Содержание

Старые внедорожники какие лучше?

Старые внедорожники, которые стоит купить

Какие старые внедорожники могут дать фору новым автомобилям.

Тема внедорожников не сходит со страниц всех автомобильных изданий. Но это и логично, когда в мире наблюдается полное помешательство на внедорожниках и кроссоверах. К сожалению, многие автолюбители не могут себе позволить купить новый внедорожник. Однако есть и те, кто, имея такую возможность, считает, что старые классические внедорожники лучше современных «погремушек».

Но что купить на сегодняшнем вторичном рынке? Ведь, несмотря на солидный возраст многих моделей, на российском рынке есть из чего выбрать. Естественно, не все внедорожники зарекомендовали себя как надежные автомобили, которые не подведут вас там, где заканчивается асфальт. Мы отобрали для вас образцы лучших классических внедорожников-ветеранов, которые еще долго могут служить вам верой и правдой. Особенно на бездорожье, которого в нашей стране хоть отбавляй.

Годы выпуска автомобиля: с 1977 – по настоящее время

Объем двигателей: 1.580, 1.690, 1.774 см 3

Минусы: малая надежность, ржавчина, низкий комфорт, малая мощность моторов

Невероятно, но спустя 41 год отечественная Лада-Нива до сих пор находится в серийном производстве. Задумывались ли вы, чем это вызвано? Все дело в спросе, который, на удивление, за этот огромный промежуток времени не только не упал, но и даже увеличился. Эту машину покупают как в России, так и во многих западных странах. Секрет успеха Нивы прост – стоимость автомобиля, простота ремонта, стоимость запчастей и стоимость обслуживания. А что еще нужно для счастья любителей внедорожных пробегов?

В принципе, новая Лада-Нива стоит по нынешним временам достаточно немного. Так что любой желающий вполне способен накопить на новый внедорожник. Ну, а для тех, кто не может себе позволить купить новую Ниву, есть множество вариантов на вторичном рынке.

Но надежен ли отечественный подержанный внедорожник? Ведь не раз автолюбители обсуждали проблемы, которые часто возникают у новых машин. Да, с этим не поспоришь. Несмотря на длительный срок выпуска, Лада-Нива имеет те же конструктивные просчеты, которые делают многие узлы в машине недостаточно долговечными и надежными.

Но позвольте, мы же говорим о самом дешевом внедорожнике на российском рынке, который по проходимости может даже соперничать со многими премиальными зарубежными всепроходимыми монстрами. Плюс добавьте сюда достаточно недорогое обслуживание. Так что если вам нужен реальный вездеход, на котором можно, помимо внедорожья, еще поездить и в городе, то смело покупайте Ладу-Ниву.

Land Rover Defender

Годы выпуска автомобиля: с 1948 – 2016 год

Объем двигателей: 2.2, 2.25, 2.4, 2.5, 2.8, 3.5, 3.9 литра

Минусы: главным недостатком можно считать дороговизну запчастей и их редкость, многие серии отличались невысоким уровнем комфорта, стоимость нового автомобиля была неоправданно высокой

В 2016 году компания Land Rover позвонила в самый громкий колокол для поклонников внедорожников Land Rover Defender, объявив, что после 68 лет серийного производства внедорожника его выпуск останавливается по экономическим причинам. В итоге сегодня вы не станете обладателем нового Land Rover Defender. К счастью, на вторичном рынке еще много вариантов старых внедорожников, которые можно купить по адекватной цене.

Мы, конечно, не призываем вас приобретать совсем старые внедорожники, выпущенные в 70-х и 80-х годах. Да и вряд ли вы найдете такие экземпляры в нормальном состоянии за разумные деньги. Ведь автомобили этих лет превратились в живую классику.

Но Land Rover Defender конца 90-х – начала 2000-х вы можете рассмотреть как вариант. Например, многие поклонники Land Rover Defender советуют приобретать дизельные версии. Некоторые, наоборот, считают, что лучше брать мощные бензиновые версии.

Кстати, по мнению некоторых автолюбителей, Land Rover Defender также ненадежен, как Range Rover. На самом деле все зависит от отношения к автомобилю. Например, если все предыдущие собственники Defender тщательно следили за его техническим состоянием, то британский классический внедорожник вполне может сравниться с некоторыми внедорожниками Toyota Land Cruiser.

Так что, подобрав себе на рынке Defender по приемлемой цене, вы хоть и не купите внедорожник в идеальном техническом состоянии, но тем не менее сможете восстановить его, не тратя на это огромные суммы, получив в итоге в пользование реально выносливый и очень проходимый внедорожник, равных которому сегодня на рынке практически нет.

Mercedes G-класса

Годы выпуска автомобиля: с 1979 – по настоящее время

Объем двигателей: 2.0, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.9, 3.0, 4.0, 5.0, 5.4, 5.5, 6.0 литров

Минусы: высокая стоимость автомобиля, высокая стоимость оригинальных запчастей, низкая сопротивляемость к ржавчине, очень высокий расход топлива

Любой, для кого внедорожник 4х4 – это не пустой звук, наверное, знаком с особой кастой автомобилей Мерседес. Речь идет о внедорожниках G-класса, которые фактически в неизменном виде выпускаются уже с 1979 года. Напомним, что изначально машина была разработана для армии Германии. Но затем было принято решение наладить массовое серийное производство. С тех пор популярность автомобиля не падает по всему миру.

Если говорить о надежности, то многие эксперты в Сети склоняются к тому, что предпочтительнее брать внедорожник с 5,0-литровым V8 двигателем (ранних версий). Но этот мотор вы найдете только в более дорогих версиях. Мы же советуем брать дизельные версии. Например, 300 GD. Да, этот мотор не сделает ваш «квадрат» быстрым и мощным. Но зато в этой модели один из самых лучших дизельных моторов, долговечность которых уже не раз удивляла многих знатоков.

Минус внедорожника – в его достаточно быстрой коррозии кузова. Но истинные поклонники G-класса не боятся коррозии и периодически вкладывают свои деньги в кузовные работы, чтобы каждую весну их немецкие внедорожники выглядели солидно на дороге.

Nissan Patrol

Годы выпуска автомобиля: с 1951 – по настоящее время

Объем двигателей: 2.4, 2.7, 2.8, 3.2, 3.3, 3.7, 4.0, 4.2, 4.5, 4.8, 5.6 литра

Минусы: высокая стоимость автомобиля, высокая стоимость запчастей, их нераспространенность в России, потребляет большое количество топлива

Для тех, кто не любит отечественные и немецкие автомобили, но хочет приобрести надежный реальный внедорожник, советуем обратить внимание на старый классический Nissan Patrol. Одним из самых надежных поколений внедорожника признана версия под кодовым обозначением Y61. Конструкция кузова, надежная модификация подвески и многое другое позволило этому внедорожнику не раз становиться победителем в различных дисциплинах среди своих прямых конкурентов. Если вы хотите купить дизельную версию, то будьте осторожны. Эти версии часто имели проблемы с конструкцией дизельной силовой установки. Так что лучше довериться старому классическому бензиновому мотору.

Toyota RAV4

Годы выпуска автомобиля: с 1994 – по настоящее время

Объем двигателей: 1.8, 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.5 литра

Минусы: высокая стоимость запчастей, старые модели ржавеют, высокий расход топлива при малых объемах двигателей

В 1994 году на рынок вышел мини-внедорожник Toyota RAV4, который в короткий срок завоевал сердца тех, кто не может жить без грязи. Кстати, для профессиональных джиперов эта машина стала неожиданностью, поскольку от Тойоты такого никто не ждал.

Самое интересное, что уже в первом своем поколении Toyota RAV4 стал популярным на всех мировых рынках, где был доступен.

Кстати, это один из немногих автомобилей, который вы можете купить без особого страха. Хотя перед покупкой все же стоит проверить все системы автомобиля. Ни в коем случае не берите кота в мешке.

Этот внедорожник первого поколения очень надежен и долго не подвержен ржавчине. Если вам удастся найти достойный вариант на вторичном рынке, то эта машина будет служить вам верой и правдой еще очень долго, несмотря на преклонный возраст. Добавим, что этот внедорожник может по сроку службы пережить даже самые современные авто, которые в последнее время многие ругают за недолговечность срока службы и неремонтопригодность.

Toyota Land Cruiser

Годы выпуска автомобиля: с 1951 – по настоящее время

Объем двигателей: 2.4, 2.5, 3.0, 3.2, 3.4, 3.6, 3.9, 4.0, 4.2, 4.5, 4.6, 4.7, 5.7 литра

Минусы: высокая стоимость запчастей, низкая сопротивляемость ржавчине даже автомобилей возрастом 4.5 лет, очень высокий расход топлива

В заключение нельзя не сказать о легендарных внедорожниках Toyota Land Cruiser, которые с самого начала отличались своей сверхнадежностью и ремонтопригодностью. Нет, мы не будем вам советовать купить современную 200-модель или более старую 100-ю модель, а также Prado. Все-таки эти машины более дорогие и более сложные по устройству, что, безусловно, отражается на конечной цене и стоимости владения. Мы же советуем для тех, кто ищет классический внедорожник за небольшие деньги, рассмотреть более старые классические модели Toyota Land Cruiser, которые до сих пор ездят по убитым дорогам России, порой потребляя некачественное топливо.

Единственный минус старых машин – это, конечно, состояние кузова. Многие старые автомобили уже хорошо потрепаны коррозией. Вряд ли вы найдете внедорожник с идеальным состоянием кузова. Но если вы хотите владеть настоящим классическим вездеходом за достаточно небольшие деньги, то не поскупитесь и восстановите поврежденный ржавчиной кузов. Правда, покупать сильно прогнивший Toyota Land Cruiser не стоит.

Вы боитесь, что не найдете запасных частей на старый внедорожник? Не переживайте, на эту модель в нашей стране запчастей не меньше, чем на отечественные автомобили.

К сожалению, в рамках этого материала мы не можем включить в рейтинг старых классических внедорожников другие автомобили. Поэтому мы продолжим рассказывать вам о старых внедорожниках, которые еще можно смело приобретать на вторичном рынке, в наших следующих статьях.

Старый внедорожник на рынке б/у автомобилей – выбираем легенду

Подобрать действительно легендарный автомобиль сегодня достаточно сложно. Вся проблема в том, что авто может оказаться достаточно старым, что усложнит его эксплуатацию. Конечно, вы можете купить практически все легендарные внедорожники в новом поколении, и это будет довольно разумное решение. Только проблема в том, что в салоне эта техника стоит просто невероятных денег. Поэтому покупать такой автомобиль захотят далеко не все любители безопасности и свободы на дороге. Впрочем, если вам нужна машина именно для бездорожья, то брать именно новый автомобиль не имеет никакого смысла. Данный транспорт окажется довольно чувствительным ко всевозможным раздражителям, его будет жалко эксплуатировать по лесным зарослям и непроходимым болотам. Лучше взять старый легендарный внедорожник на рынке подержанной техники и получить максимум функциональности.

Читать еще:  Алкидная или акриловая автоэмаль что лучше?

Есть ряд особенностей, которые можно учитывать при покупке такого автомобиля. Вы можете использовать максимально комфортный выбор с помощью профессионала, повезти автомобиль на СТО, сделать тест-драйв, прокатиться на нем по целевой местности. Все это вполне реально совершить при покупке подержанного авто. Мало того, такие действия станут обязательными для вас. Следует помнить о том, что именно на вторичном рынке России сегодня продается множество некачественных автомобилей, у которых вот-вот закончится ресурс, перестанет работать основной агрегат или ряд других важных деталей. Если это произойдет после покупки, придется вкладывать огромное количество денег и практически собирать новую машину. В таком авто зацепившись за одну деталь, вы начнете менять все, что можно поменять. Давайте рассмотрим пятерку лучших старых внедорожников от 20 до 15 лет возрастом.

Toyota Land Cruiser 1997-1998 — японская легенда

Любители качественного и выносливого транспорта для бездорожья с великим удовольствием покупают именно Toyota Land Cruiser. Этот автомобиль, причем как в семействе Prado, так и в более масштабном исполнении, является живой легендой на рынке. Транспорт присутствует во всех рейтингах внедорожников, а модель именно 1997-1998 годов обладает еще и такими важными преимуществами над конкурентами:

  • отличный бренд, который делает автомобиль уже более уверенным в себе, есть ряд преимуществ по дизайну интерьера и формированию основных деталей салона;
  • прекрасное качество исполнения каждой детали, даже через 18 лет автомобиль прекрасно чувствует себя на дороге и может дать фору многим новым внедорожникам в пути;
  • огромнейший салон позволяет разместить все, что вам необходимо для рыбалки и охоты, отправиться на отдых в самые недоступные места, производительность машины удивительна;
  • возможности внедорожника просто завораживают, если работают все заводские системы, этот автомобиль приятно удивит вас проходимостью и возможностями на бездорожье.

Нередко покупают такие автомобили именно на механике. Автоматы в данном поколении редко доживают до наших дней без особых проблем. Поэтому лучше отдать предпочтение более доступным вариантам внедорожников. Кстати, стоимость этого поколения на вторичном рынке сегодня очень и очень демократичная. За 500 000 рублей вполне можно найти очень привлекательный и подходящий для вас экземпляр.

Nissan Terrano 1997 — еще один легендарный японец

Когда-то Ниссан Террано был настоящим внедорожником. Это сейчас компания использовала легендарное имя для продажи сомнительного по всем статьям кроссовера. Но в 1997 году под данным названием продавался действительно уникальный автомобиль, который получил массу поклонников, и до сегодняшнего дня машина популярна в рейтингах продаж. Интересные особенности внедорожника следующие:

  • несмотря на предельную простоту реализации всех деталей интерьера, салон до сих пор смотрится вполне прилично, правда, в России много праворульных вариантов джипа;
  • есть преимущества по форме кузова — это классическая грубая форма внедорожника, который на самом деле может стать прекрасным дополнением вашей коллекции джипов;
  • вся техника продумана, большие колеса, прекрасная система полного привода на механических переключениях и целый ряд технологий для бездорожья — это радует особенно;
  • есть и важные преимущества по части двигателя, силовой агрегат установлен довольно качественный и привлекательный, автомобиль может предоставить явные сюрпризы.

Приятных неожиданностей от покупки Nissan Terrano может быть намного больше, чем вы можете подумать. В процессе эксплуатации транспорта можно отыскать высокий комфорт, прекрасную управляемость, удивительные технические возможности — все это предельно радует покупателя. Но будьте внимательны, этот автомобиль достаточно сложно обслуживать и ремонтировать. Стоимость — порядка 400 000 рублей.

Mercedes-Benz G-Klasse 1998 — настоящий Гелендваген

Купить истинный мерседесовский Кубик за небольшие деньги — таких мыслей ни у кого не возникает. Но если мы посмотрим на автомобили 1998 года выпуска, то увидит, что G-Klasse стоит не так и дорого. В данном году автомобиль уже был одним из лучших внедорожников мира, предлагал премиальные возможности и просто невероятные технологии. Главные черты Гелендвагена из того времени следующие:

  • внешность очень утилитарная, этой машине невозможно дать ее возраст, она кажется намного новее и качественнее любых своих одногодок в данном непростом сегменте;
  • салон достаточно современный, и это радует потенциального владельца, автомобиль комфортен и предоставляет премиальный класс поездки, технологии внутри поражают;
  • отличные мощные двигатели, автоматические надежные коробки, прекрасная тяга и динамика — технические преимущества позволят вам без особых проблем получить максимум возможностей эксплуатации по городу, трассе или по сложному бездорожью;
  • возможности автомобиля в качестве внедорожника очень высокие, нет сомнений в том, что вы будете довольны покупкой, это премиальный сегмент, который и сегодня выпускается в похожем виде.

Классический немецкий внедорожник из 1998 года сохраняет свое качество, свои особенности эксплуатации. Этот транспорт предлагает вполне адекватные возможности и является одним из самых потенциально привлекательных. Но стоит учитывать, что стоимость автомобиля составляет 1 500 000 рублей. Это при условии поиска нормального авто в хорошем состоянии со всеми преимуществами от производителя.

Mitsubishi Pajero 1998 — еще один легендарный внедорожник из Японии

Японцы в свое время производили не просто внедорожники, а настоящие легенды. Каждый автомобиль обладает своей душой и предлагал свои качества для удобной эксплуатации. Можно использовать все возможности транспорта именно так, как вы того хотите. Митсубиси Паджеро — один из представителей действительно важного сегмента транспортных средств, который предложит вам такие возможности:

  • очень высокое качество транспорта, которое позволяет эксплуатировать его по сей день с 1998 года без особых проблем и сложностей в эксплуатации, японская надежность авто;
  • прекрасный набор техники, который выполнен в классическом варианте, есть предложения с механической коробкой и оптимальной системой полного привода;
  • удивительные возможности эксплуатации позволяют достаточно просто поехать как на городские дороги, так и на трассу или на бездорожье, машина полностью универсальна;
  • применение самых надежных методов сборки и производства позволило компании сохранить машины до сегодняшнего дня в очень хорошем состоянии в сравнении с конкурентами.

Так что есть определенное объяснение тому, почему Moitsubishi Pajero в старом поколении 1998 года настолько популярны среди потенциальных покупателей. Это вполне качественный и надежный автомобиль, который может предоставить максимум свободы на бездорожье. Конечно, в данном возрасте машина на может стоить слишком дорого. Оптимальный ценник для такого года выпуска — 400 000 рублей.

Nissan Patrol 2001 — легендарное поколение с огромным потенциалом

Предшественники поколении Патрол 2001 до сегодняшнего дня патрулируют самые сложные участки африканских границ. Именно эти автомобили выбирали для наиболее ответственных задач. И пусть сегодня Nissan Patrol утратил рыночные позиции среди новых авто, машинка очень хорошо ведет себя в подержанном виде. Если вы покупаете Nissan Patrol 2001 года выпуска, то получите следующие преимущества:

  • очень высокая надежность эксплуатации транспортного средства, присутствуют действительно важные качества выносливости и прекрасной ремонтопригодности;
  • машина идеальна в плане техники — установлены действительно мощные и современные силовые агрегаты, хорошие и надежные коробки передач, прекрасная периферийная техника;
  • дизайн пусть и не самый современный, он уже давно является классическим, а это значит, что ваш Патрол никогда не устареет, он сможет еще много лет радовать своим внешним видом;
  • есть мнение, что именно Ниссан Патрол является королем японских внедорожников начала столетия, и это мнение подтверждено замечательной эксплуатацией.

Существует множество интересных возможностей, которые вы можете использовать в качестве определения надежности и остаточного ресурса автомобиля. Воспользуйтесь услугами СТО и проверьте Nissan Patrol на предмет пробега, возможных проблем в основных агрегатах. В остальном же ремонтопригодность машины высока, вы сможете устранить любую неполадку, так как многие компании производят запчасти для данного авто. А заплатить за него придется порядка 550 000 рублей. Предлагаем посмотреть видео о таком автомобиле:

Подводим итоги

Прекрасные старые внедорожники сегодня можно отыскать на вторичном рынке России. Можно сказать, что стоимость их завышена, но вы можете торговаться и успешно сбивать цену фактически на 20-30 процентов. Дело в том, что рынок большого и тяжелого транспорта с огромными двигателями остается вне конкуренции для тех, кто хочет просто ездить на авто. В таком случае покупают более умеренный по расходу топлива автомобиль и наслаждаются умеренным потреблением топлива. Внедорожники же чаще покупают только для последующей эксплуатации по бездорожью.

Учитывая небольшое количество потенциальных клиентов, вы реально можете снизить стоимость машины. Поэтому не отдавайте запрошенную продавцом сумму денег, попробуйте сделать эту сумму меньше. Также не забывайте о проверке вашего будущего внедорожника на СТО. Это поможет определить потенциальные и реальные проблемы вашего транспорта, представить максимально важные необходимые черты ремонта. Проверив авто, вы сможете более правильно выстроить линию снижения цены. А какой внедорожник из старых вариантов вы бы выбрали для личной эксплуатации?

Старые внедорожники какие лучше?

Одним из основополагающих факторов для любого внедорожника является не только проходимость, но и надежность.

На трофи-рейдах на автомобиль перепадают экстремальные нагрузки и, если поломка случится где-то вдали от населенного пункта – а наша страна такими местами богата, исход может быть фатальным.

По отзывам владельцев, современные SUV и остальные модели автомобилей, сильно потеряли в прочности. Как не без оснований уверяют 90% владельцев, уже через 4-5 лет новая машина начинает «сыпаться», т. е. буквально сразу по окончании гарантийного срока.

Поэтому неудивительно, что многие бывалые любители экстрима, присматривая самый надежный и неприхотливый внедорожник, предпочитают покупать не новые модели кроссоверов, вроде DFM AX7, а старые добрые джипы с механической трансмиссией и простыми атмосферными моторами середины 1990 годов выпуска, японского или европейского производства.

Toyota Land Cruiser

Один из популярнейших автомобилей во всем мире – знаменитый Land Cruiser или «Крузак», как его называют в нашей стране. Особым спросом пользуются «восьмидесятки» и «сотки» – Ленд Крузеры 80 и 100.

Во-вторых, мотор. Дизельный атмосферник 1HZ объемом 4.2 л, что устанавливался на LC80, был настолько прост и гениален по конструкции, что легко выхаживал 300-400 тыс. км до капремонта. Его же устанавливали и на LC100, в дополнение к турбированным модификациям и бензиновому атмосфернику V8 4.7 л.

Факт прочности автомобиля в том, что LC – один из самых распространенных внедорожников на Ближнем и Среднем Востоке, за исключением Ирана (там доминируют Ниссан Патрол, производимые по лицензии).

Цена автомобиля 1995 года – 500-600 тыс. рублей, 1998-2000 – 900 тыс–1,1 млн.

Nissan Patrol

Как считают автовладельцы и поклонники, с выходом шестого поколения Y62 в 2010, Patrol «умер», т. к. превратился из «неприхотливого трудяги» в роскошный внедорожник премиум-класса, куда можно отнести и Бентли Бентайгу (правда, в потолок категории).

Mitsubishi Pajero

Шестикратный победитель знаменитого ралли «Париж-Дакар», причем в большинстве случаев именно в классе «Марафон», где выступают серийные автомобили с минимальными изменениями.

Toyota 4Runner/Hilux Surf

Знаменитый SUV на Дальнем Востоке, где традиционно доминируют праворульные автомобили. Здесь популярны именно чистые «японцы», что производятся под названием Hilux Surf. Несмотря на почтенный возраст – а спросом пользуются автомобили второго-третьего, редко четвертого поколения, внедорожник очень проходимый и отличается высокой надежностью и неприхотливостью.

Land Rover Defender

Если японские внедорожники пользуются заслуженной славой в Азии, то Defender – признанный ветеран африканских дорог. Этот английский автомобиль, чей дизайн не менялся со времени выпуска в 1983 году, активно используется во многих странах Черного континента – отправившись на сафари, в 90% случаев вы поедете именно на этом джипе. Простой и надежный атмосферный дизель, прочная несущая рама, постоянный полный привод – причем все сделано крепко и, как говорится, «на века».

Mercedes-Benz G-класс

Знаменитый «кубик» — редкий участник экстремальных заездов, но давно зарекомендовал себя благодаря высокой прочности. Если выбирать самый надежный внедорожник, то Mercedes G-класса нельзя обходить стороной – по крайней мере, так считают военные из более чем 20 стран, где до сих пор на вооружении состоят автомобили поколения W460/461, выпущенные в середине 1990 годов.

Suzuki Escudo

Как только его не называют – «японский ГАЗ-69», «танк на колесах» и так далее. Своими прозвищами Suzuki Escudo обязан феноменальной проходимости и выносливости.

Выбираем надежный б/у внедорожник с небольшим пробегом

Данный рейтинг лучших подержанных внедорожников предназначен для любителей семейных поездок и путешествий, причем не только по туристическим маршрутам и дорогам общего пользования, но и куда подальше за пределы цивилизации, в живописные места, куда без специальной техники не добраться.

Как правильно выбрать подержанный внедорожник? Советы экспертов:

  • Для начала при выборе надежного и практичного внедорожника как на вторичном рынке — вы должны исключить из рассматриваемых вариантов модели, которые уже получили объективную оценку, как ненадежные.
  • Определить круг «слабеньких» подержанных внедорожников можно посредством нескольких способов. Кому-то достаточно найти и прочитать несколько отзывов на профильных интернет-порталах. Несмотря на это, более объективную и исчерпывающую информацию лучше искать из официальной статистики, которая собрана на официальных сайтах крупнейших компаний-игроков на рынке б/у автомобилей.
  • Во-первых, потому что в их постоянно обновляющихся базах данных собрано гораздо больше достоверной и оперативной информации о качестве и количестве реально представленных внедорожников. У отдельных пользователей Интернета информация, во-первых, скудная, во-вторых, недостоверная, так как они получают приличный процент с каждого проданного экземпляра.
  • В середине прошлого года сотрудники бюро CarPrice провели анализ технического состояния более 11 тыс. подержанных машин не старше 5 лет, которые принимали участие на аукционах в первые шесть месяцев текущего года.
  • Прежде чем продать б/у внедорожник в рамках онлайн-аукциона, он проходит полный осмотр и оценку. Специалисты проводят оценку и проверку выставленных экземпляров на основании 500 разных параметров. Полученные в результате проведенного осмотра данные систематизируются и заносятся в общую базу данных, а машине присваивают баллы в четырех параметрах: «Состояние салона», «Состояние кузова», «Общее техническое состояние» и «Сопутствующие факторы».
  • В общей сложности подержанный внедорожник может получить максимум 15 баллов. В общем исследование было проведено над 116 разными моделями. Из всех исследуемых моделей эксперты составили ТОП-7 самых надежных подержанных внедорожников, которые получили самые высокие баллы.

Great Wall New H3

Открывает рейтинг недорогой б/у внедорожник — Great Wall New H3 — китайского производства. За время присутствия на российском рынке автомобиль нисколько не утратил своей актуальности, более того, стал очень популярным. Секрет такой популярности кроется, прежде всего, в его низкой стоимости, поэтому можно смело утверждать, что Н3 — лучший бюджетный внедорожник и успешный покоритель бездорожья. На нем можно не только смело съезжать с асфальтированных дорог, но и ехать в лес или отдыхать в местность с полным отсутствием дорог не боясь увязнуть в грязи или в песке.

Внешний вид пятиместного Great New H3 получился современным агрессивным и солидным (под стать истинному мужскому характеру) за счет массивной радиаторной решетки, крупных бамперов и больших фар.

Грейт Волл Нью Н3 в зависимости от выбранной версии может быть оборудован кожаным салоном, фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, камерой заднего вида, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и так далее.

  • Плюсы: прост в обслуживании, рабочий ресурс двигателя до 400 тыс. км, в салоне качественный пластик без лишних запахов, недорогое ТО.
  • Минусы: слабенький движок, как следствие слабые динамические характеристики (тяжело разгоняется, с трудом идет на обгон), неровная площадка багажника при сложенных задних сиденьях.

Самая доступная комплектация:

  1. турбомотор: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 116 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 6МКПП;
  5. смешанный расход топлива: 8,7/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 16 секунд;
  7. клиренс: 240 мм;

Цена 2012-2013 года выпуска варьируется от 450 до 480 тыс. рублей.

Suzuki Jimny III Рестайлинг 2

Если выбирая подержанный внедоржник для вас в приоритете проходимость, а не вместительный салон, то японский Suzuki Jimny подойдет идеально. История компактного 3-дверного джипа начинается с прошлого века, главные преимущества этого автомобиля — простота конструкции, неприхотливость в обслуживании и незаурядные внедорожные возможности. При смене поколений компания вносила только незначительные изменения в конструкцию. Вот и третья генерация построено опираясь на главные принципы марки — Сузуки Джимни по-прежнему отличается от конкурентов лестничной рамой, жесткими неразрезными мостами и полным приводом.

Jimny является серьезным маленким внедорожником, поэтому не отличается идеальным комфортом. Кроме того, среди недостатков можно также назвать недостаточную вместительность салона и багажного отсека. Зато его возможности полностью раскрываются на дорогах плохого качества, а также в их отсутствии.

Под капотом Jimny для России располагается 4-цилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 1.3 литра с отдачей 85 лошадиных сил. В качестве трансмиссии выступает 4-ступенчатая автоматическая либо 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Модель 2013 года выпуска обойдется минимум в 695 тыс. рублей.

Ssangyong Kyron

Для тех кто хочет недорого купить себе настоящий подержанный внедорожник стоит рассмотреть корейский Ssangyong Kyron. Этот автомобиль является большим очень мощным корейским внедорожником, в его основе лежит прочная рамная конструкция. Автомобиль предлагается с фирменной системой полного привода с возможностью переключатся на передний привод. Кроме того, система поддерживает ряд пониженных передач предусмотренных специально для серьезного бездорожья. Ввиду небольшого ценника он пользуется большой популярностью у россиян.

От конкурентов его выгодно отличается отличной обзорностью, высокой посадкой, комфортом и качеством исполнения. А при выборе версии с кожаной отделкой вы получите солидный и респектабельный автомобиль. Толстое обтянутое кожей рулевое колесо удобно располагается в руке, на нем же выведены кнопки управления основным функционалом.

Уже в базе вездеход оборудован усилителем руля, центральным замком, электрорегулировками наружных зеркал, обогревом зеркал, подогревом зеркал, штатной аудиосистемой, климат-контролем, датчиками дождя и света, фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

Самая доступная комплектация:

  1. турбомотор: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 150 л.с.;
  3. тип топлива: соляра;
  4. трансмиссия: 5АКПП;
  5. смешанный расход топлива: 11,7/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 16,2 секунд;
  7. клиренс: 210 мм;

Цена модели на вторичном рынке 2012-2013 модельного года составляет от 515 до 555 тыс. рублей.

Читать еще:  Бескамерка пропускает по ободу что делать?

Subaru Forester III Рестайлинг

Российский офис японского производителя Subaru провел обновление внедоржника Forester для нашей страны, но как и в первом случае этот внедорожник уже доступен на вторичке. Автомобиль обзавелся новой комплектацией Comfor с двигателем объемом 2,0 литра, который работает совместно с механической коробкой передач и расширенным списком оснащения.

В основном перечень оборудования автомобиля обновился за счет современных систем безопасности и помощи шоферу.

В моторную гамму Subaru Forester входят бензиновые 2,0-и 2,5-литровые «атмосферники», выдающие 150 и 170 лошадиных сил. Помимо этого, кросс в дорогих комплектациях предлагается с 240-сильным 2,0-литровым турбомотором, который агрегатирует с шестискоростнной механической КПП или вариатором.

Автомобиль 2011 г/в придется отдать от 850 тыс. рублей.

Mitsubishi Pajero Sport

Этот внедорожник пользуется не меньшей популярностью на вторичном рынке у российских автолюбителей, чем лидер нашего рейтинга лучших подержанных внедорожников, так как он очень надежный, практичный и комфортный. Митсубиши Паджеро Спорт является классическим вездеходом производимый японским брэндом. Автомобиль предлагается покупателю только в полноприводном варианте исполнения.

Этот представитель J-класса получил силовую линейку бензиновый 3,0-литровый движок с отдачей 209 л.с. (297 Нм). Мотор трудится совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Этот классический внедорожник 2010 г/в обойдется будущему автовладельцу минимум в 990 тыс. рублей.

Land Rover Range Rover Sport I Рестайлинг

Настоящий британский внедорожник Land Rover Sport ввиду своего характерного внешнего вида в настоящее время является самым узнаваемым и легендарным полноприводным автомобилем. От конкурентов его выгодно отличают надежность, качество сборки, мощные силовые агрегаты и внедоржные возможности. С его участием состоялось множество экспедиций и гуманитарных миссий проходящих на семи континентах. Внедорожник прост в управлении, поэтому отлично подойдет как для мужчины, так и для женщины.

В арсенале базовой версии Ленд Ровер Спорт значатся: кожаные сиденья, кожаное рулевое колесо, подсветка салона, алюминиевые вставки, 250-ваттная аудиосистема на восемь динамиков, двухзонный климат-контроль, стеклоочистители с датчиками дождя, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, передние и задние датчики парковки, подогрев передних сидений.

Из экстерьера стоит выделить наличие крыши окрашенной в цвет, 5-спицевых 19-дюймовых легкосплавных дисков колес, светодиодных премиум-фар (с омывателем и фирменной окантовкой дневных ходовых огней).

Достоинства: хорошая динамика, отличная управляемость, удобный комфортный салон, довольно экономичный, богатое оснащение.

Недостатки: слишком дорогое содержание и техническое обслуживание.

Цена такого внедорожника с пробегом 2011 г/в начинается от 1 млн 580 тыс. рублей.

Jeep Wrangler III (JK)

Также при выборе надежного подержанного внедорожника обязательно стоит обратить на американский рамный Jeep Wrangler, который на протяжении долгих лет остается верен традициям, хотя дизайнеры смогли создать более современный внешний вид, чем у предшественника. Передние габариты выполнены в виде кольца, которые находятся внутри фар. Кроме того, внешний вид вездехода подчеркивают подоконная выштамповка, а также грань радиаторной решетки, напоминающая Wagoneer шестидесятых годов.

Новое поколение Джип Вранглер так же как и его предшественник построен на рамной конструкции, но инженерам удалось существенно снизить снаряженную массу на 90 килограмм. Такой эффект достигнут благодаря внедрению алюминиевых элементов.

Автомобиль оснастили утилитарными «фишками» в виде откидывающегося лобового стекла и легко демонтируемых дверей. Wrangler доступен с тремя вариантами крыши: жесткая, традиционная с мягким верхом (с надежными и простыми защелками) и матерчатая.

Плюсы: высокий, упругая подвеска (все неровности и ухабы «кушает» на ура), высокая степень комфорта, эффектный брутальный дизайн, заводится с пол тычка даже зимой, отличная печка и климат-контроль.

Минусы: слабенький ближний свет, лобовое стекло сильно плоское и вертикальное (чувствительно ко встречным камушкам).

На вториичке такой джип 2011 г/в можно приобрести минимум за 1 млн 740 тыс. рублей.

Toyota Land Cruizer 200

Большинство экспертов признали японский Toyota Land Cruizer 200 лучшим б/у внедорожником по соотношению цены и качества. В настоящее время японский внедорожник Тойота Ленд Крузер 200 является самым покупаемым автомобилем во всех странах в своем сегменте. Его популярность среди автолюбителей всего мира обусловлена высоким уровнем комфорта, силовыми характеристиками, но самое главное качество этого внедорожника — надежность.

Этот вездеход идеально подходит для использования в российски условиях. Внутрисалонное пространство предусматривает семь посадочных мест, что тоже очень важно для большой семьи. Что до технических характеристик, то тут тоже все на высшем уровне.

Эта машина J-класса и оборудована постоянным полный приводом. «Двухсотый» имеет отличные динамические качества и в тоже время очень «мягкий», это становится особенно заметно на бездорожье. Под капотом располагается 4,9-литровый силовой агрегат способный генерировать 309 л.с (439 Нм). В качестве трансмиссии выступает 6КПП.

Ценник японского внедорожника 2010 года выпуска с небольшим пробегом начинается с отметки 1 млн 850 тыс. рублей.

5 самых надежных и экономичных внедорожников

Содержание

Экономия и надежность — понятия почти противоположные по смыслу, но не в случае с внедорожниками. Сегодня на трассах можно встретить автомобили, которые отличает несокрушимый характер и умеренность в расходах. Задавшись вопросом, какой внедорожник самый экономичный и надежный, мы составили рейтинг авто, которые не разорят и не подведут своих владельцев.

5 место — Hyundai Terracan I

Корейский Hyundai Terracan — отличный вариант для тех, кто мечтает о крутом внедорожнике, но денег на дорогой джип пока не хватает. «Корейцем» управляет бензиновый мотор 3,5 л или дизельные движки 2,5 и 2,9 л. Бензиновый расходует 14 л на трассе. Это немного при таком объеме. Дизельные менее «прожорливы». 2,5 потребляет 9 л на трассе, а 2,9 — 11 л на каждую «сотню».

Еще один аргумент в копилку экономичности «Терракана» — транспортный налог. Даже у самого мощного мотора мощность не превышает 200 л. с., поэтому налоговая ставка составляет 5 рублей на лошадиную силу.

Купить «Терракан» 2001 года с мотором 2,5 л можно за 345 тыс. рублей. Каждый второй автомобиль, по статистике avtocod.ru, продается без технических и юридических проблем, есть экземпляры в залоге и с неоплаченными штрафами.

При покупке обращайте внимание на исправность мотора. Если есть проблемы, придется раскошелиться. После 100 тыс. км будьте готовы к замене гидрокомпенсаторов, насоса высокого давления и форсунок.

4 место — Nissan Patrol (Y61)

«Ниссан Патрол» — еще один самый экономичный и надежный внедорожник. У модели богатая гамма моторов, работающих как на дизеле, так и на бензине. Трехлитровый турбодизель с МКПП потребляет 8,8 л на трассе, а самый мощный из бензиновых — 4,8 л — тратит 14,3 л топлива на каждую «сотню».

При грамотной эксплуатации «Патрол» ездит без проблем более полумиллиона километров. У него неубиваемые моторы и вечные коробки. Больше всего поражают живучестью тормозные диски, они «ходят» более 300 тыс. км и больше. Замены могут потребовать тормозные магистрали, так как родные быстро гниют, а также сайлентблоки подвесок (после 20-30 тыс. км).

Взять «Ниссан Патрол» пятого поколения можно в среднем за 1,5 млн рублей. Перед покупкой советуем проверить историю эксплуатации авто, так как «чистым» сбывают только каждый пятый внедорожник. Большинство подержанных «Патролов» участвовало в ДТП. Каждый третий имеет неоплаченные штрафы, каждый пятый — ограничения ГИБДД и скрученный пробег.

Во время использования следите за чистотой радиатора. Он быстро забивается, а восстановление обходится дорого.

3 место — Ford Escape I рестайлинг

Экстерьер американского внедорожника на любителя, зато ценник гуманный — 523 тыс. рублей в среднем за первую рестайлинговую версию. Такой «Эскейп» доступен с бензиновыми и дизельными моторами. Самым экономичным по топливу автомобилем является версия с движком 2,3, который вкупе с передним приводом расходует 9 л в городе и 7 л на трассе.

Машина надежна и устойчива на крутых поворотах: она отлично держится за асфальт и контролируется на высокой скорости. Владельцы отмечают, что автомобиль заводится даже при температуре -27 градусов зимой и не застревает на размытых дорогах летом.

Однако на вторичке, несмотря на то, что каждый второй экземпляр отдается «чистым», высок риск нарваться на проблемное авто. Треть «Эскейпов» попадала в ДТП, каждый пятый сбывается со скрученным пробегом, регистрационными ограничениями и скрученным пробегом.

Если возьмете, не будете иметь проблем с деталями. Запчасти для легендарного «американца» доступны в автосалонах или в крайнем случае их можно заказать у автодилеров.

2 место — Toyota Land Cruiser 100 (рестайлинг 1)

Про «Крузак» в автосервисе говорят: «Скучная машина». Из работ с ним — только замена масла, колодок и фильтров. Благодаря надежности деталей и низких расходов на обслуживание престижный внедорожник по праву можно назвать самым экономичным.

«Крузак» прощает своим владельцем ошибки при эксплуатации, но любит, чтобы его кормили приличным топливом и следили за состоянием основных узлов. Раз-два в год нужно менять резинки и прокладки, которые выходят из строя под тяжестью машины.

Под капотом Land Cruiser 100 стоит бензиновый мотор на 4,7 л или дизельный агрегат 4,2 л. Последний потребляет в среднем 11-12 литров на трассе и 14 л в городе. У бензинового «аппетиты» побольше. Мотор с АКПП расходует 18 л в городе и 13 на трассе, а с МКПП — 16 л в городе и 12 на трассе.

В машине нет заумной электроники, поэтому ремонт прост и не бьет по карману. Сейчас за «Крузак» в среднем просят 1,1 млн рублей. Каждый второй автомобиль продается без проблем. У каждого третьего есть ДТП, у каждого пятого — ограничения или залог.

1 место — Chevrolet Niva (до рестайлинга)

И замыкает рейтинг «Какой автомобиль экономичнее и надежнее» российская Chevrolet Niva. Она имеет самый маломощный двигатель — 80-сильный 1,7-литровый мотор, который «съедает» от 8,8 до 14 литров за «сотню».

Полноприводная «Нива», адаптированная к отечественным дорогам, — идеальный вариант как для города, так и для охоты, рыбалки, поездок в горы. Как говорят владельцы, она не подводит ни на трассе, ни на бездорожье.

Тратиться на автомобиль тоже особо не придется. Запчасти дешевые, всегда доступные. В первые тысячи километров потребуется только замена масла, фильтров и других расходников. После 15 тыс. км возможна замена реактивной тяги и амортизаторов. С ремонтом «Нивы» можно справиться и самостоятельно.

Так как под капотом у «Нивы» всего 80 «лошадок», транспортный налог у нее составляет 2,5 рублей на 1 л. с. Взять дорестайлинговую модель можно в среднем за 362 тыс. рублей. При этом каждая вторая машина предлагается без проблем, но есть риск нарваться на «Ниву» в лизинге или со скрученным пробегом.

Автор: Дмитрий Савченко

А какой внедорожник добавили бы вы в список самых надежных и экономичных? Напишите в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector