычную или дистиллированную воду. Дело в том, что кроме замерзания в холодное время год вода также не способна защитить детали системы охлаждения от коррозии и накипи. В результате срок службы радиатора охлаждения и радиатора печки, помпы, термостата и других элементов значительно сокращается. В случае использования воды в нагруженных режимах двигатель может перегреваться, что влияет на качество и стабильность его работы, расход топлива и общий моторесурс.

На какие неисправности указывает эмульсия на масляном щупе и крышке маслозаливной горловины. Способы самостоятельного определения причин данной проблемы.

Ржавчина в системе охлаждения мотора и двигателе: что делать и как удалить загрязнения. Доступные способы очистки системы охлаждения своими руками.

Почему попадание антифриза в моторное масло является серьезной неисправностью. Какие последствия для ДВС могут возникнуть после езды на смеси ОЖ и масла.

Можно ли мыть двигатель с наступлением холодов, когда рекомендуется эта процедура. Как правильно осуществляется мойка мотора зимой. Советы и рекомендации.

Как вернуть работоспособность авто аккумулятору, если он замерз. Почему происходит замерзание электролита в АКБ, как нужно размораживать и заряжать батарею.

Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Розморозка мотора

Доброго дня всім до вас такє запитання я розморозив блок в тракторі МТЗ-80 модель матора Д-243 чи можна чимось заварити чи запаяти і якщо можна то підкажіть чим і як це зробити можна . Зарання дякую дуже.

Уважаемый Руслан Галагуз , пожалуйста, уважайте форумчан, которые не розуміють українська мова
И хотя на нашем портале около 20% посетителей из Украины, но согласно нашим правилам — язык общения на портале русский.
Спасибо за понимание.

Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало
Пожалуйста, соблюдайте НАШИ ПРАВИЛА

Уважаемый Руслан Галагуз, пожалуйста, уважайте форумчан, которые не розуміють українська мова
И хотя на нашем портале около 20% посетителей из Украины, но согласно нашим правилам — язык общения на портале русский.
Спасибо за понимание.

кони ушли в бой ))))))))

ну я почти понял а конкретнее где лопнуло?вообще по хорошему блок поменять

кони ушли в бой ))))))))

если трактор для себя — то блок менять, иначе намучаетесь. а если на продажу, только чтоб не текло, то эпоксидной смолой с металлической стружкой залить.

Всякий, кто вместо одного колоса или одного стебля травы сумеет вырастить на том же поле два, окажет человечеству и своей родине бо́льшую услугу, чем все политики, взятые вместе. (Джонатан Свифт)

Пошла трещина с левой стороны двигателя первый цилиндр

Блок СМД варил электродами по нержавейке, предварительно нагреть вокруг трещины резаком, затем варить, потом еще нагреть, приложить на шов и вокруг асбестовую тряпку до остывания. Двигатель работал нормально, повезло что внутри не лопнуть ничего. И еще — трещину разделать болгаркой.

Доброго дня всім до вас такє запитання я розморозив блок в тракторі МТЗ-80 модель матора Д-243 чи можна чимось заварити чи запаяти і якщо можна то підкажіть чим і як це зробити можна . Зарання дякую дуже.

Почти дословный перевод(добрый день всем,вопрос ко всем,я разморозил блок в тракторе мтз80 модель мотора д243 ,чем можно заварить или запаять если можно то подскажите как это сделать,заранее большое спасибо,)почти дословно

у нас в прошлом году один кадр маз разморозил так он по краям засверлил и на холодную сварку пол года отездил пока не продал и когдато на чормети видел смд то там била трещина и латка з жести на герметик посажена и покругу саморези а нащот сварки не знаю но чугун хорошо варится ионними еликтродами без прогрева проверяно на себе

у нас в прошлом году один кадр маз разморозил так он по краям засверлил и на холодную сварку пол года отездил пока не продал и когдато на чормети видел смд то там била трещина и латка з жести на герметик посажена и покругу саморези а нащот сварки не знаю но чугун хорошо варится ионними еликтродами без прогрева проверяно на себе

А можно немного про ионные электроды,а фото их есть?

пачки нету штоби сфоткать брал у ребят в атц там ними всьо варят на днях буду сфотографирою сам варил колектор мтз отлично до етого пробовал и чугуними и нержавейкой и з медной проволокой и с прогревом и всьоровно трескало

у нас в прошлом году один кадр маз разморозил так он по краям засверлил и на холодную сварку пол года отездил пока не продал и когдато на чормети видел смд то там била трещина и латка з жести на герметик посажена и покругу саморези а нащот сварки не знаю но чугун хорошо варится ионними еликтродами без прогрева проверяно на себе

Нехрена сварка не держит как мы не лепили и не зачищали Ну не держит она .. сделали на смд так


Мой ютюб канал . Смотрите .
https://www.youtube.com/channel/UCf0hdeBssC_RrBGj24hG4qA/videos
За хожу сюда редко пишите в ЛСообщения . Темы могу не просматривать.

Весной делал у одного размороженный мтз,трещина за тнвд 15см.Все вокруг зачистиль,делал углубления по шву и вокруг сверлом 3мм.Клеял эпоксидкой и 3 слоя стеклоткани и всё гуд.А пробовать варить,блок менять никогда не поздно.

которые не розуміють українська мова

А я чёт на автомате прочитал и даже и не понял, что по украински гутарит. ))))))

як це зробити можна .

Как было сказано выше — лучше блок заменить, потому, как неизвестно, где могло треснуть.

Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни (Конфуций)

которые не розуміють українська мова

А я чёт на автомате прочитал и даже и не понял, что по украински гутарит. ))))))

як це зробити можна .

Как было сказано выше — лучше блок заменить, потому, как неизвестно, где могло треснуть.

Смех смехом а п###а кверху мехом,такие правила форума ,только по русски

Как было сказано выше — лучше блок заменить,

Заменить дело не хитрое. Но блок Д-240 или его вариации лопаются как правило наружу и катастрофических последствий не бывает.

Всякий, кто вместо одного колоса или одного стебля травы сумеет вырастить на том же поле два, окажет человечеству и своей родине бо́льшую услугу, чем все политики, взятые вместе. (Джонатан Свифт)

движок а 440 варили полуавтоматом прям на месте лет 6 отработал, но работа только летом.

Нехрена сварка не держит как мы не лепили и не зачищали Ну не держит она .. сделали на смд так На щот блока незнаю не варил и как оно себя повидыот незнаю но чугун ёсть разний

у нас в прошлом году один кадр маз разморозил так он по краям засверлил и на холодную сварку пол года отездил пока не продал и когдато на чормети видел смд то там била трещина и латка з жести на герметик посажена и покругу саморези а нащот сварки не знаю но чугун хорошо варится ионними еликтродами без прогрева проверяно на себе

Нехрена сварка не держит как мы не лепили и не зачищали Ну не держит она .. сделали на смд так [изображение]

Форумы на www.gaz21.ru: Двигатель разморожен, трещинка в блоке — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (5 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двигатель разморожен, трещинка в блоке ремонт или замена? варить или не варить? чем? Оценка:

#1 Александр_Н

  • Гость
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 12 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0

Уважаемые г-да Волговоды!

У меня приключилась такая история, нужен совет со стороны, а то сам реагирую неадекватно.

Досталась 21-я, 2-го выпуска 63г., в наследство. На ней мою жену еще привезли только что родившуюся из роддома. Дедушкино наследство досталось вначале сыну, а тот отдал своему 19 красавцу.

Тот вначале загорелся привести все в порядок, но при этом носился на 140 км/ч, и трогался как и положено в его возрасте с места с проворотами. Но всё равно его приятели сказали, что тачка не солидная и засмеяли. Он тут же остыл к ней и забросил…

Вот так она перешла к нам… простояв 1,5 года под открытым небом.

Поставив новый аккeмулятор и проверив все жидкости, попробовали завести. Ласточка завелась со второй попытки!

Поменял все резиновые шланги, долил масло, залил воды (для проверки) в радиатор, и решил прогреть двигатель, а сам пока проверял электрику и знакомился с машинкой… Двигатель работал ровно ничего не выдавало беду…

На следующий день, прогрев двигатель, решил прокатиться по двору… До этого такими машинами не доводилось управлять…

Через часа полтора вдруг пошел белый дым из трубы и как-то изменился запах выхлопа… Я тут же выключил, полез проверять уровень масла, и на щупе обнаружил вместо масла «коктель» масла с водой!

Сосед сказал, что это скорей всего прокладку пробило на двигателе. Отогнал к знакомым в мастерскую, а они порадовали: лопнул блок целиндров! Оказывается, красавец-молодец год назад не слил воду!

Дно у машинки, конечно не фонтан, но сверху все прилично и родное, двигатель без номеров!

Такая вот, грустная история, что вы господа посоветуете? Менять блок, или двигатель, или ее уже на разборку? 😥 . .

Кто напишет, зарание спасибочки за сочувствие.

#2 Волжанин

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Зачем же на разборку. Если кузов крепкий, она ещё современные Волги переживёт. Надо купить безномерной блок (попадаются ещё), и перебрать двигатель, заодно проверив его внутренности, и, если надо, заменив то, что внушает сомнения. Главное, не опускать руки.
Или купить в таксопарке или на автобазах 24-й или УАЗовский откапиталенный движок. Должен недорого стоить.
Дело в том, что 21-я — очень простая машина, и даже не будучи автомехаником, её можно научиться вполне профессионально обслуживать. И она подарит много радости.

Ищу неопускное стёклышко задней пассажирской двери ГАЗ22 .

У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.

#3 Логотип

  • Ценитель
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 186
  • Регистрация: 10 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: С.Пб.Гражданка
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р лето 1970г., Ослик 2006 г.
  • Возраст: 35
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#4 VOV21

  • Человек
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 478
  • Регистрация: 30 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21С 1969 г.
  • Возраст: 53
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#5 Stirlitz

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 466
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#6 ИКС (iks00x)

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 668
  • Регистрация: 03 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Рыбинск
  • Настоящее имя: Крылов Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1960 г, 21Р 1970г.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Я бы купил движок. потому как капремонт после вашего предшественника не сулит по деньгам ничего хорошего. И ещё по регистрации в гаи нужно уточнить как быть с номерами на блоке.

ЗЫ: Тут на форуме вам как раз уже 2 двигателя предлогают.

Разморозил двигатель что делать?

17-12-2014 (давно)

17-12-2014 (давно)

17-12-2014 (давно)

17-12-2014 (давно)

17-12-2014 (давно)

благодарю за ответы, а если попробовать холодной сваркой замазать и до кучи сверху пластину с герметиком болтов штук так на 10) думаю подержится, да мне и надо только на два три месяца а потом то перебиру

mangust, подходил я к этому сварщику сказал заварю не проблема, только говорит трещина рядом со старой сразуже пойдет,говорит пробовал уже кому то так делать

а если и надумаю сваркой холодной замазать то какой марки ну или фирмы лучше взять?смотрю тут в инете их дохрена всяких и теплостойкие есть

18-12-2014 (давно)

18-12-2014 (давно)

18-12-2014 (давно)

сделаю так как ты советуешь по краям трещины просверлю дыры сверлом на 3 или 4мм (думаю толще не к чему), зачищу металической щеткой дальше обезжирю и замажу сваркой холодной(купил-термосталь 1400 в тюбике)судя по инструкции ей можно замазывать всё что хочешь, и глушителя даже)))когда высохнет лишнее сниму аккуратно болгаркой
затем вырежу железную пластину толщиной 2 мм под пластину поставлю сырую резину МБС (она при нагреве движка прижмется плотнее к блоку) и на 10 болтов диаметром на 8мм по периметру пластины затяну

P.S завтра как соберу, думаю что к вечеру отпишусь что получилось) будем надеятся на лучшее)))

18-12-2014 (давно)

головку слава богу не повело, чудом и с пускачем все впорядке тфу-тфу-тфу)

18-12-2014 (давно)

18-12-2014 (давно)

заварить электродами по чугуну постоянкой. Варил камазовский дыра 5-6 см в диаметре заплатка из железа- все гут

18-12-2014 (давно)

ну и посмотреть в инете теорию по сварке чугуна))

18-12-2014 (давно)

заварить электродами по чугуну постоянкой

Так же варили лопнувший блок на МТЗ.работал потом без проблем.

18-12-2014 (давно)

да ты прав, так и сделаю.

)))как раньше люди жили без инета и телефона,и спросить не у кого было

18-12-2014 (давно)

18-12-2014 (давно)

18-12-2014 (давно)

Мужики простой поксипол нормально держит опыт порядка 6 блоков первый в 2006 заклеели ямз-238 до сих пор ходит. Обезжирил получше и не экономя толстым слоем!

18-12-2014 (давно)

18-12-2014 (давно)

SashkaKarel и Роман

благодарю, обнадежили, добавили так сказать оптимизма)
пошел заделывать трещину
вечером напишу что да как получилось

18-12-2014 (давно)

18-12-2014 (давно)

18-12-2014 (давно)

18-12-2014 (давно)

18-12-2014 (давно)

18-12-2014 (давно)

ребята на дворе 21 век была трещенка на блоке д245 тоже метался искал герметики холодные сварки какбы лучше сделать купил в магазине один электрод за 210р немецкий и сам не поверил заварил как простую железку как электрод называется как буду в том магазине так спрошу потом напишу

19-12-2014 (давно)

от сварщика бывшего

Чтобы получить качественный шов надо знать основы технологии сварки :
1 создание максимально приближенных температур всего свариваемого тела и навариваемого шва
2 максимально сходный химический состав свариваемых материалов и электрода
3 определенный режим охлаждения свариваемого изделия
. и много чего еще.

19-12-2014 (давно)

Ждём информации- очень интересно что за электрод!

19-12-2014 (давно)

немецкая фирма килберг еще лежат электроды по алюминию той же фирмы продовец уверяет варят простой сваркой

24-12-2014 (давно)

05-01-2015 (давно)

05-01-2015 (давно)

05-01-2015 (давно)

20-01-2015 (давно)

20-01-2015 (давно)

20-01-2015 (давно)

20-01-2015 (давно)

20-01-2015 (давно)

20-01-2015 (давно)

27-01-2015 (давно)

у нас блок разморозили я имею ввиду что соседи по делянке на мтз-82, не я же))).а трактор 55-ку, я купил, уже с размороженым блоком, за копейки.

блок поменять-это не один день работы.
а вот на пластину, как сделал я, можно и за 3-4 часа соорудить.кому как. по мне дак и на пластине неплохо держится. стоит нигде ни капли не протекает.работаем каждый день.там же давления то как такового нет.единственное что болты могут ослабнуть от вибрации двигателя.я их на фиксатор резьбы завернул с граверами-держатся.

27-01-2015 (давно)

конечно лучше но в самый же разгар сезона)))
а когда дороги закроют вот тогда и будем перебирать, хотя уже задумался, а надо ли.ведь держится всё отлично

15-06-2015 (давно)

не могу снять топливный насос на тракторе

народ помогите советом, не могу снять топливный насос на тракторе DF304 (китаец). все открутил, а он не выходит и все, кто нибудь знает как снять, подскажите, рад любому совету. спасибо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector